Использование Интернет-технологий в обучении иностранным языкам

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Педагогика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,79 Кб
  • Опубликовано:
    2014-11-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Использование Интернет-технологий в обучении иностранным языкам

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Липецкий государственный педагогический университет»

Факультет иностранных языков

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА








КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Методика преподавания» на тему:

«Использование интернет технологий в обучении иностранным языкам»


Выполнила:

студентка группы А-31

Белашова И.В.

Руководитель:

старший преподаватель Барбашина Я. С.



Липецк-2014

Содержание

Введение

. Особенности внедрения Интернет-технологий в организацию работы студентов при обучении иностранным языкам

. Основные группы самостоятельной деятельности, осуществляемые студентами в сети Интернет

. Использование видеоподкастов для оптимизации процесса обучения иностранным языкам

. Интернет ресурсы, используемые в изучении английского языка

Заключение

Список литературы

Введение

обучение иностранный язык интернет

Сегодня при условии всемирной глобализации развитие информационной технологии приводит к образованию нового способа использования Интернет технологий. В настоящее время в мире можно наблюдать последовательное и устойчивое движение при построении информационного общества, которое призвано создать наилучшее условие для максимальной самореализации каждого человека. Основания для такого процесса выражаются в интенсивном развитии компьютерной и телекоммуникационной технологии и создании развитой информационно-образовательной среды.

Указанные факторы говорят о необходимости активно использовать Интернет ресурсы в сфере образования. Внедрение информационной технологии в образовательный процесс занимает все большее место в преподавании не только естественно-математических, но и гуманитарных дисциплин. Информатизацию образования непосредственно связывают со становлением телематики - единой компьютерной системы средств массовой информации, которая объединяет компьютерные сети, телевидение, спутниковые средства связи, которые позволяют создать локальные, профессиональные, региональные и глобальные информационные системы.

Лидер среди телекоммуникационных технологий - это всемирная сеть Интернет. Сегодня разные средствами мультимедийных технологий расширяется возможность преподавателей, оптимизируется изучение языков, процесс изучения становится увлекательным в открытии неизведанного мира иностранного языка и культуры.

В настоящее время можно найти и приобрести учебные материалы практически любого англоязычного издательства, а также воспользоваться электронными вариантами печатных изданий. Прослушивать аудиоматериалы и просматривать видеоролики можно в неограниченном количестве на различных сайтах.

Любой теоретический материал есть у Интернет-ресурсов, посвященных изучению английского языка, можно использовать онлайн-словари и электронные переводчики. Такая доступность материала, так же как и богатый ассортимент, помогают сделать процесс изучения английского языка интересным и увлекательным.

Виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственные рамки, предоставляя возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные темы.

Иностранный язык - это учебный предмет, который в силу своей специфики, а именно, создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной, предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Поэтому не удивительно, что в преподавании иностранного языка новые возможности, открываемые мультимедийными средствами, нашли самое разнообразное применение.

Объект исследования процесс обучения иностранным языкам.

Предмет исследования - интернет технологии, используемые при обучении иностранным языкам.

Цель работы: изучить использование интернет технологий в обучении иностранным языкам.

Данная цель обусловила решение следующих задач:

описать особенности внедрения Интернет-технологий в организацию работы студентов при обучении иностранным языкам;

изучить основные группы самостоятельной деятельности, осуществляемые студентами в сети Интернет;

описать использование видеоподкастов для оптимизации процесса обучения иностранным языкам;

описать интернет ресурсы, используемые в изучении английского языка.

1. Особенности внедрения Интернет-технологий в организацию работы студентов при обучении иностранным языкам

Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В этой связи решающее значение приобретают удаленный доступ к образовательным ресурсам, опубликованным в Сети, и возможность оперативного общения всех участников образовательного процесса.

В России большое внимание на государственном уровне уделяется информатизации общества в целом и сферы образования, в частности. Реализуются федеральные, межведомственные и отраслевые программы, направленные на решение актуальных задач информатизации образования, включая развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства, разработку электронных образовательных ресурсов, повышение квалификации педагогов в области применения информационных и коммуникационных технологий, их внедрение в организацию учебного процесса, практику управления образовательными учреждениями.

В течение последних лет в рамках программ и проектов, направленных на создание и развитие единого образовательного информационного пространства, были выполнены мероприятия, позволившие по-новому позиционировать информационные технологии в сфере образования. В первую очередь, это касается системы общего среднего образования. Проведены существенные закупки компьютеров и лицензионного программного обеспечения для городских и сельских школ.

Реализован ряд проектов, направленных на развитие телекоммуникационной среды сферы образования. Во многих регионах страны существенно расширен круг образовательных учреждений, обладающих полноценным доступом в Интернет. Большая работа проведена в направлении совершенствования содержания образования и содержательного наполнения электронных изданий и ресурсов. В рамках этой работы сформирована система образовательных порталов, разработаны профессиональные комплекты электронных образовательных ресурсов, созданы и развиваются сайты, предоставляющие доступ к информационным ресурсам практически по всем дисциплинам.

Дидактическое свойство мультимедийного средства основывается на двух важных функциях Интернета - информационной и коммуникативной, характеризующихся текстовой презентацией информации; визуальной информацией; звуковой презентацией информацией; интегрированной презентацией информации; поиском информации; получением и передачей информации; хранением информации; классификацией и структурированием информации.

Обучение с применением интернет-технологии требует дидактической системы, которая основана на личностно-ориентированном подходе к образованию. Данный подход базируется на выработке критического и творческого мышления, которые можно сформировать наличием проблемного изложения материала, дополнительным поиском необходимой информации, сравнением противоположных точек зрения, поиском оригинальных решений проблем и так далее.

Возможность сети Интернет определяется различными задачами, которые можно решить в учебном процессе. Наиболее важные задачи, которые могут быть реализованы при обучении иностранному языку средствами Интернет-технологии в вузе характеризуются:

развитием умения иноязычного общения в разных сферах и ситуациях;

формированием и совершенствованием языкового навыка;

развитием навыка самостоятельной и исследовательской работы студента за счет специально организованной деятельности с использованием Интернет-технологии, что инициирует самостоятельную деятельность и ликвидирует пробелы в знании, умении, навыке;

повышением мотивации и создании потребности в изучении иностранного языка;

реализацией индивидуального подхода средствами учета индивидуальных особенностей обучающегося за счет использования коммуникативной службы сети Интернет;

формированием коммуникативного навыка и культуры общения.

Так как один из важных резервов повышения эффективности высшего образования заключается в оптимизации самостоятельной работы студента, то в условии информатизации образования и ограниченного количества учебных часов, которые отводятся на изучение иностранного языка в вузе, высококачественная иноязычная подготовка специалистов возможна только в том случае, когда основной упор при обучении иностранному языку делается не столько на аудиторное занятие, сколько на самостоятельную деятельность студента, которая грамотно объединена с современной информационной технологии в целом и Интернет-технологии в частности.

Самостоятельная работа студента с использованием возможности сети Интернет может проходить двумя основными путями через:

аудиторную работу студента;

внеаудиторную работу студента.

Аудиторной самостоятельной работой студента подразумевается выполнение им задания в компьютерном классе, который оснащен выходом в Интернет, в рамках урока иностранного языка под непосредственным наблюдением и руководством преподавателей.

Вторым вариантом при использовании возможности Интернета подразумевается внеаудиторная самостоятельная работа студента по выполнению специально подготовленной задачи при широком использовании заранее обозначенной возможности Интернета.

Самостоятельная работа в данном случае построена таким образом, что дает возможность студентам выполнить учебную задачу в любом удобном ему месте с точкой доступа в Интернет.

Внеаудиторный вариант интеграции Интернет-технологии позволит реализовать следующие задачи:

вести учет индивидуальных особенностей студента, предоставляя ему большую свободу во времени и информационном пространстве для действия;

минимизировать техническую сложность поставленной задачи путем учета уровня владения компьютером и навыка работы в Интернете студента;

оптимально интегрировать форму использования Интернет-технологии обучения с учетом основных аспектов учебного процесса при обучении иностранному языку с минимальной затратой;

учить студентов быть более ответственным за свои собственные знания, так как он должен уметь организовать собственное время, решать какая информация может быть использована для выполнения заданий, в какой форме представить свою точку зрения.

Таким образом, специфика обучения иностранному языку создает все необходимые предпосылки для интеграции Интернет-технологии в учебный процесс в качестве инструмента самостоятельной деятельности.

. Основные группы самостоятельной деятельности, осуществляемые студентами в сети Интернет

Выделим две основные группы самостоятельной деятельности, которая осуществляется студентами в сети Интернет при изучении иностранного языка. Она является спланированным и контролируемым учебным процессом, требующим от преподавателей особого знания, умения и навыка по работе с компьютером и сетью Интернет, а также знания методики по использованию и интеграции Интернет-технологии в процесс обучения иностранному языку.

Самостоятельная деятельность студентов характеризуется:

) самостоятельной работой с электронным ресурсам, которая состоит из специально организованного поиска, анализа и преобразования информации, а также специально организованного участия в веб-проекте;

Каждую группу самостоятельной работы студентов рассмотрим подробно.

. Самостоятельная работа с электронными ресурсами. В данную группу входит деятельность по специально организованному поиску, анализу и преобразованию информации.

Информация, которая предоставляется Интернет-ресурсами, в условии вуза может быть использована тремя основными путями:

- использование информации из Интернета в качестве дополнительного материала по изучаемой теме, при этом поиск осуществляют студенты самостоятельно при помощи разных поисковых систем (Yandex, Rambler, Yahoo, Google и т.д.);

использование информации из Интернета в качестве дополнительного материала по изучаемой теме, причем поиск осуществляется студентом по конкретному адресу, отобранному преподавателем;

комбинированный путь, когда происходит использование информации из Интернета в качестве дополнительного материала по изучаемой теме, то есть студенту предоставляется список ссылок на электронный ресурс, отобранный преподавателем, но в дополнение он также самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации при помощи поисковой системы.

Наиболее оптимальный - третий путь использования электронных ресурсов при обучении иностранному языку, так как позволяет студентам использовать уже отобранный преподавателем ресурс, отобранный преподавателем, но в дополнение они также самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации при помощи поисковой системы.

Уровни владения языком по отношению к использованию Интернет-технологии в процессе обучения иностранному языку представлены:

начальным уровнем - владением элементарным навыком письма и чтения;

средним уровнем - достаточным уровнем владения языком для осуществления задач средней сложности;

продвинутым уровнем - способностью относительно свободно осуществлять коммуникацию на иностранном языке.

Самостоятельной работе студента по поиску, анализу и преобразованию информации из Сети наиболее полно соответствует следующая классификация типов заданий на основе электронного ресурса при учете уровня владения студентом иностранным языком:

. Список тематических ссылок (hotlist) подразумевает работу студента с электронным ресурсом в качестве дополнительного материала по изучаемой теме, что позволит студенту более полно рассматривать изучаемую тему или ее аспект. Так, к примеру, можно предложить следующие задания для каждого уровня владения иностранным языком (начальным, средним, продвинутым):

создание ссылок по грамматике английского языка, деловому английскому языку и так далее со своими упражнениями с обзором сайтов по данному вопросу;

составление ссылок и классификация полезных сайтов по исследовательской работе (реферат, доклад, курсовая).

. Альбом (scrapbook) имеет цель поиска и сбора фотографий, карт, текстов, цитат, звуковых файлов, видеофайлов из выбранных преподавателем сайтов или из найденных самим студентом. Результат поиска может быть использован студентами для создания информационной бюллетени, компьютерной презентации, коллажа, веб-страницы и так далее.

Для начального уровня владения языком студенту предлагается создание веб-альбома, личной веб-страницы, подписание каждого фото, представления себя; отображение фотографии достопримечательностей родного города и подпись на изучаемом языке. При среднем уровне владения иностранным языком студентам предлагается написать о себе, о своем хобби и увлечениях, о своей семье, проиллюстрировав это фотографиями, цитатами и так далее. Студенты с продвинутым уровнем владения иностранным языком можно создают страницу о себе для потенциального работодателя, включают резюме, пример сочинений на иностранном языке.

. Охота за сокровищами (treasure hunt) включает поиск и отбор студентом определенное количество ссылок по теме, обычно 10-15, и составление вопросов к каждому информативному сайту. В конце, как правило, студент должен сформулировать ключевой вопрос, который требует логическое заключение и направленный на широкое понимание темы. Данное задание имеет цель сформировать объективное знание по теме и ориентировать на объективные факты. Его можно предложить для каждого уровня владения иностранным языком (начальным, средним, продвинутым);

. Образец постановки проблемы (subject sampler) является отобранным списком ссылок на электронный ресурс, который предлагает студенту сделать что-либо: прочитать; посмотреть и так далее. После чего студент должен выразить собственную точку зрения, исходя из прочитанного, жизненного опыта или интерпретировать произведения искусства и так далее. Такое задание ориентировано на субъективную оценку студентами каких-либо вопросов или проблем, и больше подходит студентам со средним или продвинутым уровнем владения иностранным языком.

Следует отметить, что эффективная интеграция информации, которая опубликована в Интернете, в значительной степени зависит от умения преподавателей адекватно оценивать потенциальный электронный ресурс, пользуясь критерием оценки их качества, что позволяет подготовить отобранную информацию для успешного использования в качестве аутентичного материала.

Таким образом, самостоятельная деятельность студента, связанная с поиском, анализом и преобразованием информации в сети Интернет позволяет научить его сбору, оценке, применению информацию на практике.

. Специально организованное участие в веб-проектах.

Веб-проект является результатом объединения проектной методики с возможностями сети Интернет и может быть эффективно интегрирован в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе, поскольку веб-проект представляет собой долговременное, проблемное задание, целью которого является развитие языковых, коммуникативных навыков и формирование социокультурной компетенции, а результатом - веб-публикация.

Веб-проекты, являясь сложным видом задания, требуют от преподавателя, управляющего проектом, высокого уровня предметной и информационной компетентности, а от студента - навыков и умений по работе с информацией и информационными технологиями. При обучении иностранному языку использование заданий на основе электронных ресурсов требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета.

. Интернет-коммуникация (специально организованное общение посредством электронной почты и форума).

Существуют разнообразные типы коммуникации в Интернете, однако, основными типами является синхронная и асинхронная коммуникация. Асинхронная коммуникация представляет собой общение в несовпадающих временных отрезках, неодномоментную коммуникацию с помощью различных средств передачи информации между двумя и более участниками. При этом средствами передачи информационных сообщений могут служить электронная почта, гостевая книга, форум, или асинхронная конференция.

Наибольший интерес для преподавателя иностранного языка представляет коммуникативный потенциал электронной почты, которая является наиболее распространенным видом коммуникации в сети Интернет и включает передачу, обмен адресных сообщений и файлов по компьютерной сети.

Межкультурная и межличностная ценность электронной почты обусловлена таким ее свойством, как интерактивность, то есть возможностью непосредственного взаимодействия с преподавателями, сверстниками, носителями языка. Кроме того, электронная почта позволяет значительно расширить знания о культуре страны изучаемого языка, при этом иностранный язык является средством, а не целью общения.

Весьма перспективным видом асинхронной коммуникации посредством Интернет-технологий является форум, также известный как телеконференция с отсроченным доступом к информационным материалам при автоматическом их сохранении с возможностью подключения к ней в течение длительного времени.

При обучении иностранному языку, форум выступает в качестве средства организации и проведения специально организованной самостоятельной деятельности студентов при координации преподавателя, где основной целью является достижение учебных задач по коммуникации на иностранном языке, а также обсуждение различных вопросов учебного и неучебного характера.

Синхронная коммуникация является сеансом общения двух и более участников в один момент времени, то есть коммуникацией в пределах одного временного среза, когда задержка сообщения от начала его передачи до получения реципиентом не составляет более нескольких секунд, а в идеальном варианте полностью отсутствует.

Средствами синхронной Интернет-коммуникации являются изолированные или комбинированные веб-апплеты и программы коммуникаторы, или так называемые мессенджеры, сочетающие возможности текстового общения, более известного как чат, голосового общения и видео конференции.

Образование с привлечением Интернет-технологий имеет множество точек соприкосновения с изучением английского языка, что становится особенно актуальным в современном мире.

Таким образом, грамотное применение новых видов самостоятельной работы студентов и Интернет-коммуникации при обучении иностранному языку позволяет значительно оптимизировать образовательный процесс и создавать аутентичные ситуации общения, что способствует в значительной мере повышению уровня мотивации студентов при изучении иностранного языка.

. Использование видеоподкастов для оптимизации процесса обучения иностранным языкам

В настоящее время в обучении иностранному языку активно используются различные новые информационно-коммуникативные технологии, социальные серверы, которые позволяют значительно повысить эффективность этого процесса.

В условиях развития информационного общества одним из эффективных средств оптимизации процесса обучения иностранным языкам являются видеоподкасты - регулярно обновляемая серия видеосюжетов, публикуемых в Интернете.

Как правило, видеоподкасты имеют определенную тематику и периодичность издания, а так же является выгодной альтернативой телевидению, поскольку доступны в любое удобное для пользователя время, абсолютно бесплатны и просты в применении. С помощью программного обеспечения, например программы I tunes, которую можно бесплатно скачать в Интернете, можно подписаться на видеоподкасты по нужной тематике и новые выпуски подкастов будут автоматически скачиваться, и загружаться на компьютер.

Существуют различные виды подкастов, которые можно разделить на следующие группы:

. Аутентичные подкасты

Файлы с записью носителей языка. Среди них существуют подкасты, записанные не для лингвистических целей, но которые могут служить богатым ресурсом для аудирования и подкасты, созданные как учебные материалы, специально для изучающих иностранный язык.

Подкасты, созданные преподавателями для обучающихся

Подкасты записываются преподавателями чаще всего для собственных занятий и делаются для того, чтобы предоставить студентам доступ к материалу, который больше нигде не доступен.

. Студенческие подкасты

Подкасты, которые записывают сами студенты часто с помощью преподавателя. Студенты могут слушать подобные образцы, чтобы ознакомиться с другой культурой и жизнью обучающихся в разных странах.

Преподаватели могут выбрать тот или иной сюжет по определенной теме и провести видеоурок, который относится к «наиболее эффективным и перспективным формам обучения иностранным языкам, благодаря большой информативности зрительно-слухового ряда, а также динамизму изображения».

Основываясь на собственном опыте, следует отметить, что методическая целесообразность использования видеоподкастов подтверждается тем, что они наглядно демонстрируют ситуации общения в вербальном и невербальном планах выражения, насыщены живой разговорной речью, знакомят обучающихся с историей, культурой, современной жизнью, традициями, обычаями и нравами страны изучаемого языка.

При использовании видеоподкастов в процессе обучения иностранным языкам следует соблюдать ряд условий:

применяемый видеоматериал должен соответствовать уровню знаний обучающихся;

наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует постепенно и только в соответствующий момент занятия;

просмотр видео должен быть организован таким образом, чтобы все обучающиеся могли хорошо видеть демонстрируемый материал;

необходимо четко выделять главное, существенное;

детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации видеоматериала;

демонстрируемый видеоматериал должен быть точно согласован с изучаемым учебным материалом;

соответствовать изучаемой теме.

Технология работы с видеоподкастом на занятии совпадает с технологией работы над видеосюжетом и состоит из трех этапов:

. Преддемонстрационный этап

Задачи данного этапа:

снять возможные трудности восприятия видеосюжета;

активизировать предварительные знания обучающихся по данной теме;

мотивировать обучающихся, вызвать интерес, настроить на выполнение заданий

. Демонстрационный этап, который будет нацелен на решение следующих задач:

привести обучающихся к пониманию содержания видеосюжета;

обеспечить развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции обучающихся

. Последемонстрационный

Его задачи:

использовать исходный видеотекст в качестве опоры для развития умений в устной или письменной речи.

В качестве примера рассмотрим типы заданий для подкастинга.

Задания, используемые на преддемонстрационном этапе:

. Предвосхищение содержания видеоподкаста, на основе:

сюжетных картинок, взятых из видео;

просмотра видеоподкаста без звука;

ключевых слов из видеоподкаста.

. Введение новых слов и их объяснения с помощью дефиниций, примеров, иллюстраций.

. Работа со сложными грамматическими структурами из видеоподкаста.

Задания, используемые на демонстрационном этапе:

. Задания на развитие рецептивных умений:

определение верных/неверных утверждений;

ответы на вопросы по видеоподкасту;

сопоставление частей предложений из видеоподкаста;

расположение частей видеотекста в логической последовательности

. Задания на поиск языковой информации:

заполнение пропусков в тексте нужными словами;

подбор эквивалентов к определенным словам и выражениям;

выбор из списка прилагательных, характеризующих героя видеоподкаста;

. Задания на развития навыков говорения:

остановка просмотра видеоподкаста, высказывание предложений о дальнейшем развитии событий;

отсутствие изображения при сохранении звука, описание событий, героев, взаимоотношений между ними.

. Задания на развитие социокультурных умений:

Установление межкультурных сопоставлений и расхождений

. Задания, используемые на последемонстрационном этапе:

составление пересказа видеоподкаста;

ролевые игры на основе сюжета и ситуаций видеоподкаста;

написание письма или открытки от лица героя;

написание продолжения серии;

инсценировка ситуации из видеоподкста;

выявление основной проблемы сюжета и ее сравнение с собственной ситуацией.

Видеоподкасты предоставляют большие возможности для изучения иностранного языка, потому что «язык как средство передачи информации в этом контексте является одновременно и объектом изучения» и по сравнению с другими видами технических средств обучения имеют ряд преимуществ:

предлагаемый видеоматериал является актуальным, современным и аутентичным;

видеоподкасты создают новые реальные ситуации для развития устной речи, воздействуя эмоционально, стимулируют спонтанную речь;

за единицу времени обучающиеся получают значительно больше информации, так как она поступает одновременно по двум каналам - по зрительному и слуховому;

позволяют экономить время преподавателя при подготовке к занятию (некоторые видеоподкасты уже дидактизированы: к ним прилагаются задания, глоссарий, параллельные текстовые версии, интерактивные упражнения).

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что видеоподкасты необходимо использовать на занятиях иностранного языка с целью оптимизации процесса обучения, совершенствования навыков аудирования, говорения, ознакомления обучающихся с особенностями культуры, традиций страны изучаемого языка.

4. Интернет ресурсы, используемые в изучении английского языка

. Изучение и отработка грамматики

Теоретическую базу грамматики английского языка можно прочитать в любой из серий, посвященных отработке именно этого материала. А вот что делать с практикой? Ведь, лишь выполнив большое количество упражнений, можно быть уверенным, что то или иное правило прочно засело в голове. В этом нам помогут сайты с онлайн-упражнениями, которые можно сразу же проверить после выполнения. Например, такие ресурсы:

English-test.net <#"justify">1.Алешин Л.И. Информационные технологии. - М.: Литера, 2008. - 424 с.

2.Бакушин А.А. Инновационные процессы в технологиях обучения / Бакушин А.А. - М.: Гардарики, 2011. - 287 с.

.Беляков С.А. Управление образованием и инновации / Беляков С.А. // Университетское управление: практика и анализ. - 2013. - N 2. - С.68-85.

.Болонский процесс: традиции и инновации в педагогическом образовании. - Волгоград: Перемена, 2010. - 140 с.

.Вазина К.Я. Инновационное образование - вызов времени / Вазина К.Я., Петров Ю.Н. - Н. Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2013. - 152 с.

.Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам / А. В. Соболева // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2013. - С. 119-123.

7.Ажель Ю. П. Особенности внедрения Интернет-технологий в организацию самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / Ю. П. Ажель // Молодой ученый. - 2011. - №6. Т.2. - С. 116-119.

8.Буран А.Л. Педагогические технологии, используемые в обучении иностранным языкам с применением информационно-коммуникационных технологий / А. Л. Буран // Молодой ученый. - 2011.- №12. Т.2. - С. 81-85.

.Кочергина И.В., Применение ИКТ на уроке английского языка // Иностранные языки в школе, 2010, №4, с.67-74.

.Халтурина О. В. Использование видеоподкастов для оптимизации процесса обучения иностранным языкам / О. В. Халтурина // Молодой ученый. - 2012. - №6. - С. 453-456.

Похожие работы на - Использование Интернет-технологий в обучении иностранным языкам

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!