Разработка программной документации к программному продукту 'Анкета 2015'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,24 Кб
  • Опубликовано:
    2015-04-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка программной документации к программному продукту 'Анкета 2015'

Оглавление

Введение

. Теоретическая часть

.1 Единая система программной документации

.2 Состав нормативно-технических документов

. Практическая часть

.1 Анализ предметной области

.2 Планирование документации (ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 9294-93)

.3 Техническое задание

.4 Спецификация

.5 Текст программы

.6 Описание программы

.7 Программа и методика испытаний

.8 Пояснительная записка

.9 Эксплуатационные документы

.9.1 Ведомость эксплуатационных документов

.9.2 Формуляр

.9.3 Описание применения

.9.4 Руководство системного программиста

.9.5 Руководство программиста

.9.6 Руководство оператора

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Курсовой проект является завершающим этапом освоения МДК 03.03. «Документирование и сертификация». Важнейшим фактором в оформлении документации к программному продукту является государственный стандарт (ГОСТ). В данном курсовом проекте описывается техническая документация к программному продукту «Анкета 2015».

Целью курсового проекта является разработка программной документации к программному продукту «Анкета 2015».

Задачи курсового проекта:

-поиск, обобщение и анализ необходимой информации;

-разработка материалов к документированию Web-сайта в соответствии с заданием на курсовой проект;

-оформление курсового проекта в соответствии с заданными требованиями;

-выполнение основной части курсового проекта, связанной с анализом предметной области сайта и разработкой документации на Web-сайт;

-подготовка и защита курсового проекта.

В курсовом проекте объектом исследования является программная документация государственного стандарта единой системы программной документации 19-ой и 34-ой серии.

Решением задачи будет являться программная документация для web-сайт «Анкета 2015».

Структура проекта соответствует всем заявленным требованиям и содержит в себе документы: анализ предметной области; планирование документации; техническое задание; спецификация; текст программы; описание программы; программа и методика испытаний; пояснительная записка; эксплуатационные документы.

1. Теоретическая часть

.1 Единая система программной документации

документация анкетирование программа сайт

Единая система программной документации (ЕСПД) - отечественный комплекс стандартов на программную документацию. В профессиональном просторечии его еще называют «девятнадцатым гостом», что не совсем правильно, поскольку речь идет не об одном, а примерно о 30 разных нормативно-технических документах.

В основном стандарты ЕСПД содержат требования к составу, содержанию и оформлению документов, описывающих программу на разных стадиях ее жизненного цикла. Кроме того, несколько документов посвящено порядку хранения и обновления документации.

Стандарты ЕСПД практически лишены методической составляющей. Они не объясняют разработчику, как надо писать документацию, чтобы она получилась полезной, понятной, информативной, удобной и т. д. Они дают только перечень типов документов и список разделов первого уровня для каждого из них. Правда, о каждом разделе сказано, какие сведения должны быть в нем изложены.

Стандарты ЕСПД были приняты в конце 70-х годов и дошли до нас в виде, близком к первоначальному. В них отражена практика работы ведомственных вычислительных центров, где эксплуатировались большие ЭВМ. Взаимодействие человека с компьютерной системой тогда было построено совсем не так, как теперь, и осуществлялось через громоздкие пульты, перфокарты и распечатки, а для «простых смертных», решающих прикладные задачи, еще и при посредничестве квалифицированного персонала. Надо ли долго объяснять, насколько эти стандарты к настоящему времени устарели? Достаточно сказать, что им неведомы такие распространенные сегодня документы, как руководство пользователя и руководство администратора.

И все-таки ими продолжают активно пользоваться. Формально «девятнадцатому» есть современная альтернатива. Переведены на русский язык и приняты в России на правах национальных некоторые стандарты ИСО/МЭК в области системной и программной инженерии. Но крупные, в том числе, государственные заказчики переходить на них не торопятся. Это можно объяснить их косностью (или верностью традиции, как вам больше нравится), но лишь отчасти.

Дело в том, каждый стандарт ЕСПД при небольшом (страницы три максимум) объеме представляет собой набор довольно формальных и поэтому легко проверяемых требований к документу или к комплекту документации. Строго говоря, это не мешает разработчику документации писать правильно оформленные глупости. Но поскольку ЕСПД четко определяет, из чего должен состоять и как должен выглядеть результат, мы можем, по крайней мере, сразу отклонить пачку бумаги, которая в эти рамки не вписывается. Что существенно упрощает задачу сдачи-приемки документации как для заказчика, так и для исполнителя.

Стандарты ИСО/МЭК, напротив, содержат много разумных правил содержательного характера, но сложно представить себе процедуру их формальной проверки. Впрочем, никто не мешает применять оба ряда стандартов одновременно, благо, они касаются разных аспектов документирования и друг другу практически не противоречат.

.2 Состав нормативно-технических документов

Таблица 1.1

ОбозначениеНаименованиеГОСТ 19.001-77Единая система программной документации. Общие положенияГОСТ 19.002-80Единая система программной документации. Схемы алгоритмов и программ. Правила выполненияГОСТ 19.004-80Единая система программной документации. Термины и определенияГОСТ 19.005-85Единая система программной документации. Р-схемы алгоритмов и программ. Обозначения условные графические и правила выполненияГОСТ 19.101-77Единая система программной документации. Виды программ и программных документовГОСТ 19.102-77Единая система программной документации. Стадии разработкиГОСТ 19.103-77Единая система программной документации. Обозначение программ и программных документовГОСТ 19.104-78Единая система программной документации. Основные надписиГОСТ 19 105-78Единая система программной документации. Общие требования к программным документамГОСТ 19.106-78Единая система программной документации. Требования к программным документам, выполненным печатным способомГОСТ 19.201-78Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.202-78Единая система программной документации. Спецификация. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.301-79Единая система программной документации. Программа и методика испытаний. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.401-78Единая система программной документации. Текст программы. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.402-78Единая система программной документации. Описание программыГОСТ 19 403-79Единая система программной документации. Ведомость держателей подлинниковГОСТ 19.404-79Единая система программной документации. Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.501-78Единая система программной документации. Формуляр. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.502-78Единая система программной документации. Описание применения. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.503-79Единая система программной документации. Руководство системного программиста. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.504-79Единая система программной документации. Руководство программиста. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.505-79Единая система программной документации. Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.506-79Единая система программной документации. Описание языка. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.507-79Единая система программной документации. Ведомость эксплуатационных документовГОСТ 19.508-79Единая система программной документации. Руководство по техническому обслуживанию. Требования к содержанию и оформлениюГОСТ 19.601-78Единая система программной документации. Общие правила дублирования, учета и храненияГОСТ 19.602-78Единая система программной документации. Правила дублирования, учета и хранения программных документов, выполненных печатным способомГОСТ 19.603-78Единая система программной документации. Общие правила внесения измененийГОСТ 19.604-78Единая система программной документации. Правила внесения изменений в программные документы, выполненные печатным способом

2. Практическая часть

.1 Анализ предметной области

Разработка анкетирования средствами web-приложений является востребованной, так как практически в каждой информационной системе присутствует данный раздел, который предполагает оценку качества предлагаемых услуг учреждением.

Анализ аналогичных систем показал, что на сегодняшний день на рынке существует огромный выбор информационных ресурсов, позволяющих осуществлять анкетирование. Но если данные ресурсы и находятся в открытом доступе, то не всегда можно найти пример с нужными критериями, иначе данные ресурсы являются платными. В связи с этим было решено разработать подобную систему для ГОУ СПО Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права.

Одним из показателей деятельности ГАОУ СПО Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права в области обеспечения качества подготовки специалистов является степень удовлетворенности студентов различными аспектами учебно-воспитательного процесса в колледже, которая определяется на основе изучения мнения студентов в ходе социологического опроса.

Уникальность системы состоит в том, что приложение anketa2015 предназначено для внутреннего анкетирование студентов ГАОУ СПО Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права, а также для выявления общего настроения и коэффициента удовлетворенности студентов процессом обучения. Ранее в образовательном процессе учреждения подобные программные продукты не использовались.

Основным назначением приложения является выявление общей удовлетворенности студентов процессом обучения, с помощью диаграмм, показывающих в процентном соотношение уровень обшей удовлетворенности, а также уровень удовлетворенности по каждому из критериев. Диагностическое исследование позволяет выявить актуальное состояние и степень развития основных направлений образовательного процесса: морально-нравственной атмосферы; отношение к организации учебного процесса; процесса адаптации студентов в колледже; отношение их к учебному заведению; выявления уровня культуры и профессиональной готовности преподавателей; вопросов организации учебной, технологических практик и трудоустройства.

.2 Планирование документации (ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 9294-93)

Общая структура документации

.Документация для разработки

.Техническое задание

.Описание программы

.Руководство системного программиста

.Руководство программиста

.Документация для применения

.Программа и методика испытаний

.Ведомость эксплуатационных документов

.Формуляр

.Описание применения

.Руководство оператора

Документация для разработки

.Техническое задание

.Руководство системного программиста

.Руководство программиста

Документация для применения

.Программа и методика испытаний

.Ведомость эксплуатационных документов

.Формуляр

.Описание применения

.Руководство оператора

Качества и формат документов

Все страницы работы должны быть подсчитаны, начиная с титульного листа и заканчивая последним приложением. Нумерация страниц должна быть сквозная, начиная с введения и заканчивая последним приложением. Номер страницы ставится на середине листа нижнего поля.

Весь текст работы должен быть разбит на составные части. Разбивка текста производится делением его на разделы и подразделы. В содержании работы не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и параграфов. Названия разделов и подразделов должны отражать их основное содержание и раскрывать тему работы.

При делении работы на разделы (согласно ГОСТ 2.105-95) их обозначают порядковыми номерами - арабскими цифрами без точки и записывают с абзацного отступа. При необходимости подразделы могут делиться на пункты.

Номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделённых точками. В конце номера раздела, пункта точку не ставят.

Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он также нумеруется. Пункты при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т. д.

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Наименование разделов должно быть кратким и записываться в виде заголовков (в красную строку) жирным шрифтом, без подчеркивания и без точки в конце. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов, пунктов.

Нумерация страниц основного текста и приложений, входящих в состав работы, должна быть сквозная.

В основной части работы должны присутствовать таблицы, схемы, графики с соответствующими ссылками и комментариями.

В работе должны применяться научные и специальные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии - общепринятые в специальной и научной литературе.

Комплектности и хранения документов

Созданы три комплекта документов к программному продукту для бухгалтера, директора и программиста. Копии документов хранятся на дисках. Резервная копия документации хранится на жестком диске.

Графика документирования

.Документация для разработки с 17.02.15 по 18.02.15

.Техническое задание с 19.02.15 по 20.02.15

.Описание программы с 23.02.15 по 24.02.15

.Руководство системного программиста с 25.02.15 по 26.02.15

.Руководство программиста с 27.02.15 по 03.03.15

.Документация для применения с 04.03.15 по 05.03.15

.Программа и методика испытаний с 04.03.15

.Ведомость эксплуатационных документов 5.03.15

.Формуляр 10.03.15

.Руководство оператора 11.03.15

.3 Техническое задание

. Имя сайта (название домена)..anketa2015.ru. Если домен anketa2015 будет занят, возможна замена имени.

. Название сайта.

Сайт ГАОУ СПО СКСЭиП - anketa2015.

. Разработчик.

Студент группы ПО-41 ГАОУ СПО СКСЭиП И.З. Хуснияров

. Заказчик.

Зам. по качеству ГАОУ СПО СКСЭиП О.А. Арасланова

. Назначение сайта (цель создания сайта).

Анкетирование студентов и вывод статистических данных.

. Язык сайта.

Русский.

. Объем и состав текстовой информации.

файлов.

. Основные ключевые слова, по которым сайт должны находить по запросам в поисковых системах и Интернет - каталогах.

Согласно файлу kluchevie.docx.

Примечание.

Перечень ключевых слов для веб-дизайнера сайта носит справочный характер и не входит в число обязательных параметров, подлежащих проверке при приемке сайта.

Занимаемые сайтом позиции в рейтингах, каталогах и поисковых системах не оговариваются.

. Объём и состав графической информации.

файла.

. Объём и состав текстовой и графической информации в электронном виде.

файлов.

. Предполагаемая возрастная аудитория сайта.

От 15 лет и старше.

.1. Предполагаемое возрастное ядро аудитории от 16 до 21 лет.

.2. Данная информация носит рекомендательный характер.

. Количество страниц сайта.

Сайт должен содержать следующие html страницы: 1 - Главная (домашняя) страница; 2-Анкета; 3-Диаграмма.

Количество html страниц сайта определяется веб-дизайнером самостоятельно, исходя из объёма представленных материалов согласно Приложению 3.

. Кнопки управления (навигация сайта).

Определяются веб-дизайнером самостоятельно.

С каждой страницы сайта должен быть обеспечен переход (установлена гиперссылка) на главную страницу сайта. Сайт должен содержать страницу «Содержание» (карта сайта).

. Блок схема сайта.

Определяется веб-дизайнером самостоятельно.

Головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на остальные страницы сайта.

. Объём сайта.

Не оговаривается.

. Оформление рисунков.


1.Анализ предметной области;

.Планирование документации (ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 9294-93);

.Техническое задание

.Спецификация

.Текст программы

.Описание программы

.Программа и методика испытаний

.Пояснительная записка

.Ведомость эксплуатационных документов

.Формуляр

.Описание применения

.Руководство системного программиста

.Руководство программиста

.Руководство оператора

.5 Текст программы (фрагмент)

<html>

<head>

</head>

<body>

<script src="https://www.google.com/jsapi"></script> <script>.load("visualization", "1", {packages:["corechart"]});.setOnLoadCallback(drawChart);drawChart() {data = google.visualization.arrayToDataTable([

['...', '...'],

['...', 78.09],

['...', 20.95],

['...', 0.93],

['...', 0.03]

]);options = {: 'Состав воздуха',D: true,: 'Остальное'

};chart = new google.visualization.PieChart(document.getElementById('air'));.draw(data, options);

}

</script>

<div>

<div>

<h4>

<span>Где Вы живете?</span>&nbsp;

<b>

</h4>

<span>

<div>

<!-- ie67fix hack -->

</div>

</div>

<div>

<div>

<label>

<input type="radio" id="1" name="ctrl[157994][1181805][0]" value="11" onclick="onRadioButtonClick(this)" onmousedown="onRadioButtonDown(this)">

<span>

</span>

&nbsp;

</label>

</div>

<div>

<label>

<input type="radio" id="2" name="ctrl[157994][1181805][0]" value="12" onclick="onRadioButtonClick(this)" onmousedown="onRadioButtonDown(this)">

<span>

</span>&nbsp;

</label>

</div>

<div>

<label>

<input type="radio" id="3" name="ctrl[157994][1181805][0]" value="13" onclick="onRadioButtonClick(this)" onmousedown="onRadioButtonDown(this)">

<span>

</span>&nbsp;

</label>

</div>

<div>

<label>

<input type="radio" id="4" name="ctrl[157994][1181805][0]" value="14" onclick="onRadioButtonClick(this)" onmousedown="onRadioButtonDown(this)">

<span>

</span>&nbsp;

</label>

</div>


Общее наименование вэб-сайта «Анкета 2015». Вэб сайт способен работать в любом браузере начиная с Internet Explorer 5.5. При написании кода программного продукта были задействованы языки программирования HTML, CSS и Java Script.

Приложение предназначено для анкетирования студентов Cтерлитамакского колледжа строительства экономики и права и поэтому данное приложение будет применяться внутри учреждения. Ссылка на данное вэб приложение должна находиться на основном сайте колледжа. Результаты анкетирования будут доступны только преподавателям, проводящим анкетирование.

В состав технических средств должен входить IBM-совместимый персональный компьютер (ПЭВМ), включающий в себя: процессор с тактовой частотой не менее 1 Ггц; операционную систему Windows XP/ Vista/ 7/ 8; оперативную память объемом не менее 512 Мб.

Вызов приложения производится при нажатии на соответствующую ссылку на основном сайте колледжа.

Входными данными являются выбранные варианты ответа, а выходными являются составленные диаграммы и таблицы.

2.7 Программа и методика испытаний

Наименование приложения - Анкета 2015. Программный продукт предназначен для вывода уровня удовлетворенности образовательным процессом студентов колледжа, с помощью анкетирования.

В состав технических средств при испытании входит IBM-совместимый персональный компьютер (ПЭВМ), включающий в себя: процессор с тактовой частотой 1 Ггц; операционную систему Windows XP; оперативную память объемом 512 Мб. Испытания проводились с помощью браузера Internet Explorer 5.5.

Испытания проводятся в два этапа:

этап - ознакомительный

этап - испытания

В случае успешного проведения испытаний в полном объеме, Разработчик, совместно с начальником службы, ответственной за эксплуатацию, производят запись в программном документе «Формуляр».

Представитель подразделения разработчика программного изделия передает службе (подразделению), ответственной за дальнейшую эксплуатацию, программное изделие, программную (эксплуатационную) документацию и т.д.

В случае выявления несоответствия разработанной программы отдельным требованиям технического задания Разработчик проводит корректировку программы и программной документации по результатам испытаний.

По завершении корректировки программы и программной документации разработчик совместно с заказчиком проводят повторные испытания согласно настоящей программы и методик в объеме, требуемом для проверки проведенных корректировок.

2.8 Пояснительная записка

Наименование приложения - Анкета 2015. Программный продукт предназначен для вывода коэффициента удовлетворенности образовательным процессом студентов колледжа, с помощью анкетирования.

Одним из показателей деятельности ГАОУ СПО Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права в области обеспечения качества подготовки специалистов является степень удовлетворенности студентов различными аспектами учебно- воспитательного процесса в колледже, которая определяется на основе изучения мнения студентов в ходе социологического опроса.

Уникальность системы состоит в том, что приложение anketa2015 предназначено для внутреннего анкетирование студентов ГАОУ СПО Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права, а также для выявления общего настроения и коэффициента удовлетворенности студентов процессом обучения. Ранее в образовательном процессе учреждения подобные программные продукты не использовались.

.9 Эксплуатационные документы

.9.1 Ведомость эксплуатационных документов

Формуляр

Описание применения

Руководство системного программиста

Руководство программиста

Руководство оператора

.9.2 Формуляр

Перед эксплуатацией необходимо внимательно ознакомиться с соответствующими эксплуатационными документами:

Ведомость эксплуатационных документов

Описание применения

Руководство системного программиста

Руководство программиста

Раздел «Периодический контроль основных характеристик при эксплуатации и хранении» заполняется при проведении плановых проверок лицом, ответственным за эксплуатацию, по указанию начальника подразделения, ответственного за эксплуатацию программного изделия.

Раздел «Сведения о рекламациях» заполняется лицом, ответственным за эксплуатацию, в случае обнаружения ошибок и недочетов, в программном изделии, в ходе эксплуатации.

В разделе «Сведения о хранении» указываются сроки хранения программного изделия. Заполняется начальником подразделения, ответственного за эксплуатацию.

Раздел «Сведения о закреплении программного изделия при эксплуатации» заполняется начальником подразделения, ответственного за эксплуатацию. В данном разделе, кроме начальника подразделения, ответственного за эксплуатацию, указываются непосредственные исполнители, т.е. лица, непосредственно производящие техническое обслуживание программного изделия и т.д.

Раздел «Сведения об изменениях» заполняется представителем подразделения, разработавшего данное программное изделие. Данный раздел заполняется в случае: модернизации, обновления программного изделия, устранении ошибок и недочетов указанных в рекламации.

Раздел «Особые отметки» заполняется лицами, ответственными за эксплуатацию в случае необходимости специальных отметок в ходе эксплуатации.

Формуляр должен находиться в подразделении, ответственном за эксплуатацию программного изделия.

2.9.3 Описание применения

Программный продукт предназначен для вывода уровня удовлетворенности образовательным процессом студентов колледжа, с помощью анкетирования. Диагностическое исследование позволяет выявить актуальное состояние и степень развития основных направлений учебно-воспитательного процесса: морально-нравственной атмосферы; отношение к организации учебного процесса; процесса адаптации студентов в колледже; отношение их к учебному заведению; выявления уровня культуры и профессиональной готовности преподавателей; вопросов организации учебной, технологических практик и трудоустройства.

Так как приложение предназначено для анкетирования студентов Cтерлитамакского колледжа строительства экономики и права, то данное приложение будет применяться внутри учреждения. Ссылка на данное приложение должна находиться на основном сайте колледжа. Результаты анкетирования будут доступны только преподавателям, проводящим анкетирование.

В состав технических средств должен входить IBM-совместимый персональный компьютер (ПЭВМ), включающий в себя: процессор с тактовой частотой не менее 1 Ггц; операционную систему Windows XP/ Vista/ 7/ 8; оперативную память объемом не менее 512 Мб.

После того, как пользователь заполняет форму с вопросами, он отправляет ответы в единую базу, которая накапливает в себе результаты анкетирования и при запросе администратора выдает их. Задача решается с помощью вывода таблицы результатов и диаграмм.

.9.4 Руководство системного программиста

Приложение Анкета 2015 состоит из 2 Web-страниц. Приложение не требует каких-либо настроек на состав технических средств, так как является web-сайтом и запускается с помощью обычного браузера.

Приложение имеет ряд составных программных средств. В них входят файлы css и файлы javascript.

Во время работы приложения не предусмотрено ни каких сообщений об ошибках. Но в анкетировании абсолютно все пункты обязательны для заполнения и если при нажатии на кнопку «Ответить» сайт выделяет незаполненные пункты, вместо перехода на другую страницу, то необходимо удостовериться, что все пункты заполнены и при необходимости заполнить недостающие.

.9.5 Руководство программиста

Основным назначением продукта является определение коэффициента удовлетворенности образовательным процессом студентов колледжа, с помощью анкетирования. Приложение способно работать в любом браузере начиная с Internet Explorer 5.5.

Ссылка на приложение должна находиться на основном сайте колледжа. Результаты анкетирования будут доступны только преподавателям, проводящим анкетирование. Вызов приложения производится при нажатии на соответствующую ссылку на основном сайте колледжа. Входными данными являются выбранные варианты ответа, а выходными являются составленные диаграммы и таблицы.

В анкетировании абсолютно все пункты обязательны для заполнения. Если при нажатии на кнопку «Ответить» сайт выделяет незаполненные пункты, вместо перехода на другую страницу, то необходимо удостовериться, что все пункты заполнены и при необходимости заполнить недостающие.

.9.6 Руководство оператора

Основной функцией приложения является определение коэффициента удовлетворенности образовательным процессом студентов колледжа, с помощью анкетирования.

Основное назначение - провести диагностическое исследование, которое позволяет выявить актуальное состояние и степень развития основных направлений учебно-воспитательного процесса: морально-нравственной атмосферы; отношение к организации учебного процесса; процесса адаптации студентов в колледже; отношение их к учебному заведению; выявления уровня культуры и профессиональной готовности преподавателей; вопросов организации учебной, технологических практик и трудоустройства.

В состав технических средств должен входить IBM-совместимый персональный компьютер (ПЭВМ), включающий в себя: процессор с тактовой частотой не менее 1 Ггц; операционную систему Windows XP/ Vista/ 7/ 8; оперативную память объемом не менее 512 Мб.

Загрузка приложения происходит, после нажатия на ссылку, на основном сайте колледжа. Студенту предлагается пройти по ссылке и заполнить анкету на сайте, состоящую из 30 вопросов. После того как пользователь заполнит анкету, он нажимает на кнопку ответить, в результате чего данные, оставленные им отправляются в файл, накапливающий данные ответы. При запросе администратора, сайт выводит результаты анкетирования в виде таблицы результатов и диаграмм.

В анкетирование абсолютно все пункты обязательны для заполнения. Если при нажатии на кнопку ответить сайт выделяет незаполненные пункты, вместо перехода на другую страницу, то необходимо удостовериться, что все пункты заполнены и при необходимости заполнить недостающие.

Заключение

Разработка документации к программному продукту является очень важным этапом разработки программного обсечения. Грамотно составленный (точнее, созданный) пакет программной документации избавляет программиста от многих неприятностей. В частности, она отстраняет назойливые вопросы и необоснованные претензии к программному продукту. Это касается, прежде всего, важнейшего документа - технического задания.

В курсовом проекте была представлена документация к ранее созданному программному продукту. Все описанные выше задачи были выполнены, а именно:

-был произведен поиск, обобщение, анализ необходимой информации;

-были разработаны материалы, в соответствии с заданием на курсовой проект;

-курсовой проект оформлен в соответствии с заданными требованиями;

-выполнена основная часть курсового проекта, связанная с анализом предметной области и разработкой документации на ПП;

Созданная документация отвечает всем заявленным требованиям, и содержит все основные элементы необходимые для правильной эксплуатации программного продукта.

Список используемой литературы

Интернет - ресурсы:

1.http://www.gost.ru/wps/portal/

2.http://www.philosoft.ru/espd.zhtml

.http://dit.mos.ru/legislation/metods/tekhnicheskaya_politika/590461/

.http://habrahabr.ru/post/138749/

.http://www.nncron.ru/help/RU/about/description.htm

.http://www.internet-law.ru/gosts/gost/55722/

.http://ardzo.com/ru/doc_examples.php

.http://mdesign.ru/services/docs

10.http://wikipedia.ru

.http://read.ru/id/540394/

.http://goubmst.narod.ru/LIB/tsi/index.htm

.http://www.znaytovar.ru/gost/2/GOST_R_5127599_Zashhita_inform.html

Похожие работы на - Разработка программной документации к программному продукту 'Анкета 2015'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!