Значение деятельности агентства для развития электронной торговли в Республике Беларусь

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    809,14 Кб
  • Опубликовано:
    2014-04-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Значение деятельности агентства для развития электронной торговли в Республике Беларусь

ВВЕДЕНИЕ


Местом прохождения практики являлось Частное рекламное агентство “Zizor” (далее ЧРУП “Zizor”) на период с 20 января по 31 марта 2014 года.

Целью практики является закрепление знаний и умений, полученных во время всего курса обучения, предметное знакомство с работой по специальности, овладение навыками будущей профессиональной деятельности.

Задачами практики являются:

·        приобретение навыков анализа и самостоятельного решения конкретных задач по будущей специальности;

·        изучение организационной структуры ЧРУП “Zizor”, задач, функций, сфер и направлений его деятельности, изучение взаимодействия агентства с малым бизнесом Республики Беларусь;

·        анализ специфики деятельности ЧРУП “Zizor”;

·        приобретение практических навыков в осуществлении экономической деятельности в частных предприятиях;

·        приобретение практических навыков и умений по всем видам профессиональной деятельности;

·        развитие профессионального мышления и умения применять теоретические знания в практической деятельности.

С учетом освоения знаний, приобретения навыков, и подкрепления теоретически изученных курсов, прохождение практики осуществлялось в ЧРУП “Zizor”. Цель деятельности данного агентства - получение стабильной прибыли, улучшение деятельности малого бизнеса в сфере продаж. Прохождение практики ЧРУП “Zizor” позволило осуществить освоение особенностей подготовки по получаемой специальности, ознакомиться с аналитической, научно-исследовательской деятельностью в области экономических отношений, а также собрать материал для написания дипломной работы.

Во время прохождения практики была рассмотрена роль ЧРУП “Zizor”; в развитии системы продаж малого бизнеса в Республики Беларусь. Выявлены цели и задачи деятельности, освоены системы методов построения системы продаж. За время прохождения практики была достигнута ее цель и выполнены основные задачи. Были изучены вопросы, предусмотренные программой практики, получены практические навыки работы в ЧРУП “Zizor”, усовершенствованы навыки владения системным и сравнительным анализом, междисциплинарного подхода, умение владеть методиками получения и обработки информации при решении проблем, а также выполнено индивидуальное задание.

1. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ЧАСТНОГО РЕКЛАМНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ “ZIZOR”


Функции ЧРУП “Zizor” равномерно распределены между отделами агентства. В ЧРУП “Zizor” присутствуют следующие отделы: отдел по работе с клиентами, редакторский отдел, технический отдел.

Отдел по работе с клиентами является основным связующим звеном между клиентом и рабочей группой ЧРУП “Zizor”. Отдел включает в себя менеджера по продажам, консультанта в сфере сео- продвижения, специалиста в области бухгалтерии. Менеджер по продажам осуществляет деятельность в области продаж услуг ЧРУП “Zizor”. Его основной задачей является прием входящих звонков от потенциальных клиентов, выяснения их потребностей в сфере интернет - маркетинга, донесения главного конкурентного преимущества ЧРУП “Zizor” потенциальным клиентам, ориентирование покупателя по бюджету. Консультант в сфере сео - продвижения занимается непосредственно разъяснением клиентам всех технических трудностей и проблем, которые могут возникать по мере работы программистов и редакторов агентства, а так же демонстрация услуги на примере последних работ.

Работа консультанта и менеджера по продажам во многом является схожей так как процесс продажи может длиться около недели. За это время оба специалиста активно работают с потенциальным клиентом, предлагая ему наилучшие варианты решения проблем. Менеджер по продажам и консультант в области сео -продвижения при необходимости могут выезжать на офис к потенциальным клиентам, чтобы закрыть сделку и продемонстрировать все сильные стороны услуг агентства.

Специалист в области бухгалтерии ведет работу по оформлению всех необходимых документов после заключению сделки. В его обязанности так же входит ведение отчетности прибылей и убытков, составления отчетов для налоговой службы.

Редакторский отдел является важным звеном в работе любого рекламного агентства, занимающегося интернет маркетингом. Так как интернет- маркетинг представляет собой обширный комплекс работ, включающий в себя так же и написание продающих текстов, составление грамотного дизайна сайта. В редакторском отделе работают специалист в области копирайтинга, маркетолог, веб-дизайнер.

Задачами копирайтера являются составление грамотных продающих текстов по различным бизнес - нишам, написание коммерческих предложений по разным видам услуг.

Маркетолог занимается подбором идей для графического оформления сайта. От контента зависит конверсия сайта, поэтому маркетолог согласует свою работу напрямую с директором ЧРУП “Zizor”

Веб-дизайнер- осуществляет работу по прорисовке разработанного маркетологом дизайна. Так же занимается прорисовкой баннеров, эмблем для организаций.

Технический отдел ЧРУП “Zizor” занимается работами в области технического наполнения сайтов. В состав отдела входят программист и сео-специалист.

-     анализ состояния внутреннего потребительского рынка по различных бизнес - нишам;

-        разработка всеми отделами грамотной системы продаж для малого бизнеса;

         осуществление анализа, выпущенных продуктов для их дальнейшего усовершенствования;

         реализация задач по оптимизации уже созданных сайтов на любых движках;

ЧРУП “Zizor” в соответствии с основными задачами:

-     проводит анализ конкурентной среды по различным бизнес- нишам;

-        разрабатывает необходимые для каждой ниши услуги, которые будут в наибольшей степени способствовать увеличению прибыли клиентов;

         осуществляет деятельность по бесплатному анализу сайтов в целях подогревания интереса клиентов к выпускаемой услуге;

         в пределах своей компетенции принимает в установленном порядке нормативные правовые акты, организует и контролирует их выполнение;

Иногда в структуре рекламного агентства, наряду с указанными подразделениями, выделяется исследовательский отдел, который осуществляет маркетинговые исследования (силами собственных специалистов или заказывает исследования у специализированных компаний), производит анализ рынков рекламируемых товаров, изучение потребителей рекламы, организует сбор информации о клиенте и его товарах, проводит тестирование рекламного продукта, контролирует эффективность рекламных кампаний.

Помимо традиционной структуры, состоящей из функциональных подразделений - отделов, секторов, групп, департаментов, - во многих агентствах популярна идея формирования временных комплексных творческих групп по выполнению конкретного заказа. Пpи традиционной, концентрической структуре, все оcновные отделы рекламного агентства передаются в распоряжение отвeтствeнного исполнителя заказа, при групповой - отдeльные специалисты агентства объединяются в творческую группу, которая самостоятельно осуществляет заказ рекламодателя.

 

. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧРУП “ZIZOR”


Рекламное агентство - это, как правило, многопрофильное предприятие, которое решает многоплановые задачи в рамках рекламного обслуживания: проводит исследование проблем, обусловливающих стратегию, тактику и концепцию рекламных кампаний, осуществляет их обоснование, детализацию и финансовый расчет, разрабатывает рекламную идею, создает рекламную продукцию, размещает ее в средствах распространения рекламы, контролирует эффективность рекламы.

Интернет маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение.

Основная цель - получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:

Товар (Product) - то, что продается с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.

Цена (Price) - исходя из многочисленных наблюдений, цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках.

Продвижение (Promotion) - комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный спектр инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).

Место продаж (Place) -представляет сам сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Так же большую роль играет скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция <#"728557.files/image001.gif">


Центральный аппарат Министерства торговли

Похожие работы на - Значение деятельности агентства для развития электронной торговли в Республике Беларусь

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!