Выдача юридическому лицу и гражданам Российской Федерации разрешения на хранение оружия и патронов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ И ГРАЖДАНАМ РФ РАЗРЕШЕНИЯ НА ХРАНЕНИЕ ОРУЖИЯ И
ПАТРОНОВ»
.1 Основные теоретические
понятия
.2 Обзор нормативно-методической
базы оказания услуги «выдача юридическому лицу и гражданам РФ разрешения на
хранение оружия и патронов»
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ «ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ И ГРАЖДАНАМ РФ РАЗРЕШЕНИЯ НА ХРАНЕНИЕ ОРУЖИЯ И
ПАТРОНОВ»
.1 Процесс предоставления
услуги «выдача юридическому лицу и гражданам РФ разрешения на хранение оружия и
патронов»
.2 Участники процесса
предоставления услуги. Их права и обязанности
3. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ УСЛУГИ «ВЫДАЧА
ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ И ГРАЖДАНАМ РФ РАЗРЕШЕНИЯ НА ХРАНЕНИЕ ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ»
.1 Краткая характеристика
смысла и содержания отдельных информационных процессов составляющих модель и их
взаимосвязи
.2 Наименование и назначение
первичных, промежуточных и выходных документов, формирующихся и движущихся при
реализации информационных процессов, включенных в разрабатываемую модель,
оформленное в виде реестра
.3 Схемы формирования
информации и движения информационных потоков с соответствующими пояснениями, а
также алгоритмы реализации процессов информационного взаимодействия субъектов
3.4 Модель
«Сущность-связь«
3.5 Реализация модели
«Сущность-связь» в СУБД MS-ACCESS
.6 Методика применения
информационной системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. На сегодняшний день автоматизация документооборота на
предприятии очень необходима. Причин этому много. Во-первых, информацию
необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее, подчас информационные
потоки не менее важны, чем материальные.
Во-вторых, утеря информации или ее попадание в чужие руки может обойтись
весьма дорого.
Это особенно это актуально для ряда государственных услуг, например,
услуга выдача юридическому лицу и гражданам Российской Федерации на хранение
оружия и (или) патронов.
Можно выделить ряд проблем, общих для тех, организаций, где работа с
документами ведется традиционным способом:
· документы теряются;
· накапливается множество документов, назначение и источник
которых неясны;
· документы и информация, содержащаяся в них, попадает в чужие
руки;
· тратится масса рабочего времени на поиск нужного документа и
формирование тематической подборки документов;
· создается несколько копий одного и того же документа - на
бумагу и копирование документов тратиться немало средств;
· на подготовку и согласование документов тратится много
времени.
Внедрение
системы электронного документооборота <#"792925.files/image001.jpg">
Приведем ER-диаграмму:
3.5 Реализация модели «Сущность-связь» в СУБД MS-ACCESS
Для начала проведем описание структуры таблиц базы данных:
Таблица 3.5.1. «Заявитель»
Имя поля
|
Тип данных
|
Подпись
|
Ключ
|
KOD
|
Счетчик
|
Код заявителя
|
Первичный
|
NPASPORTA
|
Числовой,
|
Номер паспорта
|
Нет
|
FIO
|
Текст,20 знаков
|
ФИО
|
Нет
|
ADRESS
|
Текст,15 знаков
|
Адрес проживания
|
Нет
|
VOZRAST
|
Числовой
|
Возраст(полных лет)
|
Нет
|
Таблица 3.5.2. «Заявление»
Имя поля
|
Тип данных
|
Подпись
|
Ключ
|
NZ
|
Счетчик,
|
Номер заявления
|
Первичный
|
KODZAV
|
Числовой,
|
Код заявителя
|
DATA
|
Числовой,
|
Дата подачи
|
Нет
|
NORG
|
Числовой,
|
Номер органа
|
Нет
|
OBR
|
Текст,17 знаков
|
Обращение
|
Нет
|
Таблица 3.5.3. «Документы»
Имя поля
|
Тип данных
|
Подпись
|
Ключ
|
NDOK
|
Числовой,
|
Номер документа
|
Первичный
|
NZAV
|
Числовой
|
Номер заявления
|
Нет
|
NAZDOK
|
Текст, 30 знаков
|
Дата выдачи
|
Нет
|
KEMV
|
Текст, 25 знаков
|
Код органа
|
Нет
|
KOGDAV
|
Текст, 30 знаков
|
Выдан
|
Нет
|
SROKD
|
Текст, 25 знаков
|
Причины
|
Нет
|
Таблица 3.5.4. «Орган выдачи»
Имя поля
|
Тип данных
|
Подпись
|
Ключ
|
NORGANA
|
Текст, 40 знаков
|
№ отделения
|
Первичный
|
NAZORG
|
Текст, 40 знаков
|
Название органа
|
Нет
|
ADRESS
|
Текст, 35 знаков
|
Адрес отделения
|
Нет
|
Таблица 3.5.5. «Результат»
Имя поля
|
Тип данных
|
Подпись
|
Ключ
|
KODREZ
|
Числовой
|
Код результата
|
Первичный
|
NZAV
|
Числовой
|
№ заявления
|
DATAV
|
Текст, 15 знаков
|
Дата выдачи
|
Нет
|
KODORGANA
|
Текст, 10 знаков
|
Код органа
|
Нет
|
V
|
Текст, 25 знаков
|
Выдан
|
Нет
|
PRICH
|
Текст, 15 знаков
|
Причины
|
Нет
|
Приведем изображение схемы данных из MS-ACCESS:
Рисунок 3.5.1 Изображение схемы данных из СУБД MS-ACCESS
.6 Методика применения информационной систем
Приведем примеры заполненных таблиц, полученные копированием из
MS-ACCESS: Данная проектируемая система предназначена, прежде всего, для
решения проблемы предоставления услуги «Выдача юридическому лицу и гражданам
Российской Федерации на хранение оружия и (или) патронов».
К основным этапам разработки базы данных в среде MSAccess относятся:
разработка и описание структур таблиц данных;
разработка схемы данных и создание взаимосвязей между таблицами;
Модель информационной системы состоит из сущностей, которые представляют
собой объекты, участвующие в данном информационном процессе. Каждая сущность
имеет свое ключевое поле, так называемый ключевой признак, который служит ее
определителем. Все сущности находятся в определенной взаимосвязи друг с другом,
которые отображены в модели «Сущность - связь». Для пользования данной
информационной системой необходимо внести конкретные данные в таблицы,
определить тип этих данных, количество символов, подписи и т.д. Важным
средством, облегчающим работу с данными, являются мастера - специальные
программные надстройки, предназначенные для создания объектов базы данных в
режиме пользовательского диалога. При помощи данной информационной модели
наглядно была проиллюстрирована процедура оформления и Выдача юридическому лицу
и гражданам Российской Федерации на хранение оружия и (или) патронов.
Таблица 3.6.1. «Заявитель»
Заявитель
|
Код заявителя
|
№ паспорта
|
ФИО
|
Адрес проживания
|
Возраст (полных лет)
|
1
|
0809 578632
|
Морозов Павел Владимирович
|
ул. Суворова 56-34
|
37
|
2
|
0809 586321
|
Крючков Максим Викторович
|
ул. Гоголя 39-72
|
45
|
3
|
0809 478652
|
Максимова Анастасия Дмитриевна
|
ул. Вахова 8-143
|
33
|
Таблица 3.6.2. «Заявление»
Заявление
|
№ заявления
|
Код заявителя
|
Дата подачи
|
№ органа
|
Обращение
|
113
|
1
|
10.07.2013
|
3722
|
Разрешение
|
114
|
2
|
18.09.2013
|
3777
|
Разрешение
|
115
|
3
|
21.10.2013
|
3874
|
Разрешение
|
Таблица 3.6.3. «Документы»
№ документа
|
№ заявления
|
Название документа
|
Кем выдан
|
Когда выдан
|
Срок действия
|
101
|
113
|
Медицинское заключение
|
Комиссия по ул. Дзержинского 5
|
13.08.2013
|
13.02.2014
|
102
|
113
|
Справка о прохождении обучения
|
Воронежское региональное отделение
|
21.07.2013
|
|
103
|
113
|
Рапорт от участкового
|
Полиция по южному району
|
10.09.2013
|
|
104
|
113
|
Квитанция об уплате лицензии
|
|
|
|
105
|
114
|
Медицинское заключение
|
Комиссия по ул. Дзержинского 5
|
20.10.2013
|
20.04.2014
|
106
|
114
|
Справка о прохождении обучения
|
Воронежское региональное отделение
|
27.09.2013
|
|
107
|
114
|
Рапорт от участкового
|
Полиция по центральному району
|
|
|
108
|
114
|
Квитанция об уплате лицензии
|
|
|
|
109
|
115
|
Медицинское заключение
|
Комиссия по ул. Дзержинского 5
|
22.11.2013
|
22.05.2013
|
110
|
115
|
Справка о прохождении обучения
|
Воронежское региональное отделение
|
30.10.2013
|
|
111
|
115
|
Рапорт от участкового
|
Полиция по индустриальному району
|
|
|
112
|
115
|
Квитанция об уплате лицензии
|
|
|
|
Таблица 3.6.4. «Орган выдачи»
Орган выдачи
|
№ органа
|
Название органа
|
Адрес отделения
|
985-5412
|
отделение по обслуживанию южного района
|
ул. Суворова 13
|
985-5445
|
ул. Краснореченская 14
|
985-5477
|
отделение по обслуживанию центрального района
|
ул. Мухина 82
|
Таблица 3.6.5. «Результат»
Результат
|
Код результата
|
№ заявления
|
Дата выдачи
|
Код органа
|
Выдан
|
Причины
|
88
|
113
|
15.09.2013
|
985-5412
|
Да
|
|
89
|
114
|
01.11.2013
|
985-5445
|
Нет
|
Недостаточно документов
|
90
|
115
|
27.11.2013
|
985-5477
|
Да
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, получение услуги включает в себя определенные
функциональные задачи:
. подача заявления с помощью сайта gosuslugi.ru или лично.
. регистрация заявления, запрос документов, их передача
. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых
документов гражданина;
. проверка полноты и достоверности предоставленных сведений;
. в случае соответствия документов необходимым требованиям и
отсутствия причин для отказа в оказании услуги - принятие решения о выдаче
разрешения на оружие.
. в случае несоответствия, наличия причин для отказа - принятие
решение об отказе в выдаче на оружие уведомление об этом заявителя.
Все эти процессы были наглядно отображены в проектируемой информационной
модели. В ходе данной работы была достигнута основная цель - разработана модель
информационной системы оказания в электронном виде государственной услуги
«Выдача юридическому лицу и гражданам Российской Федерации на хранение оружия и
(или) патронов».
Также были достигнуты следующие задачи:
. Рассмотрены основные теоретические понятия
. Проанализирована нормативно-методическая база
. Описаны сущность и процесс предоставления услуги «Выдача юридическому
лицу и гражданам Российской Федерации на хранение оружия и (или) патронов».
. Разработана и описана модель автоматизированной информационной системы
оказания в электронном виде государственной услуги «Выдача юридическому лицу и
гражданам Российской Федерации на хранение оружия и (или) патронов».
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение 55 к Инструкции по организации работы органов внутренних дел
по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на
территории Российской Федерации
АКТ
о проверке объекта хранения или места размещения, использования оружия и
патронов
г. (населенный пункт)
Мною (нами)
(должность, фамилия, инициалы проверяющего(их))
в присутствии представителя(ей)
(наименование, должность, фамилия, инициалы представителя(ей))
проверен
(наименование объекта)
При этом установлено:
. На хранении (в пользовании) находятся
(наименование оружия, его количество, номера, количество патронов по
типам и партиям изготовления)
. Имеется разрешение (лицензия) № , выданное(ая)
(наименование органа внутренних дел и дата выдачи документа)
со сроком действия до "г.
Ответственным лицом является
(должность, фамилия, имя, отчество)
. Результаты проверки:
Хранение, размещение или использование (ненужное зачеркнуть)
осуществляется (в отдельной, общей комнате, указать место расположения объекта)
(да, нет)
внутренними ставнями, состояние дверей надежное
(да, нет)
стены, пол, потолок прочные, помещение оборудовано сигнализацией
(да, нет)
автономной сигнализацией
либо с выводом на ПЦН (ПЦО) (да, нет)
органа внутренних дел, охранной организации или подразделения или к
руководителю организации (нужное подчеркнуть).
Наличие дублирующего источника питания сигнализации (да, нет)
Оружие (патроны) хранятся в сейфе, шкафу, металлическом ящике (пирамиде)
или на стеллаже, в витрине, замки (запоры) надежные . (да, нет)
Оборудование мест использования оружия
(на стрелковом объекте, выставки, торговых залов)
Наличие и состояние документации по учету и использованию оружия и
патронов
. Недостатки в хранении или размещении и использовании оружия и патронов,
предложения по их устранению:
№ п/п
|
Выявленные недостатки
|
Предложения по их устранению
|
Срок исполнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. Выполнение предложений по результатам предыдущей проверки (кем
проводилась последняя проверка, выполнены или не выполнены предложения, какие
конкретно остались невыполненными) 6. Решение по проверке объекта, места
размещения и использования оружия и патронов (разрешить дальнейшее хранение и
использование, запретить либо опечатать (что конкретно), указать мотивировку
решения)
Подписи проверяющих:
Копию акта проверки получил
Примечание. Настоящий акт пригоден для проверки объектов с оружием,
радиоактивными, наркотическими веществами.
Приложение Д
Образец квитанции на уплату единовременных сборов