Психологический тестер

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    228,16 Кб
  • Опубликовано:
    2014-09-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Психологический тестер















Курсовая работа

по дисциплине «Программирование»

Психологический тестер

Оглавление

Введение

. Характеристика психологических тестов

. Виды психологических тестов

. Психологический тестер

. Укрупненная схема проекта

Заключение

Список литературы

Приложение А. Листинг программы

Введение

В настоящее время психологические тесты используется во многих сферах жизни общества.

Психологические тесты стали актуальны уже с середины XIX века. Ее сверстницами могут считаться генетика и экспериментальная физиология, научная антропология, а старшими сестрами (середина XVIII века) - научная химия и геология.

1. Характеристика психологических тестов

Характеристика психологического теста делится на 3 вида:

.        Стандартность - тестовая методика проходит стандартизацию, по итогам которой получаемые данные должны соответствовать закону нормального распределения или же норме социкультурного характера. В соответствии с нормами формируются диапазоны значений говорящие нам о силе выраженности исследуемого признака.

.        Надёжность - свойство теста давать при повторном измерении близкие результаты. Надежная методика дает сходные результаты независимо от времени года или пола экспериментатора, влияния подобных фоновых факторов, должно сводится к минимуму самой методикой, что и определяет ее надежность.

.        Валидность - соответствие результатов теста той характеристике, для измерения которой он предназначен. Различают внутреннюю и внешнюю валидность. В случае с внешней это соответствие может быть проверенно положительной корреляцией, с объективными достижениями, результаты по тесту интеллекта, могут сопоставляться с академической успеваемостью. В случае с внутренней все сложнее, здесь речь идет о теоретической связи, о том, насколько выстроенная модель реально моделирует заявленный аспект. Но все может быть проще, если аналогичные "проверенные" методики уже существуют, тогда возможно обойтись корреляцией с уже известным методом. В случае если вам повезло быть новатором, внутренняя валидность находится путем долгой экспериментальной и интеллектуальной работы и в каком-то роде остается на совести "создателя".

. Виды психологических тестов

Различают тесты вербальные и невербальные, это зависит от того, представлен или нет в тесте речевой компонент. Так, тест на словарный запас - вербальный, невербальный - тест, требующий определенных действий в качестве ответа.

Групповые и индивидуальные тесты отличаются тем, что при групповом тестировании исследуется группа испытуемых.

Тесты достижений и личностные тесты различаются на основе того, какие из свойств личности подвергаются тестированию.

Тесты достижений - это тесты успеваемости, тесты творческих возможностей, тесты способностей, сенсорно-моторные тесты и, конечно, тесты интеллекта.

Личностные тесты - это тесты на установки, характерологические тесты, интересы, темперамент и мотивационные тесты. Однако понятно, что это деление довольно схематично, возможны некоторые отклонения.

Объективные тесты включают в себя большинство тестов достижений и психофизиологических тестов. Это отличается от субъективных тестов, при выполнении которых испытуемый может не предполагать о действительной цели исследования.

Проективные тесты в результате дают ответ, который не может быть расценен как "правильный" или "не правильный", а должен быть дан свободный ответ, т.е. должен быть такой способ построения тестового задания, при котором испытуемый должен получить ответ "из головы", а не выбирать его из заданного списка.

Простые и сложные тесты различаются тем, что последние состоят из нескольких самостоятельных подтестов, по каждому из которых должен быть получен ответ, при этом высчитывается общая оценка. В случае соединения нескольких единичных тестов образуется тестовая батарея или пакет тестов.

Опросники также могут быть отнесены к тестам, если они удовлетворяют требованиям, предъявляемым к данному методу сбора психологической или социологической информации.

В настоящее время получили распространение критериально-ориентированные тесты, позволяющие оценивать испытуемого по отношению к заранее заданной норме, не сравнивая со среднестатистическими данными.

Результаты тестирования.

Норма в тестологии - это среднестатистические данные, полученные в результате предварительного тестирования определенной группы лиц. Переносить интерпретацию полученных результатов можно только на те группы испытуемых, которые по своим основным социокультурным и демографическим признакам аналогичны базовой.

Для повышения надежности результатов необходимо увеличить базовые выборки, т.е. повысить репрезентативность, ввести поправочные коэффициенты с учетом характеристик выборки, ввести невербальный способ предъявления материала.

Для наглядности результаты тестирования могут быть представлены в виде графического изображения по каждому подтесту тестовым профилем.

Психологическое тестирование все шире и шире используется в различных сферах общественной практики. Именно интеллектуальные, эмоциональные и личностные особенности человека определяют его успех или неуспех в конкретных ситуациях. Тесты и иные психодиагностические процедуры позволяют быстро и довольно точно определить, какими именно качествами обладает данный человек. Полученная таким способом информация позволяет понять многое из уже случившегося в его судьбе, прогнозировать вероятные будущие достижения и успешно обойти многие препятствия па пути к личной цели.

Первоначально тесты были созданы для выявления умственно отсталых индивидов. В дальнейшем они получили распространение в клинике при дифференциальной диагностике психических отклонений, выявлении последствий травм нервной системы, обследовании правонарушителей, лиц с эмоциональными и другими видами расстройств.

Тестирование прочно вошло в практику работы школьного психолога. Готовность к обучению, уровень сформированности различных познавательных процессов и ряд других характеристик развития ребенка определяются уже и в старших группах детского сада. Выявление интеллектуально отсталых и особо одаренных детей, оценка причин академической неуспеваемости, решение проблем межличностных отношений в классе, профессиональное консультирование учащихся - лишь некоторые из областей использования тестов в системе образования.

Прием на работу и распределение персонала внутри предприятия - тоже одна из сфер психологического тестирования. Многие виды профессий предполагают наличие у человека тех или иных психологических качеств. К сожалению, не все они поддаются развитию или коррекции, поэтому и существуют ограничения на занятие некоторыми видами деятельности. Тесты позволяют вовремя обнаружить эти ограничения и тем самым предотвратить лишние затраты на обучение, возможные будущие аварии и вероятные личностные проблемы в связи с неудачно выбранной профессией.

Развитие практики психологического консультирования открывает широкое поле для применения тестов. В процессе консультации специалист порой касается, чуть ли не всех аспектов жизни человека. Все чаще люди обращаются к тестам как средству самопознания и изменения своей личности. Это порождает особый класс тестовых процедур: от популярных, нередко шуточных опросников до слабо структурированных проективных методов, затрагивающих глубины человеческой психики.

. Психологический тестер

Психологический тестер - это программа, которая хранит в своей базе некое количество тестов, предназначенных для тестирования пользователя.

На рис. 1 показан главный экран, в котором пользователь может выбрать тест и начать тестирование.

Рисунок 1 - Главный экран тестера

В тестере предоставлены на выбор 4 теста: «Предпринимательские способности», «Формула темперамента А. Белова», «Оценка собственной интровертности», «Исследование быстроты мышления».

На рис. 2 представлен тест на тему «Предпринимательские способности», благодаря которому пользователь может узнать о своих предпринимательских способностях.

Рисунок 2 - Предпринимательские способности

На рис. 3 представлен тест «Формула темперамента А. Белова», пройдя который пользователь узнает о своем темпераменте. Тест состоит из 80 вопросов.

Это значит, что данный темперамент на 35% холерический, на 30% сангвинический, на 14% флегматический, на 21% меланхолический. Если относительный результат числа положительных ответов по какому-либо типу составляет 40% и выше, значит, данный тип темперамента является у вас доминирующим, если 30-39%, то качества данного типа выражены средне, если 10-19%, то качества данного темперамента выражены в малой степени.

Рисунок 3 - Формула темперамента А. Белова

На рис. 4 представлен тест «Оценка собственной интровертности», пройдя который пользователь узнает степень своей интровертности. Тест состоит из 20 утверждений, на которые следует отвечать быстро, так как первое впечатление обычно бывает самым правильным.

Рисунок 4 - Оценка собственной интровертности

На рис. 5 показано окно с тестом «Исследование быстроты мышления», пройдя который пользователь узнает свою быстроту мышления. Тесте состоит из 40 слов, в которых пропущены одна или более букв.

Рисунок 5 - Исследование быстроты мышления

4. Укрупненная схема проекта

На рис. 6 представлена схема проекта (психологического тестера).

Рисунок 6 - Схема проекта

Заключение

Прием на работу и распределение персонала внутри предприятия - тоже одна из сфер психологического тестирования. Многие виды профессий предполагают наличие у человека тех или иных психологических качеств. К сожалению, не все они поддаются развитию или коррекции, поэтому и существуют ограничения на занятие некоторыми видами деятельности. Тесты позволяют вовремя обнаружить эти ограничения и тем самым предотвратить лишние затраты на обучение, возможные будущие аварии и вероятные личностные проблемы в связи с неудачно выбранной профессией. Многие тесты выявляют скрытые потенции человека, обнаруживая перспективные направления его профессионального роста.

Развитие практики психологического консультирования открывает широкое поле для применения тестов. В процессе консультации специалист порой касается, чуть ли не всех аспектов жизни человека. Все чаще люди обращаются к тестам как средству самопознания и изменения своей личности. Это порождает особый класс тестовых процедур: от популярных, нередко шуточных опросников до слабо структурированных проективных методов, затрагивающих глубины человеческой психики.

программа психологический тест темперамент

Список литературы

1.      ВСЕТЕСТЫ.RU [Электронный ресурс]: интернет - журнал. - М. - Режим доступа: http: //vsetesti.ru/1018.- 28.04.2013.

.        Рубинштейн С.Л. Общая психология [Текст]: соч. в 2-х тт. - М.- 2010.


Приложение А

Листинг программы

using System;

using System.Collections.Generic;System.ComponentModel;System.Data;System.Drawing;System.Linq;System.Text;System.Windows.Forms;word = Microsoft.Office.Interop.Word;texti = курсач5.Properties.Resources;курсач5

{partial class Form1 : Form

{static string name; Form1()

{();

}void о Программе Tool Strip MenuItem_Click (object sender, EventArgs e)

{Box. Show ("Программа предназначена для прохождения тестов \nИзготовитель: Ягубов Эмиль\n2013 г.");

}

void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{();

}void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox1.Text == "")= "Гость";name = textBox1.Text;(comboBox1.SelectedIndex == 0)

{f2 = new Form2();.Hide();Form2().ShowDialog();.Show();

}(comboBox1.SelectedIndex == 1)

{f3 = new Form3();.Hide();Form3().ShowDialog();.Show();

}(comboBox1.SelectedIndex == 2)

{f4 = new Form4();.Hide();Form4().ShowDialog();.Show();

}(comboBox1.SelectedIndex == 3)

{f5 = new Form5();.Hide();Form5().ShowDialog();.Show();

}void предпринимательские Способности Tool Strip MenuItem_Click (object sender, EventArgs e)

{.Application wrd = new word.Application();.Documents.Add();.Selection.Text = texti.Test1;.Visible = true;

}void формулаТемпераментаБеловаToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Application wrd = new word.Application();.Documents.Add();.Selection.Text = texti.Test2;.Visible = true;

}void оценкаСобственнойИнтровертностиToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Application wrd = new word.Application();.Documents.Add();.Selection.Text = texti.Test3;.Visible = true;

}void исследованиеБыстротыМышленияToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Application wrd = new word.Application();.Documents.Add();.Selection.Text = texti.Test4;.Visible = true;

} static int Shetchik;Form2()

{();

}void оПрограммеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Show("Программа предназаначена для прохождения тестов\nИзготовитель:"+

" Ягубов Эмиль\n2013 г.");

}void начатьЗановоToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Close();

}

void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{<CheckBox> check = panel1.Controls.OfType<CheckBox>().Where(x => x.Checked == true).ToList();(check.Count >= 0 && check.Count <= 12)

{(MessageBox.Show(this,Form1.name+", Вы набрали: " + check.Count.ToString() +

" баллов\n" + "От 0 до 12 баллов\nИз вас вряд ли выйдет хороший предприниматель." +

"\nПостарайтесь набраться опыта, и прежде чем встать на путь\nсвободного" +

" предпринимательства,еще и еще раз сопоставьте свои интересы, желания и возможности.", "Результаты тестирования",

MessageBoxButtons.RetryCancel) == DialogResult.Retry)

{(CheckBox control in this.panel1.Controls.OfType<CheckBox>()).Checked = false;

}Close();

}(check.Count >= 13 && check.Count <= 16)

{ if (MessageBox.Show(this, Form1.name+", Вы набрали: " + check.Count.ToString() +

" баллов\n" + "От 13 до 16 баллов\nВаши шансы на успех в качестве предпринимателя" +

" не столь очевидны.\nОднако вы можете стать удачливым дельцом, коммерсантом.", "Результаты тестирования",

MessageBoxButtons.RetryCancel) == DialogResult.Retry)

{(CheckBox control in this.panel1.Controls.OfType<CheckBox>()).Checked = false;

}Close();

}(check.Count >= 17 & check.Count <= 20)

{(MessageBox.Show(this, Form1.name+", Вы набрали: " + check.Count.ToString() +

"баллов\n" + "От 17 до 20 баллов\nВы имеете все необходимые качества, чтобы стать" +

"предпринимателем.\nВаши целеустремленность, энергия и вера в успех\nпомогут реализовать" +

"любую стоящую идею - главное,\nчтобы идеи действительно того заслуживали.", "Результаты тестирования", MessageBoxButtons.RetryCancel) == DialogResult.Retry)

foreach (CheckBox control in this.panel1.Controls.OfType<CheckBox>()).Checked = false;Close();

}partial class Form3 : Form

{ Form3()

{();.Focus();.Visible = false;

}void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Close();

}void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{ <CheckBox> Xolerik = panel1.Controls.OfType<CheckBox>().Where(x => x.Checked == true).ToList();<CheckBox> Melanxolik = panel2.Controls.OfType<CheckBox>().Where(x => x.Checked == true).ToList();<CheckBox> Flegmatik = panel3.Controls.OfType<CheckBox>().Where(x => x.Checked == true).ToList();<CheckBox> Sangvinik = panel4.Controls.OfType<CheckBox>().Where(x => x.Checked == true).ToList();vse = Xolerik.Count + Flegmatik.Count + Sangvinik.Count + Melanxolik.Count;Xol = Math.Round((Xolerik.Count / vse)*100);Mel = Math.Round((Melanxolik.Count / vse)*100);San = Math.Round((Sangvinik.Count / vse)*100);Fle = Math.Round((Flegmatik.Count / vse)*100);(Xolerik.Count == 0) Xol = 0;(Melanxolik.Count == 0) Mel = 0;(Sangvinik.Count == 0) San = 0;(Flegmatik.Count == 0) Fle = 0;(MessageBox.Show(this,Form1.name+", Вы:\n"+ "Холерик:"+ Xol.ToString() + "%" + "\n" +

"Меланхолик: " + Mel.ToString() + "%" + "\n" +

"Сангвиник: " + San.ToString() + "%" + "\n" +

"Флегматик: " + Fle.ToString() + "%", "Результаты тестирования", MessageBoxButtons.RetryCancel)

==DialogResult.Retry)

}Close();

}void справкаToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Show("Холерик. Быстрый, страстный, порывистый, однако совершенно" +

"неуравновешенный, с резко меняющимся настроением и эмоциональными" +

"вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных" +

"процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик, увлекаясь," +

" безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается." +

"\n\nМеланхолик. Человек задумчивый, романтичный и печальный, склонный к " +

"постоянному переживанию различных событий, он мало реагирует на" +

"внешние факторы. Свои астенические переживания он не может " +

"сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, легко " +

"эмоционально раним." +

"\n\nСангвиник. Живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой " +

"настроения, впечатлений, с быстрой реакцией на все события, " +

"происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими" +

"неудачами и неприятностями. Он очень продуктивен в работе, когда ему" +

"интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не " +

"интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно." +

"\n\nФлегматик. Медлителен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и" +

"настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет" +

"упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и " +

"уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою" +

"медлительность прилежанием");

}

private void выбор Теста Tool Strip MenuItem_Click (object sender, EventArgs e)

{();

}void о Программе Tool Strip MenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Show("Программа предназаначена для прохождения тестов\nИзготовитель:" +

" Ягубов Эмиль\n2013 г.");

}

}partial class Form4 : Form

{Form4()

{();

}void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{<CheckBox> check = panel1.Controls.OfType<CheckBox>().Where(x => x.Checked == true).ToList();(check.Count >= 20 && check.Count <= 29)

{(MessageBox.Show(this,Form1.name+", Вы глубоко интровертны. Таким образом, вам крайне" +

"необходимо понимать, как направлять поток вашей энергии и каким образом ваш мозг обрабатывает информацию. Вы " +

" связаны с жизнью посредством идей, впечатлений, надежд и ценностей. Внешняя среда не властна над вами. Эта" +

"книга может помочь вам использовать внутреннее знание, чтобы начертать собственный путь.", "Результаты тестирования",

MessageBoxButtons.RetryCancel)==DialogResult.Retry)

{(CheckBox control in this.panel1.Controls.OfType<CheckBox>()).Checked = false;

}Close();

}(check.Count >= 10 && check.Count <= 19)

{(MessageBox.Show(this,Form1.name+", Вы находитесь где-то посередине. Как амбидекстры, вы" +

"и интровертны, и экстравертны. Вы можете чувствовать, что разрываетесь между потребностью побыть в одиночестве и" +

"желанием выйти на люди. Поэтому вам будет очень полезно обращать внимание, какая обстановка и какие ситуации" +

"всегда заряжают вас энергией. Вы судите себя посредством собственных размышлений и ощущений и через стандарты," +

"принятые в обществе. Это обеспечивает нам широкий кругозор, но временами может оказаться, что вы видите ситуацию" +

"с обеих сторон и не знаете, какова ваша позиция. Очень важно для вас научиться оценивать свой темперамент, чтобы " +

"быть в состоянии поддерживать энергетический баланс.", "Результаты тестирования",

MessageBoxButtons.RetryCancel) == DialogResult.Retry)

{(CheckBox control in this.panel1.Controls.OfType<CheckBox>()).Checked = false;

}Close();

}(check.Count >= 0 && check.Count <= 9)

{(MessageBox.Show(this,Form1.name+", Вы скорее экстравертны. Вы судите о себе в свете ценностей" +

" и реальности других людей. Чтобы произвести изменение, вы действуете в пределах того, что существует. Когда вы" +

" достигнете среднего возраста, то с удивлением можете обнаружить, что хотите отдохнуть от общения и что испытываете " +

"потребность иметь время для себя, но не будете знать, как этого добиться. Вы можете разработать приемы и помочь себе" +

"запомнить, что нужно делать, когда вам требуется одиночество. Чтобы это сделать, вам понадобится уравновесить" +

" свои экстравертные навыки. Этого можно добиться, научившись некоторым более интровертным навыкам.", "Результаты тестирования",

MessageBoxButtons.RetryCancel) == DialogResult.Retry)

{(CheckBox control in this.panel1.Controls.OfType<CheckBox>()).Checked = false;

}Close();

}void наГлавнуюToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{();

}void оПрограммеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Show("Программа предназаначена для прохождения тестов\nИзготовитель:" +

"Ягубов Эмиль\n2013 г.");

}void справкаToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Show("Каждое утверждение обдумывайте на предмет его "+

"учитывая то, что вам хотелось бы видеть в себе, а также то,"+

" как вы себя ощущаете время от времени. Ничего не анализируйте и"+

" не задумывайтесь глубоко над каждым пунктом. Первое впечатление "+

" обычно бывает самым правильным.");

}partial class Form5 : Form

{static int shet;Form5()

{

InitializeComponent();.Visible = false;.Enabled = false;

}void на Главную Tool Strip MenuItem_Click (object sender, Event Args e)

{.Close();

}void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{ <TextBox> txt = new List<TextBox>();(textBox1.Text == "Перо"||textBox1.Text == "перо") shet += 1;(textBox2.Text == "Гора"||textBox2.Text == "гора") shet += 1;(textBox3.Text == "Поле"||textBox3.Text == "поле") shet += 1;(textBox4.Text == "Коса"||textBox4.Text == "коса") shet += 1;(textBox5.Text == "Тело"||textBox5.Text == "тело") shet += 1;(textBox6.Text == "Пуля"||textBox6.Text == "пуля") shet += 1;(textBox7.Text == "Вера"||textBox7.Text == "вера") shet += 1;(textBox8.Text == "Сажа"||textBox8.Text == "сажа") shet += 1;(textBox9.Text == "Душа"||textBox9.Text == "душа") shet += 1;(textBox10.Text == "Река"||textBox10.Text == "река"||.Text == "Рука"||textBox10.Text == "рука") shet += 1;(textBox11.Text == "Полка"||textBox11.Text == "полка") shet += 1;(textBox12.Text == "Обруч"||textBox12.Text == "обруч") shet += 1;(textBox13.Text == "Картон"||textBox13.Text == "картон") shet += 1;(textBox14.Text == "Зерно"||textBox14.Text == "зерно") shet += 1;(textBox15.Text == "Восток"||textBox15.Text == "восток") shet += 1;(textBox16.Text == "Сугроб"||textBox16.Text == "сугроб") shet += 1;(textBox17.Text == "Устав"||textBox17.Text == "устав") shet += 1;(textBox18.Text == "Пиджак"||textBox18.Text == "пиджак") shet += 1;(textBox19.Text == "Карма"||textBox19.Text == "карма") shet += 1;(textBox20.Text == "Бульон"||textBox20.Text == "бульон") shet += 1;(textBox21.Text == "Звонок"||textBox21.Text == "звонок") shet += 1;(textBox22.Text == "Книга"||textBox22.Text == "книга") shet += 1;(textBox23.Text == "Сверло"||textBox23.Text == "сверло") shet += 1;(textBox24.Text == "Крыша"||textBox24.Text == "крыша") shet += 1;(textBox25.Text == "Трава"||textBox25.Text == "трава") shet += 1;(textBox26.Text == "Кружка"||textBox26.Text == "кружка") shet += 1;(textBox27.Text == "Сварка"||textBox27.Text == "сварка") shet += 1;(textBox28.Text == "Труба"||textBox28.Text == "труба") shet += 1;(textBox29.Text == "Слава"||textBox29.Text == "слава") shet += 1;(textBox30.Text == "Пчела"||textBox30.Text == "пчела") shet += 1;(textBox31.Text == "Святость"||textBox31.Text == "святость") shet += 1;(textBox32.Text == "Кустарник"||textBox32.Text == "кустарник") shet += 1;(textBox33.Text == "Учитель"||textBox33.Text == "учитель") shet += 1;(textBox34.Text == "Апельсин"||textBox34.Text == "апельсин") shet += 1;(textBox35.Text == "Станция"||textBox35.Text == "станция") shet += 1;(textBox36.Text == "Чернила"||textBox36.Text == "чернила") shet += 1;(textBox37.Text == "Капуста" || textBox37.Text == "капуста") shet += 1;(textBox38.Text == "Трусость" || textBox38.Text == "трусость") shet += 1;(textBox39.Text == "Слепота" || textBox39.Text == "слепота") shet += 1;(textBox40.Text == "Контора" || textBox40.Text == "контора") shet += 1;

if (shet >= 0&&shet<=20)

{(MessageBox.Show(this,Form1.name+ ", Вы набрали:\nменее 20 слов - низкая быстрота мышления и подвижность нервных процессов;",

"Результаты тестирования", MessageBoxButtons.RetryCancel) == DialogResult.Retry)

{(TextBox c in this.panel1.Controls.OfType<TextBox>()).Clear();

}Close();

}(shet >= 21 && shet <= 30)

{(MessageBox.Show(this,Form1.name+ ", Вы набрали:\n21-30 слов - средняя быстрота мышления и подвижность нервных процессов;",

"Результаты тестирования", MessageBoxButtons.RetryCancel) == DialogResult.Retry)

foreach (TextBox c in this.panel1.Controls.OfType<TextBox>()).Clear();Close();

}(shet>=31&&shet<=40)

{(MessageBox.Show(this,Form1.name+ ", Вы набрали:\n31 слово и более - высокая быстрота мышления и подвижность нервных процессов.",

"Результаты тестирования", MessageBoxButtons.RetryCancel) == DialogResult.Retry)

foreach (TextBox c in this.panel1.Controls.OfType<TextBox>()).Clear();

}void button2_Click(object sender, EventArgs e)

{.Visible = true;.Visible = false;.Visible = false;

}void справкаToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

{.Show(richTextBox1.Text);

}void оПрограммеToolStripMenuItem_Click_1(object sender, EventArgs e)

{.Show("Программа предназначена для прохождения тестов \nИзготовитель: Ягубов Эмиль\n2013 г.");

}?id=135&cid=13. - 28.04.2013

Похожие работы на - Психологический тестер

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!