ИТ в сайтостроении
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ. Т. Ф. ГОРБАЧЕВА
Контрольная работа
по дисциплине «Информационные технологии в экономике»
на тему: «ИТ в сайтостраении»
Выполнил:
студент группы ЭСз-10
Иванникова Е.А.
Проверила: Прокопенко Е.В.
Кемерово 2015
.Сайтостроение. Классификация сайтов
Современная жизнь всё больше связывает нас с интернетом. Ведь это и развлечение, и колоссальная база знаний, и интересная работа. И конечно многих интересуют вопросы сайтостроения.
По назначению, целям и функциям сайты можно классифицировать следующим образом:
поисковые системы;
сайт-визитка;
промо-сайт;
корпоративный сайт;
интернет-магазин;
тематические порталы и новостные интернет-издания;
социальные сети;
авторские блоги;
видео-, аудио-, софт-архивы и сервисы;
персональные проекты и специализированные сервисы.
. С поисковыми системами, я думаю, все знакомы. Это такие поисковики как Яндекс, Гугл, Рамблер и им подобные.
. Сайт-визитка - небольшой по объему сайт, состоящий, как правило, всего из нескольких статических страниц: о компании, услуги и цены, контакты, форма обратной связи. Дизайн сайта-визитки сделан с учетом фирменного стиля. Информация на нем обновляется редко. Основная цель такого сайта-визитки- это представить компанию, ее услуги и продукцию.
. Промо-сайты обычно создаются с целью разового продвижения или презентации какого-либо товара, конференции, проведения шоу и т.д. Промо-сайты могут быть как отдельными сайтами, так и дополнениями к основному сайту. Освещение с помощью промо-сайта таких мероприятий, как выставка или конференция, праздник или концерт - это хороший тон и показатель высокого уровня их организации и проведения.
. Корпоративный сайт - один из самых распространенных видов сайтов. Дизайн корпоративного сайта выдержан в фирменном стиле компании. Такие сайты обладают сложной разветвленной структурой и богатым функционалом, позволяющим решать множество задач. Корпоративные сайты создаются на базе движка какой-либо контент-менеджмент системы (CMS), что позволяет обслуживать сайт и изменять на нем информацию человеку незнакомому с web-программированием.
. Интернет-магазины создаются с целью реализации различных товаров через интернет. Он может быть как частью корпоративного сайта, так и отдельным сайтом. Интернет-магазин обязательно содержит в себе каталог товаров и корзину заказов.
. Интернет-магазин похож на обычный магазин, но имеет ряд преимуществ:
большой охват аудитории;
снижение затрат на содержание магазина;
удобство в поиске товаров;
простота в изменении ассортимента в каталоге товаров;
обработка заказов занимает меньше времени;
уведомление о новом заказе администратор получает на e-mail
. Тематические порталы и новостные интернет-издания - сайты содержащие на своих страницах множество разнообразной информации посвященной какой-либо теме или объединенной под шапкой какого-то издания. Как правило, обладают сложной разветвленной структурой.
. Сайт-форум может быть разделом основного сайта, сделанном на поддомене или отдельным самостоятельным сайтом, предназначен для общения посетителей сайта между собой. Форум удобен для мониторинга тем интересующих посетителей основного сайта и является отличным инструментом для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта. Использование форума вместе с почтовой рассылкой превратит ваших посетителей в постоянных, которые будут заходить на ваш сайт регулярно.
. Социальные сети - сайты, созданные с целью знакомства и общения разных людей. В пример можно привести такие известные сети как «Одноклассники», «Вконтакте» и им подобные.
.Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей:
создание публичного или полупубличного профиля (англ. profile) пользователя (например, профиль может содержать дату рождения, школу, вуз, хобби и другое);
пользователь может задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.);
просмотр и обход связей между пользователями внутри системы (например, пользователь может видеть друзей своих друзей).
.Авторские блоги - это сайты, представляющие собой интернет-дневники или журналы, ведущиеся наподобие новостной ленты. В каждой теме блога посетители могут оставлять свои комментарии доступные со страницы этой темы. Блоги часто обновляются, и поэтому намного чаще индексируются поисковиками, чем обычные сайты. Блог представляет собой некий гибрид ленты новостей, гостевой книги и форума. Он может быть как тематическим, т.е. посвященным какой либо теме, так и просто личным дневником.
2.Как создать сайт? Что нужно для создания сайта
Что нужно для создания сайта:
·Выбрать тематику и основную идею будущего сайта.
·Выбрать систему управления контентом (CMS).
·Всё о домене. Регистрация домена для сайта.
·Хостинг.