Социальная реклама в современном российском обществе

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,58 Мб
  • Опубликовано:
    2014-03-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Социальная реклама в современном российском обществе

Федеральное агентство по образованию

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

(ТУСУР)

Кафедра истории и социальной работы








Курсовая работа

Социальная реклама в современном российском обществе


Выполнил

студент гр. 618-2

Сухушина Елизавета Сергеевна

Научный руководитель

старший преподаватель

Радченко Оксана Евгеньевна



Содержание

Введение

1. Социальная реклама в современном Российском обществе

1.1 Роль социальной рекламы в социальной политике Российской Федерации

1.2 Темы, освещаемые в социальной рекламе и методы её реализации в современной России

1.3 Проблемы современной социальной рекламы в России       

2. Анализ внешней социальной рекламы города Томска

Заключение

Приложение № 1

Приложение № 2

Введение

В современном обществе большое влияние на сознание человека оказывает реклама. Всем известно, что рекламу производят для того, чтобы заставить человека предпринять какое-либо действие, например, купить товар. Однако в XX в. сферы воздействия рекламы расширились, и возникло новое её течение - социальная реклама. Создатели социальной рекламы не ставят перед собой задачу прорекламировать товар или услугу. Её целью является изменение отношения публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создание новых социальных ценностей.

В процессе своего развития социальная реклама претерпевала большие изменения: она развивалась от однообразных плакатов и листовок до телевизионных роликов и интернет ресурсов.

В настоящее время феномен социальной рекламы еще недостаточно изучен. Об этом свидетельствует малая освещенность проблемы в литературе. Хотя на данный момент в журналах публикуются статьи на эту тему.

Среди всех исследований можно выделить статью в журнале «Человек и труд» № 6, 2009г И. Маринина. Её автор поднимает вопросы о темах, затрагиваемых социальной рекламой в России и приводит неутешительные данные, касающиеся эффективности рекламы. Проблемы эффективности современной рекламной компании также поднимают в своих работах С. Земсков - «Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления» (журнал «Власть» № 10 2009г.); И.Г. Синниковская в своей статье «Социологический анализ социальной рекламы как метода социальной работы». Николайшвилли Г. в своей книге «Социальная реклама» дает подробную характеристику функций социальной рекламы в современном мире, а так же рассматривает социальную рекламу с точки зрения законодательных актов РФ.

Освещением методов реализации социальной рекламы занимаются такие авторы как О. Аронсон - «О социальной рекламе»; С. Овчинникова - «Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы»  и некоторые другие авторы.

При подготовке курсовой работы использовались материалы с Интернет-ресурса Соцреклама.ру (<#"730802.files/image001.gif">

Плакат № 2

Плакат № 3                                                     Плакат № 4


Плакат № 5


Приложение № 2

Примеры неудачной социальной рекламы



Похожие работы на - Социальная реклама в современном российском обществе

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!