Исследование процесса создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры менеджмента туризма и спорта в рамках повышения имиджа специальности 'Туризм'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,86 Мб
  • Опубликовано:
    2015-02-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Исследование процесса создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры менеджмента туризма и спорта в рамках повышения имиджа специальности 'Туризм'

Костанайский государственный педагогический институт

Факультет физической культуры, спорта и туризма

Кафедра менеджмента туризма и спорта








Курсовая работа

Исследование процесса создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры менеджмента туризма и спорта в рамках повышения имиджа специальности «Туризм»



Школьная Мария Сергеевна

Научный руководитель:

старший преподаватель Бодня С.А.



Костанай, 2012

Содержание

Введение

. Роль и значение имиджа в процессе создания сайтов

.1 Понятие и сущность имиджа

.2 Сайт как средство передачи информации и вид коммуникативных связей

.2.1 Сайт как рекламный продукт

.2.2 Функции сайта

.2.3 Имиджевая функция контента

.3 Веб-сайт как сегмент информации мирового сообщества

.3.1 Классификация веб-сайтов и их направленность

.3.2 Этапы создания веб-сайта

.3.3 Языки веб-программирования

.3.4 Дизайн веб-сайта

.3.5 Условия для создания успешного веб-сайта

.4 Сущность новостной ленты

.4.1 RSS как семейство XML-форматов

. Выявление необходимости и значимости электронной ленты новостей как элемента сопровождения сайта

2.1 Методы исследования как основополагающий компонент в изучении востребованности электронной ленты новостей

3. Этапы процесса разработки электронной ленты новостей в рамках повышения имиджа специальности «Туризм

Заключение

Список использованных источников

Приложение

сайт новость туризм

Введение

В настоящее время Всемирная сеть представляет собой одно из самых активно развивающихся средств информации. Увеличивающаяся из года в год популярность Интернета способствует все большему облегчению доступа к информации для все большего количества людей на планете [1].

По мнению автора блога «Ритм жизни» Сергея Шичкина [2], в наше время Интернетом пользуется более 30% населения Земли, а это немного немало около 1,5 млрд. человек.

Планировалось использовать Интернет только в рабочих целях. А сейчас? Каждый школьник, запустив браузер, может найти нужную ему информацию за считанные минуты. Роль Интернета в жизни современных людей значительно возросла.

Как отмечает А.Н. Степанов [3], число пользователей Всемирной паутины растет высокими темпами. По прогнозам аналитиков к 2018 году Интернет будет почти в каждой семье.

С.В. Симонович [4] считает, что сейчас Интернет - наиболее быстрое, надежное средство общения и обмена информацией между людьми. Электронная почта и приложения для мгновенного обмена сообщениями сделали возможным общение в онлайн-режиме. Социальные сети, блоги и тематические форумы - лишь немногие из доступных на сегодня способов обмена информацией в Интернет-среде. Люди, живущие в противоположных частях планеты, посредством Интернета получают возможность обмениваться мнениями по интересующим их вопросам, совместно выполнять работу или дистанционно получать образование. Специалисты, работающие в отдаленных уголках мира, благодаря Интернету могут сложить свои усилия для решения мировых проблем, не покидая своего дома.

С помощью Всемирной паутины появилась возможность участвовать в Интернет-конференциях, находить единомышленников и друзей по всему миру, заниматься самообразованием, что, пожалуй, является очень важным для человека, живущего в XXI веке.

Трудно представить себе современное общество без Интернета. Глядя на спектр услуг, предоставляемый любому пользователю Интернета бесплатными ресурсами, нетрудно представить значение всемирной сети для общества будущего. Интернет - один из главных атрибутов нашей жизни, и отказаться от него практически не является возможным.

Роль Всемирной глобальной сети в развитии общества сравнима разве что с ролью железных дорог в середине позапрошлого столетия. Предоставив беспрецедентные возможности по передаче и публикации информации, Интернет совершил новый виток технологической и социальной революции.

Цель работы - исследовать процесс создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры МТиС в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

. Изучить роль и значение имиджа в процессе создания сайтов.

. Выявить необходимость и значимость электронной ленты новостей как элемента сопровождения сайта.

. Разработать электронную версию ленты новостей в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».

Объектом данной курсовой работы является лента новостей.

Предметом - процесс создания ленты новостей для повышения имиджа специальности «Туризм».

Актуальность данной работы заключается в востребованности новостной ленты на сайте кафедры МТиС в целях продвижения сайта и повышения имиджа специальности «Туризм».

Научная новизна заключается в отсутствии новостной ленты на сайте кафедры «Менеджмента туризма и спорта».

Практическая значимость данного исследования заключается в разработке новостной ленты.

Методы исследования: анализ литературных данных и Интернет источников, анкетирование, аналогия и опрос.

1. Роль и значение имиджа в процессе создания сайтов

.1 Понятие и сущность имиджа

В настоящее время в отечественной литературе термин «имидж» интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами в области имиджелогии нередко противоречат друг другу. Поэтому есть необходимость более подробно проанализировать этот термин, и, прежде всего, выяснить: как обстоит дело с интерпретацией термина «имидж» в справочной литературе [5].

Для решения этого вопроса были проанализированы наиболее авторитетные издания, среди которых:

«Большая Советская Энциклопедия», 3-е (последнее) издание [6] - самая авторитетная на сегодняшний день отечественная энциклопедия: термин «Имидж» отсутствует.

В свою очередь, по данным «Большого толкового словаря русского языка» [7] - одно из самых авторитетных на сегодняшний день справочных пособий, сообщающее, каким образом то или иное слово (в том числе и иностранные слова) употребляется в русской речи; по данным этого издания в русской речи термин «имидж» не употребляется, хотя в словаре представлены, например, такие узко специальные термины, как «интроверт» или «сенсуализм».

Обнаружена интерпретация термина «имидж» в одном из последних изданий «Словаря иностранных слов» [8], где указывается, что «Имидж - целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и др.) образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации и т.п.»

Среди специализированных справочных изданий термин «имидж» определяется в словаре «Психология. Словарь» [9], где представлена относительно обширная статья (в определенной мере продублированная в «Словаре практического психолога»), с таким определением имиджа: «сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо».

Кроме того, термин «имидж» интерпретируется рядом авторов работ в области имиджелогии.

Доктор психологических наук, профессор А.Ю. Панасюк [10] отмечает, что слово «имидж» происходит от английского «image», которое, в свою очередь, происходит от латинского «imago». В английском языке слово «image» имеет не одно, а, как минимум, пять значений («образ», «статуя (идол)», «подобие, «метафора», «икона»); при этом чаще в английской речи слово «image» употребляется в значении «образ».

В англоязычных странах в профессиональной литературе, посвященной проблемам формирования имиджа, термин «image» употребляется в значении, которое можно было бы сформулировать следующим образом: «отражение в психике человека в виде образа тех или иных характеристик объекта или явления». А это означает, что термин «image» профессионалами интерпретируется как «образ», понимаемый как совокупность не только «материальных» («видимых») характеристик объекта, но и «идеальных» («не видимых») его характеристик (для пояснения этих двух групп характеристик обычно используют следующие высказывания: «мне кажется он красивым» - речь идет о видимых характеристиках, и «мне кажется он умным» - речь идет о невидимых характеристиках).

«Имидж объекта - это мнение об объекте, возникшее в психике определенной или неопределенной группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта».

1.2 Сайт как средство передачи информации и вид коммуникативных связей

По словам Юлии Васильевой [11], в связи с сумасшедшей скоростью развития сети Интернет, происходит втягивание все большего количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. Если устроить опрос на тему "Нужен ли вам Интернет?", то 62% от всего населения ответят утвердительно, и многие из них скажут, что уже не представляют своей жизни без его использования, как без телевизора или телефона. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о тех или иных событиях узнают быстрее, нежели из газет или журналов.

Главное предназначение сайта - это предоставление различного рода информации.

Информация в Интернете (на различных сайтах) отличается:

скоростью распространения и получения;

большим объемом;

удобством использования.

Часто бывает так, что в силу жизненных обстоятельств, нехватки времени и большой занятости, люди не успевают следить за тем, что происходит вокруг, не улавливают информацию, которая может быть полезна, о многом судят понаслышке. Все это сильно искажает представление о реальной действительности. Интернет является отличным решением этой проблемы. Ведь скорость, да и сама возможность получения информации о разных вещах из одного места, многое упрощают.

А наличие собственного сайта это еще и удачный способ заявления о себе.

1.2.1 Сайт как рекламный продукт

Обычно реклама воспринимается людьми как нечто негативное. Но в действительности, без рекламы, современное общество представить достаточно трудно. И как бы критично к этому не относились, реклама способна по-настоящему улучшить приток клиентов и, таким образом, увеличить развитие деятельности предприятия. Главное правильно подойти к этому вопросу. А для этого необходимо четко структурировать информацию и совершенно точно знать, что вы хотите донести до других.

Реклама - это "двигатель торговли", сайт же отвечает за продвижение вашей фирмы/учреждения.

А продвижением обычно называют комплекс мероприятий, направленных на привлечение к сайту внимания аудитории и, как следствие, увеличение его посещаемости и повышение позиции, занимаемой сайтом в различных рейтингах.

Для продвижения сайта можно использоваться множество способов:

различные виды традиционной рекламы;

электронные рассылки;

показы баннеров;

размещение информации на других сайтах;

обмен ссылками, кнопками, баннерами;

и многое другое.

Еще одним весомым доводом в пользу создания сайта является то, что сайт - это современное и потому актуальное средство предоставления информации и заявления о себе. Наличие собственного сайта в наше время является правилом хорошего тона и залогом успеха в развитии деятельности.

.2.2 Функции сайта

Как утверждает Граф Хаген [12], существуют три основные функции сайта: имиджевая, маркетинговая и, конечно же, информационная.

. Информационная функция - это предоставление свежей информации по определенной теме, области, проблеме. Все сайты эту функцию реализуют, так или иначе. Требования при этом высокие: скорость загрузки, полнота и ясность контента, обновляемость и функциональность и др.

2. Маркетинговая функция направлена на продажи или увеличение спроса на товар или услугу, проведение PR-акций. Требования - ненавязчивость, оптимизация <#"784700.files/image001.gif">

Рисунок 7. Частота посещаемости сайта кафедры МТиС.

Наиболее интересными разделами на сайте кафедры МТиС были признаны «Для студентов», его предпочли 34 % анкетируемых (26 человек) и «Фото» - 26 % (20 человек) (рисунок 8).

Рисунок 8. Наиболее интересный раздел сайта.

На вопрос «Влияет ли сайт кафедры МТиС на имидж специальности “Туризм”» 69 % респондентов (48 человек) дали утвердительный ответ (рисунок 9).

Рисунок 9. Влияние сайта кафедры на имидж специальности «Туризм».

% опрошенных, что составляет 60 человек, считают необходимым создание новостной ленты на сайте кафедры МТиС (рисунок 10).

Рисунок 10. Необходимость создания ленты новостей.

Среди школьников было роздано 200 анкет, в обработку вернулось 181 анкета (Приложение Ж).

Анкетирование имело совсем иной характер, нежели чем среди студентов, так как многие ученики не имели полного представления о туризме.

Основной задачей данного анкетирования являлось:

выявление интереса у учеников к данной специальности;

наиболее интересный для них раздел на сайте любого ВУЗа;

На вопрос «Хотели бы вы узнать более подробно о специальности «Туризм» 42 % респондентов (76 человек) ответили положительно и 22 % (40 человек) - затруднились ответить.

Вопрос «На что в первую очередь Вы обращаете внимание на сайтах ВУЗов» показал следующие результаты: наиболее интересным разделом был признан «Факультеты (специальности)», его выбрало 70 % учеников, что составляет 127 человек.

Опрос

Метод опроса в социологических исследованиях занимает особое положение и является наиболее авторитетным и популярным, так как имеет ряд весьма существенных преимуществ по сравнению с методами наблюдения и анализа документов. Во всех отраслях знания, где исследователь обращается к человеку с вопросами, он имеет дело с различными модификациями этого метода (анамнестические опросы врача при приеме больного, опрос свидетелей какого-либо криминального происшествия следователем, интервью, проведенное журналистом для получения интересующей его информации, и др.). Метод опроса широко практиковался в отечественной социологии еще в 1920-е годы. В настоящее время можно с уверенностью констатировать, что он является наиболее распространенным и информативным, но не универсальным. Грамотное его использование требует от исследователя выяснения, насколько он соответствует тем задачам, которые предполагается решать. Другими словами, нагрузка на опрос по сбору первичной информации в каждом конкретном исследовании может быть различной.

Опрос - это метод непосредственного или опосредованного сбора первичной вербальной информации путем социально-психологического взаимодействия между исследователем и опрашиваемым. Специфика метода состоит в том, что при его использовании источником социологической информации является человек (респондент) - непосредственный участник исследуемых социальных процессов и явлений. Главным достоинством метода опроса является широта охвата различных областей социальной практики. С помощью этого метода можно получить информацию о любых проблемах в жизни современного общества. Познавательные возможности его практически безграничны, а огромное преимущество состоит в результативности опроса большого количества людей в максимально короткие сроки.

Опрос проводился уже непосредственно после создания ленты новостей среди студентов факультета физической культуры, спорта и туризма для того, чтобы оценить проделанную работу. Большая часть опрошенных студентов считает, что все 3 созданные ленты новостей будут востребованы, что они необходимы, интересны и будут полезны не только студентам, но и преподавателям и всем интересующимся туризмом и туристской деятельностью.

Вывод:

В общем и целом интерес к сайту прослеживается лишь среди студентов, так как они имеют более тесную связь с сайтом на данный момент, чем школьники.

Школьников на сайте интересует информация общего характера (факультеты, специальности, дисциплины и т.д.). Новостная же лента сайта кафедры интересна им в плане получения общей информации о туризме.

Отсюда можно сделать вывод, что новостная лента несет в себе рекомендательно-информационный характер и может быть полезна всем тем, кто интересуется туризмом и туристской деятельностью.

Студентам кафедры «Менеджмента туризма и спорта» необходимо обладать самыми широкими познаниями в сфере туризма, и поэтому создание новостных лент оправдано, так как они могут помочь расширить кругозор и быть в курсе всех происходящих событий в регионе, Казахстане и мире.

Проведение сравнительного анализа позволило нам сделать следующее умозаключение, что сайт Костанайского государственного педагогического института (КГПИ) является единственным среди изученных вышеупомянутых сайтов, имеющий в своем наличии специальность - «Туризм», укомплектованную собственным сайтом, что, несомненно, является большим плюсом для имиджа данной специальности.

В плане повышения имиджа, новостная лента играет значительную роль, так ответило 69 % респондентов, так как она отражает ситуацию в туризме на современном этапе в Казахстане и в мире.

3. Этапы процесса разработки электронной ленты новостей в рамках повышения имиджа специальности «Туризм»

Подводя итоги можно сказать, что к понятию имидж очень близко понятие репутация. Не всегда просто определить, где мы имеем дело с репутацией, а где говорим об имидже. Назначение имиджа - создавать и поддерживать необходимое впечатление о фирме, товаре, личности у клиентов и другой целевой аудитории. Имидж - это внешность, фасад, “вывеска”, это впечатление, которое вспоминают люди, когда они думают о вас. И нашей целью было повысить имидж специальности «Туризм» путем создания новостной ленты на сайте кафедры «Менеджмента туризма и спорта». Но в связи с тем, что в данный момент сайт кафедры МТиС временно не функционирует, итогом нашей работы явилось создание примерной модели сайта и разработка электронной ленты на нем.

Для этого мы разбили нашу работу на несколько этапов:

. Планирование.

а) на первом этапе работы мы ознакомились с веб-сайтом как с рекламным продуктом, так и с точки зрения программирования, изучили такие аспекты как имидж, новостная лента и программирование веб-сайтов. Этот этап имел следующую последовательность:

Отбор информации - это результат просмотра материалов и документов, уточнения, дополнения и формализации информации.

Накопление информации - это результат интеграции, систематизации, уточнения и учета информации в определенных системах.

Хранение информации - это результат централизации, коррекции, обновления и сбережения всех данных.

Обработка информации - это результат преобразования (сортировка, группировка, обогащение, сравнение и т.д.) в формы, удобные для работы.

         - Выдача информации - это передача информации потребителю в режиме сигнального информирования или в соответствии с программой, указанной в запросе; в данном случае публикация данной информации в работе.

б) следующим пунктом было изучение лент новостей на сайтах ВУЗов, в числе которых, такие ВУЗы как: Сочинский институт курортной рекреации и гостеприимства (СИКРиГ); Русско-британский институт управления (РБИУ); Российская международная академия туризма (РМАТ); Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН) и Костанайский государственный университет (КГУ).

в) поиск RSS-ленты новостей туризма в мире и Казахстане, отбор наиболее интересного материала и его изучение для дальнейшего размещения на сайте.

. Организация.

Организационная работа заключалась в разработке и создании примерной модели сайта и собственно самого формирования ленты новостей.

Модель сайта была создана при помощи программы «Joomla», как и настоящий сайт кафедры МТиС - системы управления содержимым <#"784700.files/image005.gif">

Рисунок 11. RSS-ленты.

Второй же вариант заключался в том, что в отличие от 1-го варианта, новости необходимо было отбирать, анализировать и освещать самостоятельно (рисунок 12).

Рисунок 12. Новостная лента - Новости кафедры.

Принцип создания RSS-ленты:

. Создать в «Компонентах» «Канал Новостей»;

. Озаглавить раздел;

. Скопировать ссылку на готовую RSS-ленту;

Принцип создания раздела «Новости кафедры»:

. Необходимо выбрать пункт в меню «Добавить статью»;

. Написать статью и опубликовать ее.

Разместить статью можно как на главной странице, так и в самостоятельно созданном разделе «Новости кафедры».

Таким образом, на сайте было создано 3 ленты новостей:

Новости туризма в мире (Приложение З);

Новости туризма в Казахстане (Приложение И);

Новости кафедры.

Данные новостные ленты можно использовать как отдельно, так и вместе для более широкого освещения всех происходящих событий.

Для дальнейшего сопровождения сайта и развития новостной ленты необходимо распределить полномочия и обязанности, а именно, назначить ответственных:

Ответственный за освещение событий, происходящих на кафедре МТиС и в жизни студентов;

Ответственный за подбор фото и видео материалов;

Ответственный за размещение новостей на сайте.

. Мотивация.

Лента новостей может способствовать мотивации студентов интересоваться всем, что происходит в мире и в Казахстане в сфере туризма, а главное, в их студенческой жизни.

. Контроль.

Контроль может осуществляться всеми заинтересованными лицами в продвижении и развитии сайта.

Вывод:

По всему вышесказанному можно сделать вывод, что в наш век - век информационных технологий, создание своего собственного сайта во всемирной паутине - это поддержка имиджа нашей специальности. А новостная лента - это незаменимый компонент развития сайта, который бесспорно может оказать влияние на повышение имиджа посредством информирования всех интересующихся туризмом и туристской деятельностью.

Заключение

В данной работе нами были изучены как теоретические аспекты создания и работы веб-сайтов, так и веб-сайт с точки зрения рекламного продукта, влияющего на имидж учреждения.

Практическая же часть работы заключалась в создании электронной ленты новостей для повышения имиджа специальности «Туризм».

Отсюда можно сделать вывод, что сегодня, в эпоху бурного развития информационных технологий, электронное представительство в сети Интернет необходимо любой организации, будь то коммерческая фирма или образовательное учреждение. Существует огромное множество сайтов образовательных учреждений. Свои сайты имеют многие школы, не говоря уже о колледжах и вузах.

Анализ ситуации в Интернете показал, что сайты, которые вовремя не обновляются и не обеспечивают пользователей актуальной и своевременной информацией, быстро теряют свою аудиторию. Несоответствие содержания сайта требованиям пользователей - довольно распространенная проблема. Также довольно остро стоит проблема навигации по сайту: даже необходимая информация совершенно ни к чему на сайте, если ее невозможно найти. Итак, создавая сайт, в первую очередь следует обращать внимание на его структуру и информационную составляющую. Но есть и еще важнейший аспект, который нельзя обойти вниманием: эффективность поиска сайта в сети Интернет. При недостаточной раскрутке сайта его бывает невозможно найти в поисковых системах даже при прямом запросе.

Для того чтобы сайт выполнял имиджевую и рекламную функцию, необходимо с особой тщательностью подходить к регистрации его в каталогах и поисковых машинах, подбору ключевых слов и составлению описания. Веб-сайт может достойно представлять образовательное учреждение в сети Интернет, но только в том случае, если по нему постоянно ведется кропотливая и вдумчивая работа.

Главное же предназначение ленты новостей на сайте кафедры «Менеджмента туризма и спорта» заключается в следующем:

в повышении имиджа специальности;

в информировании всех интересующихся туризмом и туристской деятельностью;

в реализации образовательной функции;

в привлечении дополнительного внимания целевой аудитории.

Тем самым можно сказать, что создание ленты новостей на сайте кафедры «Менеджмента туризма и спорта» полностью оправдано!

Список использованных источников

1. www.lastgadget.ru <#"784700.files/image007.gif">

Фрагмент сайта Сочинского института курортной рекреации и гостеприимства

Приложение Б

Фрагмент сайта Русско-британского института управления

Приложение В

Фрагмент сайта Российской международной академии туризма

Приложение Г

Фрагмент сайта Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета

Приложение Д

Фрагмент сайта Костанайского государственного университета

Приложение Е

Анкета

Уважаемый респондент, просим Вас ответить на вопросы анкеты, результаты которой помогут оценить необходимость и заинтересованность в создании новостной ленты на сайте кафедры МТиС

) На каком курсе Вы обучаетесь?курскурскурскурс

) Как часто Вы посещаете сайт кафедры МТиС?

Раз в неделю

Раз в месяц

Не посещаю совсем

Свой ответ _______________

) Какой раздел сайта Вы считаете наиболее интересным?

Для студентов

Туризм в Казахстане

Фотогалерея

Видео

Туристские песни

Свой ответ _______________

) Влияет ли сайт кафедры МТиС на имидж специальности «Туризм»?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

) Считаете ли Вы необходимым создать на сайте ленту новостей?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

_/__/__/__/__/__/__/__/__/__/_

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

) Как Вы считаете, какую информацию следует размещать на сайте для повышения имиджа специальности «Туризм»?

________________________________________

Спасибо за участие!

Приложение Ж

Анкета

Уважаемый респондент, просим Вас ответить на вопросы анкеты, результаты которой помогут нам оценить необходимость и заинтересованность в создании новостной ленты на сайте кафедры «Менеджмента туризма и спорта» в Костанайском государственном педагогическом институте

. Кем Вы себя видите в будущем (профессия)?

________________________________________

. Увлекаетесь ли Вы туризмом?

А) Да

В) Нет

С) Я не знаю что это

Д) Другой ответ ______________

. Слышали ли Вы о специальности «Туризм»?

А) Да

В) Нет

. Хотели бы Вы узнать более подробно о данной специальности?

А) Да

В) Нет

С) Не знаю

. Посещаете ли Вы сайты различных ВУЗов?

А) Да

В) Нет

. Знаете ли Вы о существовании сайта Костанайского Государственного Педагогического Института?

А) Да

В) Нет

. Как часто Вы его посещали?

А) 1 раз

В) Несколько раз

С) Никогда

Д) Другой ответ ______________

. На что в первую очередь Вы обращаете внимание на сайтах ВУЗов?

А) Фото

В) Видео

С) Факультеты (специальности)

Д) Студенческая жизнь

Е) Лента новостей) Другой ответ ______________

. Читаете ли Вы новостную ленту?

А) Да

В) Нет

С) Иногда

Д) Никогда

. Считаете ли Вы необходимым создание новостной ленты на сайте кафедры «Менеджмента туризма и спорта» в Костанайском государственном педагогическом институте и почему?

________________________________________

Спасибо за участие!

Приложение З

Фрагмент модели сайта кафедры МТиС с RSS-лентой

«Новости туризма в мире»

Приложение И

Фрагмент модели сайта кафедры МТиС с RSS-лентой

«Новости туризма в Казахстане»

Похожие работы на - Исследование процесса создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры менеджмента туризма и спорта в рамках повышения имиджа специальности 'Туризм'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!