Реклама как составная часть коммерческой деятельности спортивной организации
Тема: Реклама как составная часть
коммерческой деятельности спортивной организации
Содержание
1. Реклама как средство общения
2. Носители спортивной рекламы и поддержка продаж
3. Значение рекламы для развития товарных знаков в спортивном бизнесе
Список литературы
1. Реклама
как средство общения
Реклама (от
лат.
<#"730450.files/image001.gif">
Игра в рекламе. Билайн
Игра в рекламе. Билайн
Игра в рекламе. Билайн
· Всевозможные загадки,
задачки, кроссворды. Загадка, головоломка - они появляются обычно на первом
этапе рекламной компании. В результате у потребителей формируется определенный
интерес, они пытаются разрешить загадку. А отгадка заключается как раз уже в
самом рекламируемом товаре. Думаю, сюда же можно отнести и так называемую
"тизерную рекламу" (от англ. tease - завлекать, дразнить.)
Игра в рекламе. Загадки, головоломки.
Игра в рекламе. Загадки, головоломки.
Игра в рекламе. Загадки, головоломки.
· Игровые буклеты. Эффект
их действия напрямую связан с действиями открывания-закрывания,
сворачивания-разворачивания буклета.
Игра в рекламе. Игровые буклеты.
Игра в рекламе. Игровые буклеты.
Игра в рекламе. Игровые буклеты.
· Игры с отсылом. Читатель
отсылается либо на другую страницу, либо к другому источнику.
· Серийная игра с
упаковкой. Эта игра называется серийной в силу того, что повторяется от
упаковки к упаковке, часто делая ее предметом коллекционирования. Возможно
кто-то еще помнит жевательные резинки "LOVE IS", в них вкладывались
листочки с продолжением фразы "Love is.".
Игра в рекламе. Серийная игра с упаковкой.
Игра в рекламе. Серийная игра с упаковкой.
Игра в рекламе. Серийная игра с упаковкой.
Вовлечение в рекламе - это предложение читателю рекламы
немедленно что-то сделать с ней или с рекламоносителем, на котором она
расположена. Этот прием особенен тем, что в процесс усвоения рекламной
информации включаются и зрительный, и кинестетический каналы. [1]
2. Носители
спортивной рекламы и поддержка продаж
<http://konspekts.ru/reklama/nositeli-reklamy-v-sporte/attachment/sport-reklama/>
Носителями рекламы в спорте в принципе могут выступать любые
объекты или лица, удовлетворяющие трём основным критериям:
· их конструкция и форма
должны быть пригодны для того, чтобы на них могла размещаться легко считываемая
информация
· носитель рекламы должен
находиться в постоянном или периодическом контакте с целевой труппой
Перечисленные условия являются
необходимыми предпосылками для создания носителей рекламы. Если данные условия
не выполняются, это может привести к недоразумениям. Например, если носитель
слишком мал по размеру, то потребители просто не заметит размещенной на нем
информации. Следовательно, эффективность такой рекламы будет нулевой. Если же
носитель рекламы находится вне контакта с целевой группой, то цель рекламы не
может быть достигнута. Так, если рекламировать новые модели лыжных ботинок в
странах Центральной Африки где лыжный спорт не культивируется, затраты на
рекламу на любых носителях не окупятся. И наконец, потребитель должен извлекать
какую-либо выгоду от контакта с носителем рекламы, на пример: получать пользу в
виде новой полезной информации о товаре или способах его использования.
Рассмотрим основные носители рекламы,
применяемые производителями спортивных товаров (рекламодателями) и спортивными
клубами и организациями.
Наиболее часто применяемыми носителями
рекламы являются газеты, журналы, радио и телевидение. В спорте и спортивной
индустрии наряду с этими традиционными носителями часто используют
специфические объекты размещения рекламы:
· спортсменов
· спортивную одежду и обувь
· спортивное снаряжение
(лыжи винтовки, теннисные ракетки, мячи и т.д.)
· спортивные сооружения
· площадки
· ледовые арены
· трибуны