Организация бухгалтерского учета на предприятии

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,41 Кб
  • Опубликовано:
    2014-09-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация бухгалтерского учета на предприятии

Введение

финансовый бухгалтерский учет

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в Белоруской торгово-промышленной палате Брестского отделения с девятого февраля 2004 г. по пятое мая 2004 г.

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.

В процессе прохождения производственной практики я:

ознакомился с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем общества.

ознакомился со структурой организации.

ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия.

ознакомился с содержанием экономической и организационной работой.

ознакомился с особенностями работы бухгалтера.

Изучить документооборот, связанный с поступлением, движением и выбытием основных средств на исследуемом предприятии;

Ознакомится с особенностями оплаты труда различных категорий работников;

Ознакомиться с финансовой отчетностью организации за предшествующий период;

осуществлял иную, связанную c экономической деятельностью.

Любое предприятие в качестве основной цели ставит получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции или услуги и затрат на ее производство. Цена продукции (услуги) на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Производственная практика проводится в соответствии с учебным планом и является важной составной частью подготовки специалистов-экономистов, продолжением учебного процесса в производственных условиях.

Актуальность производственной практики заключается в том, что посещение предприятия дает возможность закрепить теоретические знания по изученным дисциплинам, приобрести практические навыки по обработке экономической информации, ознакомиться с передовыми технологиями, методами труда и управления, действующими системами учета, анализа и аудита.

Таким образом, основная цель производственной практики - сформировать у студентов общее представление о современных методах организации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности субъектов хозяйствования, а также дать им практические навыки в обработке экономической информации.

В соответствии с поставленной целью в ходе производственной практики должны быть решены следующие задачи:

углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в течение 6 семестров обучения в ВУЗе: выявление особенностей стратегии и нормативной базы ценообразования на предприятии и видов деятельности, способов государственного ценового регулирования и актуализации цен в условиях инфляционной экономики.

В процессе работы были использованы нормативно-правовые акты Республики Беларусь, учебные пособия и монографии, статьи ведущих экономистов и бухгалтеров, а также личные наблюдения.

Биография деятельности Предприятия ведет отсчет с 1963 года, когда на станции Брест-Центральный Белорусской железной дороги было открыто представительство Всесоюзной торговой палаты. В 1964 г. представительство преобразовалось в Брестское областное бюро товарных экспертиз Белорусского отделения Всесоюзной торговой палаты, а в 1979 г. - в Брестское отделение Торгово-промышленной палаты Белорусской ССР.

В настоящее время Унитарное предприятие «Брестское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты» реализует цели и задачи учредителя - Белорусской торгово-промышленной палаты - в своем регионе - Брестской области.

Деятельность Предприятия многогранна и имеет свою определенную специфику. Это обусловлено трансграничным расположением Брестской области и ее центра, г. Бреста, на географическом стыке государственных границ Беларуси, Польши и Украины - важнейшем транспортно-экономическом перекрестке. Большое влияние на работу Предприятия оказывает деятельность первой в республике свободно-экономической зоны «Брест», а также создание и развитие еврорегиона «Буг».

На территории Брестской области находится национальный парк «Беловежская пуща», старейший лесной заповедник Европы, включенный в список Всемирного наследия человечества и имеющий статус Биосферного заповедника по решению ЮНЕСКО.

В своей деятельности Предприятие тесно взаимодействует с органами государственной власти и управления, в первую очередь с Комитетом по экономике и рыночным отношениям, с областным территориальным комитетом предпринимательства и инвестиций, администрацией СЭЗ-Брест и др.

Успешно развивается сотрудничество с региональными Торговыми палатами Польши, Украины, России, Венгрии, Чехии, Словакии, Литвы, Казахстана, Италии, Германии, с которыми заключено более 60 договоров о сотрудничестве.

1.Общая часть

Выставки и ярмарки это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, - отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке, - «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, - проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров\услуг его фирмы и товаров\услуг его основных конкурентов, - провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств, - и многие другие. Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей. Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее ваши конкуренты. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д. Таким образом вся выставочная или ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах: I. Принятие решения об участии в выставке или ярмарке II. Организация участия предприятия в выставке или ярмарке III. Функционирование стенда IV. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность. При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке или ярмарке и получения соответствующих результатов.

Основой целью Белоруской торгово-промышленной палате является биржевые торги металлопродукцией, биржевые торги лесопродукцией, биржевые торги сельхозпродукцией, биржевые торги промышленнымии потребительскими товарами, срочный товарный рынок, рассмотрение споров, информационное обслуживание, биржевые котировки, итоги торгов, инвестиционный проект,

аккредитация посетителя торгов Регистрация (исключение) трейдера, аккредитация биржевого брокера, регистрация клиента биржевого брокера, список биржевых брокеров, обучение трейдера, обеспечение исполнения обязательств по биржевым сделкам (задаток), биржевая торговля через Интернет

Виды услуг:

Организация и проведение выставок-ярмарок за рубежом (включая сопутствующие услуги: получение виз, бронирование билетов и отелей, транспортное обслуживание, аренду помещений и оргтехники, переводы и др.);

Организация и проведение выставок-ярмарок в Республике Беларусь (включая сопутствующие услуги: бронирование отелей, транспортное обслуживание, аренду помещений и оргтехники, переводы и др.);

Организация посещения зарубежных выставок деловыми кругами Республики Беларусь в качестве профессиональных посетителей (включая сопутствующие услуги: получение виз, бронирование отелей, транспортное обслуживание, аренду помещений и оргтехники, переводы и др.);

Организация заочного участия белорусских организаций в выставках и ярмарках.

Организация бизнес-миссий за рубеж (включая сопутствующие услуги: получение виз, бронирование билетов и отелей, транспортное обслуживание, аренду помещений и оргтехники, переводы и др.);

Приём зарубежных делегаций (включая сопутствующие услуги: бронирование отелей, транспортное обслуживание, аренду помещений и оргтехники, поиск партнеров, переводы и др.);

Презентация белорусских субъектов хозяйствования в Республике Беларусь и за рубежом;

Презентация зарубежных фирм в Республике Беларусь;

Организация и проведение экономических, инвестиционных форумов, конференций, симпозиумов и т.п.;

Консультационно-информационные услуги:

Предоставление информации о членах БелТПП, выпускаемой, экспортируемой и импортируемой ими продукции;

Предоставление информации о международных выставках за рубежом и в Республике Беларусь;

Поиск партнёров для сотрудничества, проверка достоверности данных о белорусских и зарубежных компаниях, предприятиях и организациях;

Оказание содействия предприятиям и организациям в распространении их инвестиционных проектов и коммерческих предложений.

Публикация коммерческой информации в печатных изданиях, каталогах, размещение на Wеb-сайтах в системе БелТПП;

Похожие работы на - Организация бухгалтерского учета на предприятии

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!