Canon - история развития
Canon - история развития
Возникновение и развитие
Canon
В
1933 г. в токийском районе Роппонги возникла небольшая мастерская по
производству точных оптических инструментов. Ее хозяин - Утида Митараи - решил
наладить в Японии производство фотоаппаратов типа немецкой "лейки" и,
видимо, будучи человеком набожным, понадеялся в этом на помощь богов. Помогли
они ему или нет - точно неизвестно, но только выпущенная в 1934 г. первая
японская фотокамера получила название Kwanon в честь одноименной богини
милосердия, чье изображение находилось в мастерской.
Сложное
для произношения название фирма сменила на похожее, но более удобное Canon уже
через год, а еще через год и возник тот самый прародитель нынешнего фотогиганта
- Precision Optical Industry, Co., Ltd. Тогда же была зарегистрирована
современная торговая марка фирмы - Canon.
Вся
история Canon, одной из крупнейших корпораций мира и лидера в области
производства фототехники, связана с историей семьи Митараи. Митараи были в
Canon всегда, с момента ее появления на свет и до наших дней, и не просто были
— они руководили ею, зачастую отдавая себя этой работе целиком, вершили ее
историю, не отделяя от нее своих судеб. И сейчас уже даже как-то некорректно,
говоря о Canon, не вспомнить о Митараи.
Когда
в далеком 1937 году Такеши Митараи с товарищами организовал Precision Optical
Industry Co., Ltd., его племяннику Фудзио Митараи (Fujio Mitarai) исполнился
всего год. И кто бы мог подумать, что спустя почти пятьдесят лет компания,
переименованная к этому времени, по названию одного из своих самых известных
фотоаппаратов, в Canon, будет одной из крупнейших мировых корпораций, а Фудзио
Митараи, проработавший к этому моменту в Canon на разных должностях более 30
лет, станет ее президентом и главным исполнительным директором. Так получилось,
что Митараи, придя в тогда еще Joined Canon Came (компания сменит свое название
на Canon только в 1969 г.) в апреле 1961 г. совсем молодым человеком, по
японской традиции ни разу не менял работу, оставаясь преданным Canon, и прошел
с ней путь от достаточно скромной компании, известной только в пределах своей
страны, до огромной корпорации.
Сказать,
что все начиналось тяжело, было бы неправильно — да, пожалуй, сложно, но не
тяжело. Видимо, руководителями компании суждено было становиться победителям.
Основатели фирмы, сами будучи изобретателями, создали несколько действительно
хороших фотоаппаратов и зарегистрировали собственное предприятие. Дела пошли
очень хорошо, и до войны компания динамично развивалась. Но все мы помним, как
закончилась Вторая мировая война для Японии: поражение, разруха и тяжелейший
экономический кризис. Precision Optical Industry Co., Ltd., как и японская
экономика, беспомощно дрейфовала в океане бушевавшего кризиса, на некоторое
время она даже прекратила свою деятельность. И вывести ее (в данном случае
компанию) из него суждено было именно Митараи — одному из основателей Canon,
Такеши Митараи, который стал президентом компании в 1942 году.
Заняв
столь крупный пост, Митараи, и раньше отличавшийся впечатляющей
работоспособностью, потряс страну чудесами продвижения компании на уже
обескровленном и пораженном войной рынке. Он разработал и применил в своей
компании совершенно революционный подход к ведению менеджмента (тем более для
патриархальной Японии). В 1943 году Митараи ввел новую систему помесячной
оплаты труда сотрудников, а еще позже — обязательные медосмотры для служащих
при помощи разработанного в компании рентгеновского аппарата, а это в условиях
эпидемии туберкулеза было немаловажным. Последний ход, конечно, сложно отнести
к маркетинговым победам, но он подтверждает незаурядность и новаторство
Митараи, кстати, врача по образованию.
В
1946 г. Такеши Митараи стал инициатором перехода японских предприятий на
пятидневную рабочую неделю, и сам подал пример, введя пятидневку в своей
компании.
Другим
поистине гениальным маркетинговым ходом Такеши Митараи на посту президента
компании стало, как это не удивительно в сложившейся патовой ситуации, расширение
бизнеса. Несмотря на то, что камеры «Canon» пользовались устойчивым спросом,
особенно у представителей многочисленного оккупационного корпуса, Митараи
решил, что компания не сможет выжить, выпуская только фотоаппараты. В связи с
этим в самом скором времени были созданы два дочерних предприятия:
Akatsuki-Musen Co., Ltd., выпускающая и продающая радиоприемники, и
фармацевтическая компания Kashiwa-Yakugyu Co., Ltd. Этот, казалось бы, не
имеющий к фотоотрасли отношения факт на самом деле сыграл огромное значение для
Canon — именно открытие этих предприятий помогло компании выжить и, как
результат, стать тем, что она представляет из себя на сегодняшний день. По
окончании экономического кризиса оба предприятия были закрыты.
А
в 1947 году началась новая эра компании, по крайней мере формально: ведь именно
в этом году совет директоров с подачи Такеши Митараи утвердил новое название
компании — Canon Camera (спустя несколько лет и слово Camera исчезло из
названия). Событие, произошедшее спустя 2 года, в 1949 году, только
подтверждает этот факт — акции Canon Camera впервые стали котироваться на
Токийской фондовой бирже, сегодня одном из крупнейших фондовых рынков мира.
Поддержанная
в 1947 г. японским правительством попытка продавать камеры "Кэнон" на
зарубежных рынках привела к быстрому и заметному успеху. Через два года
продукция фирмы получила "Гран-при" на Международной фотовыставке в
Сан-Франциско, а логотип фирмы, которым она исключительно дорожит и относится к
его написанию очень трепетно, утверждается в известном сегодня виде.
Звезда
Такеши Митараи, первого Митараи из Canon, постепенно закатывалась, но именно в
эти годы начали свое восхождение к вершинам успеха Хадзиме Митараи, сын Такеши,
занимавший этот же пост вплоть до своей смерти в 1995 году, и Фудзио Митараи,
сегодняшний президент и главный исполнительный директор, последний Митараи,
отдавший свою жизнь корпорации.
Успех Canon
Последующие
годы ознаменовались становлением нового гиганта фотоиндустрии — однако путь
Canon был непростым и, как принято говорить, тернистым. Под руководством Такеши
Митараи, а в дальнейшем его сына Хадзиме Митараи, компания проникла на
американский и европейский рынки. Международное признание "Кэнон"
подтолкнуло фирму к штурму новых технологических вершин, компания приняла самое
активное участие в создании в 50-х гг. национального телевидения и практически
одновременно приступила к выпуску 8-миллиметровых кинокамер. С открытием в 1955
г. американского и в 1957 г. европейского отделений фирма "Кэнон"
становится известна практически во всем мире, а ее продукция, в том числе и
суперпопулярные тогда микрокалькуляторы, стала синонимом качества и надежности.
Сейчас только в Европе "Кэнон" официально представлена в 40 странах.
Сегодня компания располагает 104 отделениями и представительствами по всему
миру
Затем
была конкурентная борьба на всех направлениях, соперничество с Xerox на рынке
копировальной техники, изобретение техники bubble-jet (принципиально нового
способа печати), взлеты и иногда даже падения. Но Canon с заслуживающим
уважения чисто японским упорством продолжала изобретать, продавать, продвигать
свою продукцию на рынке
и
в конце концов стала той Canon, которую мы знаем сейчас — лидером мирового
бизнеса и примером для любого предпринимателя.
Так
в чем же успех компании? Вопрос этот можно было бы задать нынешнему президенту
Canon Inc. Фудзио Митараи, который, не уменьшая заслуг его предшественников,
является, может быть, самым талантливым и успешным главой корпорации в ее
долгой истории. Именно господин Фудзио вывел Canon, преуспевающую крупную
компанию, в элиту мирового бизнеса, причем за рекордно короткий срок. В
завершившемся финансовом 2001 году совокупный чистый объём продаж Canon Inc.
составил почти 25 миллионов евро, превысив тем самым показатели предыдущего
2000 года на 7,8%. Впечатляющий рост, не так ли? Как и любая компания,
управляемая дальновидным руководителем, Canon ежегодно инвестирует в науку
солидные суммы (в последние годы не меньше 2 млрд. евро, что составляет около
7% от совокупной суммы годовых продаж). Секрет кроется в личных качествах
самого Фудзио Митараи, последние 20 лет занимавшего руководящие должности в
североамериканском отделении компании. Отчасти американский опыт и помогает
г-ну Фудзио вести дела — он японский бизнесмен новой формации (несмотря на
солидный возраст). Манера поведения Фудзио Митараи на рынке максимально
«неяпонская», однако и не американская тоже; он сочетает в себе лучшие стороны
каждого типа ведения бизнеса. Аналитики отмечают нестандартность мышления и в
хорошем смысле непредсказуемость г-на Фудзио, западную решительность и
расчетливость, воспитанную длительным сотрудничеством с американскими
партнерами. Так, придя к руководству компанией в 1995 году, Митараи немедленно
ликвидировал подразделение, работавшее на рынке персональных компьютеров, как
непрофильное, сосредоточившись на перспективном, по его мнению, направлении IT,
а также производстве принтеров и цифровых камер (забегая вперед, можно сказать,
что объем продаж вследствие этого решительного хода поднялся на 23%). Для
Японии такой тип ведения дел нов, нехарактерен, наверное, даже революционен;
однако сейчас едва ли кто-то помнит об этом рискованном и неоднозначном шаге.
Однако едва ли не самым революционным в
истории японского бизнеса стало другое решение, полностью поменявшее политику
работодателя по отношению к рядовому служащему: Фудзио Митараи, снова применив
западную модель, на этот раз в политике персонала, установил новую систему
оплаты труда, непосредственным образом зависящую от прибыли, получаемой
компанией. Для западного мира такой подход является традиционным и
естественным, но в патриархальной Японии еще с послевоенных лет сложилась
другая форма оплаты труда: фиксированная и не зависящая от финансовых успехов
компании. И если в условиях тяжелого экономического кризиса такой подход был,
безусловно, оправдан (таким образом правительство, надавив на бизнес,
обеспечило рядовых служащих Японии хоть и минимальной, но постоянной
фиксированной заработной платой), то современный японский рынок такой подход к
вопросам ведения менеджмента заметно тормозил. И Фудзио Митараи стал тем
человеком, которому оказалось по плечу разрешить эту проблему.
Однако,
несмотря на некоторую революционность в подходе к бизнесу (и не только по
меркам Японии), г-н Фудзио остается именно японским бизнесменом. Всего лишь
устранив наиболее устаревшие моменты в восточной модели ведения дел, на
сегодняшний день он стал ведущим менеджером новой формации. Более того, Митараи
в некоторых вопросах придерживается именно классической японской манеры
построения маркетинга и менеджмента. Так он проповедует традиционную форму
отношений между работодателем и служащим, отношений в коллективе компании в
целом. По его мнению, именно пожизненная занятость в конкретной компании
обеспечивает солидарность служащих, добрые, почти семейные отношения внутри
предприятия, что, в свою очередь, значительно влияет на положение самой
компании на рынке
Однако
это только изначальные требования к сотрудникам, предъявляемые в Canon.
Менеджер, по мнению Фудзио Митараи, должен быть профессионалом до мозга костей,
настоящим победителем, причем мыслящим глобальными категориями, способным
прогнозировать процессы мирового рынка и грамотно управлять ими. Именно поэтому
сотрудники Canon постоянно обучаются у лучших специалистов индустрии, как
правило, в США — проработав в этой стране больше 20 лет, г-н Митараи прекрасно
знает американский рынок и его возможности, и не доверять ему в этом вопросе
нет причин. И это уже западная манера ведения бизнеса, привнесенная им в Canon
и последние 7 лет активно проводимая в жизнь.
Другими
характерными чертами западной модели ведения бизнеса в характере Фудзио
Митараи, а значит и Canon, являются глобальность мышления, агрессивность
поведения на рынке во всех ее проявлениях. По сути, это главные составляющие
современной политики компании. Став президентом корпорации, Митараи в первую
очередь избавился от нерентабельных и непрофильных направлений, тяжким грузом
тянувших компанию вниз, провел реорганизацию структуры Canon (этой процедуре
было подвергнуто три направления), а затем устремил свои взоры на запад. Имея
бесценный опыт работы на американском рынке, а также сильное американское
подразделение, которым он лично руководил в течение нескольких лет, Фудзио
Митараи стал географически расширять область деятельности Canon. Таким образом,
за несколько лет корпорация приобрела несколько компаний в США и Европе. Тут-то
и проявились те самые золотые правила бизнеса, которые Фудзио Митараи изучал в
течение 23 лет в США: нацеленность на результат, четкое планирование всех
бизнес-процессов, агрессивность и активность в любой ситуации.
Сейчас
задачи, которые ставит перед компанией и собой лично 66-летний Президент и CEO
Canon (именно так звучит полное название его должности) Фудзио Митараи
(награжденный, кстати говоря, Орденом Почетного легиона и медалью с голубой
лентой за заслуги перед Японией), поистине наполеоновские: стать безусловным
лидером на всех рынках, на которых представлена продукция его компании. И,
принимая во внимание его характер, характер каждого Митараи, разве кто-то
станет сомневаться, что так оно и произойдет. И спустя несколько лет мы с вами
скорее всего станем свидетелями нового финансового чуда в исполнении
непревзойденного Митараи. Фудзио Митараи из Canon.
Продукция Canon
"Кэнон"
является фирмой № 1 в мире в производстве сложной оптической техники. Но
компания производит не только фототехнику. Хорошо известны ее видеокамеры и
телевизионные кинескопы, медицинское оборудование и точнейшие приборы, с
помощью которых оно изготавливается, техника для микрохирургии, визуальные
коммуникационные системы, сканеры, калькуляторы, одни из лучших в мире
жидкокристаллические мониторы, сложнейшие видеокоммуникационные системы и еще
более 25 наименований секторов и отраслей точных и тонких технологий. Не
случайно в мировом рейтинге корпораций, обладающих самыми передовыми
технологиями и защищенными патентами на них, "Кэнон" уже несколько
лет стоит на втором месте, уступая лишь американской компании IBM.
Наиболее
прибыльное направление деятельности "Кэнон" сейчас - создание
высококлассной и высокотехнологичной оргтехники и офисного оборудования.
Визитная
карточка "Кэнон" в офисном оборудовании - совмещение множества
функций в небольшом объеме. "Кэнон" удачно сочетает телефон, модем,
факс, копировальный аппарат или соединяет факсимильный аппарат и сканер вместе.
После
своего создания в 1937 году Canon прибегал к услугам других фирм для создания
оптики для своих камер. После второй мировой войны Canon самостоятельно занялся
разработкой оптики. Первый объектив от Canon, Serenar 50 мм f/3,5I был сделан в
январе 1946 года. Canon удалось быстро занять лидирующие позиции в производстве
оптики для камер. К примеру, в марте 1969 года был выпушен объектив FL-F 300 мм
f/5,6. Это был первый объектив для фотокамер, который содержал флюоритовые
элементы. В середине 60-х годов Canon стал первой компанией, создавшей
программное обеспечение, которое использовалось для разработки оптики. При
разработке своей системы Canon EOS в целях создания бескомпромиссной системы с
автофокусировкой, инженеры Canon разместили мотор для управления диафрагмированием
и фокусировкой непосредственно в объективе. Каждый фокусировочный мотор
разработан в соответствие с характеристиками объектива, что обеспечивает
оптимальные эксплуатационные качества и быстродействие. Никакого механического
сопряжения в байонете нет, вся информация передается с большой скоростью
электронным способом. По точности и надежности электронное крепление не имеет
себе равных. В настоящий момент в большинстве объективов EF используется
кольцевой ультразвуковой мотор (USM). Он представляет собой прямоприводной
мотор без механизмов передачи, поэтому его работа отличается быстротой и
надежностью. Благодаря низкой скорости вращения и большому вращающему моменту
отпадает необходимость в тормозном устройстве. Это означает, что моторы компактны
и могут вписываться в форму оправы объектива, не требуя значительного
увеличения размеров и веса объективов. Фирма Canon разработала несколько
вариантов ультразвуковых моторов, обеспечивающих оптимальную работу объективов
различных типов. Из последних достижений Canon в этой области хотелось бы
отметить разработку объективов с оптической стабилизацией изображения.
В настоящий момент система
объективов серии Canon EF содержит около 50 объективов с фокусными расстояниями
от 14 мм до 1200 мм. Среди них как профессиональные высококачественные
объективы серии L, использующие самые современные технологии, так и недорогие объективы
для любителей. Система объективов серии Canon EF продолжает развиваться, и
имеет множество уникальных свойств. Из объективов специального назначения
хотелось бы отметить объективы с оптической стабилизацией изображения,
"tilt-shift" (наклон-сдвиг) объективы, "soft-focus"
объектив, а также объективы для макросъемки. Объективы Canon EF 75-300 мм
f/4,0-5,6 IS USM и 300 мм f/4L IS USM содержат устройства оптической
стабилизации, которые позволяют снимать с рук без "шевеленки", выдержками
до 1/15 сек (и даже более длительными) с фокусным расстоянием 300 мм. Очень
интересны выпускаемые Canon объективы TS-E 24 мм f/3,5L, TS-E 45 мм f/2,8 и
TS-E 90 мм f/2,8. Все они имеют ручную фокусировку и оборудованы уникальной
автоматической диафрагмой. Сокращение TS обозначает "tilt-shift"
(наклон-сдвиг), и раскрывает способ использования данных объективов. Вы можете
буквально наклонить и сместить оптическую ось объектива, а это дает
дополнительные возможности для контроля глубины резкости и воспроизведения прямых
линий на фотографии. Объектив Canon EF 135 мм f/2.8 soft-focus позволяет
оптическими средствами придавать мягкость, это свойство позволяет получать
очень красивые эффекты, к примеру, при съемке портретов. Многие объективы
системы Canon EF имеют способность фокусироваться на близком расстоянии, однако
вам потребуются макрообъективы, удлинительные кольца и насадочные линзы, если
вы хотите снимать с расстояния всего лишь нескольких сантиметров от объекта и
получить фотографии с большим уровнем увеличения. Canon предлагает три
макрообъектива: Canon EF 50 мм f/2,5 Compact Macro, EF 100 мм f/2,8 Macro, EF
180 мм f/3,5 L Macro USM. Специально для съемок в масштабе 1:1 с использованием
EF 50 мм f/2,5 Compact Macro предлагается Life-Size Converter EF. Еще больший
выбор принадлежностей становится доступным при использовании переходника для
макрообъективов FD-EOS.
Также выпускается огромное
количество принадлежностей для объективов этой серии. Эти принадлежности
помогут вам улучшить качество и творческую сторону ваших снимков. Фильтры можно
использовать для получения правильных тонов и цветопередачи в сложных или
необычных условиях освещения. Фильтрами также можно изменить или намеренно
исказить свет для специальных эффектов. Для увеличения фокусного расстояния
длинофокусных L объективов выпускаются телеконвертеры.
В
середине 60-х годов, в дополнение к оптическим приборам, Canon переходит к
разработке и производству офисной техники на базе самых передовых технологий. В
80-е годы Canon уверенно выходит на мировые рынки высокотехнологичной
продукции, положив начало глобализации деятельности компании. В середине 90-х
г.г. Canon приступила к реализации единой корпоративной программы, получившей
название "Excellent Global Corporation Plan" ("Образцовая
глобальная корпорация"), в соответствии с которой каждая компания,
входящая в группу Canon, должна стать лидером на своем сегменте рынка.
Не
многие знают о том, что компания Canon разработала первое в мире устройство
цветного копирования и печати. Произошло это еще в 1986 году.
1984
г. NP colour T: Компания Canon представила первый аналоговый цветной копир в
1982году под именем "NP colour". В 1984 году была выпущена его
улучшенная версия "NP colour T".Еще в эти годы компания Canon
обнаружила, что аналоговая технология не идеально подходит для качественного
воспроизведения цвета, в особенности в плане качества и стабильности.
1986
г. CLC1: В 1986 году на выставке CeBIT был представлен первый цифровой лазерный
копировальный аппарат Canon CLC 1. Это был безусловный лидер в изготовлении
цветных оттисков на то время. Компания Xerox в то время еще полагалась на
аналоговые методы воспроизведения цвета.
1988
г. Digital camera: В 1988 году была представлена первая цифровая фотокамера. С
развитием рынка цифровые камеры стали одним из ключевых инструментов в
достижении высокого качества цветных оттисков. Получение качественных цифровых
изображений стало простым и доступным по цене.
1989
г. CLC 200/ CLC 500: В 1989 году были выпущены аппараты CLC 200 и CLC 500.
Первый был предназначен для использования на горизонтальном рынке, основное
внимание уделялось качеству и надежности цветной печати. Были выпущены
принадлежности типа рециркулирующей (двусторонней) системы загрузки документов
RDF и выходной укладчик со сдвигом листов.CLC 500 с такими функциями
редактирования, как цифровое копирование, был специально предназначен для
вертикального рынка.
1990
г. PS IPU и IPU10: CLC 500 был первым в мире цветным копировальным аппаратом,
подключаемым к компьютерной сети. Сначала подключение производилось через
контроллер IPU 10 компании Canon, затем через PostScript-контроллер PS IPU,
предназначенного для CLC300 (бывший CLC200).
1991
г. Контроллер цвета EFI: В 1991 году компания EFI с помощью компании Canon
выпустила первый цветной растровый процессор под названием ColourPASS.Это
событие положило начало длительным отношениям между компаниями Canon и EFI по
разработке лучших цветных контроллеров.
1992
г. Борьба с подделками: Технология предотвращения изготовления подделок была
разработана для борьбы с нелегальным копированием банкнот и других юридических
документов. Компания Canon открыла доступ к технологии борьбы с подделками для
всех компаний в отрасли во избежание правительственных ограничений на развитие
рынка цветных аппаратов.
1992
г. BJC-820: Выпущен первый в отрасли полноцветный струйный принтер BJC-820.
Серия принтеров BJ стала исключительно популярной в малых и средних офисах. В
1996 году в мире было продано 20 млн. принтеров Canon BJ.
1996
г. CLC 1000: В 1996 году компания Canon вышла на рынок малотиражной цветной
печати с аппаратом CLC 1000.Это был первый высокоскоростной аппарат с четырьмя
фотобарабанами.Благодаря скорости печати 31 страница в минуту, этот аппарат
позволил использовать цифровую цветную технологию в больших объемах и для
больших тиражей в условиях производства.
1998
г. CLC 900: Серия CLC 900 включала в себя первый аппарат CLC900 со встроенным
контроллером, а также аппараты CLC 920/950 с внешним контроллером (CLC 950 с
автоматической двусторонней печатью).Также был выпущен сортировщик для
копировальных аппаратов.
1999
г. CLC 1100: В 1999 году компания Canon выпустила аппараты CLC 1130/1150,
являвшиеся дальнейшим развитием успешной серии CLC 900. Основные новшества
заключались в увеличенной скорости печати, повышении возможностей подаичи
бумаги и в улучшении качества.В настоящее время продаются аппараты CLC
1160/1180 из серии CLC 1100. Совместно с контроллером ColorPASS Z650, они
признаны на рынке в качестве эталона возможностей технологии цифровой цветной
печати.
1999
г. iR C624: В 1999 году компания Canon выпустила аппарат CP660, в котором
использовалась технология лазерной печати на основе разработанного компанией
Canon сферического воскового тонера. Это был первый цветной аппарат, специально
разработанный для использования в офисах, то есть экономичный, простой в
эксплуатации и с хорошим, стабильным качеством цветной печати.В качестве
аппарата начального уровня для этого рынка был выпущен аппарата CLBP 360.
1999
г. BJW 3000/BJW 7000: В 1999 году компания Canon вышла на привлекательный рынок
широкоформатной печати с аппаратами BjW 3000 и BJW 7000. Компания Canon
расширяет свое присутствие на этом рынке, предлагая различные широкоформатные
принтеры, цветные растровые процесоры, упаковочные устройства и материалы для
печати на большом формате.
2000
г. iR C2105: После успеха аппарата iR C624 компания Canon продолжила развитие
технологии вечати цветных изображений для офисного рынка. В аппарате iR C2100
использовалась светодиодная технология, а функции цветного копирования были
приспособлены для применения в офисе, например, функции копирования, финишной
обработки и т.д. Достижением высоких характеристик этого аппарата (в частности,
высокой скоростью печати - 21 копия в минуту - и хорошим и стабильным качеством
цветной печати) компания Canon доказывает правильность выбранного ею
направления развития офисной техники. Сейчас Canon занимает лидирующие позиции
в развитии рынка офисных аппаратов для цветной печати.
2001-2003г.
CLC 5000/CLC 5000+: После успеха аппаратов CLC 1000 компания Canon выпустила в
2001 году следующую модель - CLC 5000 - со скоростью печати 50 оттисков в
минуту.
2003
г. CLC 3200/iR C3200: Показанные впервые весной 2003 года, аппараты Canon CLC
3200/iR C3200 "закрыли" пробел между самыми высокопроизводительными
устройствами CLC 5000+ и аппаратами CLC 1180/1160. Отличительной чертой
аппаратов является высокая скорость печати - 32 цветных и черно-белых оттиска в
минуту. Причем, они могут печатать на бумагах плотностью до 253 г/кв.м. формата
до 320 х 457 мм, а внешний вид оттисков приближается к офсетному благодаря
новому восковому тонеру и безмасляной системе закрепления изображения.
Заключение
Название
"Кэнон" неразрывно ассоциируется с самыми престижными спортивными
соревнованиями, среди которых теннисный турнир Roland Garros, чемпионат мира по
футболу, чемпионат Европы по гольфу, чемпионат Formula 1 и многие другие: их
непосредственно поддерживает компания.
В
Москве действует представительство фирмы, в котором работает 60 российских
специалистов, 2 японца и 1 финн, т.к. непосредственное руководство
представительством осуществляется из филиала корпорации в Хельсинки. В России
создана сеть из официальных дилеров и множества сервисных центров.
Можно
сказать, что компания Canon является не только лидером в области современных
технологий, но и своеобразным эталоном качества для многих других компаний.
Список литературы
1
#"#">http://5ka.ru/