Тема: Шины из Европы – интернет-магазин "Продажи б/у автошин"

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Размер файла:
    536,1 Кб
Шины из Европы – интернет-магазин "Продажи б/у автошин"
Шины из Европы – интернет-магазин "Продажи б/у автошин"
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

1. Краткое описание проекта

Название проекта «Шины из европы - интернет магазин продажи Бу автошин». Целью реализации проекта является реализация интерфейса для продажи авто шин.

Задачи проекта:

развитие фирмы до получения необходимой ежемесячной прибыли, которая сможет покрыть себестоимость проекта и трудозатраты персонала;

развитие базы клиентов;

Проведение рекламных кампаний, способствующих росту потенциальных клиентов;

соблюдение рентабельности реализации проекта.

Необходимая сумма финансирования: 250000 руб. Данная сумма будет израсходована на:

создание сайта

покупку рекламы в интернете

первичную закупку товара

оплату персонала

Первичное продвижение сайта (дать сайту известность как Интернет магазину, продвинуть в поисковых системах) - 6 месяцев.

Вывод проекта на максимальную прибыль произойдёт через 12-18 месяцев после первичного продвижения сайта.

Окупаемость проекта планируется за счет продажи товара.

Разрабатываемый ресурс нацелен преимущественно на жителей России, так как является интернет-магазином.

В рамках реализации проекта предполагается предоставление подробной информации о товарах и услугах фирмы, а так же продажа товаров в онлайн-режиме.

Целевая аудитория - люди от 18 до 80 лет. В данную возрастную группу попадают:

Студенты

Предприниматели

Сотрудники различных организаций

Пенсионеры

Организаторы и исполнители имеют необходимый опыт и наработки, для того чтобы успешно реализовать проект в полном объеме.

2. Описание деятельности компании

Основной деятельностью компании является продажа Б/у авто шин из Европы.

Основная идея нашего сайта - дать возможность заказа товара, не выходя из дома, для чего планируется создать расширенную фотогалерею товаров с подробным описанием характеристик и технического состояния.

Основной идеей проекта является реализации наиболее удобного процесса покупки товара, а так же оплаты его всевозможными способами удобными для тех или иных пользователей.

.1Описание сайта компании

Основными разделами общего интерфейса сайта являются:

Шапка

Логотип

Сквозная форма заказа товара

Вводное поле «Имя»

Вводное поле «Фамилия»

Вводное поле «Еmail»

Вводное поле «Телефон»

Селектор «Доставка»

Вводное поле «Адрес доставки»

Селектор «Способ оплаты»

Кнопка «Оформить заказ»

Краткая контактная информация

Телефонадрес

Мессенджер

Тело шаблона (в зависимости от вида страницы содержит)

Текстовую информацию, оснащенную инфографикой

Список превью внутренних материалов

Информацию о товаре

Изображение материала

Описание материала

Характеристики товара

Дополнительные изображения товара

Подвал

Информация о копирайте

Ссылка на сайт разработчика

Основными видами страниц предполагаемых на сайте являются:

Главная страница - это самая важная часть сайта, которая при грамотной подготовке сможет удержать внимание клиента, так как именно на главную страницу обычно попадает пользователь, заинтересовавшийся сайтом.

Главную страницу можно разделить на несколько логических блоков, которые необходимо определить в процессе создания прототипа страницы. В зависимости от сферы деятельности блоки могут быть различными, но они всегда должны быть на своих местах, чтобы пользователь сразу мог найти необходимую ему информацию.

Новостная лента - необходима для информирования аудитории о событиях, происходящих в компании. Так же лента новостей поможет продвигать продукты/услуги, анонсировать промо-акции и события с участием компании. Помимо этого частота обновления контента является важным критерием ранжирования сайтов поисковыми системами, а самый простой способ обновлять контент - это регулярно публиковать новости.

Каталог товаров. Составление каталога - это процесс некой сортировки данных о товаре по определенным признакам или критериям. Результатом составления каталога должна стать удобная структура данных о товаре, в которой любой, даже не подготовленный пользователь, сможет легко и быстро найти нужный ему товар, сделав максимум два клика мышью.

Хранилищем данных о товарах в нашем случае выступает каталог, которые содержит в себе не только текстовую информацию о продаваемых товарах - описание товаров, но и изображения товаров, помимо этого так же содержит в себе информацию других типов - скачиваемые файлы (инструкции, руководства пользователей и т.п.).

Страница товара - подраздел каталога, который содержит в себе наименование товара, его основное изображение, список всех характеристик, полное описание товара, галерею дополнительных фотографий представленных в виде слайд-шоу и кнопку добавления товара в корзину.

Контактная информация - данная страница является обязательным атрибутом каждого сайта. Помимо этого оригинальная страница контактной информации повышает шанс того, что пользователи заинтересуются предлагаемым товаром.

3. Маркетинговый план

Составляющие маркетингового плана веб-сайта:

сводка контрольных показателей;

перечень задач и проблем;

стратегии маркетинга - интернет-стратегии;

аудит веб-сайта;

базовая поддержка;

бюджеты.

) Сводка контрольных показателей. Сводка контрольных показателей помогает высшему руководству быстро понять основную направленность плана. В свою очередь, поможет определить шаги для принятия решения в отношении ваших целей и стратегии.

) Перечень задач и проблем. Задачи должны быть сформулированы в виде целей, которых фирма стремиться достичь за период действия плана.

) Стратегии маркетинга - интернет-стратегии. В этом разделе плана управляющий излагает широкий маркетинговый подход (так называемый план игры) к решению поставленных задач.

Стратегия маркетинга - рациональное, логическое построение, руководствуясь, которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. Стратегия заключается в том, как мы собираемся этого добиться.

) Аудит сайта. Существует множество компаний, предлагающих такую услугу, как аудит сайта, включающий в себя:

оценку соответствия задач функционирования веб-сайта поставленным стратегическим целям;

оценку привлекательности сайта для посетителей и удобства использования сайта;

оценку структуры, системы навигации, дизайна, цветовых решений и выработку рекомендаций по изменению или доработке веб-сайта;

анализ кода и содержимого кода, содержимого сайта;

определение направлений дальнейшего развития;

анализ сайтов конкурентов: выявление их сильных и слабых сторон;

оценка посещаемости сайта, ее потенциал и разработка комплекса мер по усилению видимости сайта;

оценка информационной защищенности сайта и рисков, связанных с потерей, публикацией или утечкой данных.

) Базовая поддержка. Базовая поддержка является непременной составляющей успешного веб-сайта. Чтобы постоянно стимулировать интерес посетителей и привлекать новых, необходимо постоянно обновлять информацию на сайте, следить за работоспособностью всех систем.

) Бюджеты. План мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибылей и убытков.

.1 Маркетинговые исследования

Для определения уровня спроса по интересующей нас тематике необходимо проанализировать поисковые запросы пользователей. Данный анализ можно провести при помощи сервиса поисковой системы Яндекс Директ.

Рис. 1 Пример использования сервиса «Яндекс Директ»

Рис. 2 Наиболее популярные транзакционные запросы по тематике

Общий список наиболее популярных запросов:

Ключевая фразаКоличество запросовСтатистика по словамПоказов в месяцкупить шины бу <#"justify">Общий результат формулировки основных запросов составляет почти 17514 уникальных пользователей.

Далее необходимо провести анализ по временным промежуткам для определения тенденции спроса по интересующей нас тематике.

Рис 3 Пример поисковой выдачи по интересующему запросу.

Рис. 4 Анализ спроса во времени

Судя по результатам временных отрезков начиная с мая 2013 года мы видим, что до первого квартала 2014 года интерес пользователей к данной тематике вырос. В летнее время активность пользователей спала в связи с периодом отпусков. Это говорит о быстром положительном развитии спроса на рынке данных товаров. Основными характеристиками целевой аудитории проекта являются:

Возраст - наша целевая аудитория определяется в возрастном промежутке от 18 до 50 лет. Пользователи старше 50 лет, как правило, не пользуются компьютерным оборудованием.

Пол - в нашей целевой аудитории могут присутствовать лица и мужского и женского пола.

Вид деятельности - преобладающим большинством будут студенты и представители автомобильных профессий, так как бу авто резина отличная по качеству и не дорогая, а именно данные группы пользователей готовы приобретать данную продукцию.

Национальность - в нашем случае не имеет значения,

Интересы - общим интересом нашей целевой аудитории является автомобили. Данными интересами могут обладать пользователи, входящие в состав различных социальных групп.

Далее нам необходимо определить основных конкурентов. Для этого необходимо проанализировать выдачу поисковой системы по основным запросам.

Говоря о количественной оценке спроса на б/у авто шины по россии - ведь наша деятельность будет сосредоточена преимущественно тут - следует отметить его высокий показатель (более 17 тыс. запросов в месяц), что говорит нам о значительном проценте потенциальных покупателей среди населения города. Региональная популярность запроса нам не важна потому что деятельность будет вестись по России в целом. Относительно динамики спроса во времени, то он однозначно растет - летом ожидается некоторое замедление темпов роста, однако в целом он будет увеличиваться и составит в среднем 5-10 % в месяц.

.2 Анализ конкурентов

Исходя из результатов поисковой выдачи на запрос «купить бу шины» нашими основными конкурентами являются:

Интернет магазин тюнинг ВАЗ (#"justify">Данный ресурс предоставляет услуги по продаже авто дисков и шин

Рис 5 Главная страница сайта #"justify">Интернет-магазин авто колес (#"justify">

Рис 6 Главная страница сайта #"justify">Использование программного обеспечения для оценки сайтов конкурентов.

Для анализа сайтов мы будем использовать бесплатный онлайновый анализатор сайтов #"justify">

Рис 7 Главная страница сайта #"justify">Данный ресурс подходит для того, чтобы быстро составить мнение о каком-либо сайте. В анализе представлены основные СЕО данные: ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц, возраст сайта и т.д. Анализ «видимости» в ПС поможет составить первоначальное представление о ключевых словах, по которым сайт продвигается в поиске. Так же представлены «основные конкуренты» и данные о трафике Traffic Rank и LiveInternet.

. Интернет магазин shina163.ru

Рис 8 Анализ сайта shina163.ru

Показатели Яндекс и Google

Яндекс тИЦ20Яндекс КаталогнетПроиндексировано страниц 483

Рис 9 Тенденция изменения количества внешних ссылок на сайт shina163.ru

По результатам анализа ежемесячная посещаемость сайта возрастает на 7 %, а целевые действия на сайте составляют 18 %.

. Интернет-магазин smr.koleso.ru


Анализ сайта smr.koleso.ru

Показатели Яндекс

Яндекс ТИЦ0Яндекс КаталогдаПроиндексировано страниц 2203

Рис 10 Тенденция изменения количества внешних ссылок на сайт smr.koleso.ru

По результатам анализа ежемесячная посещаемость сайта возрастает на 8 %, а целевые действия на сайте составляют 15 %.

Результаты анализа сайтов конкурентов показывают, что данные ресурсы обладают большим потенциалом и наш проект имеет все шансы составить им достойную конкуренцию за счет креативной и активной маркетинговой политики и грамотного отбора публикуемых материалов

Медиаплан

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании.

В рамках реализации нашего проекта для привлечения целевой аудитории мы будем осуществлять покупку контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс по следующим запросам:

Предложенные фразыПозицияКоличество показов в месяц* (прогноз)Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции)*Средняя цена клика (по выбранной позиции), у.е. ***Примерный бюджет, руб. (по выбранной позиции)купить бу шины +в красноярске1-ое место44980,43103,20купить бу шины диски1-ое место53090,57153,90купить зимние шины бу1-ое место1302860,511315,80купить шины бу1-ое место128097320,5512078,00купить шины бу +на авито1-ое место914150,42189,00купить шины бу 161-ое место49180,76182,40шины бу +в москве купить1-ое место959640,701344,00шины бу челябинск купить1-ое место40370,3879,80Итого с учетом выбранных позиций** 17857929 15446,10

Мы планируем вести рекламную кампанию в течении 6-ти месяцев. За это время предполагаем привлечь на сайт около 5500 потенциальных покупателей.

Также для продвижения будут применяться элементы поисковой оптимизации - а именно создание текстов под те же запросы по которым даётся поисковая реклама.

Рис11 Планирование бюджета контекстной рекламы.

Таким образом, рекламная кампания обладает следующими характеристиками:

срок рекламной кампании - 6 месяцев;

стоимость - 93000 (в среднем 15500 в месяц).

4. Организационный план

Основным элементом, вокруг которого будет организована деятельность предприятия является сайт, причем он должен быть с функционалом интернет-магазина, подробное описание приведено в п. 2.1. Выбирая подрядчика по созданию сайта мы остановились на самарском фрилансере (<#"justify">Наименование товараСредняя стоимостьцена за ком-ктЗаработок в месяцЗакупочная стоимостьЗакупочная стоимость комплектаЗатраты на закупку товараШина r-131000400032000600240019200Шина r-1415006000480001000400032000Шина r-1520008000640001200480038400Шина r-1622008800704001400560044800Шина r-17260010400832001700680054400Шина r-18310012400992002000800064000

5. Финансовый план

Это документ, отражающий объем поступления и расходования денежных средств, фиксируемый в балансе доходов и расходов предприятия, организации, включая взаимоотношения с бюджетом на планируемый период. Финансовый план необходим предприятию, организации для составления прогноза финансовых результатов деятельности и организации рационального движения финансовых ресурсов в соответствии с выбранной финансовой стратегией. Главная цель составления финансового плана намечаемых расходов по производственному и социальному развитию предприятия, организации с его финансовыми возможностями.

Затраты на рекламу составляют 15000 × 6 = 90000 рублей

Затраты на создание сайта составляют

Наименование услугиСтоимостьСоздание дизайна15000Программирование интерфейса10000Подключение к административному модулю10000Оплата хостинга и доменного имени2000Итого37000

Затраты на оплату труда составляют 70000 + 21140 = 91140 рублей (ФОТ + налоговые отчисления).

Продажа товара будет осуществляться по 50 процентной предоплате

Предполагается что продажа товара будет осуществляться начиная со второго месяца от начала реализации проекта.

В рамках реализации проекта продажа товара осуществляется с начала 2-го месяца.

При условии продажи каждого товара в единичном экземпляре ежемесячная общая стоимость продаж составляет 230 000 рублей.

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьДен. средства на начало периода4500005356090920128280165640203000240360293220346080398940451800504660Поступления от продажи товара0396800396800396800396800396800396800396800396800396800396800396800Затраты на закупку товара252800252800252800252800252800252800252800252800252800252800252800252800Затраты на рекламу155001550015500155001550015500000000Затраты на оплату труда (с налогом)911409114091140911409114091140911409114091140911409114091140Затраты на создание сайта3700000000000000Итог доход0396800396800396800396800396800396800396800396800396800396800396800Итог расход396440359440359440359440359440359440343940343940343940343940343940343940Прибыль-3964403736037360373603736037360528605286052860528605286052860Ден. средства на конец периода5356090920128280165640203000240360293220346080398940451800504660557520Финальная таблица

Возможные риски

Наша компания функционирует только в Интернете, как следствие этого, есть полная зависимость от каналов связи, оборудования хостинга и программного обеспечения.

Успех фирмы сильно зависит от обладания информацией. В современном индустриальном обществе информация становится фактором силы, а в управлении рисками - даже функцией выживания.

Представим риски фирмы в виде SWOT-анализа.

Таблица 2. SWOT анализ сайтов конкурентов.

Сильные стороныСлабые стороныУникальный дизайнОтсутствие FAQОтсутствие системы регистрацииОтсутствие форумаБольшое количество способов оплатыОтсутствие системы комментированияБыстрая реакция на запрос пользователя(онлайн консультант)ВозможностиРискиПроводить регулярную оптимизацию, чтобы сайт был всегда на высоких позицияхКонкуренты уже имеют высокие позиции в поисковой выдачеПоявление новых конкурентов

Для минимизации рисков необходимо постоянное обновление и оптимизация технической составляющей сайта.

Список использованной литературы

интернет магазин сайт интерфейс

1.Бизнес план: методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 80с

.Материал лекций

.Методические указания по выполнению курсовой работы

.Электронная энциклопедия «Wikipedia»

.Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие - М.: Дело,

Похожие работы

 
  • Безопасные шины
    ... Европы , США, Японии и других стран работают над созданием конструкций шин и систем « шина -колесо», обеспечивающих безопасность движения автомобиля в случае механического повреждения шин , то есть одной из основных причин выхода шин из эксплуатации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технологии утилизации шин и их восстановление
    По данным Европейской Ассоциации по вторичной переработке шин (ЕТРА) в 2000 году общий вес изношенных, но непереработанных шин достиг: в Европе -2,5 млн тонн
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Системы контроля давления в шинах
    Так, например, новый минивэн Honda Odyssey получил шины MIchelin с системой Pax, которая позволяет...
    Для сравнения, в Европе давление в шинах только одного автомобиля из десяти является особо опасным, а еще трех из десяти - потенциально опасным.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деятельность промышленного предприятия
    Около 90% шин , выпускаемых на предприятии, - радиальные. Все виды продукции (пневматические шины ...
    ...мира, в том числе в Россию и другие страны СНГ, страны Европы , Ближнего Востока, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. В 2011-2012 годах в ОАО...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация маркетинговой деятельности на предприятии
    Широкий ассортимент шин - более 300 типоразмеров - шины для легковых, грузовых, большегрузных...
    ...членом Европейской технической организации по стандартизации шин и ободьев (ЕТРТО); 1995: комбинату присуждена международная награда «Арка Европы ».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Тяжелые металлы в донных отложениях
    Широкий ассортимент шин - более 300 типоразмеров - шины для легковых, грузовых, большегрузных...
    ...членом Европейской технической организации по стандартизации шин и ободьев (ЕТРТО); 1995: комбинату присуждена международная награда «Арка Европы ».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование финансового состояния ОАО "Белшина"
    История Белорусского шинного комбината "Белшина", крупнейшего в Европе производителя шин широкого ассортимента, начата с 1965 года, когда Ленинградский проектный институт получил задание на проектирование шинного комбината в городе Бобруйске.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online

Не нашел материал для курсовой или диплома?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!