Бронирование туристских услуг в сети Интернет

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,7 Мб
  • Опубликовано:
    2014-09-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бронирование туристских услуг в сети Интернет

Российская международная академия туризма

Восточно-Сибирский институт туризма - филиал РМАТ

Факультет: Менеджмент

Кафедра: Гуманитарных дисциплин и иностранных языков









Курсовая работа

По дисциплине: Информационные технологии в туризме

На тему: Бронирование туристских услуг в сети интернет

Выполнил:

Студент Коваль Мария Юрьевна

курс 1 поток 1 группа ЗО 30-5-13

Проверил:

Преподаватель:

Кузьмин Дмитрий Николаевич



Красноярск 2014 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

.1 Теоретические аспекты бронирования

.2 Бронирование туров на сайте туроператора

.2.1 Поисковые системы по турам

. БРОНИРОВАНИЕ ТУРА В АРГЕНТИНУ

.1 Информация о стране

.2 Алгоритм подбора тура и информация по туру. Бронирование тура и дополнительных услуг

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня работа в сфере туризма не предоставляется возможным без информационных технологий. И состояние информационных технологий в туризме постоянно изменяется. Благодаря научно-техническому прогрессу меняются или возникают новые потребности, тем самым порождая новые услуги. Без Интернета мы не можем представить себе деятельность современной туристической фирмы. Интернет в туристическом бизнесе применяется по нескольким направлениям. Один из них - использование виртуального пространства для продвижения на рынке своих услуг. Информацию о далеких странах, экзотические путешествия и цены на туристические услуги легко найти через любую поисковую систему. Интернет привлекает турфирмы не только как рекламное средство, но и как уникальный способ организации взаимодействия филиалов и агентств. Крупные туроператоры, которым ежедневно приходится поддерживать связь с сотнями турагентств в разных странах, уже осознали преимущество этого вида связи. В Интернете можно найти виртуальные представительства практически всех ведущих туроператоров.

Каждый полнофункциональный сайт является системой автоматизированных информационных технологий (САИТ), предназначенной для использования в качестве посетителем сети, так и работником туристического предприятия. Система информационного обеспечения туристской отрасли включает: компьютерные системы бронирования и резервирования авиабилетов, глобальные рaспрeделительные системы, локальные системы бронирования туров, интегрированные коммуникационные сети, систему электронной почты, Интернет, туристские серверы, мультимедийные и офисные технологии. Скорость информации при этом приобретает первостепенное значение. Поэтому информационные технологии - это одно из важнейших направлений инновационной политики в турагентстве.

Путешественники же в настоящее время не только ищут в сети информацию об отелях, гостиницах и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют необходимые услуги. Глобальные компьютерные системы бронирования и резервирования стали внедряться на туристский рынок в массовом порядке в начале 90-x годов ХХ В.

Целью курсовой работы является: изучение бронирования туристских услуг в сети интернет на примере Аргентины.

Объект: Аргентина, государство <#"798889.files/image001.gif">

Рис.1. Подбор тура в Аргентину

Рис. 2. Ассортимент представленных туров

Рис.3. Выбираем тур

Рис.4. Заявка на бронирование <#"798889.files/image005.gif">

Рис. 5. Бронирование авиаперелета Красноярск-Москва

Рис. 6. Список возможных перелетов

Рис.7. Бронирование

Похожие работы на - Бронирование туристских услуг в сети Интернет

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!