Бронирование туристских услуг в сети Интернет
Российская международная
академия туризма
Восточно-Сибирский
институт туризма - филиал РМАТ
Факультет: Менеджмент
Кафедра: Гуманитарных дисциплин и
иностранных языков
Курсовая работа
По дисциплине: Информационные
технологии в туризме
На тему: Бронирование туристских
услуг в сети интернет
Выполнил:
Студент Коваль Мария Юрьевна
курс 1 поток 1 группа ЗО 30-5-13
Проверил:
Преподаватель:
Кузьмин Дмитрий Николаевич
Красноярск 2014 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
. БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
.1 Теоретические аспекты бронирования
.2 Бронирование туров на сайте туроператора
.2.1 Поисковые системы по турам
. БРОНИРОВАНИЕ ТУРА В АРГЕНТИНУ
.1 Информация о стране
.2 Алгоритм подбора тура и информация по туру. Бронирование
тура и дополнительных услуг
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня работа в сфере туризма не предоставляется возможным без
информационных технологий. И состояние информационных технологий в туризме
постоянно изменяется. Благодаря научно-техническому прогрессу меняются или
возникают новые потребности, тем самым порождая новые услуги. Без Интернета мы
не можем представить себе деятельность современной туристической фирмы.
Интернет в туристическом бизнесе применяется по нескольким направлениям. Один
из них - использование виртуального пространства для продвижения на рынке своих
услуг. Информацию о далеких странах, экзотические путешествия и цены на
туристические услуги легко найти через любую поисковую систему. Интернет
привлекает турфирмы не только как рекламное средство, но и как уникальный
способ организации взаимодействия филиалов и агентств. Крупные туроператоры,
которым ежедневно приходится поддерживать связь с сотнями турагентств в разных
странах, уже осознали преимущество этого вида связи. В Интернете можно найти
виртуальные представительства практически всех ведущих туроператоров.
Каждый полнофункциональный сайт является системой автоматизированных
информационных технологий (САИТ), предназначенной для использования в качестве
посетителем сети, так и работником туристического предприятия. Система
информационного обеспечения туристской отрасли включает: компьютерные системы
бронирования и резервирования авиабилетов, глобальные рaспрeделительные
системы, локальные системы бронирования туров, интегрированные коммуникационные
сети, систему электронной почты, Интернет, туристские серверы, мультимедийные и
офисные технологии. Скорость информации при этом приобретает первостепенное
значение. Поэтому информационные технологии - это одно из важнейших направлений
инновационной политики в турагентстве.
Путешественники же в настоящее время не только ищут в сети информацию об
отелях, гостиницах и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют необходимые
услуги. Глобальные компьютерные системы бронирования и резервирования стали
внедряться на туристский рынок в массовом порядке в начале 90-x годов ХХ В.
Целью курсовой работы является: изучение бронирования туристских услуг в
сети интернет на примере Аргентины.
Объект:
Аргентина, государство
<#"798889.files/image001.gif">
Рис.1. Подбор тура в Аргентину
Рис. 2. Ассортимент представленных туров
Рис.3. Выбираем тур
Рис.4.
Заявка на бронирование
<#"798889.files/image005.gif">
Рис.
5. Бронирование авиаперелета Красноярск-Москва
Рис. 6. Список возможных перелетов
Рис.7. Бронирование