ИТ в сайтостроении

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,37 Кб
  • Опубликовано:
    2014-07-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

ИТ в сайтостроении

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ. Т. Ф. ГОРБАЧЕВА






Контрольная работа

по дисциплине «Информационные технологии в экономике»

на тему: «ИТ в сайтостраении»

Выполнил:

студент группы ЭСз-10

Иванникова Е.А.

Проверила: Прокопенко Е.В.




Кемерово 2015

.Сайтостроение. Классификация сайтов

Современная жизнь всё больше связывает нас с интернетом. Ведь это и развлечение, и колоссальная база знаний, и интересная работа. И конечно многих интересуют вопросы сайтостроения.

По назначению, целям и функциям сайты можно классифицировать следующим образом:

поисковые системы;

сайт-визитка;

промо-сайт;

корпоративный сайт;

интернет-магазин;

тематические порталы и новостные интернет-издания;

социальные сети;

авторские блоги;

видео-, аудио-, софт-архивы и сервисы;

персональные проекты и специализированные сервисы.

. С поисковыми системами, я думаю, все знакомы. Это такие поисковики как Яндекс, Гугл, Рамблер и им подобные.

. Сайт-визитка - небольшой по объему сайт, состоящий, как правило, всего из нескольких статических страниц: о компании, услуги и цены, контакты, форма обратной связи. Дизайн сайта-визитки сделан с учетом фирменного стиля. Информация на нем обновляется редко. Основная цель такого сайта-визитки- это представить компанию, ее услуги и продукцию.

. Промо-сайты обычно создаются с целью разового продвижения или презентации какого-либо товара, конференции, проведения шоу и т.д. Промо-сайты могут быть как отдельными сайтами, так и дополнениями к основному сайту. Освещение с помощью промо-сайта таких мероприятий, как выставка или конференция, праздник или концерт - это хороший тон и показатель высокого уровня их организации и проведения.

. Корпоративный сайт - один из самых распространенных видов сайтов. Дизайн корпоративного сайта выдержан в фирменном стиле компании. Такие сайты обладают сложной разветвленной структурой и богатым функционалом, позволяющим решать множество задач. Корпоративные сайты создаются на базе движка какой-либо контент-менеджмент системы (CMS), что позволяет обслуживать сайт и изменять на нем информацию человеку незнакомому с web-программированием.

. Интернет-магазины создаются с целью реализации различных товаров через интернет. Он может быть как частью корпоративного сайта, так и отдельным сайтом. Интернет-магазин обязательно содержит в себе каталог товаров и корзину заказов.

. Интернет-магазин похож на обычный магазин, но имеет ряд преимуществ:

большой охват аудитории;

снижение затрат на содержание магазина;

удобство в поиске товаров;

простота в изменении ассортимента в каталоге товаров;

обработка заказов занимает меньше времени;

уведомление о новом заказе администратор получает на e-mail

. Тематические порталы и новостные интернет-издания - сайты содержащие на своих страницах множество разнообразной информации посвященной какой-либо теме или объединенной под шапкой какого-то издания. Как правило, обладают сложной разветвленной структурой.

. Сайт-форум может быть разделом основного сайта, сделанном на поддомене или отдельным самостоятельным сайтом, предназначен для общения посетителей сайта между собой. Форум удобен для мониторинга тем интересующих посетителей основного сайта и является отличным инструментом для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта. Использование форума вместе с почтовой рассылкой превратит ваших посетителей в постоянных, которые будут заходить на ваш сайт регулярно.

. Социальные сети - сайты, созданные с целью знакомства и общения разных людей. В пример можно привести такие известные сети как «Одноклассники», «Вконтакте» и им подобные.

.Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей:

создание публичного или полупубличного профиля (англ. profile) пользователя (например, профиль может содержать дату рождения, школу, вуз, хобби и другое);

пользователь может задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.);

просмотр и обход связей между пользователями внутри системы (например, пользователь может видеть друзей своих друзей).

.Авторские блоги - это сайты, представляющие собой интернет-дневники или журналы, ведущиеся наподобие новостной ленты. В каждой теме блога посетители могут оставлять свои комментарии доступные со страницы этой темы. Блоги часто обновляются, и поэтому намного чаще индексируются поисковиками, чем обычные сайты. Блог представляет собой некий гибрид ленты новостей, гостевой книги и форума. Он может быть как тематическим, т.е. посвященным какой либо теме, так и просто личным дневником.

2.Как создать сайт? Что нужно для создания сайта

Что нужно для создания сайта:

·Выбрать тематику и основную идею будущего сайта.

·Выбрать систему управления контентом (CMS).

·Всё о домене. Регистрация домена для сайта.

·Хостинг.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!