Разработка плана продвижения бренда 'Doritis' в интернете

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,14 Кб
  • Опубликовано:
    2015-02-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка плана продвижения бренда 'Doritis' в интернете

Факультет менеджмента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине

БРЕНДИНГ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

Тема: «Разработка плана продвижения бренда «Doritis» в интернете»

 










Санкт-Петербург

Введение

Рынок цветов всегда был интересен для новых участников, постоянно открываются новые и уходят, те которые не смогли выдержать конкуренцию. Так же очень много компаний однодневок, которые открываются на кануне 8 марта или 14 февраля, «снимают сливки» и их снова нет. Это обоснованно низким барьером входа на рынок. На срезанные цветы розничный продавец делает около 300% наценки, а в праздники и того больше. Стартовый капитал для открытия небольшого магазина тоже не велик - примерно 800 т.р. если учитывать расходы на оборудование, закупку у оптовых продавцов, оплату труда флориста и услуги бухгалтера.

Цветы всегда были интересны потребителю, уже вошло в традицию дарить цветы любимым, на праздники, в знак уважения и даже украшать ими помещения. Хоть в России рынок цветов не имеет массовой аудитории потребителей, в отличие от Европы, но нельзя сказать, что спрос маленький. Цветочный бизнес - бизнес для души приносящий хороший доход.

Для того чтобы организовать цветочный бизнес не требуется крупных капиталовложений, ведь цветы и многие горшечные растения достаточно дешевый товар, а наценка на них доходит до 300%.

Незадолго до 14 февраля и 8 марта (излюбленные праздники «Цветочников», приносящие до 80% годовой прибыли) открывается огромное количество магазинов цветов, салонов цветов, павильонов и т.п., считается, что это лучшее время для открытия магазина. В связи с непреодолимым желанием получить быстрые деньги многие забывают о сохранении качества товара.

Анализ потребительского рынка России показал, что для российского потребителя качество сегодня стало более значительным фактором для покупки, чем цена. По данным исследований, спрос на цветы в России высок. Развитие рынка цветов началось и продолжается в специализированных розничных магазинах. Один из таких мы и собираемся открыть в Санкт-Петербурге.

По прогнозам российский рынок цветочной продукции в перспективе ждет большое будущее. Все эти тенденции характеризуют и петербургский рынок цветов. А, если быть более точными, то такие города, как Санкт-Петербург и Москва и формируют подобные тенденции.

В сети существует огромное множество интернет-магазинов цветов, но мало кто из них отвечает запросам потребителей.

Doritis - это одна из сетей салонов в Петербурге, где вместе собраны цветы, подарки и предметы интерьера.

Зародилась компания 7 лет назад, ее история началась с небольшого магазинчика на переулке Гривцова. В настоящий момент сеть насчитывает более 30 студий во всех районах г. Санкт- Петербурга.

Это название как нельзя лучше отражает сферу деятельности компании: мы помогаем людям окружать себя и других прекрасным.

Цветы, подарки, красивый интерьер - все это позволяет сделать обыденную жизнь более яркой, насыщает нас положительными эмоциями, воспитывает вкус и чувство прекрасного.

Все, представленные в магазинах товары объединяют свежие идеи, эксклюзивный дизайн, высокое качество и тонкая работа.

Doritis - это студии, где каждый сможет найти что-то по своему вкусу и по доступной цене: представлены товары в различных ценовых категориях и ассортимент очень велик.

Глава 1. Анализ политики Интернет-брендинга конкурентов

На рынке Петербурга работают около 100 компаний, так или иначе связанных с продажей цветов, - оптовики, специализированные магазины и сети, киоски, интернет магазины.

Рынок цветов находится в состоянии, когда предложение превышает спрос, и, соответственно, конкуренция на нем особенно острая. Ассортимент в свою очередь в целом схож, то есть мы можем говорить о низкой дифференциации товара. Условия вступления в отрасль сравнительно легкие, однако новым компаниям очень тяжело удержаться на рынке при данном уровне конкуренции без серьезных финансовых вложений и солидного резерва денежных средств, с наличием которых компания может относительно безболезненно пережить 1-1,5 становления на рынке. Таким образом, рынок цветов относится к рынку монополистической конкуренции.

В настоящее время многие цветочные магазины стремятся открыть свой интернет-магазин. Несмотря на то, что покупатели хотели бы попробовать продукцию под новой маркой, обычно они все же выбирают уже знакомое название. Очевидно, что это связано с ожиданием от привычного продукта совершенно конкретных свойств, удовлетворяющих определенные потребности. Основные условия, при которых потребители все же согласны приобрести товар под незнакомым брендом, выглядят следующим образом:

·              Сайт дает 100% гарантию возможности вернуть покупку

·              Возможность вернуть покупку в ближайший магазин

·              Цена незнакомого бренда значительно ниже, чем известного

·              Покупка совершается на хорошо знакомом сайте

Так как мы анализируем онлайн конкурентов, то для выявления основных введем в поисковой системе Google запрос «Заказать цветы в СПб»

Рассмотрим следующие Интерное-магазины:

Интернет-магазин

Сайт

Флора-экспресс»

#"780693.files/image001.gif">

Рис.1. Причины покупки цветов, источник: M-Index, 2009

Более четверти покупателей предпочитают дарить один цветок, еще около 40% предпочитают дарить небольшие букеты (рисунок 2). Среди покупателей крупных букетов можно выделить две группы: первая - люди, готовые потратить на букет не более 600 - 900 руб., обращают внимание не на качество цветов, а на цену, поскольку букет для них - формальность, но уровень доходов позволяет покупать более дорогие цветы. Во второй группе покупатели, которые ценят качество цветов, профессионализм флористов и уровень обслуживания.

Сумма, которую покупатели готовы потратить на цветы зависит, естественно, от уровня дохода, но также и от ситуации.

Рис.2. Предпочтения покупателей при выборе букетов, источник: M-Index, 2009

Основываясь на вышесказанном можно сделать следующие полезные для нашего исследования выводы:

.        Покупательская способность жителей Санкт-Петербурга в целом и потребителей цветочной продукции в частности возросла в среднем в 1,5 раза. Эта динамика согласно данным, опубликованным на сайте Росстата, сохраняется и в сравнении 2011 и 2012 годов.

.        Рост спроса на цветы. Причинами являются увеличение покупательной способности потребителей и влияние моды. В последнее время цветами украшают квартиры, дома, оформляют помещения перед праздниками.

.        Рост требований, предъявляемых к качеству и исполнению цветочных композиций, внешнему виду цветов, со стороны потребителей, связанный с ростом информативности. Так, каждый четвертый респондент выдвигает претензии к качеству, не конкретизируя причину, каждый десятый - выражает пожелания о расширении ассортимента.

Целью рекламной компании, разрабатываемой для «Doritis», является привлечение внимания к бренду компании, и как следствие привлечение большего количества клиентов и увеличении прибыли компании.

Целевой аудиторией, на которую нацелена рекламная кампания, являются мужчины и женщины, имеющие доступ в Интернет, а также юридические лица.

Одним из методов продвижения бренда компании может быть предложение партнерства. Компании «Doritis» предлагается создать отдельную страницу на своем сайте, где различным категориям клиентов будет предложены различные виды партнерства:

·        для тех, кто участвует в блогах может быть предложено писать положительные отзывы о компании на таких сайтах, как например odnoklassniki.ru, mail.ru, yandex.ru и др. Партнер будет получать комиссию за каждый проданный через него товар, либо скидку на товар компании (на выбор партнера);

·        Взаимная реклама.

Похожие работы на - Разработка плана продвижения бренда 'Doritis' в интернете

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!