Проектирование местной телефонной сети железнодорожного узла на базе цифровой АТС

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,54 Кб
  • Опубликовано:
    2014-04-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проектирование местной телефонной сети железнодорожного узла на базе цифровой АТС

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(МИИТ)

Кафедра Радиотехника и электросвязь







Курсовой проект

на тему:

«Проектирование местной телефонной сети железнодорожного узла на базе цифровой АТС»

по дисциплине:

Автоматическая телефонная связь на железнодорожном транспорте

Выполнил:

студент гр. ТУС-363

Барышев А.М.

Проверил:

Волкова Е.С.



МОСКВА - 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ НА Ж.Д. ТРАНСПОРТЕ

.1 Особенности организации телефонной связи на железнодорожном транспорте

.2 Схема местной телефонной сети железнодорожного узла

. ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ АТС

2.2 Описание РАТС типа АТС КУ

.3 Описание ЖАТС2 типа АТС К100/2000

.4 Описание УАК типа «Квант»

3. РАСЧЁТ ТЕЛЕФОННОЙ НАГРУЗКИ

3.1 Расчёт возникающей телефонной нагрузки

3.2 Расчет телефонной нагрузки по каждому исходящему направлению

3.3 Расчет телефонной нагрузки по каждому входящему направлению

4. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖАТС

5. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ОБОРУДОВАНИЯ

.1 Расчет числа исходящих соединительных линий

.2 Расчет входящих соединительных линий

. КОМПЛЕКТАЦИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Список используемой литературы

Введение

Местные телефонные сети сооружают во всех административных подразделениях железнодорожного транспорта: при управлении дорог (УД), отделении дорог (ОД) и железнодорожных станциях. Телефонная связь между абонентами одного подразделения организуют с помощью железнодорожной АТС (ЖАТС).

Местные телефонные сети железной дороги объединяют в общую сеть железнодорожного транспорта дальней телефонной связью. Связь с сетью дальней связи осуществляется полуавтоматически телефонисткой междугородней телефонной станции или автоматически через узлы коммутации сети дальней автоматической телефонной связи (УК - ДАТС). На местную телефонную станцию выходят через стол заказов, на УК - ДАТС через код «0».

Для увеличения оперативности работы железнодорожного транспорта телефонные аппаратуры, спецслужбы и соединительные линии к другим станциям имеют одинаковую нумерацию по всей стране в соответствии с системой единой нумерации (ЕН).

Целью данного курсового проекта является разработка схемы связи железнодорожного узла с указанием типов встречных станций, используемых трактов, системы кодирования направления и нумерации ТА. Но главной целью курсового проектирования является расчет телефонной нагрузки, объем оборудования проектируемой ЖАТС 1 «Ск-300», разработка структурной схемы связи со встречной включением АТС, которые представлены в задании проекта.

. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ НА Ж.Д. ТРАНСПОРТЕ

В настоящее время на ведомственных телефонных сетях ОАО «РЖД» широко внедряются цифровые АТС как отечественного, так и зарубежного производства. Цифровые АТС имеют варьируемую в широких пределах легко наращиваемую емкость, от малых АТС, до 50 номеров, до крупных АТС и УАК, емкостью, свыше 2000 номеров. Современные цифровые АТС имеют сегодня возможность реализации функций ISDN, которые должны найти свое применение на железнодорожном транспорте. Кроме того цифровые АТС отличаются высокой надежностью и меньшими эксплуатационными затратами по сравнению с аналоговыми АТС предыдущих поколений.


Телефонные станции местной телефонной сети ж.д. транспорта (ЖАТС) должны обеспечивать абонентов данного административного пункта железной дороги следующими видами связи:

внутреннюю автоматическую телефонную связь между абонентами ЖАТС;

автоматическую связь абонентов ЖАТС по специальным линиям со спецслужбами железной дороги;

автоматическую связь абонентов ЖАТС по соединительным линиям с местными телефонными сетями общего пользования (ГТС или СТС Министерства связи);

связь абонентов ЖАТС с ведомственной сетью ОАО «РЖД» дальней автоматической телефонной связи.

Обычно в административном центре железной дороги стремятся создавать одну ЖАТС, куда включают абонентов разных администраций.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!