Открытие ООО 'Автокинотеатр Ранчо'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    902,17 Кб
  • Опубликовано:
    2014-04-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Открытие ООО 'Автокинотеатр Ранчо'

Департамент образования города Москвы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Кафедра «Менеджмента и управления проектами»






Курсовая работа на тему: Открытие ООО «Автокинотеатр «Ранчо»

Учебная дисциплина «Управление проектами»

Коваленко Наталия Юрьевна

Ратушная Александра Сегеевна

Научные руководители:

к.э.н., доц СтаниславчикС.Н.

д.т.н., проф Титаренко Б.П.

к. ф. н., доц. Мищенко С. Н.





Москва 2011

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


Цель проекта - открыть 1 марта 2012 года в д.Елино, Солнечногорском районе автокинотеатр «Ранчо».

Суть проекта является оказание развлекательных услуг населению города Зеленограда и близлежащих районов. Автокинотеатр открывается при поддержке инвестиционных средств государства.

Автокинотеатр будет располагаться по адресу: Российская Федерация, 141 580, Солнечногорский район, д. Елино, ул. Зеленоградская

Этапы реализации проекта:

.        Прединвестиционная фаза: 15.10.11 - 01.12.11;

2.       Инвестиционная фаза: 01.12.11 - 01.02.12;

.        Эксплуатационная фаза: с 01.03.12

Стоимость и источники финансирования: Уставный капитал организации будет составлять 10 000 рублей. Покупка земли (8 250 000 рублей) обеспечивается государством, необходимые денежные средства на организацию бизнеса в размере 4 109 051 рублей будут взяты из личных денежных средств участников в качестве беспроцентного кредита на срок окупаемости проекта. Нераспределенная прибыль будет направляться на развитие бизнеса, дополнительное финансирование текущей деятельности, а также выплаты учредителям.

Ожидаемы спрос - основные показатели. В таблице 1 приведено число посещений в месяц при определенной норме загруженности в зависимости от сезона и развития бизнеса.

Таблица 1

Реализация билетов

Год первый

Загруженность, %

Посещения в мес., шт.

Реализация билетов, руб.

Март

30

1764

1 058 400

Апрель

30

1764

1 058 400

Май

35

2058

1 234 800

Июнь

35

2058

1 234 800

Июль

36

2117

1 270 080

Август

40

2352

1 411 200

Сентябрь

45

2646

1 587 600

Октябрь

51

2999

1 799 280

Ноябрь

60

3528

2 116 800

Декабрь

60

3528

2 116 800

Январь

63

3704

2 222 640

Февраль

65

3822

2 293 200

Март

69

4057

2 434 320

Итого


21 838 320

Год второй (в месяц) в среднем

75

4 410

2 646 000


Также будет поступать дополнительный доход от следующих сопутствующих услуг:

ü Реализация пледов (см. Таблицу 2);

ü  Продажа попкорна (см. Таблицу 3);

ü  Поступления от партнеров за аренду (см. Таблицу 4);

ü  Поступления от реализации продукции автомата «Гигиена+».

Таблица 2

Реализация пледов

Год первый

Загруженность, %

Продажи в мес., шт.

Реализация пледов, руб.

Март

70

1 235

185 220

Апрель

60

1 058

158 760

Май

25

515

77 175

Июнь

15

309

46 305

Июль

10

212

31 752

Август

10

235

35 280

Сентябрь

20

529

79 380

Октябрь

40

1 200

179 928

Ноябрь

60

2 117

317 520

Декабрь

80

2 822

423 360

Январь

90

3 334

500 094

Февраль

90

3 440

515 970

Март

70

2 840

426 006

Итого


2 976 750

Год второй (в месяц) в среднем

50

2 205

330 750


Таблица 3

Реализация попкорна

Год первый

Загруженность, %

Продажи попкорна в мес.

Реализация попкорна, руб.

Март

25

441

79 380

Апрель

25

441

79 380

Май

30

617

111 132

Июнь

30

617

111 132

Июль

31

656

118 117

Август

35

823

148 176

Сентябрь

40

1 058

190 512

Октябрь

46

1 379

248 301

Ноябрь

55

1 940

349 272

Декабрь

55

1 940

349 272

Январь

58

2 149

386 739

Февраль

60

2 293

412 776

Март

64

2 597

467 389

Итого


3 051 579

Год второй (в месяц) в среднем

70

3 087

555 660


Таблица 4

Поступления от партнеров за аренду

Год первый

Арендная плата в мес., руб.

Прибыль от аренды, руб.

Март

70 000

140 000

Апрель

70 000

140 000

Май

70 000

140 000

Июнь

70 000

140 000

Июль

70 000

140 000

Август

70 000

140 000

Сентябрь

75 000

150 000

Октябрь

75 000

150 000

Ноябрь

75 000

150 000

Декабрь

75 000

150 000

Январь

75 000

150 000

Февраль

75 000

150 000

Март

80 000

160 000

Итого


1 900 000

Год второй (в месяц) в среднем


1 980 000


Поступления от реализации продукции автомата «Гигиена+»

Прогнозная загруженность в месяц 70% (4 116 шт.). Доход будет составлять 123 480 рублей.

Убежденность в успехе (аргументы). Проект может считаться эффективным, основываясь на показателях эффективности проекта.

Таблица 5

Показатели эффективности

NPV

44 906 656

IRR (квартальный)

70,88%

DPI

12,951

DPP

6 мес.


Проект является успешным, так как он обладает небольшим сроком окупаемости, а также приносит стабильный доход от деятельности организации.

Благодаря нашему проекту будет увеличен прокат отечественных кинопродуктов, а также будут удовлетворяться культурные потребности населения города Зеленограда и близлежащих районов.

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


Генеральная цель проекта - открытие открытого автокинотеатра в Солнечногорском районе, деревне Елино за счет собственных средств при поддержке государства.

Бизнес-идея - открытие автокинотеатра в Солнечногорском районе, деревне Елино за счет собственных средств при поддержке государства к марту 2012 года.

Так как в последнее время индустрия развлечений активно набирает обороты, то появляется много развлекательных комплексов, открываются новые кинотеатры. Авторы проекта решили взять идею кинотеатра, но немного в необычном для россиян формате, а именно автокинотеатр.

Данный вид услуги является новшеством для России, и Москвы в частности, поэтому не ожидается жесткой конкуренции.

В последнее время все больше людей возвращаются к такому виду услуг как кинотеатры, где можно в компании друзей посмотреть фильмы в различных форматах. Но в то же время многие жалуются на «шумных», посторонних соседей, которые мешают проводить время с удовольствием. Автокинотеатр позволяет посмотреть фильм в компании только близких друзей, где никто не мешает друг другу. Есть только Вы и кино.

Данный тип кинотеатров имеет ряд преимуществ перед обычными кинотеатрами.

Например:

Ø Возможность выбора различных жанров кино;

Ø Удобство парковки;

Ø  Можно беспрепятственно общаться, не мешая другим;

Ø  Можно курить;

Ø  Доставка закусок и напитков в машину;

Ø  Ограниченное количество обслуживающего персонала, который работает почасовой системе;

Ø Экономия средств на мебели, коммунальных услугах.

Также открытие автокинотеатра обеспечит 8 постоянных рабочих мест (механик, 2 охранника, 2 продавца, бухгалтер, 2 уборщицы).

Также стоит отметить социальную значимость проекта, при осуществлении которого появятся новые рабочие места, будут удовлетворены некоторые из культурных потребностей населения города Зеленограда. В рамках сотрудничества с государством будут осуществляться социальные программы (например, проведение тематических сеансов на 9 мая для Ветеранов, которым будут показываться военные фильмы на большом экране бесплатно, или предоставление площади днем для других целей). Все это ведет к улучшению условий и качества жизни общества.

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ


Текущая ситуация в отрасли и тенденции ее развития

По данным на 1 июля 2011 года, в России насчитывается 2528 современных кинозалов в 877 кинотеатрах. Помесячная динамика показателей кинопрокатного рынка свидетельствует, что зима 2011 года в целом оказалась хуже прошлогодней, тогда как весна и лето - лучше. В Московском регионе в первом полугодии 2011-го были открыты 2 новых кинотеатра (7 залов) и 5 новых залов располагаются в торговых центрах. Причем новые кинотеатры чаще открываются не как отдельные и самостоятельные, а в форме сетевых кинотеатров. Наиболее известные - это «КароФильм», «СинемаПарк», «Формула Кино», «Люксор».

Но, несмотря на перенасыщенность рынка киноуслуг, такой вид кинотеатров как открытый автокинотеатр не развит в Москве и Московской области. На настоящий момент существует лишь 2 автокинотеатра в Москве: «КиноПаркинг» и «Бородино». В Зеленограде аналогов такого кинотеатра нет. Вследствие отсутствия конкурентов создаются благоприятные условия для дальнейшего развития из-за минимума конкуренции на данной нише, достаточному спросу и относительно небольшим затратам на открытие открытого кинотеатра в отличии от обычных кинотеатров.

Возрастной сегмент зрителей это люди в возрасте от 15 до 55 лет со средними и высокими доходам, в основном имеющие машины. Разобьем данный сегмент на более конкретные:

ü 15-20 лет- подростки- школьники и студенты- не имеющие собственных доходов;

ü  21-35 лет- люди, в основном, не имеющие детей или если есть, то маленькие (до 10 лет), со средними доходами;

ü  36-40 лет- семейные пары с высокими доходами;

ü  41-55 лет- семейные пары с высокими доходами.

Было выявлено, что за последние полгода кинотеатры Москвы посетило 2173 тыс. человек, что составляет 44% всех жителей города. Регулярные посетители, которые ходят в кино 2 и более раз в месяц, составляют 29% полугодовой киноаудитории и 13% всех жителей столицы.

Если говорить о социальном статусе, то в киноаудитории присутствуют представители различных слоев. Наиболее типичные кинозрители - студенты. Кроме того, в киноаудитории можно выделить группы руководителей и служащих.

Социальный статус.

.0% - студенты;

.2% - руководители;

.6% - специалисты;

.8% - рабочие;

.7% - нет ответа;

.3% - домохозяйки, молодые мамы;

.4% - безработные.

Финансовый статус.

.4% - высокообеспеченные;

.0% - обеспеченные;

.8% - средние;

.7% - малообеспеченные.

После исследования отрасли можно сделать следующие выводы.

При открытии автокинотеатра потребуется около 10 млн. рублей. Необходимо учесть, что помимо непосредственных расходов на открытие деньги понадобятся для вложений в рекламу, а также для поддержания текущей деятельности в ближайшие полгода-год после открытия. Поэтому при расчетах нужно предусмотреть сумму на 30% больше.

Окупается автокинотеатр, по статистике, обычно после 1,5-3 года работы, но в каждом конкретном случае возможны варианты, вплоть до того, что заведение не окупится никогда.

В среднем цена сеанса в автокинотеатре равняется 600 рублей за машину. Рентабельность этого бизнеса примерно 40-50%. Все зависит от предоставляемых услуг «в нагрузку». Самая большая статья расходов в таком бизнесе - покупка оборудования и его обслуживание. Что касается ценообразования, то лучше исходить из цен конкурентов и из платежеспособности посетителей.

Для того, чтобы автокинотеатр мог работать необходимо будет получить множество разрешений (СЭС, пожарники, ГАИ, разрешение на рекламную вывеску, лицензию на фильмы, соглашения на вывоз твердого бытового мусора и иных отходов, заключение договора на выполнение дезинфекции средств автотранспорта <#"729820.files/image001.gif">(1), где:

- коэффициент доверия, равный 2;

- дисперсия изучаемого признака, равная 1;

- предельная заданная ошибка, равная 5-10 %;

- генеральная совокупность.

Рассчитаем выборку:

Таким образом, при выборке, состоящей из 399 респондентов, исследование было бы более точным и верным, но из-за того, что исследователи ограничены во времени и денежных ресурсах, выборка была сокращена, и её объём составил 236 человек. Поэтому не стоит полностью полагаться на данное исследование, но возможно его использование в качестве ориентира.

Ориентируясь на данные проведенного опроса, можно сделать вывод о том, что на данном рынке существует реальная потребность в автокинотеатре с широким выбором жанров кино и высоким качеством обслуживания по доступным ценам.

Для начала проанализируем личные данные респондентов для наиболее полного представления о выборке.

Рисунок 3.1. Распределение респондентов по полу

В данном исследовании было опрошено 60% женщины и 40% мужчин в возрасте от 18 лет.

Рисунок 3.2. Распределение респондентов по возрасту

Основными респондентами являются студенты МГАДА и их друзья в возрасте 18-24 лет, 25-34лет. Эта возрастная категория в основном и является нашей потенциальной аудиторией. В возрасте 35-44 лет будут посещать автокинотеатр реже, чем другие в силу своей занятости.

Рисунок 3.3. Распределение респондентов по уровню дохода

Потенциальными клиентами будут являться люди с уровнем дохода в 20000 - 30000 руб., они составляют 52% опрошенных респондентов. Реже будут посещать люди с уровнем дохода 10000 - 15000 руб., 15000-20000 руб., 30000 - 40000 руб.

Рисунок 3.4. Распределение респондентов по социальному статусу

Если же рассматривать с точки зрения социального статуса, то в данной группе респондентов преобладают рабочие - 44% опрошенных. Ими являются родственники и друзья студентов, которые составляют 28% опрошенных.

Рисунок 3.5. Мнение потенциальных клиентов по поводу посещения автокинотеатра «Ранчо»


Рисунок 3.6. Желаемая стоимость билета за сеанс

Наибольшее число респондентов готовы платить за наши услуги менее 500 рублей за сеанс, но и больше 500 рублей готовы платить многие из опрошенных. Следовательно, цена за сеанс может быть назначена в пределах 400-700 рублей. Цена свыше 1000 рублей является неприемлемой для потенциальных потребителей.

Рисунок 3.7. Анализ предпочтений потребителей

Большинство ответивших респондентов выделяют такие жанры кино как:

ü Комедии;

ü  Мелодрамы;

ü  Триллеры;

ü  Боевики.

Следовательно, целесообразно будет делать упор именно на показы этих жанров.

Показ ужасов и авторских фильмов можно устраивать как тематические вечера.

Рисунок 3.8. Анализ зависимости потенциальной стоимости сеанса от дохода

Если рассматривать зависимость цены за сеанс от дохода респондента, то большинство опрошенных с доходом от 20000 - 30000 согласны платить менее 500 рублей за сеанс. Однако не исключена возможность оплаты от 500 до 1500 рублей за сеанс. Около 50% людей имеющие, уровень дохода ниже готовы платить менее 500 рублей, а остальные 50% согласны за данную услугу заплатить от 500 до 1000 рублей. Такую же ценовую категории приемлют и потенциальные клиенты с доходом от 30000 рублей и выше.

Далее проведем анализ конкурентов. Для нашей компании существует два конкурента. (Табл. 3.1)

Таблица 3.1

Сравнительный анализ конкурентов.

Название

Место расположение

Ассортимент

Цена за билет, руб.

Сезон

Достоинства

Бородино

Осташковское шоссе, 59

Показывают успешные американские комедии и боевики последних лет. Новинки появляются редко.

400

Круглый год

Рядом кафе «Ваби Саби», «Шоколадница» и супермаркет.

Мобильный кинотеатр «Кинопаркинг»

Точного адреса нет, места всегда меняются

В основном известные голливудские хиты: комедии, ужасы и боевики; иногда показывают короткометражные фильмы и анимацию

300-500

Середина июля - октябрь

Небольшое кафе со стандартным набором - попкорн, кофе, чай, газировка и сэндвичи.


По таблице можно сделать вывод, что конкуренты располагают неплохим ассортиментом и дополнительными услугами. Данные аспекты были учтены при разработке бизнес - плана.

 

ГЛАВА 4. ПЛАН МАРКЕТИНГА

анализ

Чтобы рассмотреть возможные варианты развития проекта, а также более точно определить главные возможности и угрозы данного проекта, необходимо провести SWOT-анализ.

Таблица 4.1анализ


Возможности (O) 1. Возможность финансирования инвесторами 2. Слабое конкурентное давление 3. Увеличение доходов целевого сегмента

Угрозы (T) 1. Отсутствие интереса у потребителей 2. Рост цен на ресурсы 3. Сезонные колебания спроса

Сильные стороны (S) 1. Новизна услуги 2. Использование современных технологий 3. Гибкая ценовая политика

Стратегия развития продукта (1.2) - расширение предлагаемых услуг и увеличение ассортиментного ряда Стратегия развития рынка (1.3) - выход на новый рынок с уже имеющимися спектром услуг, в город Клин

Стратегия усиления позиции на рынке(1.1)- завоевать лучшие позиции (Реклама, акции, повышение качества обслуживания) Стратегия несвязанной диверсификации (3.3) - открытие "Subway" по франшизе

Слабые стороны (W) 1. Низкий финансовый капитал 2. Низкая осведомленность потребителей 3. Низкая техническая оснащенность

Стратегия обратной вертикальной интеграции (2.1) - заключение контракта с ООО «КиноПаркинг» с целью снижения стоимости оборудования, увеличения доходности Стратегия горизонтальной интеграции (2.2) - сотрудничество с ООО «КиноПаркинг» - использование их имени с целью повышения репутации и увеличения целевой аудитории

Стратегия сокращения расходов (4.1) - сокращение з/п механику и поиск альтернативных поставщиков оборудования Стратегия ликвидации (4.4) - продажа земли



Комбинированная стратегия:

I этап (2012г.)               II этап (2013-2014гг.)              III этап (2015г.)

Рисунок 4.1. Комбинированная стратегия.

Таким образом, наиболее благоприятное развитие стратегии будет осуществляться следующим образом. Авторами проекта было решено начать реализацию стратегий с расширения предоставляемых услуг и параллельно осуществляемой рекламной кампанией, благодаря чему будет возможен успешный выход на новый рынок. При этом затраты предполагается сократить за счет заключения эксклюзивного контракта с ООО «КиноПаркинг». Результатом этих мероприятий будет организация собственного производства начес, сладкой ваты и мороженного, и их последующая реализация. Неблагоприятным исходом является невозможность сократить расходы до нужного уровня, что повлечет рост убыточности проекта. Наилучшим выходом в данном случае является продажа земли.

Сведем результаты SWOT-анализа в матрицу взаимодействия факторов среды для определения тех факторов, на которые необходимо опираться при построении стратегий.

Таблица 4.2

Матрица взаимодействия факторов среды


Возможности

Угрозы

Сильные стороны


1

2

3

1

2

3


1

+

++

0

+

0

+

5


2

++

0

0

0

++

0

4


3

0

++

+

+

0

++

6

Слабые стороны

1

-

-

-

--

--

-

8


2

0

--

0

--

0

0

4


3

--

0

0

0

0

0

2


6

7

2

6

4

4



Выводы. Анализируя полученные данные, можно выделить следующие факторы, которые необходимо учитывать в первую очередь при формировании стратегии. Среди них:

1.   Возможности: слабое конкурентное давление;

2.       Угрозы: возможное отсутствие интереса у потребителей;

3.   Сильные стороны: гибкая ценовая политика;

4.   Слабые стороны: низкий финансовый потенциал.

Далее проведем маркетинговый анализ, применяя элементы комплекса маркетинга 5Р.

Потребители

Создаваемый автокинотеатр ориентирован на потребителей со средним и высоким уровнем дохода, испытывающих потребность в предоставлении данной услуги данного сегмента рынка по доступным ценам.

Возрастной сегмент зрителей - это люди в возрасте от 15 до 55, в основном имеющие машины. Разобьем данный сегмент на более конкретные:

ü 15-20 лет- подростки- школьники и студенты- не имеющие собственных доходов;

ü  21-35 лет- люди, в основном, не имеющие детей или если есть, то маленькие (до 10 лет), со средними доходами;

ü  36-40 лет- семейные пары с высокими доходами;

ü  41-55 лет- семейные пары с высокими доходами.

Социальный статус.

% - студенты

% - предприниматели

% - рабочие

% - военнослужащие

%-государственные служащие

% - безработные

Финансовый статус.

% - высокообеспеченные

% - обеспеченные

% - средние

% - малообеспеченные

Таким образом, основным сегментов, на который будет ориентироваться наш проект-это люди в возрасте от 18 до 30 лет:

·        студенты от 18 до 24 лет, преимущественно не работающие на постоянной основе;

·        их друзья - работающие с уровнем дохода 20000-30000 рублей.

Ценовая политика

Ценовая политика автокинотеатра будет ориентирована на потребителей со средним и высоким размером заработной платы (20 000 рублей по Московской области).

При анализе ценообразования будут учитываться следующие факторы:

ü  затраты на оборудование;

ü  цены конкурентов на аналогичные товары;

ü  возможности потенциальных покупателей.

На начальном этапе политика ценообразования будет строиться по принципу покрытия затрат, после чего цены будут изменяться до своего постоянного уровня и будут ориентированы на конкурентов.

При этом, учитывая среднюю пропускную способность подобных заведений в ночь (140 машин) и средний счет по билету (в нашем случае 600 рублей), можно сделать выводы о примерной ежедневной прибыли:

·    В лучшем случае: 280 * 600 = 168 000 рублей за ночь;

·        Среднее значение: 140 * 600 = 84 000 рублей за ночь;

·        В худшем случае: 20 * 600 = 12 000 рублей за ночь.

Продвижение

. Реклама

Огромное влияние на продвижение нового бизнеса оказывает реклама. Именно поэтому на начальном этапе будет выделено достаточное количество средств на проведение соответствующих рекламных мероприятий:

Таблица 4.3

Рекламные мероприятия

Вид рекламы

Стоимость

Срок

Рекламный баннер (размер 2x3)

20 000 рублей/месяц

Июнь, сентябрь 2012 (8 недель)

Рекламный баннер (размер 2x3)

10 000 рублей/месяц

Февраль 2012 (4 недели)

Реклама в местных газетах, к примеру, «41", "Отдыхай".

2000 рублей/месяц

Март, октябрь 2012

Реклама на интернет-порталах города (www.zelenograd.ru , www.zelao.ru)

2000 рублей/месяц - баннер в шапке сайта 1500 рублей/месяц всплывающий баннер

Апрель-май 2012 (2 месяца), август 2012

Расклейка рекламных буклетов

Дизайн и тиражирование - 15 000 рублей Распространение - 5 000 рублей

Март 2012 (1 месяц)

Итого

55 500 рублей


Доля от общих затрат

0,9%



Маркетинговый бюджет будет рассчитываться исходя из ежемесячного оборота организации. В процессе развития бизнеса, планируется пропорционально увеличивать его размер. Данный бюджет необходим для проведения рекламных кампаний, привлечения новых клиентов всевозможными акциями и формирования дисконтной системы для постоянных клиентов.

. Другие способы продвижения

ü Взаимовыгодное сотрудничество с "Кинопаркинг". С нашей стороны, использование раскрученного бренда, со стороны "Кинопаркинга" - получение прибыли от договора с нами;

ü  Во время проведения международных футбольных соревнований (Чемпионат Мира, чемпионат Европы), планируется организация трансляций матчей.

Маркетинговая стратегия

Так как в Зеленограде аналогов такого кинотеатра нет, то создаются благоприятные условия для дальнейшего развития из-за минимума конкуренции на данной нише, достаточному спросу и относительно небольшим затратам на открытие открытого кинотеатра в отличие от обычных кинотеатров.

Основополагающей стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества, по более низким ценам, чем у конкурентов, при наличии широкого ассортимента. На начальном этапе, для привлечения большего количества клиентов, планируется использование стратегии входа на рынок (политика низких цен). Далее будет расширение услуг и увеличение ассортиментного ряда.

 

ГЛАВА 5. ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ


Для оценки целесообразности написания бизнес - плана и проведения дальнейших расчетов был проведен экспресс анализ.

В анализе рассчитаны основные нормативы и показатели деятельности.

В автокинотеатре будет насчитываться 70 стояночных мест, время работы автокинотеатра в летнее время с 22:00 до 05:00, в зимнее время с 20:00 до 03:00. Учитывая вышеприведенные сведения, а также то, что в среднем время нахождение посетителей равно 2,5 часа (по данным анализа отрасли), можно рассчитать число посетителей в месяц. При 100% загрузке данная величина будет составлять 5880 машин.

Экспресс-анализ проведен упрощенным статистическим методом. Инвестиционные затраты составили 4 100 731 руб. Данный капитал является собственным.

По данным первичного исследования сумма месячной выручки составит 210 000 руб.

В переменные издержки были включены затраты на:

−     Фильмы;

−       Сырье для попкорна;

−       Пледы;

−       Комплектующие для автомата «Гигиена+».

В постоянные издержки были включены следующие затраты:

−     Расходные материалы (канцелярия и хоз.товары);

−       Заработная плата;

−       Страховые взносы;

−       НДФЛ;

−       Затраты на рекламу;

−       Коммунальные платежи;

−       Оплата телефона и интернета;

−       Выплаты государству;

−       Амортизационные отчисления.

Чистая прибыль подсчитана с учетом налоговых выплат по УСН (в соответствии с главой 346.20 НК РФ):

ставка единого налога - 15% от доходов с вычетом расходов;

страховые взносы - 34%.

Таблица 5.1

Смета затрат на 1 год

Переменные затраты

Сумма, руб. в год

Затраты на фильмы

18 000

Затраты на покупку пледов

7 056 000

Затраты на сырье для попкорна

44 300

Затраты на комплектующие автомата «Гигиена+»

36 000

Выплаты государству

2 776 069

Страховой запас (20% от затрат на товары при 65% загрузке)

1 430 860

Итого переменных затрат

11 361 229

Постоянные затраты


Коммунальные платежи

151 200

Телефон, интернет

11 220

Зарплата

1 328 000

Реклама

55 500

Амортизация

237 744

Страховые взносы

451 520

Расходные материалы (канцелярия и хоз.товары)

30 000

Итого постоянные затраты

2 265 184

Всего затрат

12 195 553


Выручка при загрузке 65 % и средней суммой чека в размере 600 рублей, составит 27 760 693 рублей за 1 год.

При открытии автокинотеатра необходимо учитывать расходы на регистрацию и согласование.

Таблица 5.2

Затраты на регистрацию

Согласование

Стоимость, руб.

СЭС

8 000

Служба пожарной безопасности

6 000

Регистрация ООО

9 000

Регистрация ККМ

1 500

Госпошлина

4 000

Итого

28 500


Сведем результаты экспресс-анализа в единую таблицу 5.3

Таблица 5.3

Экспресс-анализ эффективности проекта

Оценка окупаемости (статистический метод)

Наименование показателей

На месяц, руб.

На год, руб.

Инвестиционные затраты

4 109 051

Выручка

1 586 480

27 760 693

Общие издержки:

225 271

2 703 252

в том числе: · постоянные издержки

186 266

2 235 192

· переменные издержки

39 005

468 060

Прибыль до налогов

1 361 209

25 057 441

Налоговые выплаты

204 181,35

3 758 616,15

Чистая прибыль

1 157 027,65

21 298 824,85

Окупаемость инвестиций, лет

0,2

Рентабельность продаж

76,7%


Результаты экспресс-анализа показывают высокую доходность данного бизнеса, а, следовательно, проект является привлекательным для инвестиций и реализации.

 

ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН


Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью ООО "Автокинотеатр "Ранчо". Юридические аспекты деятельности общества с ограниченной ответственностью регулируется Федеральным Законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" №14-ФЗ от 08.02.1998.

6.1 Участники проекта

Учредителями данного проекта являются:

ü  Коваленко Наталия Юрьевна

ü  Ратушная Александра Сергеевна

Уставный капитал ООО "Автокинотеатр "Ранчо" составляет 10000 руб. Учредитель Коваленко Наталия Юрьевна и Ратушная Александра Сергеевна вкладывают по 5000 руб.

Доли в уставном капитале и последующие выплаты по ним будут производиться в соответствие Уставом «Автокинотеатра «Ранчо» (см. Приложение 2).

6.2 Система мотивации сотрудников

В автокинотеатре предусмотрена бонусная и премиальная система мотивации персонала. Размер премии зависит от посещаемости автокинотеатра.

6.3 Организация персонала

Генеральный директор на основе трудового договора, отношения по которому регулируются трудовым кодексом Российской Федерации, будут проводить прием сотрудников на работу.

Разработка порядка приема на работу и увольнение, установление заработной платы, определение графиков работы, установление выходных дней, отпусков и другими вопросами будет заниматься генеральный директор

Контроль результатов производится генеральным директором, главным бухгалтером по данным отчетности, а также, по отзывам клиентов.

Правом подписи документов обладает генеральный директор.

.4 Организационная структура

Рисунок 6.1. Организационная структура и система управления

Обязанности персонала.

Административный персонал.

Генеральный директор.

Генеральный директор Общества относится к категории руководителей, назначается и освобождается от занимаемой должности общим собранием акционеров Общества.

Генеральному директору Общества устанавливается ненормированный рабочий день.

Обязанности:

· Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью в соответствии с Уставом;

·        Обеспечение соблюдения законности в деятельности;

·        Составление стратегических и текущих планов;

·        Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;

· Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности;

·        Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления;

·        Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих;

·        Принятие мер по обеспечению квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда;

·        Разработка и утверждение штатного расписания, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников в соответствии с Должностными Инструкциями, проведение аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников филиала;

·        Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки;

·        Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, находящимся в его непосредственном подчинении;

·        Обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности в установленном законодательством и внутренними документами порядке;

·        Организация всех необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля;

·        Осуществление контроля за безопасностью и защитой информации в системе ведения реестров.

Наемный персонал.

Бухгалтер.

Бухгалтер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора. Бухгалтер непосредственно подчиняется генеральному директору.

Обязанности:

· Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности;

·        Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

·        Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

·        Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

·        Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению;

·        Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

·        Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;

·        Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;

·        Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

·        Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

·        Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Рабочий персонал.

Механик.

Механик назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора. Механик непосредственно подчиняется администратору.

Обязанности:

· Обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, повышение ее сменности, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности;

·        Организует разработку планов (графиков) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования в соответствии с положениями Единой системы планово-предупредительного ремонта, утверждает эти планы и контролирует их выполнение, обеспечивает техническую подготовку производства;

·        Участвует в составлении титульных списков на капитальный ремонт оборудования;

·        Принимает участие в работе по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации;

·        Обеспечивает своевременный и качественный ремонт и модернизацию оборудования, работу по повышению его надежности и долговечности, технический надзор за состоянием, содержанием, ремонтом зданий и сооружений, рациональное использование материалов на выполнение ремонтных работ;

·        Участвует в проведении инвентаризации производственных основных фондов, определяет устаревшее оборудование, объекты, требующие капитального ремонта;

·        Принимает участие в подготовке предложений по учету и планированию рабочих мест, по реконструкции оборудования, техническому перевооружению ремонтной базы предприятия, внедрению средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов;

·        Участвует в экспериментальных, наладочных и других работах по внедрению и освоению новой техники, в испытаниях оборудования, в приемке нового и вышедшего из ремонта оборудования, реконструируемых зданий и сооружений;

·        Изучает условия работы оборудования, отдельных узлов и деталей;

·        Разрабатывает и осуществляет мероприятия по предупреждению внеплановых остановок оборудования, продлению сроков службы узлов и деталей, межремонтных периодов, улучшению сохранности оборудования, повышению надежности его в эксплуатации;

·        Принимает участие в изучении причин повышенного износа оборудования, его простоев, в расследовании аварий, разработке и внедрении мероприятий по их ликвидации и предупреждению;

·        Разрабатывает и внедряет мероприятия по замене малоэффективного оборудования;

·        Контролирует качество работ по монтажу оборудования, рациональное расходование средств на капитальный ремонт, правильность хранения оборудования на складах;

·        Принимает меры по выявлению неиспользуемого оборудования и его реализации, улучшению эксплуатации действующего оборудования, организации ремонтных работ на основе механизации труда и внедрения прогрессивной технологии, совершенствованию организации труда работников ремонтной службы;

·        Обеспечивает соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ.

Продавец

Продавец назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора. Продавец непосредственно подчиняется администратору.

Обязанности:

·    Производить полную предпродажную подготовку товаров;

·        Сообщать своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и генеральному директору предприятия, о случаях обнаружения товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки;

·        Осуществлять предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей;

·        Осуществлять контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей;

·        Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

·        Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации;

·        Поддерживать на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей. Продавец должен быть терпеливым, внимательным, вежливым;

·        Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;

·        Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия;

·        Находится на рабочем месте в форменной рабочей одежде, должен иметь опрятный внешний вид.

Охранник.

Охранник назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора. Охранник непосредственно подчиняется администратору.

Обязанности:

· Несет службу по охране объектов и материальных ценностей.

·        Осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей;

·        Осуществляет контроль за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, сообщает об их срабатывании руководителю, а при необходимости - в орган внутренних дел или в пожарную часть;

·        Выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к задержанию нарушителей или ликвидации пожара;

·        Принимает под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения;

·        При объявлении тревоги на охраняемом объекте перекрывает контрольно-пропускной пункт, выпуск (впуск) с объекта (на объект) всех лиц производит только с разрешения руководителя;

·        Осуществляет задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение милиции;

·    При необходимости оказывать необходимую справочную помощь посетителям и гостям предприятия;

· Охранник обязан соблюдать форму одежды, следить за комплектностью и опрятностью формы охранника;

·        При необходимости знать и уметь правильно применять средства охраны;

·        При необходимости уметь оказывать первую медицинскую помощь и знать правила остановки кровотечения и наложения шины.

Уборщица.

Уборщица назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора. Уборщица непосредственно подчиняется администратору.

Обязанности:

·    Уборку мусора в закрепленных помещениях;

· Поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;

·    Однократную влажную уборку помещения;

·        Транспортировку мусора в контейнеры;

·        Расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;

·        Не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфицирование;

·        Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;

·        Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала;

· Мытье окон при необходимости.

6.5 График реализации проекта

График реализации проекта представлен в сетевом графике (рис. 6.2)

Рис. 6.2. Сетевой график реализации проекта

Полный график работ представлен в Приложении 3 в форме диаграммы Ганта.

 

ГЛАВА 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН


Данный автокинотеатр “Ранчо” будет находиться в деревне Елино, Солнечногорском районе. Обосновывается данный выбор тем, что это место является очень близко к г. Зеленограду, а также Солнечногорску и Химкам. Несмотря на близость к Ленинградскому шоссе, данная площадь находится в окружении леса, поэтому просмотру не будут мешать проезжающие мимо машины и шум от трассы будет заглушен, что особенно важно, так как по ночам ездит очень много грузовых машин.

Необходимая площадь для реализации проекта составляет 1,5 га, которая будет выкуплена государством по цене 55 000 рублей за сотку (итого 8 250 000 рублей). Взамен на это организация обязуется увеличить прокат российских фильмов (min 15 % от общих показов), а также регулярно выплачивает в первый год 10% от продаж, а в последующие 15% государству до окончания деятельности организации. Таким образом, данный проект можно назвать частично социальным, так как увеличивается прокат российских фильмов (особенно если учесть, что общая тенденция идет на спад), а также будут проводиться различные социальные мероприятия на территории данной организации.

Автокинотеатр рассчитан на 70 машиномест, которая будет занимать около 0,7га, остальная площадь будет предоставлена для партнеров по организации фаст-фуда: “Крошка-Картошка”, “Subway”, офиса и охранной будки, а также санитарной зоны.

Производственный процесс предполагает реализацию показов кинофильмов. Дополнительный доход будет получен посредством производства и продажи попкорна, а также продажи пледов и результаты продаж от торгового автомата.

Затраты на оборудование необходимое для начала деятельности отображено в Приложении 4. В таблице 7.1 представлены итоговые цифры.

Таблица 7.1

Необходимое оборудование для реализации деятельности

Используемая область оборудования

Стоимость, руб.

Оборудование для реализации основной деятельности

1 502 579

Оборудование для работы персонала

541 146

Итого

2 043 725


Кооперация предполагает долгосрочное заключение договоров с «КиноПаркинг», «Крошка-Картошка», «Subway», «Кино-производственная мастерская».

Для реализации деятельности организации необходимо регулярно закупать такие материалы, как фильмы, пледы и сырье для попкорна. На это предполагается тратить 1 788 575 рублей. Также для обеспечения комфортных условий работы для сотрудников планируется покупать канцелярские и хозяйственные товары.

Таблица 7.2

Расходы на организацию деятельности

Процесс

Стоимость, руб.

Для реализации основной деятельности

1 788 575

Для реализации работы персонала

10 000

ИТОГО:

1 798 575


Полный список всех видов сырья и материалов, необходимых для успешной реализации деятельности с указанием ориентировочных цен и поставщиков представлен в Приложении 5.

Персонал необходимый для нормальной работы организации приведен в таблице 7.3

Таблица 7.3

Сотрудники и заработная плата

Должность

Количество человек

Заработная плата из расчета на человека, руб.

Итого, руб.

Механик

1

20 000

20 000

Охранник

2

25 000

50 000

Продавец (билетер)

2

8 000

16 000

Бухгалтер

1

14 000

14 000

Уборщик

2

10 000

20 000

ИТОГО (в мес.)

120 000 руб.


Бухгалтер привлекается со стороны для составления отчетов и работы с налоговой службой.

Данный автокинотеатр будет пользоваться телефонной связью МГТС (московская городская телефонная связь). Ежемесячная оплата составит 435 руб. (тариф - безлимитный). В год услуга пользования телефонной связью составит 5220 руб.

Также на территории автокинотеатра будет установлен бесплатный доступ в интернет (Wi-Fi). Ежемесячная оплата составит 500 руб. в месяц.

Расходы на коммунальные услуги представлены в таблице 7.4.

Таблица 7.4

Коммунальные платежи

Наименование

Затраты в месяц, руб.

Коммунальные услуги (вывоз мусора)

7 600

Телефон, интернет

935

Электроэнергия

5 000

Итого

13 535


Также важно учесть обеспечение безопасности организации. Перед открытием автокинотеатра, необходимо будет составить план эвакуации. Компания «Фирма противопожарных услуг» изготовит планы эвакуации, а также установит необходимые оборудования противопожарной безопасности. Стоимость установки составит: план - 950 руб., установка сигнализации - 21300 руб.

 

ГЛАВА 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


8.1 Допущения и предположения для последующих расчетов

Финансовый анализ проведен за пятилетний период, начиная от даты начала эксплуатации организации - 02 марта 2012г. Основная единица планирования финансовых показателей - 1 рубль.

Для проведения необходимых расчетов необходимо рассмотреть ряд допущений и предположений.

1.       Статьёй 346.20 Налогового кодекса <#"729820.files/image018.gif"> (3), где:

·     

·        Доля СС - доля собственных средств в капитале;

·        Доля ЗС - доля заемных средств в капитале;

·        Стоимость СС - ставка дохода на собственный капитал (взята равной ставке процента по вкладу в «Сбербанке России» сроком на 3 года - 6,75%)

·        Стоимость ЗС - ставка по кредиту (12%);

·        Т - ставка по единому налогу по УСН (15%);

·        i - темп инфляции (согласно данным МЭРТ РФ инфляция в 2011 году составляет 7,2 % );

·        RP - премия за риск (устанавливалась исходя из отсутствия у участников проекта управленческого опыта) - 8%.


(1+Eкв)^4=(1+Eг), отсюда следует формула

Екв = ((1+Ег)^0,25)-1

кв = 2,35%

Расчет NPV с разбивкой по кварталам показывает, что вкладывание в проект выгоднее, чем альтернативное помещение средств под 6,75 процентов. В финансировании проекта участвуют не только собственные средства, но и заемные. В связи с чем, можно говорить о том, что по окончанию прогнозирования, участники проекта смогут получать прибыль после погашения долга и уплаты всех процентов.

Согласно расчетам, к концу пятого года NPV = 44 906 656 рублей (см. Приложение 8). И согласно тенденции будет продолжать увеличиваться каждый квартал приблизительно на 4 -5 млн. рублей.

Положительное значение NPV означает, что вкладывать деньги в данный проект предпочтительнее по сравнению с возможностью альтернативных вложений.

Таблица 8.11

Показатели эффективности

NPV

44 906 656

IRR (квартальный)

70,88%

DPI

12,951

DPP

6 мес..


Рисунок 8.1.Чистый дисконтированный доход

Внутренняя норма доходности (IRR) равна такой норме дисконтирования, при которой чистый дисконтированный доход (NPV) = 0, т.е. IRR= 70,88 %.

Индекс доходности инвестиций (DPI), высчитывается по следующей формуле:


На рисунке 8.1 видно, что период окупаемости проекта (DPP), в точке, где NPV=0, составляет 6 месяцев.

ГЛАВА 9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА


.1 Причинно-следственный анализ рисков

Увеличение цен на ресурсы, на расходные материалы возможно в условиях инфляции и глобального экономического кризиса. Однако, при расчетах был учтен небольшой запас, поэтому слабое изменение цен не приведет к снижению рентабельности автокинотеатра. Однако, более сильное повышение цен приведет к логичному увеличению себестоимости продукции и росту цен, который не будет превышать среднерыночных.

Появление новых конкурентов возможно, в силу привлекательности рынка. Будут разрабатываться стратегии удержания постоянных клиентов, проводиться акции и рекламные кампании.

Падение спроса нельзя исключать, при нынешней ситуации на рынке в ближайшие три-пять лет спрос будет скорее расти, чем снижаться.

Основные риски, которые могут оказать негативное влияние на деятельность организации, а также мероприятия по их предотвращению представлены в таблице 9.1.

Таблица 9.1

Причинно-следственный анализ рисков на предварительной фазе

Рисковое событие

Факторы риска

Возможные последствия

Мероприятия по предотвращению риска

1. Неактуальность собранной информации

1.Неверная или неполная вторичная информация 2.Неверная обработка полученных данных 3.Поверхностный анализ

1.Несоответствие реальной ситуации на рынке 2.Растягивание прединвестиционной фазы

1. Проверка источников информации 2. Тщательная обработка полученных данных 3. Привлечение специалистов при необходимости

2. Нехватка капитала

1.Неверно произведенные расчеты бизнес-плана 2. Возможность нехватки собственных средств 3.Разногласия между участниками проекта

1.Недостаток средств на реализацию проекта 2. Необходимость взятия кредита под высокие проценты 3. Отказ от дальнейшей реализации проекта

1. Формирования резервного фонда 2.Поиск запасных источников финансирования


Таблица 9.2

Причинно-следственный анализ рисков на инвестиционной фазе

Рисковое событие

Факторы риска

Возможные последствия

Мероприятия по предотвращению риска

3. Проблемы с регистрацией организации, растягивание сроков.

1.Трудности в сборе необходимых документов или неверное заполнение (недостаток опыта) 2. Отказ в регистрации

1.Отставание от плана работ 2. Возникновение дополнительных издержек

1.Консультация со специалистами 2.Привлечение сторонних организаций по оказанию подобных услуг

4. Рост цен (рабочей силы, оборудования, продукции и т.д.)

1. Игнорирование темпа инфляции в расчетах 2. Демпинг цен

1. Проведение новых расчетов 2. Отставание от плана работ 3. Недостаток финансов

4. Поиск новых поставщиков 5. Покупка более дешевых вариантов 6. Падение качества


Таблица 9.3

Причинно-следственный анализ рисков на эксплуатационной фазе

Рисковое событие

Факторы риска

Возможные последствия

Мероприятия по предотвращению риска

5. Недостаток клиентов

1.Просчет предварительного анализа 2.Появление новых конкурентов 3.Изменение вкусов и предпочтений клиентов 4.Неудовлетворенность клиентов в качестве оказываемых услуг

1.Низкая прибыль или ее отсутствие 2. Нерентабельность проекта и его дальнейшее закрытие.

1.Постоянное совершенствование предлагаемых услуг 2.Увеличение маркетингового бюджета на рекламу и другие способы продвижения 3.Расширение ассортимента продукции 4.Постоянный мониторинг рынка

6. Уменьшение спроса

1.Ухудшение экономической ситуации в стране 2.Ухудшение демографической ситуации на рынке 3.Несоответствие требованиям спроса

1.Уменьшение выручки 2. Закрытие бизнеса

1. Рационализация технологического процесса 2. Разработка мотивационной программы 3.Анализ спроса 4.Выход на новые рынки


Таблица 9.4

Анализ вероятности, ущерба и опасности риска

Риск

Вероятность (от 0 до 1)

Ущерб (от 0 до 1)

Опасность (вер-ть *ущерб)

1. Неактуальность собранной информации

0,3

0,6

0,18

2. Начальный капитал

0,6

0,8

0,48

3. Проблемы с регистрацией организации, растягивание сроков.

0,2

0,5

0,10

4. Рост цен (рабочей силы, оборудования, продукции и т.д.)

0,7

0,6

0,42

5. Недостаток клиентов

0,5

0,9

0,45

6. Уменьшение спроса

0,4

0,7

0,28


По таблице 9.4 «Анализ вероятности, ущерба и опасности риска» можно сделать вывод, что наиболее опасными являются:

·        предварительные фазы - начальный капитал

·        инвестиционные фазы - рост цен (рабочей силы, оборудования, продукции и т.д.)

·        эксплуатационные фазы - недостаток клиентов.

Следовательно, нужно предпринять необходимые меры по их предотвращение.

9.2 Анализ чувствительности проекта

В данном проекте были выбраны такие факторы чувствительности как норма дисконтирования, операционные затраты и поступления и выручка (табл.9.5).

Таблица 9.5

Чувствительность проекта

Изменения параметра, %

-20%

-10%

0%

10%

20%

NPV vs норма дисконтирования

46 514 371

45 701 818

44 906 656

44 128 445

43 366 754

NPV vs опер. затраты

45 726 802

45 316 729

44 906 656

44 496 583

44 086 510

NPV vs опер.поступления

53 935 220

49 420 938

44 906 656

40 392 374

35 878 092

NPV vs выручка

26 076 615

35 491 636

44 906 656

54 321 677

63 736 697


Рисунок 9.1. Анализ чувствительности проекта

Проанализировав чувствительность проекта к изменению основных параметров, таких как операционных доходов, операционных затрат, можно сделать выводы. Самое сильное влияние на проект оказывает изменение операционных затрат. В связи с этим, стоит уделить внимание рискам, которые могут вести к увеличению денежных затрат. Изменение операционных доходов также оказывает достаточное влияние.

Незначительно влияют на эффективность проекта изменение капитальных затрат.

С учетом этого могут быть предложены следующие мероприятия, направленные на снижение влияния наиболее существенных факторов:

. Поддержание необходимого имиджа фирмы.

. Привлечение новых посетителей и сохранение существующих.

9.3 Сценарный анализ проекта

При проведении сценарного анализа проекта были рассмотрены три сценария:

1.   Пессимистический, при котором:

·      Операционные затраты увеличиваются на 30%;

·        Операционные поступления снижаются на 30%;

·        Выплаты государству за землю увеличиваются на 10%.

2. Базовый (в соответствие с рассчитанными в проекте данными).

.Оптимистический, при котором:

·      Операционные поступления увеличиваются на 30%;

·        Операционные затраты уменьшаются на 20%;

·        Выплаты государству за землю снижаются на 2%.

Рисунок 9.2. Сценарный анализ

Срок окупаемости при базовом сценарии составляет 6 месяцев, при оптимистическом -3 месяца, при пессимистическом - 2 года.

9.4 Точка безубыточности проекта

Проведенный анализ безубыточности показал, что проект обладаем большим запасом финансовой прочности, и в среднем составляет 46,7%. Это характеризует риск оказаться в убытках как невысокий.

Таблица 9.5

Запас финансовой прочности

Наименование показателей

2012

2013

2014

Выручка от реализации

27 760 693

41 323 455

41 563 455

Переменные затраты

144 012

144 012

144 012

Постоянные затраты

2 677 573

2 858 304

2 928 216

Маржинальный доход

24 939 108

38 321 140

38 491 228

Точка безубыточности

4 169 717

2 858 313

2 928 225

Запас финансовой прочности




а) в рублях

23 590 976

38 635 230

б) % от выручки

85

93

93


Рисунок 9.3. График безубыточности

На рисунке видно, что сумма предполагаемой выручки значительно выше, чем необходимо для бызубыточной работы автокинотеатра.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.           Федеральным Законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" №14-ФЗ от 08.02.1998

2.         Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" №212-ФЗ от 24.07.2009

3.         Налоговый кодекс РФ

4.         Е.Н.Станиславчик Бизнес план. Управление инвестиционными проектами. - 2-ое изд. - М.: «Ось-89», 2009. - 128 с.

5.           Обзор Российского рынка кинотеатров. Информационное издание компании «Невафильм»

6.           Как сделать кинотеатр [www.muzbazar.ru].

7.           apecon.ru zelao.ru

8.         mgts.ru

9.         www.evacoplan.ru <#"729820.files/image025.gif">

Приложение 3

Оборудование необходимое для реализации деятельности

Поставщик

Оборудование

Количество

Цена за единицу, рублей

Для реализации основной деятельности

КиноПаркинг Москва, ул. Складочная д. 1 стр. 36

Надувной экран

1

121 540


Проектор

1

471 000


Линза короткофокусная

1

46 570


Стойка под оборудование

1

99 372


Сетевой кондиционер

1

6 115


Мониторы предпросмотра

1

43 265


Микшер

1

14 727


Blue Ray Player

1

7 410


Провода питания и коммутации

1

20 800


Радиостанция передающая на FM частоте

1

76 700

Деловая Русь, 125319, Москва, Черняховского, д.5 корп.1

Автомат для попкорна

1

18 931

"Маэстро Вендинг", 115516, Москва, ул. Промышленная, д.11, офис 533

Торговый автомат «Гигиена+»

1

13 314

Электромонтаж 125481, г.Москва, ул. Планерная, д.6, корп.2

Прожектор

15

19 335

Ворот-Инфо г.Москва, ст.м.Нагатинская (Коломенская), 2-й нагатинский проезд, д.2, строение 8, 1-й этаж, офис 17

Шлагбаум

1

29 500

Забор у дома г. Москва, Нововладыкинский проезд, д.6

Забор

1

514 000

Для работы персонала

ООО «РемСтройТрест Красногвардейский» 115191,г. Москва, пер. Гамсоновский, д. 2/9, Стр 12

Будка охранная

1

98 000


Сооружение под офис

1

320 500


Конвектор

2

6 000


Туалетная кабина

3

57 900

«Тим Компьютерс» 125363, г. Москва, ул. Новопоселковая, д.6, стр.6

Компьютер

1

35 586

«Аверс» 129327, г.Москва, ул. Менжинского, д.3

Кассовый аппарат

1

12 000

Эльдорадо Москва, Зеленоград г., 15 мкр., корп.1550, стр. 1

Роутер Wi-Fi

1

4 000

«Техномарт.ру» 117574, г. Москва, проезд Одоевского, д.3, стр.7

Телефон

1

350

Белый Ветер ЦИФРОВОЙ 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.3

Принтер

1

3 590

Леконт 125438, Москва, ул. Михалковская д. 63 «Б» бизнес-центр «Головинские пруды»

Сейф

1

3 220

ИТОГО



2 043 725



Приложение 4

Перечень всех видов сырья и материалов, необходимых для реализации деятельности

Для реализации деятельности

Фильмы

КиноПаркинг Москва, ул. Складочная д. 1 стр. 36

750

6

4 500

Плед (флисовый)

ИКЕА МО, г. Химки, микрорайон 8-й, стр. 1

100

17 640

1 764 000

Стакан бумажный для попкорна

Деловая Русь 125319, Москва, Черняховского, д.5 корп.1

482

6 (1 500 шт.)

5 946

Зерно кукурузы (бабочка) "CorinCorn", 22.68кг

Деловая Русь 125319, Москва, Черняховского, д.5 корп.1

955

3

2 865

Солёная пищ. смесь для попкорна "Flavacol", 0.992кг.

Деловая Русь 125319, Москва, Черняховского, д.5 корп.1

126

4

1 008

Вкусовая добавка "Glaze Pop" 0.794кг

Деловая Русь 125319, Москва, Черняховского, д.5 корп.1

157

4

1 256

ИТОГО




1 788 575

Для работы персонала

Расходные материалы

Комус Зеленоград, корп.1818

5 000


5 000

Хоз.товары

БХЛ 1-й Варшавский проезд, д.1А, 2-й этаж, отдельный блок офисов (офисы 204-217), административное здание "Москворецкого пивоваренного завода"

5 000


5 000

ИТОГО




10 000

ВСЕГО

1 798 575



Приложение 5

Список всех необходимых затрат на реализацию проекта в предпроизводственный период.

Наименование

Дата ввода в действие

ЗАТРАТЫ, тыс. руб. - XI-2011-II-2012

Норма амортизации годовая, %



по покупке, установке, строительстве

прочие, увеличивающие стоимость


1

2

3

4

5

Подготовка площади к эксплуатации, в том числе:


1 066 535

66 059,68


Будка охранная

Январь 2012

98 000

6 536,6

6,67%

Здание офисное

Январь 2012

320 500

21 377,35

6,67%

Туалетная кабина

Февраль 2012

57 900

3 861,93

6,67%

Прожектор

Февраль 2012

19 335



Шлагбаум

Декабрь 2011

29 500



Забор

Декабрь 2011

514 000

34 283,8

6,67%

Конвектор

Февраль 2012

6 000



Сигнализация

Февраль 2012

21 300



Оборудование, в том числе


998 490

171 689,4


Надувной экран

Февраль 2012

121 540

24 308

20%

Проектор

Февраль 2012

471 000

94 200

20%

Линза короткофокусная

Февраль 2012

46 570

9 314

20%

Стойка под оборудование

Февраль 2012

99 372

19 874,4

20%

Сетевой кондиционер

Февраль 2012

6 115



Мониторы предпросмотра

Февраль 2012

43 265

8 653

20%

Микшер

Февраль 2012

14 727



Blue Ray Player

Февраль 2012

7 410



Провода питания и коммутации

Февраль 2012

20 800



Радиостанция передающая на FM частоте

Февраль 2012

76 700

15 340

20%

Кассовый аппарат

Февраль 2012

12 000



Роутер Wi-Fi

Февраль 2012

4 000



Компьютер

Февраль 2012

35 586



Телефон

Февраль 2012

350



Принтер

Февраль 2012

3 590



Автомат гигиена+

Февраль 2012

13 314



Оборудование для попкорна

Февраль 2012

18 931



Сейф

Февраль 2012

3 220



Мебель, в том числе:


53 836



Компьютерный стол

Февраль 2012

2 330



Офисное кресло

Февраль 2012

17 000



Жалюзи

Февраль 2012

1 700



Диван

Февраль 2012

13 866



Стеллаж

Февраль 2012

3 360



Стол

Февраль 2012

5 580



Расходные материалы

Февраль 2012

10 000



Продукция, в том числе:


1 788 575



Плед

Февраль 2012

588 000



Фильмы

Февраль 2012

4 500



Зерно для попкорна

Февраль 2012

2 865



Соленая пищ.смесь

Февраль 2012

1 008



Вкусовая добавка

Февраль 2012

1 256



Стакан бумажный

Февраль 2012

5 946



Комплектующие для автомата «Гигиена+»

Февраль 2012

9 000



Орграсходы, в том числе:


98 000



Реклама


55 500



Заработная плата


14 000



СЭС

Ноябрь 2011

8 000



Служба пожарной безопасности

Ноябрь 2011

6 000



Регистрация ООО

Ноябрь 2011

9 000



Регистрация ККМ

Ноябрь 2011

1 500



Госпошлина

Ноябрь 2011

4 000



ВСЕГО:


4 005 436

237 749,08

Похожие работы на - Открытие ООО 'Автокинотеатр Ранчо'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!