Кружки и салоны первой трети XIX века

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    История
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,82 Кб
  • Опубликовано:
    2014-05-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Кружки и салоны первой трети XIX века

Введение

культурный салон кружок

Актуальность темы исследования. Ценностные ориентиры современного общества делают актуальным поиск и изучение лучших форм духовной жизни прошлого. Обращение к периодам расцвета отечественной культуры позволяет наиболее правильно осмыслить современность, и поразмыслить о развитии культуры в будущем. В этом смысле, актуальность обращения к исследованию культуры литературного салона и кружка. Литературные кружки и салоны как центры духовных общекультурных ценностей занимают особо важное место.

Досуг России 18 - 19 века - явление уникальное. Кружки и салоны русской общественной жизни, есть особое место, что является одним из факторов в развитии русской культуры. Их работа заключается в защите культурной среде, чтобы обогатить духовное и нравственное содержание жизни человека и общества.

Русского общества в первые годы 19-го века был сильно насыщенной литературы. Ищете Шарон и литературный персонаж и культурных общин, распространение литературы.Xveka начать развитие в современных литературных авторов и поэтов, но в то же время, все известным поэтом, ни когда, ни забыть.

Клубы и бары на уровне семьи, задача, чтобы отразить тенденции развития национальной культуры - отдых приручить.

Степень изученности темы. При написании данной работы были использованны исследования специалистов, посвященные деятельности кружков и салонов: Комиссаренко С.С., рассматривающая значение кружков и салонов в культуре России; Яковкина Н.И., описывающая русскую культурную жизнь первой половины XIX века, Аронсрн М, описывающий литературные кружки и салоны, и изложил жизнь русской литературы, Гиллельсон М.И., рассматривал азамасское братство и пушкинский круг писателей, Лотман Ю.М., изучил и оценил такие существенные явления в русской общественной жизни как, «Зеленая лампа» и «Арзамас».

Цель курсовой работы: проанализировать значение салонов и кружков в культурной жизни русского общества XVIII - первой трети XIX веков.

Задачи курсовой работы. С поставленной целью сформулировать следующие задачи:

1)рассмотреть понятие культурных сообществ.

)Рассмотреть их сходства и различия.

3)изучить историю появления культурных сообществ на территории России и Европы.

)Рассмотреть функции и деятельность кружков и салонов.

5)Рассмотреть современные кружки и салоны.

Объект курсового исследования: кружки и салоны XVIII-первой трети XIX веков и современные кружки и салоны.

Предмет курсового исследования: возникновение кружков и салонов и их значение в жизни общества.

Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Теоретические аспекты возникновения культурных сообществ

1.1 Досуг в отечественной культуре XVIII-XIX веков

В XVIII-XIX, чтобы понять свое свободное время, не участвуют в любом случае - любая деятельность, которая находится недалеко от ленивый. Возможно, именно поэтому термин «свободное время» широко не используется, поскольку он не является «делать ничего» в русском обществе рассматривается как регулярное времяпрепровождение социальные отношения между личностью и обществом.

В XVIII-XIX века русская культура, история, личное чувство релаксации зависит от ее общественного признания. Отражение характеристики всего 18 века и развитие досуга как социально - личностных ценностей. Большое культурное и социальное изменение истории страны качества. В эпоху Петра нет никаких социальных или культурных потребностей самоопределения свободного поля. Только люди имеют внутреннюю бесплатно, чтобы расслабиться, но не влияет на большой круг русского общества. Деятельность Екатерины II личном досуге, чтобы получить более углубленную подготовку. Екатерина лично создать формой развлечения. Многие из них показывают культурную жизнь, объединяет в свободное положение рабочего времени персонала, информирование общественности о позиции и интересы России obschestva. Lyudi жизни.

С 10 лет века неофициальным социальную значимость 19-го, рассматривается как социальная ценность в русском обществе. Это неотъемлемая часть нравственного облика и образа жизни. Определение свободы общественного бытия человеческого веселья подотчетности.

Поэтому, в связи с совпадением Свободное время в 18 веке, 70 лет личные и социальные ценности, эта форма развлечения, основана на самоидентификации. В культурной жизни общества начала стабилизироваться, литературные общества, клубы, работа в клубе, и открыл первую красавицу.

1.2 Понятие культурных сообществ и их отличие

Вопрос идей, а также другие формы выражения, в русской аристократии 18 века произвело крупные политические, литературные, драматические, музыкальные и круглые.

Погруженный в начале 19 века социальные и культурные насквозь. Центр каждого круга, лелеять и распределенных литературный салон.

Пытаясь выяснить, разница между краем и внутренним. Круг - небольшая, как правило, дружба навеки, сегодня должен будет где-то в доме, круг юридически не зарегистрирован, но его устав, протоколы его заседаний. С круглой рамках работы изменения также разнообразные литературные цели, преимущества, направление и структуру. Круглый задачи разные, в зависимости от их функции в данную эпоху решений.

Подписано Значение правильной геометрической формы круга подведены в некую целостность, создать свой собственный и солидарности в ограниченном пространстве, ограниченном исчерпан весь спектр zavershennosti. Dlya России - это символ защиты, не может защитить неизвестно или «грязные». Соответственно, состав участников ограничено, активность круг закрыта и заперта извне. Человек с его собственного решения о том, вступать или не вступать конкретного клуба. После формирования основной структуры обода институционализирована же, когда люди вокруг человека примечательно, или вестись с учетом общей идеей. Отношения между характеристиками участников группы, такие как солидарность, взаимная симпатия, сотрудничества, сотрудничества и дружественных. Если член клуба выходить на улицу, потому что с другими участниками, теоретические разногласия, даже в этом случае, доброжелательное отношение, чтобы присоединиться.

Люди в духе солидарности общины принципу интересов, вы можете попробовать назначенных пределов направленности их деятельности на основе науки, философии и литературы. Гуманитарные и духовных потребностей людей во всех областях интеллектуальной имущественных интересов, идей, теорий и тенденций, которые собрал единомышленников присоединиться к кругу, чтобы поделиться своим мнением.

Россия не не более чем совокупность большого числа малых кругах, у каждого есть карта, его смирение, его юридической логики и Oracle.

Красота - В первую очередь, его любовница - женщина, кто находится вокруг круга, его друзей и поклонников. Но мастера салона красоты леди и джентльмены.

Внутренняя из круга связанных с домашней мебели, поскольку он не закреплен внутри кабины посетителей и участников не имеют никаких обязательств по его визита. Другими словами, люди собрались в круг внутри кабины, как только хозяева дома, но они не должны принимать отсеках, поэтому каждую ночь по личному желанию, интерес и желание. Не участвовать в заседании без какого-либо обоснования, обычно приводят к исключению членов по кругу. В отличие от стекла дома не закрыта, закрытого сообщества.

Салон красоты два аристократической интеллигенции, EL представители «высшего общества». Они обсудили последние политические новости, драмы или литературу, читать стихи, играть музыку и пение. «Ты лжешь обращения» его ораторские подарки, ослепленный аудитории. Вот светское образование ума и чувств, чтобы встретить людей, «круг», пошутил он, сплетни, флирт.

Ищете Шарона, а также отличаются друг от друга литературные функции. Круг и писатели имеют прекрасные отношения, занимается литературным творчеством, внутреннего потребления и литературная читателей.

По сравнению с Холл клуба был недолгим, и магазин более устойчивых средств к существованию.

Поэтому, клубах и культурных сообществ Шарона, распространение литературы, но разница между ними.

1.3 Возникновение салонов в Европе

Исторически сложилось, что жизнь правящего класса сопровождалось появлением магазина, особенно роли женщин. Вторая жена правителя Афин, Афины Перикла, OASIS создал первый салон - АСЭИ посетил Афины сановников и заметным. В салоне завсегдатаев Сократа и его учеников. OASIS служили не только владельцем салона, но и активно принимали участие в дискуссии в философии и чат. У него есть ум, подарок для красноречия, красоты и образования. Социальной и культурной жизни женщин в Греции изолированы на фоне его жизни в Афинах в обществе на первый план выходят. Женщины потратили большую часть своей жизни половины женщин из дома - genekee участие и образовательные дочь очистки. Развития Салон красоты Апаса АСЭИ в следующий период времени, положил основание, а также с учетом самой своей природе, о женщинах и их роли в обществе, социальные качественное изменение в определенном образе жизни.

Во-первых, к концу 16-го века в салоны Франции и самая высокая нанести ответный удар заре 17-го века, когда их первое появление в отеле Парижа. Чашки собрались на владельца салона - необыкновенная женщина за их красоту, мудрость и эрудицию., Созданную на Кубке: очарован религией, а также другие политики, было литературы, музыки и искусства. Шарон ликвидации знатная дама, burzhuazki богатым и модным проституткой.

Деятельность Шарон имеют большое влияние на формирование и трансформацию французов. Для начала 18-го века французский салон закона, развитие передовых искусство беседы. Салон язык характеризуется претенциозным тоном, речи и искусственных словесных флирта. Не мертвые слова и фразы, используемые для свободно рисовать фразу мертвого плода. Они говорят не «нос» и «двери головного мозга, а не» глаза «и» душа небес».

Технология здания началась в салоне красоты это часто бывает, постепенно стала специальных государственных совещаниях, организованных дамы из дома, всегда приносят интеллектуальные дебаты. В то же время, создал стильные гости, их идеи и работы. Это общественные встречи для обсуждения конкретной темы под руководством хозяйки называют Шарона.

Теория немецкого социолога Норберта Элиаса процесса цивилизации можно видеть, салон в Париже, они придают важное значение для хорошей компании манеры вакцинации от культуры суде, является продолжением культуры. В самом деле, принцесса в суд в форме литературных и философских кругах прототип магазина в истории средневекового европейского Возрождения. Здесь мы можем говорить о 16 веке чашку Лукреция Борджиа отелей во Франции, в Италии и Изабель Лаэ Хэмпстед Walu и Маргарита Маргарита в суде. В начале 16 века, Маргарита де Валуа в поле, культурные элементы Наварры, и впоследствии превратилась в кабине. Салон родной культуры находится в итальянском B. Shiferer Ренессанс роли женщин в культурной столице Европы в Вене написал в бумаге, Римини, Флоренции и Феррары благородного дома разработал свою оригинальнуюформе, даже в то время, прекрасной дамы, ослепительная, умная является центральной фигурой в художественных кругах и политиков, они проснулись, и поощрять и поддерживать дух следам».

Например, организованный суд Изабеллы д'Эсте литературного, художественного, политического, участвовать в дискуссиях, ученые и художники со всей Европы. Он имеет прекрасные речи, критического мышления и политического влияния в Мантуе.

Салон, который создал женщин является их естественным способом получение образования, которое было отказано в доступе к высшему образованию. Салон является местом, где женщины могут обмениваться идеями, слушать лучших мыслителей, читали свои произведения, и почувствовать работу уважаемого писателя, а также критики, и критики. В процессе обучения, салон красоты женщины, в свою очередь, формирование мужчины, обучая их в сообщество цивилизованных поведения. Концентрированное, все литературные таланты оживленный обмен идеями в то же время это еще и хорошая школа этикета».

Этикет как прорыв у женщин, живущих в 17 веке, а мужчины сидят вместе, открыто говорить о том, как связи с общественностью не принимает диалога с браком такого пространства. Пространство красоты, женщины, чтобы создать свой собственный-то есть, не выходя из дома в пространстве вне дома. Мужчины нуждаются в таком пространстве вне дома, но их законные возможности - ванная комната, кафе, баров, парламента. Красота места, уменьшая раздельном существовании разрыва между мужчинами и женщинами, чтобы создать условия для обмена идеями.

В начале 17-го века, один из самых популярных Рамбуйе салон красоты во Франции из гостиной Эври. Маркиз блестящих принадлежащий французской знати. Он отправился в Париж в его гостиной плюралистическое общество, но главное гостей от имени литературы и искусства. Леди Рамбуйе впервые открыл свои двери для публики. Под его руководством, стал регулярно собирать поэта, ученого, и буржуазной интеллигенции диалога, а не игра в карты, а не флирт, они также имеют тенденцию быть королем во время придворной знати встречи. H. Арендт отметил, те, кто принял участие от имени вашей встречи место в беседе…… обучение буржуазной здесь, чтобы показать себя.»

В Германии в 18-м веке, группа женщин-ученых регулярные встречи, читать и обсуждать тексты zhenschinami. Hozyaykoy Шарон герц. Наиболее важным является Шарон Кристин Марианна фон Циглер, Zoyneman Вэй, Йоханна Шопенгауэра, Зигель. Салон красоты, под руководством немецких женщин в первой части романтического движения в Германии до середины девятнадцатого века, их социальное, политическое и культурное развитие общества оказывают большое влияние. Центр в Дрездене, Германия, Лейпциг и Веймар. В девятнадцатом веке, в первой половине славы в Европе приобрел салон в Вене, которую возглавляет женщина.

Семнадцатый Париже знаменитый салон - салон восемнадцатого века Лондона восемнадцатого века была относительно мягкая, имеет более неформальными. Некоторые исследователи считают, что культура салоне, например, в Великобритании не существует, только несколько магазинов тесные отношения с Францией. «Многие салоны вырос в Англии, группа образованных мужчин и женщин, заинтересованных в литературе знания и обсуждения прав собственности, известные как» синий чулок». Основанная Элизабет Weixi и Элизабет Монтегю круг был приглашен в качестве докладчика и мужской писателей писателей в рамках группового обсуждения.

Гостиная, чтобы открыть свой дом социального взаимодействия. Таким образом, салон красоты женщины в европейской культуре с 17-го - 18-го века, он стал регулярно общественных собраниях.

1.4 Предпосылки возникновения кружков и салонов в России

Он занимает особое место в культурной жизни русского общества 18 - Кубок 19-го века. Если нет прямых аналогов на Западе, находятся в процессе местного поля-мерный, места общественных развлечений смещения формирования культурной идентичности, формирования национального явления. Круг в функционировании уровне домашних хозяйств, является воплощением национальной тенденции культурного развития - рекреационные результаты одомашнены.

Эта тенденция является появление Петра I во время правления произошло, когда он покинул царский указ приказал Генеральной ассамблеи компании-члены создали у себя дома. Питер учит Санкт-Петербурга форм светской жизни, но в то же время сэкономить много денег, национальный план для общественных развлечений. В процессе строительства новой столицы, Петр не выделило средства на строительство специального здания для общественных развлечений. Таким образом, с 1720 года, коттедж сферы общественной жизни, где он имел форму неформальной организации социальных функций.

В России, а не только в 18 веке и на протяжении всего 19-го века, был построен специально для отдыхающих, которых не хватает. Эта компенсация дефекта в культурной жизни аристократического правящего класса путем организации здания.

Тем не менее, ряд возможностей для отдыха, им, что русское общество и культура не в полной мере осведомлены о путешествующих иностранцев. Доля очень небольшое кафе, нет мяча на значение слова общественности, и общественность на улице, не идут, но с чиновниками силы быстро, - сказал немного о развлечениях «говорить по-французски к Кюстин, посетивший Россию в 1839 году.

Отсутствие одомашнивания отдыха в общественных местах вклада. Таким образом, это также привело объединить две такие понятия, как жизнь и отдых. Досуг одомашнивания желание возглавить русский народ проводить свое свободное время в семейном окружении, в повседневной жизни небольшого круга друзей и знакомых, чтобы оказывать психологическую комфортных условий.

Закрыть формирование в первой половине 18-го века, и развитие человеческой мысли, в результате чего образование видный представитель промышленности «эскадронов смерти научное» социальных преобразований жизни Петра Петра и внедрение западного опыта требует теоретического и исследования вокруг философии действительности объяснение. Существует круг дома F. Prokopovicha реформы. Кубок Генеральной Ассамблеи является «чердак ночью, пища для размышления и разговоры».

В 1930-х, 1740-х годов, мы находим, что в литературном мире. Таким образом, нет никаких доказательств того, речь идет о земле Джентри, когда он был молодым студентам читать друг другу Сумарокова литературы и перевода, Сумароков называют их «русскими Ассоциации литературы». 50 лет является одним из основных внутренних Ивана Ивановича Шувалова. Посетить ее салон Ломоносова, Сумарокова, к концу этого столетия была эта температура Lijieerzha Дашкова оленины. 18-й век был периодом подготовки, формирования традиций научного сообщества в девятнадцатом веке, когда устойчивость функции приобретения и духовной жизни русского общества влияет на характер их создания и эксплуатации.

В дополнение к дому досуга и отдыха автомобильной промышленности. Салон характер исследования на основе положений, которые считают, что причины их культурной истории, в связи с необходимостью развивать публичные выступления Г. Тард.

В русском обществе восемнадцатого века, они заимствовали форм развлечения. В Западной Европе начали появляться, причины, почему есть женщина, леди глубокая потребность в таких случайных времяпрепровождение. Формирование культурных потребностей женщин и общества, с их социального статуса, приобретенного в социальной жизни России. Эти процессы появляются только в первой половине 18-го века, благодаря культурным изменениям Питер

Во второй половине 18-го века, улучшение положения женщин является не только поддерживает традиционные решения у самок мышей, но тенденция общественного развития, направленных на укрепление роли женщин в культурной жизни русского общества. Женщины, получившие хорошее образование и профессиональная подготовка, так что они получают лучший способ поставить в один ряд с мужчинами. Согласно DL Мордовцева, это не то же самое женщина танцует с компонентами и интересов Петра в суд «по заказу», а затем «Итого» ​​не, наконец, пришла с мужем или женой в суде интриги.»

В ближайшие дни, Элизабет имеет развитие прав женщин уже не с традиционным женским хобби, и развлечение, и с интеллектуальной и познавательной деятельности в нескольких направлениях. Одно из качеств, воплощенных женщины, образованные женщины, когда княгиня Екатерина Сумарокова, России, писатель и драматург APSumarokova дочь. Она талантливая, позитивный и благородный характер, не только писать и публиковать литературные произведения, но и во многом инициирован творчества русского писателя - Александра Ржевский.

В соответствии с аспектом Мордовцева DL в основном за счет деятельности русских женщин в области литературы и елизаветинской литературы. Их интересы вращаются в порочном кругу, как белка в колесе, бить верхнюю часть первой половины 18-го века русское общество, круг придворных интриг, ищет местных друзей и врагов в личных кольцо podkapyvaniya усиления конспирации и интересов страны.

Первый салон Кэтрин Прасковьей Мятлевым салон в своем доме, всего общества в Санкт-Петербурге за 70 лет 18-го века. Знакомства общественные деятели, писатели, поэты, внутренний Державина Княжниным, Hersakov

Таким образом, в 18 - девятнадцать одомашнивания случайным. Чашка из-за отсутствия развлечений, а также в целях содействия становлению и развитию человеческой мысли ее жестокой. В социализации женщин и их социального статуса, социальной жизни в приобретении седана России. Кроме того, они появляются с общественностью в истории и культуре необходимость развития речи.

2. Деятельность кружков и салонов в XVIII - начале XIX веках

2.1 Основы функционирования и деятельности кружков и салонов

Как упоминалось ранее, круги и Шарон досуга одомашненных, потому что они работают на дому.

Операция кружку в замкнутом пространстве. Это не «встроенных» культурной среды, созданной ранее, и положительное влияние на законе круга жизни. Эти законы были изменены под влиянием конкретного человека. Каждый человек может повлиять на правильность установки внутреннего распорядка и Кубок пальца. Содействовать созданию «принадлежности» к узкому кругу гибкие возможности организационного принципа порядок внутренней жизни. Ханг размер чашки (не более 12 - 15) может не только учитывать интересы личности, а также в соответствии с требованиями участников. Все сферы жизни в России, в основном отражающих разнообразие их ориентации персонификации: круглые RG Державина и Николя Ларри Вольф, Н.В. Станкевича круг, круглый Белинского разнообразия; четвертом раунде Киреевский К. Хомяков К. Аксаков установлено на более высокое значение. Идентичность кругу в направлении специализированных исполнение своих собственных характеристик, опыта, круг MM Стасюлевич и т.д.

Процесс формирования личного присутствия, дух единства в одну группу лиц ayuschayasya kommyunotarnosti кругах.

Только в отличие от коллективного kommyunotarnye сообщества, направленные «как таковой», то есть, если социальные цели коллективного и индивидуального сообщества kommyunotarnyh затем объединяется с «я» и «внутри» одной из важных целей, и социальных отношений, опосредованных личных целей и значительное или цели выходят за рамки сектантских общин.

Определить деятельность всех когнитивных прав интеллектуальной собственности в России общества функцию самопознания, самосовершенствования, тенденция самостоятельного удовлетворения основных культурных традиций. В своем развитии эта тенденция в основном базируется на русской литературы неразрывно связано с процессом формирования формирование русской мысли.

Преимущества русской литературе для облегчения удаления личности ее автора за пределы социального класса. Русские писатели предложили новый стандарт понимания человеческих ценностей, литературе оценки и этических принципов, а также первоначальная мысль и независимость и развитие проблемы и трудности в способности находить нестандартные решения, чтобы реалистично. Талант в литературных кругах и искусства, стоимость оригинальной мысли и моральным уровнем здоровья, чем источник богатства и легитимность.

Поэтому выступлений дополняют основную функцию.

Не ограничивать свою деятельность только диалог литературы в клубе 18-го века. В большинстве случаев пытается организовать время, иногда некоторых журналов. Например, в восемнадцатом веке 60 в Москве, в поэта активных MMHeraskova создать круг студентов в Московском университете, который в 1760 году опубликовал журнал «Entertainment полезные» и «Часы», а в 1970 - «Ночь».

2.2 Разновидности кружков и салонов, их хозяева и состав участников

культурный салон кружок

Тип волос, вероятно, по разным причинам. Одним из них является социальный состав пассажиров. С учетом этих различий между аристократических салонов, и представители самых аристократических, шоу демократии, равных позволит представителям различных классов интеллигенции. Тем не менее, такое деление довольно условно, так как в этих магазинах и других специалистов приглашен в качестве гостя поэтов, писателей, художников и т.д., в которых, как правило, не является членом дворянства. Начиная с первой половины 19-го века, а в дальнейшем, композиция становится все больше и больше салонов красоты Разночинный.

Разделение труда на аристократических салонах и демократия не всегда происходит, в зависимости от происхождения и социального статуса владельца. Таким образом, в доме князя В.Ф. Одоевского есть два магазина - демократия и аристократия.

Различают их сосредоточена в определенных типах салон, литературе, музыке, философии. Кроме того, во многих салонах красоты трудно исключить деятельность любого одном направлении. Большинство из них одеты в различные литературе, музыке, искусстве, философии, но самые известные салоны красоты анализ показал, что, например, направление литературного салона Шувалов, Михаил внутренних Виельгорского - музыки.

Любое физическое или юридическое лицо, в Соединенных Штатах, его хозяин (любовница) и интересов (она) определяется в соответствии с направлением части салона. Шарон, без оглядки на личности ее основателя, это невозможно. Исследование парикмахерских так важна, поэтому она связана с личностными характеристиками его создателей.

Шувалов встретил замечательных сановников состояния погоды. Шувалов известен как покровитель писателей и поэтов, самая большая коллекция картин и искусства.

Музыкальная комната имеет M. Виельгорского, который был великий композитор и музыкант, известный концерт, который является известный певец, композитор и музыкант.

Е.М. Хитрово типичный большой зал в Санкт-Петербурге в начале 19-го века. знаниям, образованию, владелец средств массовой информации в Западной Европе - качество салона. Поступила в эхо, Европы и России, политике, литературе и обществе, жизни нарушается в Элизабет Михайловна.

В.Ф. Одоевский, государственные должностные лица, писатели, инженеры и изобретатели, композиторы, музыка и общественные деятели, известен своими философскими и литературными салонами в Санкт-Петербурге и Москве. За эти годы, стали увлекательным сцена не жизни светского город: умный диалог, различные темы и широте интересов доминирующей имеют первостепенное значение в салоне.

Принцесса З.А. Волконская, поэт, композитор, писатель, певец и меценат. Красота, которая является символом культурного характера литературы и музыки.Press Ростопчина, графиня, русский писатель, поэт - литературный хозяйка салона. Формирование поэзия, личной встречи с А.С. Пушкина и М. Лермонтова. Ее красота чистой литературы и светской.

Литературный салон в Москве в 1830-1840, относится ко времени, о ходе работы двух основных направлений общественной мысли - западная и славянофилы, как выражение, как основное преимущество фокус в литературное движение русской интеллигенции, научной и философской точки зрения. Московский литературный салон Елагиной, Sverbeevyh, Полина сыграла важную роль в развитии русской общественной мысли. Они также помогают западников и славянофилов мысли и чувства взаимного обогащения. Фундаментальные проблемы национальной жизни (общины, фермы и т.д.) были более умеренными взглядами Герцена, Грановского и других западных, главным представителем в Москве, с другой стороны, в Западной кристаллических славянофильской салон спорные сообщения от славянофилов Москвы Запада.

2.3 Кружки второй половины XIX начало XX вв.

К середине 19-го века. Литературном мире, в строгом смысле слова, отводится на периферию культурной жизни показания, полученные от общественности (часто благотворительные цели). Общественные организации (МГО) (Положения о литературе).

Литературная жизнь Санкт-Петербурга (1870). «Пятница» Яков Полонский, и жизнь литературно-художественного кружка 名雅科夫鲍伦 Хомский (продолжала 1917), обратил центре одной из более разнообразной аудитории было очень долгое время. (1870) в течение нескольких десятилетий. Санкт-Петербург либеральной интеллигенции (в основном популистские направления) эмитентом «вторник» автор и педагог EN детей Водовозова. Заметным явлением во второй половине литературной жизни Санкт-Петербурга 19. Продолжить редактирование встреча петербургского журнала: «Отечественные записки», 1870-1880 IES. Интеллектуальная единства и демократии, «Русское богатство», который стал 1890. Популистской юридический центр, коллекции истинного вдохновения Михайловский редактирования, безопасности В.Г. Короленко, Н.Ф.

Клуб на подъеме, и группы - L '» серебряного века» русской поэзии 19 века. И первое десятилетие ХХ века. Вернуться символ клубов и ассоциаций в центре литературной жизни - мировоззрение, философия и эстетические теории и направления искусства), вызванной изменением.

Влияние художественной жизни Санкт-Петербурга в 1900 году. Она объединяет молодых художников и критиков «World Art >>: Д.А., Л. Бакстер Бенуа, К.А. Suomo был Е.Е. Лансере, С.П. Дягилевым, философам и другим активным участником и З.Н. Гиппиус и дату Meliet Ходорковского» Мир искусства «единство переоценки традиционных ценностей, и отвергать все программы социальной помощи, борьбы с обычными литературы и искусства.

Литературная дискуссия усиливает были объединиться, чтобы создать круг, и выступил с заявлением. Символом режиме развития, став темой для обсуждения в «два-ориентированное общество художественного выражения» (или «поэтическая академия» Вячеслав Иванов), сформированный вокруг ведьмы Иванов в своем «Медиа учителя магии и фанатичной культа. Неотъемлемым «Серебряный век» литературного и эстетического качества жизни в первое десятилетие нового века, популярной литературы и искусства в Санкт-Петербурге, в мир искусства танцевальных залов, кафе, небольшой театр, поэтов, художников и любителей искусства (для Например, «собаки», «Stop комического). Его связь для создания акмеистов - 1, второй и третий магазины поэта «(см. статью А. Ахматова, Николай Гумилев), футуризм, агрегатов, футуристический, который участвовал в публичных выступлениях, Проектирование громкий скандал Настройки литературные Connect говорили в русло своей работе.

После Октябрьской революции, ситуация чревата проблемами забыть традиционные или, наоборот, не пропало желание его одиночество, растерянность насыщенной жизни в лице будущих результатов Петроградской организации литературы, аппарата в качестве творческих интересов и чаяния нового сообщества социальной и культурной. База Пролеткульта (1917-1920) - культуры и образования, литературы и искусства организаций, чья миссия заключается в создании новой пролетарской культуре - это означает, вульгарная социология позиции в переходном и разрушение «авторитета» баннер классической традиции, пение Социалистического Труда, коллективизм, коллективная классики эмоции.

С телом Пролеткульта Санкт-Петербурге журнал «Далее». ВАПП (русский пролетариат установить Пролеткульта писателей в значительной степени унаследовала Союз 1920-1983-28), орган Ленинградского (LAPP, расположен на берегу моря Фонтанка 7) - Журнал «расти», «нож (mid-1920 s.) Однако. После первого десятилетия революции в литературной жизни - сосуществования гетерогенных литературной группы ЛЕФ (левой передней искусств, 1922-1928), чтобы найти способ, чтобы создать новый язык, нагота литературе получил одобрение прагматическую функцию Фини Поэта. обэриутов должны быть обновлены видением мира, с сближение слова живопись (ожидается, что европейская литература смешно). «Серапионовы братья», сосредоточиться на традиции, и ищет новые формы, объявил, что автономия литературы, приходит к его травме. Ассоциация программа не только в журнале, и в публичных выступлениях традиционное. жажду новых художественных и близко к молодым языкового текстового поиска, вы можете открыть устного творчества (ОПОЯЗ) неожиданную возможность разработать правила и принципы. претендовал на роль представителя официальной точки России пролетарского писателя (1925-1932), который имеет свою штаб-квартиру в Ленинграде, объявил литературы и литературного принципа дальнейшего эстетических и социологических разделения труда и методе продукт от конкретного метода. В начале 1930-х годов. деятельность литературных обществ «неофициальных» и группы, или мертв, или насильственно прерван.

Таким образом, союз писателей был основан в 1934 году приняла на себя функцию регулирования литературы.

Заключение

В условиях русской культуры играют ведущую роль в начале литературе девятнадцатого века. Она имеет большое влияние на гостиную и клуба. Интересы литературы является принцип единства, первый клуб организовать самостоятельное значение литературной и культурной жизни русского общества способствовала. Они были литературный персонаж и выступлений, который является его основные черты.

В соответствии с условиями соглашения, когда гостиная и круг ракетки молодых бездельников, ходить осторожнее может быть плита, распространение литературы.

Поскольку формирование и развитие человеческого разума, интересная развлекательная вещь чашки, а также содействовать социализации женщин zavedeniy.V коммуникации и социальной жизни в России, а также отсутствие парковочных мест. Кроме того, они появляются с общественностью в истории и культуре необходимость развития речи.

Гостиная и отдыха приручить. Таким образом, операции в домашних условиях.

Салон групп интересов в обществе различных путей, от элегантных raznochinskomu гостиной чашкой аморфного литературного объединения, raspodayuschegosya быстро, из-за различных интересов своих членов, долгосрочное выживание группы.

Список использованной литературы

1)Бродский Н.Л. Литературные салоны и кружки. Первой половины XIX века/ред. Бродский Н.Л.-М: Аграф, 2001-498 стр.

)Вяземский П.А. Записные книжки - русская книга, Вяземский П.А. 1992-384 стр.

3)Георгиева Т.С. Русская культура: история и современность: учеб пособие. м. Георгиева Т.С. - Юрайт 1999-576 стр.

)Гиллельсон М.И. Молодой Пушкин и арзамасское братство. Гиллельсон М.И. 1974-224 стр.

)Гиллельсон М.И. От арзамасского братства к пушкинскому кругу писателей. Гиллельсон М.И.-Л: Наука, Ленинград отделение 1977-200 стр.

)Достоевский Ф.М. Повести и рассказы. 1848-1859 // Сборник соченений в 15 томах. Достоевский Ф.М.Т.2-Л.1988-590 стр.

)Кавелин К.Д. Авдотья Петровна Елагина // Русское общество 1830-х годов: Люди и идеи. К.Д. Кавелин.: 1989-539 стр.

)Комиссаренко С.С. Культурные традиции русского общества. Комиссаренко С.С. - Спб: СПбГУП 2003-304 стр.

)Мордовцев Д.А. Замечательные исторические женщины на Руси: Исторические женщины второй половины 18-го столетия.-Репринт.изд-Калининград. Мордовцев Д.А.: Янтарный сказ, 1994 -312 стр.

)Савкина И.Л. Провинциалки русской литературы (женская проза 30-40-х годов). Вильгельмхорст, Савкина И.Л. 1998-357 стр.

)Тютчева А.С. Воспоминания. Тайны царского двора. Из записок Фрейлин. Тютчева А.С. 1997-592 стр.

)Чижова И.Б. Хозяйки литературных салонов Питербурга первой половины XIX века Чижова И.Б. - СПб.: Сердце, 1993-117 стр.

)Яковина Н.И. История русской культуры: XIXвек, второе издание, Яковина Н.И. СПБ: Лань, 2002-576 стр.

)Яковина Н.И. Русское дворянства первой половины XIX века. Быт и традиции. Яковина Н.И. СПб.: Лань, 2002-160 стр.

)Аронсон М., Рейсер С. Литературные кружки и салоны./М. Аронсон, С. Рейсер. «Прибой» - Ленинград. 1929-310 стр.

)Женщина. Гюдри Мено. Спб. 1903-62 стр.

)#"justify">)#"justify">)#"justify">)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/

Похожие работы на - Кружки и салоны первой трети XIX века

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!