Информационная система 'Интернет-магазин'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,61 Мб
  • Опубликовано:
    2014-09-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Информационная система 'Интернет-магазин'














КУРСОВАЯ РАБОТА

Информационная система "Интернет-магазин"

Введение

joomla информационный интернет магазин

Интернет-магазины создаются с применением систем управления контентом сайтов, оснащенных необходимыми модулями. Крупные интернет-магазины работают специально для разработанных или адаптированных типовых системах управления. Средние и малые магазины обычно используют типовое коммерческое и свободное ПО. К примеру, широко известен свободный движок osCommerce. Система управления контентом сайта интернет магазина может быть коробочным продуктом, самостоятельно устанавливаемым на хостинг-площадку, может быть частной разработкой веб-студии, ей же обслуживаемой, или может быть программным сервисом, предоставляемым с помесячной оплатой.

Нужды администраторов интернет магазина в складском, торговом, бухгалтерском и налоговом учете должны поддерживаться невидимой посетителям частью интернет-магазина - бэк-офисом. Экономически эффективной практикой создания интернет магазинов является применение специализированных систем учета. Интернет-магазин обычно интегрирован с такими системами учета.

Есть две разновидности интернет магазинов, в зависимости от вида торговли: 1) Магазины, которые продают товар со своего склада. Такой магазин - прекрасный вариант дополнительного сбыта товара, обычно дают более низкую цену, чем даже в своем реальном магазине. 2) Магазины, которые продают товар других магазинов / людей. Это может быть торговля внутри страны, либо международная торговля. В этом случае интернет-магазин зарабатывает на комиссии, которую платят продавцы за выставление товара. Здесь интернет-магазин выступает гарантом сделки между продавцом и покупателем. Такие магазины используют систему «репутация» продавца. Кроме того, покупатель может пожаловаться администрации сайта на продавца и получить необходимую помощь по возвращению денег, в случае обмана.

Также магазины могут отличаться по способу продажи: 1) Фиксированная цена товара - с доставкой, включенной в стоимость, либо с доставкой, которая считается отдельно, после оформления заказа (очень часто эффект низкой цены бывает испорчен из-за высокой стоимости доставки, продавцы нарочно могут ставить низкую стоимость на товар, а на доставку наоборот - высокую, на чем и зарабатывают). 2) система аукциона - на товар объявляется аукцион. Кроме начальной цены, продавец может объявлять так называемую блиц-цену - это стоимость, за которую продавец готов отдать товар без торга. Есть такой нюанс, как скрытая цена - продавец ставит очень низкую цену на товар (чтобы при поиске товара, клиент заметил именно его лот), но включает опцию «минимальная ставка» - это минимальная цена, которая скрыта от глаз покупателя и он должен повышать ставки, пока не достигнет ее, иначе ставка не будет принята.

Множество магазинов сегодня помимо торговых точек имеют свои онлайн-представительства. Основной закон, регулирующий отношения между покупателем и продавцом ФЗ «О защите прав потребителей» от 25.10.2007 г.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» отдельным постановлением введены «Правила продажи товаров дистанционным способом», которые более подробно регламентируют требования к продавцам, ведущим продажи через интернет или по каталогам, и которые призваны обеспечить безопасность приобретения товара через интернет-магазин. В частности правилами регламентируется полнота информации, предоставляемой о предлагаемом товаре и о самом продавце, а также обеспечиваются дополнительные права покупателя по возврату товара.

Немаловажным является и регулирование законной деятельности интернет магазина. Как и у любого другого коммерческого предприятия, деятельность интернет магазина должна быть зарегистрирована в налоговой службе. Формами собственности подобного предприятия могут выступать как общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества открытого и закрытого типа, индивидуальные предприниматели

1. Joomla

1.1       Что такое Joomla?


Представить вам относительно молодую систему управления контентом Joomla! Но ее молодость сродни скорее новому году, который приходит на смену старому. Joomla! появилась как результат многолетней работы над ее знаменитой предшественницей Mambo (в прошлом MOS, по-русски: Мамбо). Команда разработчиков создала Joomla! 1.0 на основе Mambo 4.5.2.3 и здесь пути этих двух систем разошлись.представляет собой набор скриптов, написанных на языке программирования PHP. Этот язык был специально разработан для написания вэб-приложений.

В вэб-приложениях существуют две т.н. «стороны» выполнения кода - серверная и клиентская. К клиентской части относятся HTML, CSS, Javascript, а к серверной ASP, JAVA, PHP и т.д. Исходя из этого, для работы (выполнения) скриптов Joomla, необходимо наличие вэб-сервера с поддержкой PHP и MySQL (рекомендуется Apache версии 1.3 и старше) и вєб-браузера у пользователя (самые популярные - Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera).

Обычно вэб-сервер - это прерогатива хостеров, однако вы можете достаточно просто и быстро установить D.E.N.W.E.R., который установит на ваш компьютер готовый пакет программного обеспечения вэб-сервера и на котором вы сможете развернуть и установить CMS Joomla.

1.2       Откуда появилось название Joomla!


Название Joomla! было выбрано в результате конкурса, результаты которого оценивали специалисты в области брендинга и маркетинга. Основой для названия послужило слово «Jumla», которое в переводе с суахили означает «все вместе» или «в целом», так как многие команды, участвовавшие в проекте Mambo, были единодушны в стремлении защитить интересы создателей и сообщества, которое и было истинной причиной успеха Mambo.

1.3       Чем отлична Joomla! от других систем

! старается сохранить вещи настолько простыми, насколько это возможно, в то же время предоставляя большие возможности. Наконец-то незнакомые с программированием люди могут получить систему полного управления своими сайтами, не тратя непомерных средств на программное обеспечение с закрытым кодом.

1.4       Joomla! сегодня

! - это больше, чем просто программное обеспечение, это люди. Сообщество, стоящее за Joomla!, включает разработчиков, дизайнеров, системных администраторов, переводчиков, копирайтеров, и, что самое главное - простых пользователей. Мы рады пригласить вас в ряды нашего сообщества!

1.5       Характеристики Joomla


) Полностью основанный на БД движок с использованием PHP/MySQL.

2) Модуль безопасности для многоуровневой аутентификации 3) пользователей / администраторов.

) Секции новостей, продукции или услуг легко редактируемы и управляемы. 5) Разделы тем могут быть добавлены авторами.

) Полностью настраиваемые схемы расположения элементов, включая левый, правый и центральный блоки меню.

) Закачка изображений при помощи браузера в вашу собственную библиотеку - для последующего использования с любого места сайта.

) Форум / Опросы / Голосования для эффективной обратной связи.

9) Работа под Linux, FreeBSD, MacOSX, Solaris, AIX, SCO, WinNT, Win2K.

10) Возможности администрирования:

) Возможность создавать неограниченное количество страниц

) Четкая организация структуры сайта

) Для каждой динамической страницы можно создать свое описание и ключевые слова в целях повышения рейтинга в поисковых системах

) Начало и окончание публикации любых материалов можно запрограммировать по календарю

) Возможность ограничить доступ к определенным разделам сайта только для зарегистрированных пользователей

) Секции новостей, продукции или услуг легко редактируемы и управляемы

) Полностью настраиваемые схемы расположения элементов по 5 областям, что позволяет сделать оригинальный дизайн

) Закачка изображений при помощи браузера в вашу собственную библиотеку - для последующего использования с любого места сайта

) Опросы и голосования для эффективной обратной связи

) Различные модули - такие как последние новости, счетчик посещений, подробная статистика посещений, гостевая книга, форум и т.д.

) Причем Вы сами выбираете, будут ли показаны эти модули и на каких страницах

) Возможность создания не одной, а нескольких форм обратной связи для каждого контакта.

) Изменение порядка объектов, включая новости, вопросы, статьи и т.д.

) Генератор показа случайной новости.

) Модуль приёма от удалённых авторов новостей, статей и ссылок.

) Иерархия объектов - количество секций, разделов, подразделов и страниц, зависит от вашего желания.

) Библиотека изображений позволит Вам хранить все Ваши GIF- и JPEG-файлы под рукой для лёгкого доступа.

) Менеджер рассылки новостей. Выбирайте из более чем 360 служб рассылки новостей по всему миру.

) Менеджер архива. Помещайте Ваши старые статьи в архив, чем просто удалять их.

) Возможность распечатать или отправить другу на e-mail любую статью с сайта.

) Выбор из 3 визуальных редакторов, что упрощает редактирование материалов до уровня редактирования текста в программе Word.

) Предварительный просмотр перед окончательным размещением.

) Возможность легкой смены дизайна.

) Экономное использование места на сервере за счет использование базы данных MYSQL.

) Возможность использования адресов страниц адаптированных для лучшей индексации всеми поисковыми системами.

На сегодня можно найти более 3000 модулей и компонентов, которые удовлетворят требования любого автора сайта. Система подходит как для небольшого, так и для крупного корпоративного сайта или информационного проекта. Таким образом, установив эту систему на свой веб-сайт, Вы получаете полный контроль над обновлением информации и развитием Вашего веб-сайта. И для этого совсем не нужно иметь никаких специальных знаний.

PHP 5.x или выше - www.php.net

MySQL 4.1.x, 5.x - www.mysql.com

Apache 1.3.x или выше - www.apache.org

В качестве Web-сервера может использоваться так же MS IIS (Internet Information Server) версии 5.0 и выше. Необходимо удостовериться, что используемая версия PHP имеет встроенную поддержку MySQL, XML и Zlib.может использоваться совместно со всеми наиболее известными браузерами, а именно: Internet Explorer (версия 5.5+), Netscape, и Mozilla FireFox. Именно с ними секция администрирования наиболее совместима. Некоторые WYSIWYG-редакторы, например, htmlArea, работают только с Internet Exp.

1.6       Интернет магазин


Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) - сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.

1.7       Оформление заказа


Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. Информация о покупателе может храниться в базе данных магазина если бизнес-модель магазина рассчитана на повторные покупки, или же отправляться разово. По данным опроса портала Mail.ru необходимость регистрации при заказе товара или услуги часто мешает пользователям совершать покупки в интернет-магазинах. В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов посетителя и история покупок. Отслеживание ведется с помощью методов веб-аналитики. Часто при оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу.

Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ.

1.8       Оплата заказа


Основные способы оплаты покупок в интернет-магазине:

банковская карта - безналичный вид расчёта, который часто подвергается нареканиям в плане безопасности; банковский перевод - оплата за заказ производится банковским платежным поручением на расчётный счет магазина, часто применяется в B2B-системах. В розничных интернет магазинах банковский перевод осуществляется путём печати платёжки формы ПД-4 для оплаты в Сбербанке или других банках, принимающих платежи населения; наличный расчет - товар оплачивается курьеру наличными деньгами при получении покупателем товара;

электронные деньги - безналичный вид расчёта;

терминалы моментальной оплаты - оплата производится в уличных платёжных терминалах;платежи - это не платежи типа «отправьте sms на короткий номер и получите мелодию». Нет, sms в интернет-магазинах используется совершенно по-другому. Интернет-магазин формирует запрос средств и передает его в одну из специализированных систем электронных платежей (аналогично другим способам), и отправляя туда пользователя. Пользователь уже во взаимодействии с платежной системой отправляет sms с указанными системой реквизитами и подтверждает платеж. Платежная система после подтверждения отправляет магазину уведомление об успешности или неуспешности перевода; [3]

наложенный платеж - товар оплачивается на почте при получении. Данный способ, как правило, ограничен государственными границами, поскольку отправкой товаров наложенным платежом занимаются в основном государственные почтовые службы. В России отправка наложенным платежом возможна. Такой способ гарантирует получение товара, однако, почтовые отправления в России идут довольно долго. Кроме того, оплатить посылку надо до ее получения, либо отказаться от нее. Таким образом, потребитель лишен возможности проверить товар;

электронные кассы - вид расчета, объединяющий практически все перечисленные выше способы оплаты. При выборе такого способа оплаты пользователю предлагается на выбор наиболее удобный способ перевода денег от пластиковой карточки до терминала и мобильного телефона.

Описанная схема является общей, она работает и для кредитных карт, и для электронных денег, и для sms-платежных систем. Зачастую даже и для наличного расчета - иногда магазины выделяют курьерскую службу в отдельную подсистему.

Выбор того или иного способа оплаты зависит от множества факторов, среди которых можно отметить статус покупателя (физическое или юридическое лицо), особенности товара (материальный или электронный), цена, способов доставки (невозможно принять наличные при отправке товара за границу).

Доставка заказа

После отправки заказа с покупателем связывается продавец и уточняет место и время, в которое следует доставить заказ. Доставка осуществляется либо собственной курьерской службой, либо компанией, предоставляющей услуги доставки, либо по почте - посылкой или бандеролью. Также набирает обороты такой вид доставки, как самовывоз от продавца.

Электронные товары, такие как программное обеспечение или ключи к ним, тексты, статьи, фотографии, коды доступа и пополнения счетов, могут доставляться электронными каналами - электронной почтой, доступом к файлу по FTP, доступом в защищенную область сайта и так далее. Однако, в этом случае следует быть осторожным, поскольку доказать неполучение товара электронным способом существенно сложнее, чем в случае физической доставки.

 

.1 Бизнес требования

 

Исходные данные, возможности бизнеса и нужды клиентов

В любом бизнесе важным критерием успеха является владение нужной информацией о структуре рынка в данной сфере, о его развитии, повышение качества работы. Покупатели, когда им необходимо найти и приобрести автомобиля тратят очень много времени на посещение нескольких магазинов в поисках наилучшего варианта. С помощью Интернет магазина можно сократить это время к минимуму. Подобное нововведение сэкономит значительную часть времени за счет того, что все нужные для покупателя действия (следить за обновлениями предложений) можно будет производить, имея доступ к Интернету, т.е. не выходя из дому.

Бизнес цели и критерии успеха

Бизнес-цель-1. Составить Интернет приложение, ориентированное для клиентов с понятным и простым интерфейсом.

Бизнес-цель-2. Автоматизировать все действия связанные покупкой автомобиля

Критерий-успеха-1. Уменьшение затрат времени клиента на 50%.

Факторы бизнес-риска

Факторы-бизнес-риска-1. Система из-за сбоев и некачественной реализации оттолкнет большую часть покупателей (вероятность = 0.3; ущерб = 8).

Бизнес-правила

Бизнес-правило-1. Система должна поддерживать любое количество брендов автомобилей.

Бизнес-правило-2. Система должна быть спроектирована с максимально возможным понятным интерфейсом.

 

.2 Образ решения

 

Положение об образе проекта

В любом бизнесе важным критерием успеха является владение нужной информацией и на ее основе принятие правильных решений. Для покупателей, которым необходимо приобрести автомобиль Интернет магазин предоставляет наиболее точную информацию о наличии автомобилей, их характеристиках, ценах, кратком описании и многое другое. Все это не выходя из дома или из любой точки земного шара, где есть доступ к Интернету, что позволяет сэкономить время, обычно затрачиваемое на поездку в магазин, распоров консультанта и оформления покупки. Все проводимые операции Интернет магазин производит автоматически. Что является неоспоримым преимуществом.

Основные функции

Основные-функции-1. Регистрация пользователя.

Основные-функции-2. Проверка регистрации.

Основные-функции-3. Отображение автомобилей.

         Предположения и зависимости

Предположение-1. Предполагается, что администратор и менеджер сайта будут вводить данные об автомобилях и об обновлениях.

2.3 Бизнес-контекст

 

Профили заинтересованных в проекте лиц

Заинтересованные лица

Понимание основной ценности проекта

Отношение

Основные интересы

Ограничения

Пользователи (клиенты магазина)

Сокращение затрат личного времени

Большой энтузиазм, но могут использовать Интернет магазин меньше, чем ожидается

Сокращение расходов времени

Нет

 

Приоритеты проекта

Область

Движущая сила

Ограничения

Степень свободы

Сроки



Выпуск планируется на 13.01.2013 Допустимо опоздание на 1 неделю

Функции


Все запланированные функции должны быть полностью реализованы


Качество


95% проверочных испытаний должно быть успешными


Персонал

Планируемый размер команды: 1 разработчик



Расходы



До 30% перерасхода времени на проект возможны без пересмотра заказчиками



3. Варианты использования


Основное действующее лицо

Вариант использования

Пользователь

1. Регистрация в Интернет магазине. 2. Просмотр автомобилей. 3. Помещение автомобилей в корзину заказов. 4. Оформление заказов.

Администратор

5. Добавление автомобилей в список предложений 6. Редактирование данных о автомобилях

Менеджер

7. Добавление автомобилей в список предложений 8. Редактирование данных о автомобилях


3.1 Вариант использования-1 (Регистрация в Интернет магазине)


Название

Регистрация в Интернет магазине.

Автор

Султанов

Последнее обновление

Султанов

Дата создания

05.05.2013

Дата последнего обновления

16.05.2013

Действующие лица

Пользователь

Описание

Пользователь регистрируется в системе.

Предварительные условия

1. Пользователь открыл сайт Интернет магазина.

Выходные условия

1. В базу данных записывается информация о пользователе. 2. На жестком диске пользователя сохраняется информация о его учетной записи

Нормальное направление

1.0. Регистрация в Интернет магазине: 1. Пользователь нажимает на ссылку «Регистрация». 2. Система просит пользователя ввести данные. 3. Пользователь вводит личные данные и подтверждает регистрацию. 4. Система проверяет корректность введенных данных. 5. Система выводит сообщение о результате регистрации.

Альтернативные направления

1.1. Пользователь ввел некорректные данные (ответвление после пункта 5) 1. Система выводит сообщение о некорректности введенных данных. 2. Возврат к пункту 2.

Включает

-

Приоритет

Средний

Приблизительно 10-15 раз в день.

Бизнес-правила

Бизнес-правило-2

Особые требования

Нет

Допущения

Нет

Замечания и вопросы

Нет

 

.2 Вариант использования-2 (Просмотр автомобилей)


НазваниеПросмотр автомобилей


Автор

Султанов

Последнее обновление

Султанов

Дата создания

05.05.2013

Дата последнего обновления

16.05.2013

Действующие лица

Пользователь

Описание

Пользователь просматривает информацию о автомобилях.

Предварительные условия

1. Пользователь открыл сайт Интернет магазина. 2. Администратор добавил в базу хотя бы одну автомобиль.

Выходные условия

1. Пользователю отображается информация о доступных предложениях выбранной категорией автомобилей.

Нормальное направление

2.0. Просмотр каталога: 1. Пользователь выбирает в панели навигации пункт Бренд(слева) (нажимает ссылку). 2. Система выводит список всех зарегистрированных в базе предложений автомобилей.

Альтернативные направления

Нет

Включает

-

Приоритет

Высокий

Частота использования

20-30 раз при посещении сайта.

Бизнес-правила

Бизнес-правило-2

Особые требования

Нет

Допущения

Нет

Замечания и вопросы

Нет


3.3 Вариант использования-3 (Помещение автомобилей в корзину заказов)


НазваниеПомещение мебели в корзину заказов


Автор

Султанов

Последнее обновление

Султанов

Дата создания

05.05.2013

Дата последнего обновления

15.05.2013

Действующие лица

Пользователь

Описание

Пользователь помещает в корзину выбранный автомобиль.

Предварительные условия

1. Пользователь открыл сайт Интернет магазина. 2. Пользователь зарегистрировался в системе. 3. Пользователь зашел в систему под своим аккаунтом

Выходные условия

1. В список заказов добавляется выбранныйавтомобиль

Альтернативные направления

Нет

Исключения

Нет

Включает

-

Приоритет

Высокий

Частота использования

Бизнес-правила

Бизнес-правило-2

Особые требования

Нет

Допущения

Нет

Замечания и вопросы

Нет


3.4 Вариант использования-4 (Добавление новинок)


НазваниеПомещение мебели в корзину заказов


Автор

Султанов

Последнее обновление

Султанов

Дата создания

05.05.2013

Дата последнего обновления

15.05.2013

Действующие лица

Менеджер

Описание

Менеджер добавляет новинку в каталог

Предварительные условия

1. Менеджер открыл сайт администрации Интернет магазина.

Выходные условия

2. В базу данных добавляется автомобиль

Нормальное направление

6.0. Добавление новинки: 1. Менеджер нажимает на страницу администратора сайта. 2. Система выводит страницу сайта 3. Менеджер нажимает пункт Компоненты→JoomShopping→ категории→товары 4. Система выводит страницу добавление / редактирования каталога. 5. Менеджер заполняет форму создания и нажимает на кнопку Создать→Опубликовать

Альтернативные направления

6.1. Удаление мебели из каталога 1. Менеджер нажимает на кнопку «Удалить» 2. Система удаляет автомобиль из базы данных 6.2. Редактирование данных о мебели сайта 1. Менеджер изменяет данные у уже существующего автомобиля и нажимает на кнопку «Сохранить» 2. Система обновляет данные в базе данных.

Исключения

Нет

Включает

-

Приоритет

Высокий

Частота использования

Приблизительно 1 раз в месяц.

Бизнес-правила

Бизнес-правило-2

Особые требования

Нет

Допущения

Нет

Замечания и вопросы

Нет


3.5 Вариант использования-5 (Редактирование текста на страницах)


НазваниеДобавление автомобилей в список предложений


Автор

Султанов

Последнее обновление

Султанов

Дата создания

05.05.2013

Дата последнего обновления

15.05.2013

Действующие лица

Администратор

Описание

Администратор редактирует текст сайта

Предварительные условия

1. Администратор открыл сайт Интернет магазина. 2. Администратор зашел в систему под своим аккаунтом

Выходные условия

3. В базу данных записывается текст

Нормальное направление

7.0. Редактирование текста: 1. Администратор нажимает на страницу администрирования сайта 2. Система выводит страницу администрирования сайта 3. Администратор нажимает ссылку «Редактировать» 4. Система выводит страницу редактирования текста. 5. Администратор заполняет форму и нажимает на кнопку «Сохранить»

Исключения

Нет

Включает

-

Приоритет

Высокий

Приблизительно 1 раза в месяц.

Бизнес-правила

Бизнес-правило-2

Особые требования

Нет

Допущения

Нет

Замечания и вопросы

Нет



4. Описание базы данных

 

.1 Таблицы в БД


Рис. 1 (т-цы)



Рис. 2 (т-цы)


Рис. 3 (т-цы)


Рис. 4 (т-цы)


Рис. 5 (т-цы)


Рис. 6 (т-цы)


Всего использовано 114 таблиц в базе данных.

5. Описание интерфейса Интернет-магазина «Автосалон»

 

.1 Главная страница сайта выглядит следующим образом



Адрес сайта - #"783912.files/image008.jpg">

Меню → Бренд →BMW


В каждой категории покупатель найдет конкретный автомобиль.

Каждый автомобиль имеет фотографию, который позволяет рассмотреть вид автомобиля. На сайте реализована система поиска которая позволяет осуществлять эффективный поиск по сайту.

5.3 Регистрация на сайте



Для регистрации аккаунта нужно нажать на пункт «Регистрация». Заполоняем все поля данными и нажимаем регистрация. На ваш указный адрес электронной почты будет отправлено письмо с активаций.

После активаций заходим на сайт вводим свой данные в Логин и пароль и заходим на сайт под своим аккаунтом.

Если забыли пароль от аккаунта. То нажимаем на пункт «Забыли пароль?» и набираем свой адрес электронной почты и туда отправляется письмо для восстановления пароля.



5.4 Покупка автомобиля


Для покупки автомобиля вам нужно зайти в свой аккаунт и выбрать автомобиль, после нажать на кнопку «КУПИТЬ». Ваш выбранный автомобиль автоматический окажется в корзине.




После выбора автомобиля, нужно оформить заказ. Для этого надо зайти в корзину и нажать на пункт «Оформить заказ». Нужно заполнить данные на странице Адрес, Способ оплаты, Способ доставки и Подтвердить заказ.


Как подтвердите заказ, на вашу почту придет письмо с данными о заказе автомобиля.


6. Исходный код Модулей

 

.1 Код модуля Логин


<? xml version= «1.0» encoding= «utf-8»?>

<extension= «module»= «2.5»= «site»= «upgrade»>

<name>mod_login</name>

<author>Joomla! Project</author>

<creationDate>July 2006</creationDate>

<copyright>Copyright (C) 2005-2012 Open Source Matters. All rights reserved.</copyright>

<license>GNU General Public License version 2 or later; see LICENSE.txt</license>

<authorEmail>admin@joomla.org</authorEmail>

<authorUrl>www.joomla.org</authorUrl>

<version>2.5.0</version>

<description>MOD_LOGIN_XML_DESCRIPTION</description>

<files>

<filename module= «mod_login»>mod_login.php</filename>

<folder>tmpl</folder>

<filename>helper.php</filename>

<filename>index.html</filename>

<filename>mod_login.xml</filename>

</files>

<languages>

<language tag= «en-GB»>en-GB.mod_login.ini</language>

<language tag= «en-GB»>en-GB.mod_login.sys.ini</language>

</languages>

<help key= «JHELP_EXTENSIONS_MODULE_MANAGER_LOGIN» />

<config>

<fields name= «params»>

<fieldset name= «basic»>

<field= «pretext»= «textarea»= «safehtml»= «30»= «5»= «MOD_LOGIN_FIELD_PRE_TEXT_LABEL»= «MOD_LOGIN_FIELD_PRE_TEXT_DESC» />

<field= «login»= «menuitem»= «separator»= «MOD_LOGIN_FIELD_LOGIN_REDIRECTURL_LABEL»= «MOD_LOGIN_FIELD_LOGIN_REDIRECTURL_DESC» >

<option=»">JDEFAULT</option>

</field>

<field= «logout»= «menuitem»= «separator»= «MOD_LOGIN_FIELD_LOGOUT_REDIRECTURL_LABEL»= «MOD_LOGIN_FIELD_LOGOUT_REDIRECTURL_DESC» >

<option=»">JDEFAULT</option>

</field>

<field= «greeting»= «radio»= «1»= «MOD_LOGIN_FIELD_GREETING_LABEL»= «MOD_LOGIN_FIELD_GREETING_DESC»>

<option= «0»>JNo</option>

<option= «1»>JYes</option>

</field>

<field= «name»= «list»= «0»= «MOD_LOGIN_FIELD_NAME_LABEL»= «MOD_LOGIN_FIELD_NAME_DESC»>

<option= «0»>MOD_LOGIN_VALUE_NAME</option>

<option= «1»>MOD_LOGIN_VALUE_USERNAME</option>

</field>

<field= «usesecure»= «radio»= «0»= «MOD_LOGIN_FIELD_USESECURE_LABEL»= «MOD_LOGIN_FIELD_USESECURE_DESC»>

<option= «0»>JNo</option>

<option= «1»>JYes</option>

</field>

</fieldset>

<fieldset= «advanced»>

<field= «layout»= «modulelayout»= «JFIELD_ALT_LAYOUT_LABEL»= «JFIELD_ALT_MODULE_LAYOUT_DESC» />

<field= «moduleclass_sfx»= «text»= «COM_MODULES_FIELD_MODULECLASS_SFX_LABEL»= «COM_MODULES_FIELD_MODULECLASS_SFX_DESC» />

<field= «cache»= «list»= «0»= «COM_MODULES_FIELD_CACHING_LABEL»= «COM_MODULES_FIELD_CACHING_DESC»>

<option= «0»>COM_MODULES_FIELD_VALUE_NOCACHING</option>

</field>

</fieldset>

</fields>

</config>

</extension>

6.2 Модуль Меню


<? xml version= «1.0» encoding= «utf-8»?>

<extension= «module»= «2.5»= «site»= «upgrade»>

<name>mod_menu</name>

<author>Joomla! Project</author>

<creationDate>July 2004</creationDate>

<copyright>Copyright (C) 2005-2012 Open Source Matters. All rights reserved.</copyright>

<license>GNU General Public License version 2 or later; see LICENSE.txt</license>

<authorEmail>linar003@mail.ru</authorEmail>

<authorUrl>www.linar0vi.beget.ru</authorUrl>

<version>2.5.0</version>

<description>MOD_MENU_XML_DESCRIPTION</description>

<files>

<filename module= «mod_menu»>mod_menu.php</filename>

<folder>tmpl</folder>

<filename>helper.php</filename>

<filename>index.html</filename>

<filename>mod_menu.xml</filename>

</files>

<languages>

<language tag= «en-GB»>en-GB.mod_menu.ini</language>

<language tag= «en-GB»>en-GB.mod_menu.sys.ini</language>

</languages>

<help key= «JHELP_EXTENSIONS_MODULE_MANAGER_MENU» />

<config>

<fields name= «params»>

<fieldset name= «basic»>

<field= «menutype»= «menu»= «MOD_MENU_FIELD_MENUTYPE_LABEL»= «MOD_MENU_FIELD_MENUTYPE_DESC» />

<field= «startLevel»= «list»= «1»= «MOD_MENU_FIELD_STARTLEVEL_LABEL»= «MOD_MENU_FIELD_STARTLEVEL_DESC»

<option value= «1»>J1</option>

<option value= «2»>J2</option>

<option value= «3»>J3</option>

<option value= «4»>J4</option>

<option value= «5»>J5</option>

<option value= «6»>J6</option>

<option value= «7»>J7</option>

<option value= «8»>J8</option>

<option value= «9»>J9</option>

<option value= «10»>J10</option>

</field>

<field= «endLevel»= «list»= «0»= «MOD_MENU_FIELD_ENDLEVEL_LABEL»= «MOD_MENU_FIELD_ENDLEVEL_DESC»

<option value= «0»>JALL</option>

<option value= «1»>J1</option>

<option value= «2»>J2</option>

<option value= «3»>J3</option>

<option value= «4»>J4</option>

<option value= «5»>J5</option>

<option value= «6»>J6</option>

<option value= «7»>J7</option>

<option value= «8»>J8</option>

<option value= «9»>J9</option>

<option value= «10»>J10</option>

</field>

<field= «showAllChildren»= «radio»= «0»= «MOD_MENU_FIELD_ALLCHILDREN_LABEL»= «MOD_MENU_FIELD_ALLCHILDREN_DESC»>

<option= «0»>JNO</option>

<option= «1»>JYES</option>

</field>

</fieldset>

<fieldset= «advanced»>

<field= «tag_id»= «text»= «MOD_MENU_FIELD_TAG_ID_LABEL»= «MOD_MENU_FIELD_TAG_ID_DESC» />

<field= «class_sfx»= «text»= «MOD_MENU_FIELD_CLASS_LABEL»= «MOD_MENU_FIELD_CLASS_DESC» />

<field= «window_open»= «text»= «MOD_MENU_FIELD_TARGET_LABEL»= «MOD_MENU_FIELD_TARGET_DESC» />

<field= «layout»= «modulelayout»= «JFIELD_ALT_LAYOUT_LABEL»= «JFIELD_ALT_MODULE_LAYOUT_DESC» />

<field= «moduleclass_sfx»= «text»= «COM_MODULES_FIELD_MODULECLASS_SFX_LABEL»= «COM_MODULES_FIELD_MODULECLASS_SFX_DESC» />

<field= «cache»= «list»= «1»= «COM_MODULES_FIELD_CACHING_LABEL»= «COM_MODULES_FIELD_CACHING_DESC»>

<option= «1»>JGLOBAL_USE_GLOBAL</option>

<option= «0»>COM_MODULES_FIELD_VALUE_NOCACHING</option>

</field>

<field= «cache_time»= «text»= «900»= «COM_MODULES_FIELD_CACHE_TIME_LABEL»= «COM_MODULES_FIELD_CACHE_TIME_DESC» />

<field= «cachemode»= «hidden»= «itemid»>

<option= «itemid»></option>

</field>

</fieldset>

</fields>

</config>

</extension>

Вывод


Разработан «Интернет-магазин», который обеспечивает единую точку доступа к информации о предложениях автомобилей. Разработанная система автоматически выводит для покупателя информацию об автомобилях, а также автоматизирует операцию приобретение.

Теперь пользователи имеют удобный и понятный инструмент для приобретения автомобилей, который избавляет их от нудной работы и позволяет в любое время из любой точки планеты получить своевременную и актуальную информацию о наличии интересующей моделей автомобилей в магазине, цене.

Литература

1.   Айзекс С. Dynamic HTML. - Санкт - Петербург, 2011.

2.      Глушков В.М., Довгялло А.М. и др. Основные проблемы использования вычислительной техники в учебном процессе // Сборник докладов семинара / Под ред. Берга А.Н. - Москва: Наука, 2009 г. - 7-34с

.        Гребенюк Е.Н., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации - М.; Изд. Центр «Академия», 2010.

.        Доржиев Ц.Ц. - Статья «Педагогические программные средства» ТИПВСИТ. Материалы x Всероссийской научно-технической конференции, Улан-Удэ, 2012, Изд-во ВСГТУ, 0125 п.л.

.        Дронов В.А. JavaScript в Web-дизайне. - Санкт - Петербург, 2010.

Похожие работы на - Информационная система 'Интернет-магазин'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!