Разработка сайта организации ИП 'Ливадия'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,61 Мб
  • Опубликовано:
    2015-02-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка сайта организации ИП 'Ливадия'

Факультет «Информационные системы в управлении»

Специальность «Автоматизированные системы обработки информации и управления»









Пояснительная записка к курсовой работе

по дисциплине «Мировые информационные ресурсы»

Название работы

«Разработка сайта организации ИП «Ливадия»»

Выполнил: студент

гр. АС-06И1

Десятов Егор Александрович

Проверил

Иванов А.Г.



Томск 2010

ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Создать web-сайт для организации ИП «Ливадия». Web-сайт должен включать в себя:

1)      Информация о компании;

2)      Информация о продукции компании;

)        Контакты;

)        Фотографии

)        Форум.

Выбор языка программирования для создания web-сайта выбирается студентом.

ВВЕДЕНИЕ

- глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.

Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Около двух лет назад были созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к распределенным информационным ресурсам, электронным архивам., служившая когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире.

Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети Internet. Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальной сетям.

При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам США, Канады, Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети Internet можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра.

Кроме того Internet предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно, использование инфраструктуры Internet для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон.

Историю российского Интернет отсчитывают с начала 80х, когда Курчатовский институт первым в нашей стране получил доступ к мировым сетям. Интернет в России, как и во всем мире, все больше становится элементом жизни общества, разумеется, все больше делаясь на это общество похожим. Сейчас в Интернет можно попасть с нескольких миллионов компьютеров России и СНГ, и число их постоянно растет. При благоприятных условиях русская аудитория может оказаться значительно больше, например, немецкой. В России уже представлено большинство разновидностей Интернет-сервисов. Некоторые (службы новостей, например,) уже освоены и почти не уступают американским. Самые заслуженные Web-серверы России уже могут похвастаться несколькими сотнями тысяч постоянных читателей. Это неплохо по сравнению, например, с деловой бумажной прессой. А если сравнить качественные показатели аудитории Интернет и телеаудитории, то предпочтение во многих случаях может быть отдано первой. Российская аудитория Интернет, если не считать количества и абсолютного уровня доходов, по остальным параметрам практически не отличается от американской

1. КРАТКОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ ОБ INTERNET


Около 20 лет назад Министерство Обороны США создало сеть, которая явилась прародительницей Internet, -она называлась ARPAnet. ARPAnet была экспериментальной сетью, - она создавалась для поддержки научных исследований в военно-промышленной сфере, в частности, для исследования методов построения сетей, устойчивых к частичным повреждениям, получаемым, например, при бомбардировке авиацией, и способных в таких условиях продолжать нормальное функционирование.

Это требование дает ключ к пониманию принципов построения и структуры Internet. В модели ARPAnet всегда была связь между компьютером-источником и компьютером-приемником (станцией назначения). Сеть apriori предполагалась ненадежной: любая часть сети может исчезнуть в любой момент.

На связывающиеся компьютеры - не только на саму сеть - также возложена ответственность обеспечивать налаживание и поддержание связи. Основной принцип состоял в том, что любой компьютер мог связаться как равный с равным с любым другим компьютером.

Передача данных в сети была организована на основе протокола Internet - IP. Протокол IP - это правила и описание работы сети. Этот свод включает правила налаживания и поддержания связи в сети, правила обращения с IP-пакетами и их обработки, описания сетевых пакетов семейства IP (их структура и т.п.). Сеть задумывалась и проектировалась так, чтобы от пользователей не требовалось никакой информации о конкретной структуре сети. Для того, чтобы послать сообщение по сети, компьютер должен поместить данные в некий «конверт», называемый, например, IP, указать на этом «конверте» конкретный адрес в сети и передать получившиеся в результате этих процедур пакеты в сеть.

Эти решения могут показаться странными, как и предположение о «ненадежной» сети, но уже имеющийся опыт показал, что большинство этих решений вполне разумно и верно. Пока Международная Организация по Стандартизации тратила годы, создавая окончательный стандарт для компьютерных сетей, пользователи ждать, не желали. Активисты Internet начали устанавливать IP-программное обеспечение на все возможные типы компьютеров. Вскоре это стало единственным приемлемым способом для связи разнородных компьютеров. Такая схема понравилась правительству и университетам, которые проводят политику покупки компьютеров у различных производителей. Каждый покупал тот компьютер, который ему нравился и вправе был ожидать, что сможет работать по сети совместно с другими компьютерами.

Примерно 10 лет спустя после появления ARPAnet появились Локальные Вычислительные Сети, например, такие как Ethernet и др. Одновременно появились компьютеры, которые стали называть рабочими станциями. На большинстве рабочих станций была установлена Операционная Система UNIX. Эта ОС имела возможность работы в сети с протоколом Internet (IP). В связи с возникновением принципиально новых задач и методов их решения появилась новая потребность: организации желали подключиться к ARPAnet своей локальной сетью. Примерно в то же время появились другие организации, которые начали создавать свои собственные сети, использующие близкие к IP коммуникационные протоколы. Стало ясно, что все только выиграли бы, если бы эти сети могли общаться все вместе, ведь тогда пользователи из одной сети смогли бы связываться с пользователями другой сети.

Одной из важнейших среди этих новых сетей была NSFNET, разработанная по инициативе Национального Научного Фонда, аналога нашего Министерства Науки. В конце 80-х NSF создал пять суперкомпьютерных центров, сделав их доступными для использования в любых научных учреждениях. Было создано всего лишь пять центров потому, что они очень дороги даже для богатой Америки. Именно поэтому их и следовало использовать кооперативно. Возникла проблема связи: требовался способ соединить эти центры и предоставить доступ к ним различным пользователям. Сначала была сделана попытка использовать коммуникации ARPAnet, но это решение потерпело крах, столкнувшись с бюрократией оборонной отрасли и проблемой обеспечения персоналом.

Тогда NSF решил построить свою собственную сеть, основанную на IP технологии ARPAnet. Центры были соединены специальными телефонными линиями с пропускной способностью 7 KB/s. Однако, было очевидно, что не стоит даже и пытаться соединить все университеты и исследовательские организации непосредственно с центрами, т.к. проложить такое количество кабеля - не только очень дорого, но практически невозможно. Поэтому решено было создавать сети по региональному принципу. В каждой части страны заинтересованные учреждения должны были соединиться со своими ближайшими соседями. Получившиеся цепочки подсоединялись к суперкомпьютеру в одной из своих точек, таким образом суперкомпьютерные центры были соединены вместе. В такой топологии любой компьютер мог связаться с любым другим, передавая сообщения через соседей.

Это решение было успешным, но настала пора, когда сеть уже более не справлялась с возросшими потребностями. Совместное использование суперкомпьютеров позволяло подключенным общинам использовать и множество других вещей, не относящихся к суперкомпьютерам. Неожиданно университеты, школы и другие организации осознали, что заимели под рукой море данных и мир пользователей. Поток сообщений в сети (трафик) нарастал все быстрее и быстрее пока, в конце концов, не перегрузил управляющие сетью компьютеры и связывающие их телефонные линии. В 1987г. контракт на управление и развитие сети был передан компании Merit Network Inc., которая занималась образовательной сетью Мичигана совместно с IBM и MCI. Старая физически сеть была заменена более быстрыми (примерно в 20 раз) телефонными линиями. Были заменены на более быстрые и сетевые управляющие машины.

Процесс совершенствования сети идет непрерывно. Однако, большинство этих перестроек происходит незаметно для пользователей. Включив компьютер, вы не увидите объявления о том, что ближайшие полгода Internet не будет доступна из-за модернизации. Возможно, даже более важно то, что перегрузка сети и ее усовершенствование создали зрелую и практичную технологию. Проблемы были решены, а идеи развития проверены в деле.

Важно отметить то, что усилия NSF по развитию сети привели к тому, что любой желающий может получить доступ к сети. Прежде Internet была доступна только для исследователей в области информатики, государственным служащим и подрядчикам. NSF способствовал всеобщей доступности Internet по линии образования, вкладывая деньги в подсоединение учебного заведения к сети, только если то, в свою очередь, имело планы распространять доступ далее по округе. Таким образом, каждый студент четырехлетнего колледжа мог стать пользователем Internet.

И потребности продолжают расти. Большинство таких колледжей на Западе уже подсоединено к Internet, предпринимаются попытки подключить к этому процессу средние и начальные школы.

Выпускники колледжей прекрасно осведомлены о преимуществах Internet и рассказывают о них своим работодателям. Вся эта деятельность приводит к непрерывному росту сети, к возникновению и решению проблем этого роста, развитию технологий и системы безопасности сети.

дисплейный формат кодирование экран

2. КАРТА САЙТА ИП «Ливадия»


На Рис. 1 представлена структурная схема web-сайта ИП «Ливадия», которая учитывает всю специфику разрабатываемого приложения.

Рисунок 1 - Карта web-сайта.

На главной странице отображаются последние новости и основная информация.

Страница «О нас» отображает информацию о деятельности предприятия

Страница «Продукция» содержит общую информацию о продукции предприятия

Страница «Фотографии завода» содержит фотографии с завода

Страница «Контакты» предоставляет контактную информацию

Страница «Форум» даёт возможность отправить сообщение руководству предприятия.

 

3. СОТРУДНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ИП «Ливадия»


Состав сотрудников организации ИП «Ливадия»:

АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ

Директор магазина.

РАБОЧИЙ СОСТАВ

Продавец 1

Продавец 2

4. ПСИХОЛОГО - ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Новые возможности вызывают развитие новых свойств программного обеспечения, особенно форм общения человека с ЭВМ. Необходимо обеспечить психологическую естественность деятельности пользователя с ЭВМ, адекватность программы целям и функциям обучения, удобство работы пользователя с ЭВМ и сохранение его здоровья. Психолояльность и эргономичность являются одними из важнейших характеристик качества программных средств, широко пропагандируемая и в настоящее время «дружественность программного обеспечения» как раз и предполагает наличие психолого - эргономической поддержки разработки программных средств.

Применение программных средств расставляет особые акценты между психологической и эргономической поддержкой дидактических целей. Психологическая естественность в соответствии с возрастными возможностями пользователя теснейшим образом связана с обеспечением таких, эргономических требований, как воспринимаемость информации, создание необходимого темпа, диалога, .выделение особых зон для особенной информации и т. п. Как отмечает Г. С. Цейтин. .любая разработка программного обеспечения включает в себя задачу проектирования деятельности будущего пользователя создаваемой системы. В практике автоматизации вопросы проектирования деятельности будущего пользователя обычно решаются стихийно, в лучшем случае на основе опыта авторов системно-технического обеспечения, а чаще всего исходя из случайных соображений. Более того, проект деятельности пользователя не входит в состав документации на автоматизированную систему, не является законченным продуктом ее разработки. И как следствие отсутствуют психологически и эргономически обоснованные решения по таким важным вопросам, как определение класса решаемых пользователем задач, проектирование языка его взаимодействия с ЭВМ. Выбор вида диалога, разработка дисплейных форматов, что приводит, как правило, к низкой мотивации у пользователей при решении задач с применением ЭВМ, к снижению эффективности их деятельности, повышенной утомляемости, к возникновению трудностей в освоении средств вычислительной техники.

Был предложен проектный программно-исследовательский подход к созданию психолого-эргономического обеспечения технических и программных средств деятельности пользователя. Как показал наш опыт опоздания эргономического обеспечения практически реализованных видеотерминальных систем, только на пути совместного участия специалистов различных предметных областей (педагогов, психологов, эргономистов, разработчиков программных средств, представителей пользователя) может быть адекватно решен вопрос о разработке проекта деятельности пользователя. Начальный этап разработки проекта деятельности пользователя ЭВМ включает следующие проектные, системотехнические, психологические и эргономические моменты:

·        системно - психологическую характеристики пользователя;

·        логико-психологическое описание класса решаемых с помощью программных средств задач;

·        перечень программных поддержек основных стандартных процедур решения указанных задач;

·        описание структуры компьютеризированной деятельности, включающее те действия, процедуры, средства реализации, эффективные стратегии осуществления информационных технологий.

На последующих этанах проект деятельности развивается, уточняется и модифицируется в соответствии с ограничениями, задаваемыми социальными и организационно-экономическими критериями. При разработке программных средств и реализации проекта деятельности пользователей ЭВМ, следует учитывать ряд психологических принципов, а также эргономических требований.

Следует учитывать индивидуальные различия пользователей, в частности предусматривать возможность общения в различном темпе и получения помощи различной степени подробности.

При выборе форм представления информации на экране компьютера необходимо исходить не только из содержания учебной деятельности, но и из тех возможностей, которые предоставляет компьютер для: реализации эффективных стратегий решения и достижения таких целей, которые при «ручной» технологии оказываются недостижимыми.

В связи с особым ритмом общения человека с ЭВМ особую роль приобретает проблема понимания текстов. Это касается не только понимания текстов программ, но и понимания тех текстов, которые предъявляются пользователю на экране компьютера. Необходимо исследовать, как приобретаются новые навыки и умения при использовании такого нового средства, как компьютер.

При разработке программных средств эргономические требования могут быть представлены к процедуре взаимодействия пользователя с ЭВМ; видам диалога пользователя с ЭВМ; проектированию дисплейных форматов; контролю ошибок пользователя; временным параметрам диалога пользователя с ЭВМ; организации информации на экране; кодированию информации на экране; языкам взаимодействия пользователя ЭВМ.

4.1 Требования к процедуре взаимодействия пользователя с ЭВМ


Процедура взаимодействия пользователя с ЭВМ должна основываться на характеристиках структуры деятельности, которая соответствует целям общения и определяется в значительной степени средствами ее реализации.

·        выделение выполняемых этапов общения;

·        определение общих и конкретных целей деятельности пользователя на каждом этапе общения;

·        выделение действий и операций, которые должен выполнять пользователь в режиме взаимодействия с ЭВМ;

·        определение характеристик технических и программных средств его деятельности.

При разработке программных средств следует четко определить уровень подготовленности пользователей ЭВМ.

С целью использования имеющихся эргономических требований целесообразно соотнести характеристики контингента предполагаемых пользователя с характеристиками того типа пользователей, которые пользуются аналогичными процедурами диалога.

Поскольку пользователь часто оказывается так называемым казуальным пользователем, должны учитываться требования к повышению ясности и понятности ответа от ЭВМ, ко времени ответа от ЭВМ на запрос пользователя.

4.2 Требования к выбору вида диалога


В зависимости от характеристик структуры общения пользователя и, особенно, технических и программных средств необходимо выбирать виды диалога пользователя с ЭВМ. Конкретизация вида диалога должна производиться в ходе разработки процедуры диалога как части эргономического обеспечения программных средств на основе проекта деятельности пользователя ЭВМ. Определение приемлемого вида диалога должно производиться при эргономическом проектировании с участием представителей пользователей.

Следует учитывать, что для наименее обученного пользователя, рекомендуется применение вопросно-ответного вида диалога, базирующегося на естественном языке с элементами диалога, основанного на. наборе из меню.

Следующий шаг - проектирование сценария диалога. При этом следует предусматривать такую последовательность ввода сообщений, которая была бы наиболее близка к входному документу. Не рекомендуется требовать от пользователя выдачи подтверждающих сообщений слишком часто. Не следует подчинять ритм работы пользователя ритму работы ЭВМ. Необходимо информировать пользователя в ходе диалога о действиях, которые потребуются от него на следующем шаге. Необходимо предусматривать, в процедуре диалога. возможность приостановки работы в любой момент, а. также возможность возобновить работу, если это понадобится пользователю с нужного места. Необходимо предусматривать возможность напоминания пользователю о действиях, имевших место на предыдущих стадиях диалога. Целесообразно предусматривать различные уровни общения с ЭВМ для пользователей с разной подготовкой, от подробного, снабжённого большим количеством подсказок., до сжатого, содержащего лишь основные необходимые шаги диалога. Сообщения., предъявляемые пользователю на экране дисплея, должны быть логически последовательны, отнесены к структуре его деятельности, последовательно решать подзадачи, предусмотренные содержанием общения. Близкие по смыслу единицы информации должны быть сгруппированы так, чтобы повысить читабельность текстов. Информация должна быть структурирована вплоть, до разделения на последовательность предъявляемых пользователю кадров. В случае наличия большого количества необходимой для предъявления информации рекомендуется разделить ее на несколько кадров, а не предъявлять всю на одном экране. На экране должна предъявляться та информация, которая имеет отношение к тем действиям пользователя, которые он выполняет в данный момент. При этом следует учитывать, что рекомендуется избегать чтения текстов с экрана.

Процедуру взаимодействия пользователя с ЭВМ целесообразно использовать только тогда, когда возможности компьютера позволяют решить новые задачи.

4.3 Требования к проектированию дисплейных форматов


При разработке дисплейных форматов следует учитывать следующие требования:

·  не следует заполнять весь экран информацией или одной фигурой;

·        важнейшую информацию желательно располагать в середине экрана; повторяющуюся информацию следует размещать на тех же самых позициях;

·        ориентация текстовой информации на экране дисплея должна, быть вертикальной;

·        расстояние между строками должно быть больше, чем высота символов (текстовую информацию лучше представлять через строку);

·        при проектировании длины строк следует учитывать возраст испытуемых (например, для пользователей - дошкольников и младших школьников желательны более короткие строки).

4.4 Требования к времени ответа ЭВМ


Большую роль в обеспечении эффективного использования ЭВМ играет психологически и эргономически обоснованный выбор времени ответа ЭВМ на различные запросы пользователя. При определении временных параметров процедуры диалога необходимо стремиться к постоянству времени реакции системы на однотипные запросы пользователя и минимизации времени его ответа. Время реакции ЭВМ на различные запросы пользователя должно проектироваться с учетом рекомендации психологов относительно подготовленности, возрастных особенностей пользователя, специфики различных запросов. Вопросы проектирования временных параметров диалога должны решаться в ходе разработки эргономического обеспечения каждой конкретной программы с учетом психологических требований к организации и содержанию компьютеризированного общения.

4.5 Требования к организации информации на экране


Можно выделить целый ряд эргономических требований к организации информации на экране:

·  информация, предъявляемая па экране, должна быть понятной., логически связной, распределенной на группы по содержанию и функциональному назначению;

·        при организации информации на экране следует избегать избыточного кодирования и неоправданных, плохо идентифицируемых сокращений;

·        рекомендуется минимизировать на экране использование терминов, относящихся к ЭВМ, вместо терминов, привычных для пользователя;

·        не следует для представления информации использовать краевые зоны экрана;

·        на экране должна находиться только та информация, которая обрабатывается пользователем в данный момент;

·        при редактировании текста, рекомендуется выводить информацию на экран таким образом, чтобы оба абзаца текста, актуальных в данный момент, были одновременно представлены на экране.

В современных программных средствах используется ряд приемов для выделения части информации на экране: переструктурирование информации и выделение зон, окон для выделяемой части информации, а также инверсное изображение для части информации и различные эффекты, привлекающие внимание пользователей (мелькание и др.). Использование этих приемов должно быть психологически обосновано особенно для программных средств, функционально обусловлено и эргономично.

Рекомендуется: вопросно-ответные сообщения и подсказки помещать в верхней части экрана, выделяя явным образом отведенную для этого зону, например, отделяя ее горизонтальной линией от основной информации на экране; различные виды сообщения необходимо отделять друг от друга, в зоне вспомогательной информации.

Например, можно рекомендовать применять инверсное изображение для подсказок; зоны размещения на экране вспомогательной информации должны быть четко идентифицируемы - зона подсказок, зона комментариев, зона управляющих сообщений, зона для сообщений об ошибках; при зонировании экрана допускается изменение масштаба знаков в отдельной зоне; эффекты, привлекающие внимание пользователя ПЭВМ (мелькание, повышенная яркость, обратный контраст), следует применять строго в соответствии с проектом деятельности пользователя, только в тех случаях, когда, это необходимо и психологически обосновано.

4.6 Требования к кодированию информации на экране


Большое внимание в настоящее время уделяется цветовому кодированию изображения. Оно широко используется при разработке программных средств. Кодирование цветом позволяет структурировать информацию, обеспечить большую ее читабельность и идентифицируемость, а также выделять важную информацию. Кодирование цветом о6еспсчивает малое время обнаружения и идентификации информации на экране.

Цветовым кодированием следует пользоваться:

·    при нео6ходимости быстрого обнаружения местонахождения нужного символа на экране с неупорядоченной информацией или на плотно загруженном экране;

·        для выделения сигнала тревоги, предупреждающей информации об изменении какого-либо параметра;

·        для выделения подсказки;

·        при группировке однородной или разнородной информации; при организации многооконного интерфейса.

Выбор цветов и их сочетаний определяется возможностями конкретной ЭВМ и оказывает воздействие на интеллектуальную деятельность пользователя.. на его работоспособность и эффективность работы. При определении сочетаемости цветов для фона и символов необходимо иметь в виду:

·    ограниченность человеческих возможностей в размещении цветов; использование дополнительных цветов часто вызывает зрительную утомляемость и раздражение пользователя;

·        значения цветового контраста. должны находиться в пределах, значений допустимых для яркостного контраста.;

·        многие пользователи имеют красно - зелёную или желто-синюю аномалию зрения; монохромные дисплеи по - разному отражают разные цветовые контрасты., используемые в цветных дисплеях.

Большие возможности предоставляет в настоящее время многооконный способ представления информации на экране. Многооконный вывод предполагает наличие нескольких зон предъявления информации, отделенных друг от друга: в пространстве, цветом, формой или другими способами представления информации. При организации окон на экране дисплея не рекомендуется использовать краевые зоны экрана, а также применять в большом количестве эффекты, привлекающие внимание пользователя (мелькания, плавающие окна, повышенная яркость, обратный контраст и др.). Такие эффекты следует применять, только в психологически оправданных ситуациях.

При многооконном выводе рекомендуются четко идентифицированные зоны размещения вспомогательной информации на экране дисплея: зона подсказок, зона комментариев, зона управляющих сообщений, зона для сообщений об ошибках. Вопросно-ответные сообщения и подсказки, рекомендуется помещать в верхней части экрана, выделяя явным образом отведенную для этого зону, например отделяя ее горизонтальной линией от основной информации на экране. При использовании способа цветового кодирования изображения в организации многооконного вывода следует руководствоваться рядом рекомендаций:

·    необходимо минимизировать количество цветов, используемых на. экране одновременно;

·        цвет переднего плана и цвет фона. должны находиться в сочетании между собой и с цветом тех символов, которые должны быть выделены на экране.

Исходя из этого, не рекомендуется использовать яркие цвета для границ окон и для заглавий; окна следует разделять между собой цветом фона.

5. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА


Данный web-сайт будет иметь общую структуру и цветовое оформление. Все страницы будут разделены на 3 основные части: заголовок, меню и поле для информации. Цветовое оформление выбрано таким образом, чтобы не раздражать глаза и гармонировать между собой. На рисунке 2 показана структура и цветовое исполнение web-сайта.

.

Рисунок 2 - Вид web-сайта

5.1 Меню


Меню состоит из определенного количество ссылок на другие ресурсы web-сайта. Данное меню находится на каждой ссылке и позволяет быстро добраться до любой информации web-сайте (рисунок 4).

Рисунок 3 - Меню web-сайта

6. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕСУРСЫ WEB-САЙТА


Данный web-сайт состоит из шести глав, переход между которыми осуществляется с помощью "Меню" и текстовых гиперссылок расположенных внизу каждой страницы.

6.1 Главная страница


Главная страница представляет собой страницу приветствия, которая содержит меню переходов, краткое ознакомление с организацией ИП «Ливадия» (рисунок 4).


Рисунок 4 - «Главная страница».

6.2 О нас


На данной странице представлена информация о деятельности предприятия (рисунок 5).

Рисунок 5 - " О нас".

6.3 Продукция


На данной странице любой пользователь может узнать общую информацию о продукции предприятия (рисунок 6).

Рисунок 6 - "Продукция"

6.6 Отправка сообщения


На данной странице любой пользователь может отправить сообщение руководству предприятия, которое может содержать информацию любого характера. Для того чтобы отправить сообщение пользователю надо ввести свое ФИО, e-mail и сообщение в соответствующие поля. После чего нажать на «Добавить отзыв» (рисунок 7).

Рисунок 7 - "Отправка сообщения"

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


При выполнении курсовой работы разработан сайт ИП «Ливадия», в котором были выполнены все требования. В процессе написания web-сайта изучены и использованы ресурсы: Microsoft Word 2003 и PHP. Также на web-странице реализовано обращение пользователя к руководству предприятия используя, почту в Интернете.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Мартинес <http://www.books.ru/shop/authors/17044>, Секреты создания недорогого Web-сайта, издательство: ДМК, 2002 г., 341 с.;

. Печникова В.Н., Создание Web-сайтов без посторонней помощи, издательство: Технический бестселлер, 2005 г., 278 с.;

. Кирсанов <http://www.books.ru/shop/authors/36>, Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова, издательство: Символ-Плюс, 2001 г., 310 с.;

. Мержевич <http://www.books.ru/shop/authors/32737>, Ускорение работы сайта, издательство: BHV, 2004 г., 253 с.;

. Загуменов <http://www.books.ru/shop/authors/56366>, Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет, издательство: ДМК, 2005 г., 471 с.;

. Морозова <http://www.books.ru/shop/authors/39887>, Построй свой СУПЕР-сайт за 21 день, издательство: BHV, 2005 г., 279 с.;

. Рассел, <http://www.books.ru/shop/authors/32250> Мерков <http://www.books.ru/shop/authors/32251>, Защита от хакеров коммерческого сайта, издательство: ДМК Пресс, 2004 г., 271 с.

Похожие работы на - Разработка сайта организации ИП 'Ливадия'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!