Диаметр
ролика Dр
|
Ширина
ленты, мм
|
Плотность
транспортируемого груза, т/м3
|
Максимальная
скорость движения ленты, м/с
|
89
|
400;
500; 650 800
|
1,6
1,6
|
2,0
1,6
|
108
|
400;
500; 650 800; 1000; 1200
|
2,0
1,6
|
2,5
2,5
|
127
|
800;
1000; 1200
|
2,0
|
2,5
|
159
|
800;
1000; 1 200 1 400 1600; 2000
|
3,5
3,5 3,5
|
4,0
3,2 3,2
|
194;
219; 245
|
800;
1 000; 1 400 1 600; 2 000
|
3,5
4,0
|
4,0
6,3
|
Линейная сила тяжести груза
вычисляется по формуле
,
где Qр - расчетная
средняя производительность конвейера, т/ч;
u - скорость движения ленты,
выбираемая из нормального ряда, м/с;
g - сила
тяжести, равная 9,8 м/с;
Контур трассы конвейера разделяют на отдельные
участки по виду сопротивлений прямолинейные (горизонтальные, наклонные),
повороты отклонения ленты на роликах или барабанах, узлы загрузки и отгрузки и
т.п. Нумерацию и расчет начинают от точки сбегания ленты с приводного барабана
и продолжают по всему контуру трассы до конечной точки набегания ленты на
приводной барабан.
- на нижней (обратной) ветви
Wв
= Lг.
wн.
(qл
+ qр.н)
±
qл.
Н;
на верхней (рабочей) ветви
Wн
= Lг.
wн.
(qл
+ qг
+ qр.в)
±
(qл
+ qг).
Н.
Знак «плюс» принимается для участков подъема, а
знак «минус» - спуска ленты и груза.
Натяжение ленты на прямолинейном нижнем участке
2
= S1 + щн,
Натяжение ленты на роликах или барабанах
3
= о · S2 = о · (S1 + щн),
где о - коэффициент сопротивления движению ленты
на барабане, равный 1,02-1,06.
Натяжение ленты на прямолинейном верхнем участке
S4 = Smax= Sнб
= S3 + щв
= о
· (S1 + щн)
+ щв.нб
= Sсб · емг,
Окружное усилие на приводном барабане (кВт)
находится по формуле
.
По величине окружному усилию
выбирают барабан.
Выполненный тяговый расчет
необходимо проверить по минимальному натяжению ленты на трассе конвейера. Лента
на всем контуре трассы должна быть натянута, и минимальное натяжение не должно
быть меньше определенного значения. Минимальное натяжение ленты обуславливается
допускаемым провесом ее между роликоопорами.
Для верхней загруженной ветви
ленты при транспортировании насыпных грузов
SBmin
³ Ke.
(qг
+ qл).
lрв
+ соsb,
где Ке -
коэффициент, зависящий от конфигурации трассы и ее сложности, равный 5-10;
lрв
- расстояние между роликоопорами верхней части ветви конвейера, м; b
- угол наклона конвейера, град.
Для нижней (обратной) ветви
SН
min
³ 8. qл.
lрн
+ соsb,
где lрн
- расстояние между роликоопорами нижней части ветви конвейера, м.
Если полученные в тяговом
расчете значения минимальных натяжений меньше (в пределах 10 %) значений, то
необходимо в точках минимальных натяжений на трассе конвейера принимать
значения SВ min
и SН min
сделать пересчет натяжения ленты по всему контуру трассы.
Необходимое по расчетному натяжению число
прокладок ленты рассчитывается по формуле
,
где Кз - коэффициент
запаса прочности ленты;
Smax
- максимальное расчетное натяжение ленты, Н;
Sp1
- прочность ткани прокладки, Н/мм.
Максимальное расчетное натяжение ленты (Smax)
можно рассчитать
где Sнб
-
натяжение набегающей ветви ленты;
eмб
-
тяговый фактор.
Угол обхвата конвейера принимается в зависимости
от конструкции конвейера.
Тяговый фактор - это величина, определяющая
тяговую способность приводного барабана.
Коэффициент запаса прочности ленты
рассчитывается по формуле
,
ленточный конвейер
машина транспортирующий
где К0 - номинальный
запас прочности;
Кпр - коэффициент
неравномерности работы прокладок;
Кст - коэффициент
прочности стыкового соединения концов ленты;
Кт - коэффициент
конфигурации трассы конвейера;
Кр - коэффициент
режима работы конвейера.
Диаметр барабана определяется его назначением,
действующим на барабане натяжением, шириной и типом тягового каркаса ленты.
Для конвейеров с резинотканевыми лентами выбор
типоразмеров приводных и неприводных барабанов производится только на основании
тягового расчета по значениям усилий и крутящих моментов, действующих на
барабаны в конкретных точках их установки на конвейере, и по соотношению
Dб
= Ка. Кб. i,
(19)
где Ка -
коэффициент, зависящий от типа прокладок, ш./шт. прокладок;
Кб - коэффициент,
зависящий от назначения барабана (для барабана однобарабанного привода Кб
= 1, двухбарабанного - Кб = 1,1; для концевого, оборотного и натяжного
барабанов при натяжении ленты до 60 % от допускаемого Кб =
0,80-0,85, а более 60 % от допускаемого - Кб = 0,9; для отклоняющего
барабана Кб = 0,5); i
- число прокладок основы тягового каркаса ленты.
Полученный диаметр барабана округляется до ближайшего
большего или меньшего размера из нормального ряда размеров барабанов по ГОСТ
44644-77: 160, 200, 250, 315, 400, 500, 630, 800, 1 000, 1 250, 1 40, 1 600, 2
000, 2 500 мм.
Выбранный диаметр приводного барабана проверяют
по действующему значению давления ленты на поверхность барабана, которое не
должно превышать допускаемого:
,
где Sб - натяжение
соответственно ветви ленты набегающей и сбегающей с барабана при установившемся
движении (Sб = Sнб + Sсб), Н;
a
- угол обхвата лентой барабана, град;
В - ширина ленты, мм;
Д - диаметр приводного барабана, мм.
Допускаемое движение по поверхности
барабана для резинотканевой ленты [Р] = 0,2-0,3 МПа, для резинотросовой ленты -
[Р] =0,35-0,55 МПа.
Расчетный крутящий момент на валу
приводного барабана, по которому выбирают типоразмер редуктора
Мкр = 0,5 Кз × W × Dб,
где Кз - коэффициент запаса прочности
и неучтенных потерь, равный 1,1-1,2; W-
окружное усилие на приводном барабане.
Длина барабана принимается больше ширины ленты:
для лент шириной до 650 мм - на 100 мм;
для лент шириной 800 и 1 000 мм - на 150 мм;
для лент шириной 1 200 мм и более - на 200 мм.
. Расчетно-аналитическая часть
Исходные данные:
Производительность Q
= 120 т/ч;
Угол наклона в = 15°;
Длина L
= 140 м;
Угол наклона боковых роликов б = 20°;
Угол естественного откоса, 50 град
Груз - глина сухая мелкокусковая
Приводной барабан стальной (С)
Размеры кусков груза а = 10-60 мм;
Угол обхвата лентой приводного барабана г =
200°.
Эксплуатационная производительность (Qэ)
Q = 120 / 0,68 = 176
т/ч
где Kэ
- общий эксплуатационный коэффициент использования машины
Kэ =
Kв ×
Kг ×
Kн
= 0,94 · 0,96 · 0,75 = 0,68
где Kв
- коэффициент использования транспортирующей машины во времени (0,75-0,94);
Kг
- коэффициент готовности машины, равный 0,96;
Kн
- коэффициент непрерывности загрузки машины, равный 0,75.
Характер однородности частиц насыпного груза
k0
= amax
/
amin = 60 / 10 =
6
k0
> 2,5, т.е. груз рядовой, размеры частиц от 10 до 60 мм, т.е. груз
мелкокусковой, подвижность частиц легкая, абразивность В, коэффициента трения
по стали в сухом состоянии 0,75.
Необходимая ширина (В, м) ленты конвейера
=
где Q -
производительность конвейера, т/ч;
Кп - коэффициент площади
поперечного сечения груза на ленте, зависящий от угла наклона боковых роликов и
подвижности груза (таблица 5);
Кb -
коэффициент уменьшения сечения груза на наклонном конвейере (таблица 3); u - скорость движения ленты,
м/с.
Проверим ширину ленты по
кусковатости
Вх = х · аmax+
200 = 2,5 · 60 + 200 = 350 мм
где Вх - ширина ленты с учетом
кусковатости груза, мм;
х - коэффициент крупности груза (для рядового
груза х = 2,5);
аmax
- максимальный линейный размер типичных кусков, мм.
В > Вx,
принимаем значение В = 500 мм.
Полученное значение скорости уточняем по
нормальному ряду скоростей (ГОСТ 22644-77), м/с. Отклонение скоростей от
указанных допускается в пределах ± 10 %.
(2,0 - 2,0) · 100% / 2,0 = 0%
Следовательно, скорость выбрана верно.
Выбираем прокладку БКНЛ-100 из комбинированных
нитей, прочность на разрыв q
= 100 Н/мм, толщина прокладки t
= 1,6 мм, количество прокладок 4 мм. Толщина ленты
д = t
· i + д1
+ д2
= 1,6 · 4 + 3 + 2 = 11,4 мм
Принимаем толщину ленты д = 12 мм.
Выбор типа роликоопор.
Для ширины ленты 500 мм и максимальной скорости
движения 2 м/с выбираем диаметр ролика 108 мм.
В зависимости от насыпной массы
транспортируемого груза рекомендуется применять роликоопоры: особо легкие - при
насыпной массе до 0,5 т/м3; легкие - до 1,0 т/м3;
нормальные - до 2,0 т/м3; тяжелые - до 3,15 т/м3. При
насыпной массе до до 2,0 т/м3 применяют нормальные роликоопоры,
применим желобчатые верхние роликоопоры ЖГ50-108-30 (масса 34,3 кг) и для
обратной ветви - прямую роликоопору (Н) (масса 14,2 кг).
Расстояние между роликоопорами на верхней ветви
выбирают в зависимости от характеристики транспортируемых грузов. При ширине
ленты 500 мм и плотности груза от 0,81 до 1,6 т/м3 принимают
расстояние между верхними роликоопорами 1,2 м.
Расстояние между роликоопорами на нижней ветви
принимают в 2-2,5 раза большими, чем на верхней, но не более 3,5 м. Расстояние
между роликоопорами на нижней ветви 2,0 · 1,2 = 2,4 м.
При транспортировании кусковых грузов в зоне
загрузочной воронки под лентой устанавливают не менее трех, пяти амортизирующих
роликоопор на расстоянии lр.а
=
0,5 · 1,2 = 0,6 м одна от другой.
Угол наклона боковых роликов желобчатой
роликоопоры равен 20 є.
Тяговый расчет
Рисунок 3 - Схема трассы
l1
= 80 м, l2
= 60 м.
Трасса разделена на участки, нумерация которых
начинается от точки сбегания ленты с приводного барабана и продолжается по
контуру трасы до точки набегания на приводной барабан.
Вертикальная проекция наклонного участка
Н = l2
· sinв
= 60·
sin15 = 15 м
Определим распределенную нагрузку.
Линейная сила тяжести груза
qгр
= Qp · g
/ (3,6 · х),
где Qр
- расчетная средняя производительность конвейера, т/ч;
u - скорость
движения ленты, выбираемая из нормального ряда, м/с;
g
- сила тяжести, равная 9,8 м/с;
Распределенная нагрузка на 1 погонный метр от
груза
qгр
= Qp · g
/ (3,6 · х) = 176 · 9,8 / (3,6 · 2,0) = 240 Н/м.
Распределенная нагрузка на 1 погонный метр от
ленты
qл
= 0,011 · В · д = 0,011 · 500 · 12 = 66 Н/м.
Распределенная нагрузка на 1 погонный метр от
роликов холостой ветви
qр.х.
= mp · g
/ lх
= 14,2 · 9,8 / 2,0 = 69,6 Н/м.
Распределенная нагрузка на 1 погонный метр от
роликов рабочей ветви
qр.р
= mp · g
/ lр
= 34,3 · 9,8 / 1,2 = 280,0 Н/м.
Определяем силы сопротивления движению ленты на
прямолинейных участках 1-2, 3-4, 5-6, 7-8. Коэффициент сопротивления движению
верхней ветви ленты при движении ленты на желобчатых трехроликовых опорах wв
= 0,025. Значения коэффициента сопротивления движению нижней ветви ленты wн
= 0,022.
W1-2 =
(66 + 69,6) · 80 · 0,022 = 227 Н
W3-4 =
(66 + 69,6) · 80 · 0,022 - 66 · 15 = -751,3 H
W5-6 =
(66 + 240 + 280) · 80 · 0,025+ (66 + 240) · 15 = 5762 Н
W7-8 =
(66 + 240 + 280) · 60 · 0,025 = 879 Н
∑Wi
=
238,6 - 751,3 + 5762 + 879 = 6128,3 Н
Определим натяжение ленты в характерных точках.
Натяжение ленты, сбегающей с
отклоняющего или оборотного барабана (ролика)
Sсб
= S1
= (Kз
· ∑Wi)
/ (eмб
- KмKз)
где Кз - коэффициент запаса сцепления
ленты с барабаном, равный 1,1-1,2; ∑Wi
- суммарное сопротивление движению ленты на прямолинейных участках;
eмб
- тяговый фактор.
Sсб
= S1
= (1,2 · 6128,3) / (2,85 - 1,2·1,1) = 4806,5 H
Натяжение ленты на прямолинейном нижнем участке
2
= S1 + W1-2
= 4806,5 + 238,6 = 5045,1 H
Натяжение ленты на роликах или барабанах
3
= о · S2 = 1,04 · 5045,1 = 5246,9 Н
где о - коэффициент сопротивления движению ленты
на барабане, равный 1,02-1,06.
Натяжение ленты на участке 3-4:
S4
= S3
+ W3-4
= 5246,9 - 751,3 = 4495,6 Н
Рабочая ветвь
Участок 4-5: S5 = о · S4 =
1,04 · 4495,6 = 4675,4 Н
Участок 5-6: S6
= S5
+ W5-6
= 4675,4 + 5762 = 10437,4 Н
Участок 6-7: S7 = о · S6 =
1,04 · 10437,4 = 10854,9 Н
Участок 7-8: S8
= S7
+ W7-8
= 10854,9 + 879 = 11733,9 Н
Для передачи тягового усилия должно выполняться
условие
Sнб
≤ Sсб
· емг
Для ведущего барабана
Согласно выполненным расчетам
Sнб
= S8
= 11733,9 Н < 13698,5 Н, т.е. условие выполняется.
Минимально допустимое провисание ленты между
роликами при транспортировании насыпных грузов проводят по формуле:
h = 1,25 · l2p.p
· (qл + qгр)
/ g · Sp.min
Для рабочей ветви наибольшая допустимая стрела
провисания ленты
h = 1,25 · 1,22
· (66 + 240) / (9,8 · 4675,4) = 0,012 м.
Минимально необходимая сила натяжения:
Sp.min
≥
[Sp.min]
= Ke · (qл
+ qгр)
·lp.p
· cosв =
= 5 (66 + 240) ·1,2 · cos15
= 1773 H.
Примем для рабочей ветви Sp.min
= S5
= 1800 Н и выполним перерасчет натяжения ленты по точкам:
S4 = S5 / о
= 1800 / 1,04 = 1730,7 Н3
= S4 - W3-4 = 1730,7 - (-751,3) = 2482 H2 = S3
/ о
= 2482 / 1,04 = 2386,5 Н1
= S2 - W1-2 = 2386,5 - 238,6 = 2147,9 H6 = S5
+ W5-6 = 2147,9 + 5762= 7909,9 Н7
= о
· S6 = 1,04 · 7909,9 = 8226,3 Н8 = S7
+ W7-8
= 8226,3 + 879 = 9105,3 Н
Для ведущего барабана условие Sнб
≤ Sсб
· емб соответствует условию
S8 = 9105,3 Н1
= 2147,9 · 2,85 = 6121,5 Н
Условие выполняется. Для холостой ветви должно
выполняться условие
Smin.х
≥
8 · qл
· lр.х.
Smin.х
=
S1
= 2147,9 Н
· qл
· lр.х =
8 · 66 · 2,6 = 1372,8 Н.
Условие выполняется. Количество прокладок должно
удовлетворять условию
i ≥ Kз
· Smax / (Spl · В)
где Кз - коэффициент
запаса прочности ленты; Smax
- максимальное расчетное натяжение ленты, Н; Sp1
- прочность ткани прокладки, Н/мм.
Коэффициент запаса прочности ленты
рассчитывается по формуле
,
где К0 - номинальный
запас прочности;
Кпр - коэффициент
неравномерности работы прокладок;
Кст - коэффициент
прочности стыкового соединения концов ленты;
Кт - коэффициент
конфигурации трассы конвейера;
Кр - коэффициент режима
работы конвейера.
Kз = 7 / (0,9
· 0,85 · 0,9 · 1,0) = 10
Kз = 10 · 6273
/ (100 · 500) = 1,25
i ≥ 1,
условие выполняется, оставляем i = 4. Выбираем ткань БКНЛ-100,
прочность ткани 100 Н/мм.
Выбор размеров барабана
Dб.пр ≥ Kб · i
Kб -
коэффициент, зависящий от вида прокладок, для комбинированных тканей Kб = 140…160,
принимаем Kб = 140.
Dб.пр ≥ Kб · i = 140 · 4 =
560 мм
С учетом стандарта принимаем Dб.пр 500 мм.
Диаметр натяжного барабана Dб.н = (0,8…1,0)
Dб.пр = 0,8 · 500
= 400 мм.
Длина барабанов Lб = В + 100 =
500 + 100 = 600 мм.
По таблице принимаем для длины
барабана 600 мм стрелу выпуклости 1,5,0 мм. Выбираем неприводной барабан
Н-1612-6540.
Мощность (кВт) приводного
двигателя с учетом коэффициента запаса
,
где Кз - коэффициент
запаса, равный 1,1-1,2;
u
- скорость движения ленты конвейера, м/с;
h
- общий КПД механизмов привода, равный 0,8-0,9.
Выбор типа и расчет натяжного
устройства.
Усилие для перемещения натяжного
барабана определяется:
Рнат
= (S4 + S5 + Т) ·
1,1
Т = 0,1 ·
(S4 + S5)
Т = 0,1 ·
(1730 + 1800) = 353нат = (1730 +
1800 + 353) · 1,1 = 4271,3 Н
Расчетный крутящий момент на
валу приводного барабана, по которому выбирают типоразмер редуктора
Мкр = 0,5 Кз ×
W ×
Dб,
где Кз - коэффициент запаса прочности
и неучтенных потерь, равный 1,1-1,2; W-
окружное усилие на приводном барабане.
Мкр = 0,5 ×
1,2 ×
6128,3 × 0,500 = 1838 Н·м
Типоразмер винтового натяжного устройства выбираем
по типоразмеру конвейера и по его длине. Выбираем тип натяжного винтового
устройства 5032-50-50.
Выбор загрузочного устройства.
Основные размеры загрузочной воронки для
ленточных конвейеров можно принимать в зависимости от ширины ленты.
Расстояние между бортами (bб)
= 340 мм, Длина бортов (l)
= 1200 мм.
Выбор очистного устройства.
Для очистки рабочей стороны
ленты следует применять очистные устройства. Усилие прижатия к ленте скребков
не должно превышать 2 Н/cм длины контактной кромки.
Плужковые очистные устройства
следует устанавливать перед натяжным или концевым барабаном на холостой ветви
для ее очистки в случае попадания частиц транспортируемого материала.
Выбираем плужковый очиститель
перед барабаном на холостой ветви (рисунок, таблица)
Таблица 5 - Размеры плужкового очистителя
Ширина
ленты, В, мм
|
Размеры
устройств очистных плужковых (см. рис.3.18), мм
|
Масса,
кг
|
|
A
|
A1
|
B1
|
B2
|
B3
|
B4
|
H
|
L
|
L1
|
L2
|
d
|
|
650
|
720
|
60
|
594
|
630
|
650
|
770
|
195
|
210
|
500
|
100
|
М12
|
16,0
|
Таблица 6 - Размеры очистителя приводного
барабана
Обозначение
|
Ширина
ленты, В, мм
|
Размеры
очистителей (см. рис. 3.19), мм
|
Масса,
кг
|
|
|
L
|
D
|
B1
|
A
|
H1
|
|
05040-60
|
500
|
600
|
400
|
890
|
850
|
119
|
10,1
|
Секция линейная. Характеристики секции приведены
на рисунке 6 и в таблице 7.
Таблица 7 - Характеристики секции
Ширина
ленты, В, мм
|
Диаметр
ролика, мм
|
Шифр
|
Размеры
секции (см. рис. 3.23), мм
|
Масса,
кг
|
|
|
|
A
|
A1
|
A2
|
A3
|
H
|
|
500
|
108
|
50-60-108
|
720
|
60
|
130
|
700
|
600
|
132
|
Рисунок 4 - Устройство очистное плужковое
Рисунок 5 - Очиститель
приводных барабанов
4. Техника безопасности
В конвейерах с наклоном должна быть исключена
вероятность самопроизвольного перебрасывания грузонесущего ингредиента при
выключении привода.
Ленточные конвейеры обязаны иметь узлы для
вытаскивания с нижней поверхности ответвлений просыпавшихся или упавших грузов.
На ленточных конвейерах длиной более 15 м для
отведения боковых отстранений должно быть предусмотрено устройство направляющих
и центрирующих конструкций.
Не допускается буксование ленты на приводном
барабане. В случае возникновения буксования оно должно быть ликвидировано
методами, предусмотренными приспособлением конвейера (ростом натяжения ленты,
увеличением нажима прижимного ролика и т.д.).
На трассах конвейеров с передвижными
загрузочными и разгрузочными приспособлениями должны быть установлены последние
выключатели и упоры, ограничивающие ход загрузочно-разгрузочных устройств.
Движущиеся части конвейеров должны быть
ограждены в зонах постоянных рабочих мест, связанных с технологическим
процессом на конвейере, или по всей трассе конвейера, если имеет место
свободный доступ или постоянный проход вблизи конвейера лиц, не связанных с
обслуживанием конвейера.
В соответствии с требованиями Правил
безопасности ленточные конвейера должны оборудоваться: датчиками контроля
бокового схода ленты типа КСЛ, отключающими привод конвейера при сходе ленты в
сторону более 10% ее ширины; устройствами по очистке лент и барабанов;
тормозными устройствами; устройствами, улавливающими грузовую ветвь ленты при
ее разрыве, или устройствами, контролирующими целостность тросов и стыковых
соединений резинотросовых лент в выработках с углом наклона более 10°;
средствами защиты, обеспечивающими отключение привода конвейера при превышении
допустимого уровня транспортируемого материала в местах перегрузки, снижении
скорости ленты до 75% номинальной (пробуксовка), превышении номинальной
скорости ленты бремсберговых конвейеров на 8%; устройством для отключения
привода конвейера из любой точки по его длине; средствами пылеподавления в
местах перегрузок; средствами автоматического и ручного пожаротушения.
Сход конвейерной ленты может привести к разрушению
ее бортов, воспламенению ленты (пожару) от трения о неподвижные элементы
конвейера.
Допустимой по условиям пожаробезопасности
является температура нагрева приводных барабанов конвейеров 65±10 °С. Так как
такая температура возникает при пробуксовках свыше 25%, то средства защиты
должны отключать привод конвейера при снижении скорости ленты до 75%
номинальной ее величины. Для этого используются датчики (реле) скорости типа
УПДС, оборудованные устройствами блокировки, исключающими возможность
повторного включения конвейера в случае превышения регулируемого параметра в
установленных пределах. Выходной сигнал от датчика скорости (пробуксовки)
поступает в цепи управления магнитной станции или пускатель.
При отключении привода наклонного (более 6°)
конвейера возможно самопроизвольное движение ленты вниз из-за различного
натяжения ее ветвей, что может привести к завалу грузом отдельных мест
конвейера, поломке его узлов и явиться причиной травмирования людей. В уклонных
конвейерах в качестве тормозных устройств могут быть применены колодочные и
ленточные тормозы, а также обратные остановы, работающие по принципу
механического зацепления и фрикционного заклинивания.
Улавливание оборвавшейся конвейерной ленты
производится ловителями, которые прижимают ленту к роликоопорам (на
грузо-людских конвейерах в целях безопасности людей только по краям ленты) при
срабатывании датчиков, реагирующих только на обрыв ленты независимо от
направления ее движения.
Заключение
В курсовой работе произведен расчет конвейера
ленточного:
Производительность Q
= 120 т/ч;
Угол наклона в = 15°
Длина L
= 140 м;
Угол наклона боковых роликов б = 20°;
Приводной барабан стальной
Размеры кусков груза а = 10-60 мм
Угол обхвата лентой приводного барабана г = 200°
Ширина ленты 500 мм
Скорость 2,0 м/с
Шаг роликоопор несущей ветви конвейера 1,2 м
Желобчатые верхние роликоопоры: ЖГ 50-108-30
Прямые роликоопоры НГ-50-108
Барабан неприводной
Н-1612-6540, диаметр 400 мм
Мощность электродвигателя 18,4
кВт
Максимальный крутящий момент
1838 Н·м
Тканевая прокладка БКНЛ-100
Список использованных источников
1. Расчет и проектирование
машин непрерывного транспорта [Электронный ресурс]: учеб. пособие по курсовому
проектированию / Е.В. Мусинченко, В.М. Ярлыков, Г.С. Гришко и др. - Электрон.
дан. (4 Мб). - Красноярск: ИПК СФУ, 2009. - (Расчет и проектирование машин
непрерывного транспорта: УМКД № 1582-2008 / рук. творч. коллектива Е.В.
Мусияченко). - 1 электрон. опт. диск (DVD).
2. Механическое оборудование
литейных цехов и заводов: Метод указания к курсовой работе для студентов спец.
110400 «Литейное производство черных и цветных металлов» / сост. А.И.
Булгакова, Ю.Н. Коновалов; ГАЦМиЗ: Красноярск, 1997. - 24 с.
3. Катрюк И.С. Машины
непрерывного транспорта. Конструкции, проектирование и эксплуатация: учеб.
пособие / И.С. Катрюк, Е.В. Мусияченко. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. - 266 с.
. Меновщиков В.А.
Подъемно-транспортные машины: учеб.-метод. пособие / В.А. Меновщиков, В.М.
Ярлыков КрасГАУ. - Красноярск, 2008. - 94 с.