Особенности организации работы отдела 'Мясо' торгового центра ООО 'Метро Кэш энд Керри'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,25 Кб
  • Опубликовано:
    2014-04-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности организации работы отдела 'Мясо' торгового центра ООО 'Метро Кэш энд Керри'

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

Профессионального образования

Рязанский государственный агротехнологический университет

Имени П.А. Костычева

Технологический факультет

Кафедра товароведения и экспертизы товаров






Отчет

о выполнении учебных работ на торгово-учебной практике

в ООО "Метро Кэш энд Кэрри"


Выполнила:

студентка 2 курса 24 группы

Технологического факультета

Направления "Товароведение"

Макрушина М.М.

Проверил:

к.с-х.н, ст. преподаватель

Платонова О.В.

Рязань, 2013

Содержание

Введение

. Общая характеристика ООО "Метро Кэш энд Керри"

.1 Структура торгового центра

.2 Характеристика продовольственных отделов

.3 Характеристика непродовольственных отделов

.4 Характеристика сервисных отделов

.5 Организация техники безопасности и противопожарной безопасности

. Характеристика отдела "Мясо"

.1 Месторасположение отдела в торговом центре

.2 Структура отдела (количество работающих, обязанности работников)

.3 Оборудование отдела, оформление отдела

.4 Товароведная характеристика товара, представленного в отделе

.5 Ассортиментная характеристика

.6 Правила и принцип выкладки

.7 Ценны и ценники отдела

.8 Товары, участвующие в Метро-почте, рекламные акции в отделе

Заключение

Введение

Компания "MetroCash&Carry" была основана в Германии в 1964 году. Сегодня она представлена уже в 29-ти странах мира и продолжает быстро развиваться.

В ноябре 2000 года начался проект развития "MetroCash&Carry" в России. В 2001 году состоялось открытие двух первых торговых центров в Москве. В настоящее время в разных городах России функционируют 48 торговых центров "Метро". Успешное развитие бизнеса компании в России обусловлено профессиональной работой огромной команды сотрудников.

Уникальная концепция "MetroCash&Carry" ориентирована исключительно на профессиональных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), таких как:

  • гостиничный и ресторанный бизнес - отели, кафе, рестораны;
  • оптовые клиенты - киоски, розничные магазины, аптеки, заправки;
  • другие юридические лица, приобретающие товар не для коммерческой деятельности - офисы, сервисные компании, государственные институты и другие организации, покупающие какой-либо товар для профессионального использования.

Мастерство сотрудника складывается из трех основных факторов: профессионализма в области продаж, знания продукции, владения навыками общения с клиентами. Программа обучения, которую предлагает компания "MetroCash&Carry" для своих сотрудников, позволяет за короткий срок овладеть этим мастерством.

1. Общая характеристика "Метро Кэш энд Керри"

.1 Структура торгового центра

Оператор ТЗStaff (NS-1)

Старший оператор ТЗStaff(NS-2)

ЭкспертStaff (NS-3)

Руководитель отделаManagers (DM)

Управляющий Торговым заломManager (FM)

Управляющий Торговым ЦентромManager (SM)

.2 Характеристика продовольственных отделов

В торговом центре представлен широкий ассортимент продовольственных товаров, как известных брендов, так и своих собственных марок.

Продовольственные отделы Food.

Продукты категории "fresh" доставляются в торговый центр "Метро" ежедневно.(свежие продукты):

Отдел "Фрукты/Овощи" включает в себя ассортимент местных производителей, экзотические фруктыи овощи;

Отдел "Рыба и морепродукты" - предлагает широкий ассортимент экзотической рыбы и морских деликатесов. Помимо свежей рыбы и морепродуктов в рыбном отделе представлен богатый выбор готовой продукции: от соленой и копченой рыбы до разнообразных пресервов и консервов.

Отдел "Молоко/деликатесы" - представлены деликатесы, сыры, молочные продукты, замороженные продукты. Молочная продукция поставляется в магазин ежедневно и проходит регулярный строгий контроль, кроме того, в отделе она содержится при постоянной температуре от +4 до +6˚C.;

Отдел "Мясо" - мясная продукция животных и домашней птицы. Охлажденное мясо для торгового центра "Метро" поставляется ежедневно и хранится в соответствии с европейскими и российскими нормами. Продукция поставляется только ведущими отечественными и зарубежными производителями, которые, несомненно, гарантируют высокое качество.

Пекарня - хлебобулочные изделия, торты. Предоставляется широкий выбор популярных видов хлеба и продукции лучших кондитерских фабрик.(продукты длительного хранения/сухие продукты):

Отдел "Бакалея / Консервы" - бакалейные продукты и консервы. В ТЦ МЕТРО представлен широкий выбор консервированных продуктов, как известных марок, так и частных марок "МЕТРО".

Отдел "Косметика" - средства для ухода за телом;

Кондитерские изделия - печенье, конфеты, чай, кофе. В "Метро" широчайший выбор шоколада и кондитерских изделий, как мировых брендов, так и российских производителей.;

Отдел "Напитки" - включает в себя безалкогольные напитки, вино, крепкий алкоголь, табак.

1.3 Характеристика непродовольственных отделов

В торговом центре представлены специализированные товары, для удобства разделенные по секциям: техника, офисные принадлежности, кухонная утварь и другие. Также большой выбор одежды и обуви, садовой мебели, товары "Сделай сам".

Непродовольственные отделы NonFood:("тяжелые" товары):

Отдел "Товары для дома" - гастрооборудование, посуда, стекло, мебель для баров и т.д. В отделе можно найти все необходимое профессиональное оборудование для ресторанов и кафе.

Отдел "Сделай Сам / Авто" - товары для строительства, ремонта, хозяйства, автомобильные принадлежности;

Офисная техника - товары для поддержания бизнеса - аудио и видео, телефоны, офисная мебель и канцелярия.

Отдел "Радио/ТВ" - радио и видео аппаратура;

Бытовая техника - техника для домашнего хозяйства.("легкие" товары): Отдел "Спорт и игрушки" - представлены спортивная одежда и обувь, спортивный инвентарь, игрушки для детей. Широкий ассортимент товаров для летнего и зимнего отдыха, для занятий спортом. Большой выбор игрушек для детей.

Садовый инвентарь - представлены товары и оборудование для сада и огорода;

Отдел "Сезонные товары" - представлены товары, направленные на сезонность (Новый год, кемпинг и т.д.);

Текстиль - одеяла, покрывала, матрацы, полотенца, постельные принадлежности, скатерти и т.д.;

Одежда - женская одежда, мужская одежда, детская одежда, нижнее белье, обувь, дорожные аксессуары.

1.4 Характеристика сервисных отделов

Сервисные отделы.

Вход клиентов, Контроль на выходе, Документооборот - Оформление карт клиентов и их проверка на сканере, Рекламация, Соответствие товара в счет - фактуре и тележке, Выдача документов; отдел "Приемка товаров", Документооборот- Приемка товаров в зоне приемки, проверка товара, сопроводительной документации, организация перемещения товара и возвратов; Отдел по работе с клиентами - Привлечение новых клиентов, ведение и развитие клиентов; Декорация и Сервисное обслуживание-

Похожие работы на - Особенности организации работы отдела 'Мясо' торгового центра ООО 'Метро Кэш энд Керри'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!