Реклама как составная часть коммерческой деятельности спортивной организации

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1006,92 Кб
  • Опубликовано:
    2014-02-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Реклама как составная часть коммерческой деятельности спортивной организации













Тема: Реклама как составная часть коммерческой деятельности спортивной организации

Содержание

 

1. Реклама как средство общения

2. Носители спортивной рекламы и поддержка продаж

3. Значение рекламы для развития товарных знаков в спортивном бизнесе

Список литературы

1. Реклама как средство общения


Реклама (от лат.  <#"730450.files/image001.gif">

Игра в рекламе. Билайн

Игра в рекламе. Билайн

Игра в рекламе. Билайн

·              Всевозможные загадки, задачки, кроссворды. Загадка, головоломка - они появляются обычно на первом этапе рекламной компании. В результате у потребителей формируется определенный интерес, они пытаются разрешить загадку. А отгадка заключается как раз уже в самом рекламируемом товаре. Думаю, сюда же можно отнести и так называемую "тизерную рекламу" (от англ. tease - завлекать, дразнить.)

Игра в рекламе. Загадки, головоломки.

Игра в рекламе. Загадки, головоломки.

Игра в рекламе. Загадки, головоломки.

·              Игровые буклеты. Эффект их действия напрямую связан с действиями открывания-закрывания, сворачивания-разворачивания буклета.

Игра в рекламе. Игровые буклеты.

Игра в рекламе. Игровые буклеты.

Игра в рекламе. Игровые буклеты.

·              Игры с отсылом. Читатель отсылается либо на другую страницу, либо к другому источнику.

·              Серийная игра с упаковкой. Эта игра называется серийной в силу того, что повторяется от упаковки к упаковке, часто делая ее предметом коллекционирования. Возможно кто-то еще помнит жевательные резинки "LOVE IS", в них вкладывались листочки с продолжением фразы "Love is.".

Игра в рекламе. Серийная игра с упаковкой.

Игра в рекламе. Серийная игра с упаковкой.

Игра в рекламе. Серийная игра с упаковкой.

Вовлечение в рекламе - это предложение читателю рекламы немедленно что-то сделать с ней или с рекламоносителем, на котором она расположена. Этот прием особенен тем, что в процесс усвоения рекламной информации включаются и зрительный, и кинестетический каналы. [1]

2. Носители спортивной рекламы и поддержка продаж


 <http://konspekts.ru/reklama/nositeli-reklamy-v-sporte/attachment/sport-reklama/>

Носителями рекламы в спорте в принципе могут выступать любые объекты или лица, удовлетворяющие трём основным критериям:

·              их конструкция и форма должны быть пригодны для того, чтобы на них могла размещаться легко считываемая информация

·              носитель рекламы должен находиться в постоянном или периодическом контакте с целевой труппой

Перечисленные условия являются необходимыми предпосылками для создания носителей рекламы. Если данные условия не выполняются, это может привести к недоразумениям. Например, если носитель слишком мал по размеру, то потребители просто не заметит размещенной на нем информации. Следовательно, эффективность такой рекламы будет нулевой. Если же носитель рекламы находится вне контакта с целевой группой, то цель рекламы не может быть достигнута. Так, если рекламировать новые модели лыжных ботинок в странах Центральной Африки где лыжный спорт не культивируется, затраты на рекламу на любых носителях не окупятся. И наконец, потребитель должен извлекать какую-либо выгоду от контакта с носителем рекламы, на пример: получать пользу в виде новой полезной информации о товаре или способах его использования.

Рассмотрим основные носители рекламы, применяемые производителями спортивных товаров (рекламодателями) и спортивными клубами и организациями.

Наиболее часто применяемыми носителями рекламы являются газеты, журналы, радио и телевидение. В спорте и спортивной индустрии наряду с этими традиционными носителями часто используют специфические объекты размещения рекламы:

·              спортсменов

·              спортивную одежду и обувь

·              спортивное снаряжение (лыжи винтовки, теннисные ракетки, мячи и т.д.)

·              спортивные сооружения

·              площадки

·              ледовые арены

·              трибуны

Похожие работы на - Реклама как составная часть коммерческой деятельности спортивной организации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!