Анализ и прогнозирование развития экспортных возможностей Ижевского нефтеперерабатывающего завода

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,49 Мб
  • Опубликовано:
    2014-03-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ и прогнозирование развития экспортных возможностей Ижевского нефтеперерабатывающего завода

Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

экономический университет»

Кафедра экономики и менеджмента в нефтегазохимическом комплексе




Курсовая работа по дисциплине

«Товароведение, экспертиза в таможенном деле продовольственных и непродовольственных товаров»

«Анализ и прогнозирование развития экспортных возможностей Ижевского нефтеперерабатывающего завода»


Выполнила Трофимова Алина Андреевна

студентка 2-го курса специальности Таможенное дело 5 лет

группа 2422 зачет. книжка № ГД 006/12

Преподаватель Васильев Валентин Всеволодович



Санкт-Петербург

г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ИЖЕВСКОГО НПЗ

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ТУ

ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ЭКСПОРТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЖЕВСКОГО НПЗ

ГЛАВА 4 АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ТН ВЭД

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В 70-х годах, в связи с расширением сети автодорог Удмуртской Республики, появилась потребность вяжущих материалов для приготовления асфальтобетонных смесей. В 1974 году правительством Удмуртской Республики был выделен участок под строительство комплекса по изготовлению битума по адресу г. Ижевск, ул. Пойма 115 «Б». Строительство нефтебитумной установки началось 1974 году и завершилось в 1982 году, введена в эксплуатацию 1983 году.

Установка вошла в состав УПТК ГУП «Удмуртавтодор». В первый год работы нефтебитумной установки было выпушено 924 тонн дорожного битума марки БНД 90/130.

Нефтебитумная установка на момент пуска состояла из двух технологических комплексов:

производство битума из сырой нефти;

производство битума из гудрона.

На момент пуска нефтебитумная установка производила 180 тонн в сутки, после модернизации в 1987 году производительность была доведена до 300 тонн в сутки.

В 2005 году была проведена реорганизация ГУДП УР «Ижевский битумный завод» в результате чего на базе предприятия было создано ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод». В этом же году было проведено техническое перевооружение нефтебитумной установки и ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» стал выпускать прямогонный бензин, дизельное топливо, печное топливо, прямогонный мазут.

февраля 2007 г. протоколом № 24, утвержденным директором Департамента ТЭК Минпромэнерго РФ Яновским А.Б., установка переработки нефти и газового конденсата ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод" внесена в Реестр (Перечень) действующих нефтеперерабатывающих заводов Российской Федерации.

ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» получены необходимые лицензии для ведения основной деятельности: на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, на осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов.

ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» единственное предприятие в Удмуртской Республике, которое осуществляет переработку нефти. Предприятие работает по договору толлинга, то есть оказывает услуги по переработке давальческого сырья.

Объем переработки ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» составляет 7000 тонн в месяц.

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ИЖЕВСКОГО НПЗ

В настоящее время ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» из поставляемого сырья - нефти и газоконденсата производит следующую продукцию:

• прямогонный бензин;

• дизельное топливо;

• топливо печное бытовое светлое;

• прямогонный мазут;

Рисунок 1.1

Кроме перечисленной продукции ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» может производить:

• битум нефтяной дорожный;

ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» оказывает услуги:

• по переработке сырья - нефти, газоконденсата;

• по утилизации отработанных нефтепродуктов;

• тупика по сливу наливу нефти и нефтепродуктов;

• битумовоза (нефтевоза) V=10 м3;

• специализированной вакуумной машины V=3 м3

Рисунок 1.2

Установка атмосферной перегонки нефти предназначена для переработки нефти и газового конденсата с целью получения бензиновой фракции, дизельного топлива, печного топлива и мазута.

Установка состоит из следующих объектов и узлов:

товарно-сырьевой парк;

трубчатые печи, колонны ректификации;

система оборотного водоснабжения;

узлы подготовки и подачи воздуха КИП и инертного газа;

отбойник конденсата от газов и свеча рассеивания.

Технология процесса предусматривает ректификацию нефти с ограниченным содержанием воды и солей, с целью получения бензиновой фракции, дизельных топлив марок «3» и «Л», печного топлива и мазута. [7]

Рисунок 1.3

Производительность установки составляет 7000 тонн в месяц.

Резервуарный парк предназначен для приема сырья и хранения готовой продукции. Общая вместимость парка составляет 8,5 тысяч м3, из них сырьевого 3,4 тысяч м3 и товарного, соответственно 5,1 тысяч м3.

Железнодорожная сливо-наливная эстакада обеспечивает поступление сырья и отгрузка готовой продукции в железнодорожные цистерны.

Подъездной путь состоит из двух железнодорожных веток длиной 50 м.

Железнодорожная сливо-наливная эстакада при сливо-наливых операциях может обеспечить слив или налив двух цистерн объемом 120 м3 или четырех цистерн объемом 60 м3.

Автоматическая станция налива предназначена для отгрузки готовой продукции в автоцистерны, которая состоит из двух постов налива с производительностью 20 м3/ч каждая. [8]

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ТУ

Ижевский НПЗ производит следующие виды продукции:

• Растворитель нефтяной для промышленно-технических целей (используется в лакокрасочной, автомобильной, нефтеперерабатывающей, нефтедобывающей промышленности);

• Бензин газовый стабильный (используется в качестве сырья для нефтехимических производств, заводов органического синтеза, сырья центральных газофракционирующих установок, а так же для компаундирования автомобильного бензина);

• Бензин для промышленных целей;

• Дизельное топливо (применяется для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники);

• Топливо печное светлое (предназначено для использования в стационарных энергетических установках в народном хозяйстве);

• Мазут прямой гонки (применяется в качестве топлива для стационарных котельных и технологических установок, а также в качестве судового топлива);

• Мазут М40;

• Мазут М100;

• Битум нефтяной дорожный (предназначен для строительства и ремонта дорожных и аэродромных покрытий).

Услуги, предоставляемые ООО Ижевский нефтеперерабатывающий завод:

• Переработка нефтяного сырья;

• Утилизация нефтепродуктов;

•  Тупик по сливу, наливу нефти;

•  Битумовоз;

• Вакуумная машина.

На сегодняшний день ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» - современное предприятие, специализирующееся в нефтяной промышленности, оборудованное современной техникой, способной производить различного вида продукцию неизменно высокого качества.

Растворитель нефтяной

Для промышленно-технических целей

ТУ 2455-007-77131161 -2009

Рисунок 2.1

Растворитель нефтяной применяется в различных отраслях промышленности:

лакокрасочной - при производстве олиф и лакокрасочных материалов на их основе (краска масляная МА - 15, краска ПФ - 115, пропитка антибактериальная для дерева);

автомобильной - для обезжиривания поверхностей, промывки деталей для разбавления и изготовления битумных, резинобитумных и сланцевых автомобильных мастик;

кровельной - при производстве мастик;

в нефтеперерабатывающей, нефтедобывающей - в качестве сырья нефтехимического синтеза, растворителя парафиновых отложений;

для снятия с изделия консервирующих и противокоррозионных покрытий. [1, c.265]

Бензин газовый стабильный (БГС)

ТУ 0272-004-77131161-2008

Бензин газовый стабильный применяется в качестве сырья для нефтехимических производств, заводов органического синтеза, сырья центральных газофракционирующих установок, а так же для компаундирования автомобильного бензина.

Бензин для промышленных целей (БПЦ)

ТУ 0251-002-77131161-2006

Бензин для промышленных целей применяется в качестве сырья нефтехимии и других технических целей.

Дизельное топливо

ГОСТ 305-82

Дизельное топливо применяется в качестве топлива для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Таблица 2.1.

«Технические условия для дизельного топлива»

Наименование показателя

Норма

Метод испытания


Летнее

Зимнее

Арктич.


Цетановое число, не менее

45

45

45

ГОСТ 3122

Фракционный состав:

50% перегоняется при температуре, °С, не выше

280

280

255


96% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше

360

340

330


Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с (сСт)

3,0-6,0

1,8-5,0

1,5-4,0

ГОСТ 33

Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-10

-35

-

ГОСТ 20287 с дополнением по п. 5.2 настоящего стандарта

холодной

-

-45

-55


Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны.

умеренной

-5

-25

-

ГОСТ 5066 (второй метод)

холодной

-

-35

-


Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62

40

35

ГОСТ 6356

для дизелей общего назначения

40

35

30


Массовая доля серы, %, не более

вида I


0,20


ГОСТ 19121

вида II


0,05



Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

0,01

0,01

ГОСТ 17323

Содержание сероводорода

отсутствие

ГОСТ 17323

Испытание на медной пластинке

Выдерживает

ГОСТ 6321

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

отсутствие

ГОСТ 6307

Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более

40

30

30

ГОСТ 8489

Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более

5

5

5

ГОСТ 5985

Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более

6

6

6

ГОСТ 2070

Зольность, %, не более

0,01

0,01

0,01

ГОСТ 1461

Коксуемость, 10%-ного остатка, %, не более

0,20

0,30

0,30

ГОСТ 19932

Коэффициент фильтруемости, не более

3

3

3

ГОСТ 19006

Содержание механических примесей

отсутствие

ГОСТ 6370

Содержание воды

То же

ГОСТ 2477

Плотность при 20°С, кг/м3, не более

860

840

830

ГОСТ 3900

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-5

-25

-

ГОСТ 22254

холодной

-

-35

-45



Топливо печное бытовое светлое

ТУ 0251-006-77131161-2008

Топливо печное бытовое светлое предназначено для использования в стационарных энергетических установках в народном хозяйстве.

Мазут прямой гонки

ТУ 0252-001-77131161-2006

Мазут прямой гонки применяется в качестве топлива для стационарных котельных и технологических установок, а также в качестве судового топлива.

Мазут М40

ГОСТ 10585-99

Мазут М40 применяется в качестве топлива для стационарных котельных и технологических установок, а также в качестве судового топлива.

Мазут М100

ГОСТ 10585-99

Мазут М100 применяется в качестве топлива для стационарных котельных и технологических установок, а также в качестве судового топлива. [3, c.369]

Таблица 2.2.

«Технические условия для мазута топочного»

Наименование показателя

Норма

Метод испытания


Ф5

Ф12

40

100


Вязкость при 50°С, не более: условная, градусы ВУ

5,0

12,0

-

-

ГОСТ 6258

или кинематическая, м2/с (сСт)

36,2 × 10-6 (36,2)

89 × 10-6 (89)

-

-

ГОСТ 33

Вязкость при 80°С, не более: условная, градусы ВУ

-

-

8,0

-

ГОСТ 6258

или кинематическая, м2/с (сСт)

-

-

59,0 × 10-6 (59,0)

-

ГОСТ 33

Вязкость при 100°С, не более: условная, градусы ВУ

-

-

-

6,8

ГОСТ 6258

кинематическая, м2/с (сСт)

-

-

-

50,0 × 10-6 (50,0)

ГОСТ 33

Динамическая вязкость при 0°С, Па-с, не более

0,1 × 27

-

-

-

ГОСТ 1929

Зольность, %, не более, для мазута: малозольного

-

-

0,04

0,05

ГОСТ 1461

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,10

0,12

0,5

1,0

ГОСТ 6370

Массовая доля воды, %, не более

0,3

0,3

1,0

1,0

ГОСТ 2477

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

отсутствует

Массовая доля серы, %, не более, для мазута видов:






I

-

-

0,5

0,5

По 7.3 или по ГОСТ Р 51947

II

1,0

0,6

1,0

1,0


III

-

-

1,5

1,5


IV

2,0

-

2,0

2,0


V

-

-

2,5

2,5


VI

-

-

3,0


VII

-

-

3,5

3,5


Коксуемость, %, не более

6,0

6,0

-

-

ГОСТ 19932

Содержание сероводорода и летучих меркаптанов

отсутствует

Температура вспышки, °С, не ниже: в закрытом тигле

80

90

-

-

ГОСТ 6356

в открытом тигле

-

-

90

110

ГОСТ 4333

Температура застывания, °С, не выше

-5

-8

10

25

ГОСТ 20287

для мазута из высокопарафинистых нефтей

-

-

25

42


Теплота сгорания (низшая) в пересчете на сухое топливо (небраковочная), кДж/кг, не менее, для мазута видов:





ГОСТ 21261

I, II, III и IV

41454

41454

40740

40530


V, VI и VII

-

-

39900

39900


Плотность при 20°С, кг/м3, не более

955

960

-

-

ГОСТ 3900


Битумы нефтяные дорожные

ГОСТ 22245-90

Битумы нефтяные дорожные предназначены в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.

Таблица 2.3.

«Технические условия для битума нефтяного»

Наименование показателя

Норма

Метод испытания

Температура размягчения по кольцу и шару, °С

105-115

ГОСТ 11506-73

Глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм

10-16

ГОСТ 11501-78

Растяжимость при 25°С, см, не менее

1

ГОСТ 11505-75

Растворимость в толуоле или хлороформе, %, не менее

99,50

ГОСТ 20739 -75

Изменение массы после прогрева, %, не более

0,50

ГОСТ 18180 -72

Температура вспышки, °С, не ниже

260

ГОСТ 4333 -87


Объем переработки составляет 180 000 тонн в год. Завод имеет собственный резервуарный парк, автоматическую станцию налива и железнодорожную сливо-наливную эстакаду. [2, c.159]

Ижевский НПЗ может перерабатывать как нефть так и газовый конденсат. Завод официально включен в реестр нефтеперерабатывающих заводов РФ, подключен к системе трубопроводов ОАО «АК Транснефть» и имеет узел учета.

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЖЕВСКОГО НПЗ

ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» единственное предприятие в Удмуртской Республике, которое осуществляет переработку нефти.

История нефтяной индустрии России насчитывает уже более 130 лет. За это время нефть стала чем-то неотделимым от России (сначала в образе царской России, затем СССР и на конец Российской Федерации). Менялся облик страны, менялся режим, народ, его идеи цели и чаяния, вместе с ними менялась и нефтедобывающая отрасль, претерпевая взлеты и падения, триумфы и крахи.

Динамика объемов добычи нефти

Рисунок 3.1

К уровню 2011 года*

По итогам этого года нефтегазовые доходы составили 53% всех поступлений в федеральную казну - для сравнения, за аналогичный период прошлого года эта доля равнялась 49%, а в целом в 2011 году чуть не дотянула до 50%.

Рисунок 3.2

В среднем за первые 5 месяцев 2013 года цена нефти сорта Urals(наиболее актуального для российского экспорта), по данным Минэкономразвития, составила примерно 115 долларов за баррель - это почти рекорд: выше она была лишь несколько месяцев 2008 года. [4]

При этом, однако, ничего выдающегося баланс бюджета не показывает - в начале года он внезапно залез в дефицит (чего в этот сезон не бывало уже 10 лет), потом с трудом выполз в профицит; но т.к. в декабре бывает мощный всплеск расходов, теперь Минфин ждёт по итогам года дыры порядка 1.5% ВВП - это если нефть резко не просядет, ведь бюджет верстался под среднегодовую цену в 115 долларов за бочку сорта Brent. Если же цена стабилизируется на нынешних уровнях (порядка 90 долларов за баррель) или тем более опустится ещё ниже, то дефицит будет велик.

В 2006/07 годах цена нефти была в полтора раза ниже - однако же бюджет сводился с огромным профицитом, так что даже в традиционно напряжённом для казны декабре доходы превышали расходы. Выходит, за последние несколько лет состояние государственных финансов становилось всё более требовательным к мировым ценам на сырьё - и расчёты аналитиков подтверждают такой вывод: согласно разным выкладкам, в 2000 году для сбалансированности доходов и расходов бюджета хватало 20 долларов за баррель нефти, к середине прошлого десятилетия эта величина поднялась до 40, к 2008 году достигла 60-70, к 2009 - 90-100, а сейчас уравнять поступления и траты можно только при 110-120. [6]

По данным Ижевской таможни, в январе-августе 2012 экспортно-импортные операции осуществляли 732 участника ВЭД, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их число увеличилось на 68%. Сейчас в рядах участников ВЭД этого региона состоят 666 юридических лиц, 66 физических, а также 21 лицо, не зарегистрированное в налоговых органах РФ.

Рисунок 3.3

Из года в год часть ижевского экспорта отправляется в офшоры.

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Ижевской таможни за январь-август 2013 года составил 2 млрд. 45 млн. долларов США. В структуре превалирует экспорт (1 млрд.537 млн. долларов США), в то время как импорт составил 508,4 млн. долларов, или 25% внешнеторгового оборота. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года товарооборот увеличился на 79,5 млн. долларов (4%). Однако, рост достигнут за счет увеличения импорта на 88,10 млн. долларов (21%), в то время как экспорт остался практически на уровне прошлого года.

В стоимостном объеме доминирует торговля со странами дальнего зарубежья. Она дает около 84% стоимостного объема внешнеторгового оборота, 84% объема экспорта и 83% импорта.

Постоянными потребителями крупных объемов экспорта из Краснодарской области являются Греция (11% от стоимостного объема всего экспорта), Испания (9%), Турция (8%), США и Италия (по 7%), Украина (6%), Германия и Бразилия (по 5%), а также «райские острова» Гибралтар и Кипр (по 4%). Ведущими торговыми партнерами региона при импорте являются Китай (18%), Германия (15%), Украина (12%), Италия (9%).

В январе-августе 46% экспорта составляли минеральные продукты (46%); 33% пришлось на продукцию химической промышленности и каучук. Машины, оборудование и транспортные средства заняли 9% объема поставок в СНГ и дальнее зарубежье, а продовольственные товары и сырье - восемь.

В товарной структуре импорта преобладали: машины, оборудование и транспортные средства (50%), продовольственные товары и сырье (16%), продукция химической промышленности (13%), металлы и изделия из них (8%), древесина и целлюлозно-бумажные изделия (7%), текстиль текстильные изделия и обувь (3%).

В январе-августе перечень основных экспортеров участников ВЭД изменился незначительно. По-прежнему в первых рядах Краснодарский НПЗ.

Лидером по объёмам стала компания "Роснефть" - 58 651,9 тыс. т (загрузка мощностей - 85,05%). На её долю приходится 28,58% российской переработки. Далее следуют компании "ЛУКОЙЛ" - 33 972,3 тыс. т (загрузка - 98,72%), "Газпром нефть" - 23 706,6 тыс. т (95,1%) и "Сургутнефтегаз" - 14 726,8 тыс. т (97,33%). Среди отдельных предприятий наилучшие результаты продемонстрировал Омский НПЗ, принадлежащий "Газпром нефти" (15 269 тыс. т, 96,89%), на втором месте оказался "Киришинефтеоргсинтез", входящий в "Сургутнефтегаз" (14 671 тыс. т, 97,59%), на третьем - Рязанская НПЗ, после продажи ТНК-ВР перешедшая к "Роснефти" (13 050,1 тыс. т, 91,42%).[5]

Рисунок 3.4

Основным видом производимых в России нефтепродуктов в январе-сентябре стал топочный мазут- 53 482,1 тыс. т. Далее следует дизельное топливо - 53 482,1 тыс. т. В том числе "Роснефть" произвела 15 877,7 тыс. т "дизеля", "ЛУКОЙЛ" - 9 402,4 тыс. т, "Газпром нефть" - 6 411,4 тыс. т.

Производство автомобильного бензина составило 28 929,4 тыс. т, в том числе у "Роснефти" - 7 812,2 тыс. т, у «Газпром нефти» - 5 272,4 тыс. т, у "ЛУКОЙЛа" - 5 143,5 тыс. т.

Объёмы выпуска авиакеросина составили 7 844 тыс. т, флотского мазута - 124,9 тыс. т.

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ТН ВЭД

экспортный нефтеперерабатывающий завод продукция

Код ТН ВЭД: 2713200000 - битум нефтяной

Битум нефтяной дорожный вязкий бнд 60/90 гост 22245-90 с изм.1, в количестве 956.350тн. Товарный знак отсутствует.

Битум нефтяной дорожный вязкий бнд 60/90 гост 22245-90 с изм.1, в количестве 447.100 тн. Товарный знак отсутствует.

Битум нефтяной дорожный вязкий бнд 60/90 гост 22245-90 с изм.1, в количестве 1461.300 тн. Товарный знак отсутствует.

Добавка к буровым растворам для стабилизации глинистых сланцев и контроля водоотдачи- ингибитор глин asphasol supreme /95-96% сульфонированного (нефтяного) асфальта и 4-5% примеси в виде кварца и кристаллического кремнезема/-1400 мешков по 22,7кг

Ингибитор глин "asphasol supreme" /95-96% нефтяного асфальта и 4-5% примеси в виде кварца и кристаллического кремнезема/ применяется в качестве добавки к буровым растворам для стабилизации глинистых сланцев и контроля водоотдачи

Битум нефтяной дорожный вязкий бнд 90/130 гост 22245-90 с изм.1, в количестве 573.350 тн. Товарный знак отсутствует.

Битум нефтяной дорожный вязкий бнд 90/130 гост 22245-90 с изм.1, в количестве 500.700 тн. Товарный знак - отсутствует.

Битум нефтяной бн90/10, п/э, брикет 25 кг=4500 кг=180 брикетов, на 1 поддоне 36 брикетов (5 поддонов по 36 брикетов)

Битум гост 781-78 - 0,8 кг поз. 10.3.8.1 перечень длп.1527.118-303-1 пластичный высокоплавкий нефтяной мягчитель, получаемый окислением остаточных продуктов после прямой перегонки нефти и предназначенный для резинотехнической промышленности

Код ТН ВЭД: 2710194200 - топливо дизельное

Дизельное топливо з-0,2-35 с содержанием серы 0.02 %; цетан. Число 49, тем. Вспышки в закр. Тигле 59 град.с, вес 65235 кг

Дизельное топливо з-0,05-35 с содержанием серы: 0.02%; цетан.число: 49, тем.вспышки в закр.тигле: 57 град.с; вес 493030 кг

Дизельное топливо з-0,2-35 с содержанием серы 0.02 %; цетан. Число 49, тем. Вспышки в закр. Тигле 61 град.с, вес 434646 кг

Топливо дизельное евро, гост р 52368-2005 (ен 590:2004).

Дизельное топливо з-0,2-35 с содержанием серы: 0.02 %; цетан. Число: 49; тем. Вспышки в закр. Тигле: 56 град.с; вес 56143 кг

Дизельное топливо з-0,2-35 с содержанием серы 0.02 %; цетан. Число 49, тем. Вспышки в закр. Тигле 56 град.с, вес 292139 кг

Дизельное топливо з-0,2-35; с содержанием серы: 0.03 %, цетан. Число: 49, температура вспышки в закрытом тигле: 58 град.с.; вес 64373 кг

Дизельное топливо з-0,2-35 с содержанием серы: 0.02%; цетан.число: 49, тем.вспышки в закр.тигле: 59 град.с; вес 313152 кг

Топливо дизельное евро, сорт с, сорт е, вид iii, с содержанием серы не более 0,05 мас.%, гост р 52368-2005 (ен 590:2004), 30000 т.

Дизельное топливо з-0,05-35 с содержанием серы: 0.02%; цетан.число: 49, тем.вспышки в закр.тигле: 59 град.с; вес 55455 кг

Изопарафиновый растворитель"sippar h"в бочках по 164 кг.температура кипения 220-360с номер партии 20192 (cas номер 90622-53-0). .всего: 8 бочек на паллетах. См. Дополнение используется в смазочных веществах, в промышленном производстве

Дизельное топливо з-0,2-35; с содержанием серы: 0.01 %, цетан. Число: 49, температура вспышки в закрытом тигле: 59 град.с.; вес 127994 кг

Топливо дизельное евро, сорт е, вид iii (дт-5), с содержанием серы 0,00096% гост р 52368-2005, 461,583 тонн брутто.

Код ТН ВЭД: 2710195101 - топливо нефтяное жидкое (мазут)

Топливо нефтяное жидкое (мазут) - газойль вакуумный

Топливо жидкое - газойль вакуумный вид 2. Сто 000-44434-010-2010, используется для крекинга при 250 град.с перегоняется: 0,0-1,0 об% (метод astm d 86); при 350 град.с перегоняется: 5,0-15,0 об% (метод asтm d 86); цвет с разбавлением 1:100 : 1,0

Топлива жидкие для специфических процессов переработки-крекинга, мазут: "газойль вакуумный марки с (вид 2)". Ту 0258-006-49247367-2005. Температура начала кипения 270.5 с (astm d86), процент перегонки при температуре 250 с не определен (astm d86),

Топлива жидкие для специфических процессов переработки-крекинга, мазут: "газойль вакуумный марки с (вид 2)". Ту 0258-006-49247367-2005. Температра начала кипения 279.5 с (astm d86), процент перегонки при температуре 250 с не определен (astm d86),

Топливо нефтяное жидкое (мазут) - газойль вакуумный вид 2 (сто 00044434-010-2010), используется для крекинга. Массовая доля серы(%): 0,82-0,9. При 250 град.с перег. 2-4 об% (метод astm d 86); при 350 град.с перег. 22-26 об% (метод asтm d 86);

Примерный расчет таможенных платежей на экспорт дизельного топлива:

Код ТН ВЭД: 2710194200

Стоимость(за тонну) = 41 346(руб./тонна)

Количество продукции = 10 000 т

Стоимость товара = 10 000*41 346 = 413 460 000(руб.)

Курс $(15.12.2013) = 32,87(руб.)

Пошлина = 261,2 ($/тонна) = 261,2*32,87 = 8 585,6(руб./тонна)

Пошлина(за весь объем) = 8 585,6*10 000 = 85 856 000(руб.)

Таможенные сборы = 100 000(руб.) (В соответствии с Постановлением Правительства РФ 863 от 28.12.04. "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров").

Стоимость таможенных платежей = Таможенный сбор + Пошлина за весь объем = 100 000 + 85 856 000 = 85 956 000(руб.)

ИТОГО:

Суммарная стоимость экспортируемого товара = Таможенная стоимость продукта + Стоимость таможенных платежей = 413 460 000 + 85 956 000 = 499 416 000(руб.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Завод начал свою производственную деятельно с 1983 года.

Учредители Ижевского НПЗ нашли решение, значительно сократившее не только финансовые, но и временные затраты на создание первого в Удмуртии нефтеперерабатывающего предприятия. При выборе площадки для нового НПЗ они обратили внимание на наличие в республике битумного завода. Сырьем для производства битума также является нефть. Правда, технологическая цепочка заметно короче и вместо широкого спектра нефтепродуктов получается один лишь битум. Но изготавливается он в «колонне», аналогичной «колонне» для получения нефтепродуктов (которую все помнят из школьного учебника химии). Вот только битумная колонна - заметно ниже. Можно ли ее нарастить, заставить производить широкий спектр продукции? За технологическим решением обратились в Институт нефтехимической промышленности Башкортостана (ИНХПрБ). Этот НИИ - одно из ведущих научных учреждений нефтехимической промышленности, сопровождающее деятельность башкирских нефтеперерабатывающих предприятий.

Риск инвесторов полностью себя оправдал: оценив имеющуюся производственную оснастку, специалисты ИНХПрБ совместно со специалистами битумного завода разработали план технического перевооружения предприятия. Оно было проведено в сжатые сроки, и уже в апреле текущего года завод вышел на плановые объемы выпуска продукции - 5,5 тысячи тонн в месяц. Вскоре стало понятно, что плановые цифры могут быть значительно превышены - ожидаемый объем производства в мае - 6,8 тыс. тонн, а в ближайшем будущем завод намерен выйти на уровень 7,5 тыс. тонн нефтепродуктов в месяц - почти в полтора раза выше предполагавшихся объемов.

Вторым фактором, обусловившим успешный старт проекта, стала направленность менеджмента предприятия на качество продукции. Объективные показатели качества производимых Ижевским НПЗ нефтепродуктов впечатляют. По уровню содержания серы - ключевому показателю качества нефтепродуктов - мазут Ижевского НПЗ почти втрое превосходит распространенный мазут М100. В мазуте М100 уровень серы составляет 35 г на литр (3,5%), а в ижевском мазуте - 1,3%. В дизельном топливе Ижевского НПЗ содержание серы - 0,2% и полное отсутствие механических примесей, что заметно даже невооруженным глазом: ижевский дизель непривычно светлый и прозрачный. На официальном языке Госстандарта такое топливо называется «Дизельное топливо летнее 02-40 ГОСТ 305-82».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

. Судо М. М. Нефть и горючие газы в современном мире. - М.: Недра, 1984. - 420 с.

. Тарасенко Г.В. Образование нефти и тектоника плит скольжения// Международная конференция "Геология, поиск нефтяных и газовых месторождений Прикаспийской впадины и территорий Каспийского моря". 18-20 сентября 2007 г. РГУ нефти и газа им. Губкина, г. Москва. - 352 с.

. Стадников Г.Л. Происхождение углей и нефти // М.: - третье переработанное и дополненное издание АН СССР, - 1937, - 544 с.

. #"731205.files/image009.gif">








Похожие работы на - Анализ и прогнозирование развития экспортных возможностей Ижевского нефтеперерабатывающего завода

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!