Параметрические запросы. Запросы действия
Специальность
2 40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий»
ОТЧЁТ О
ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №7
По
дисциплине «Базы данных»
Наименование
работы: Параметрические запросы. Запросы действия
Захаренко
Максим
Группа ПО-32
Тема:
Визуальное объектно-ориентированное программирование
Цель:
Сформировать умения создавать параметрические запросы, запросы действия.
Время выполнения: 2 часа.
Оборудование: ПК, СУБД ACCESS.
Условие задания
. Создать запрос с параметром: Конструктор =>
Добавить таблицу => Выбрать поле => Написать запрос в квадратных скобках
«[Введите …]».
Результат проделанных действий представлен на
Рисунках 1 и 1.1.
Рисунок 1 - Запрос (с параметром) №1 (Режим
«Конструктор»)
Рисунок 1.1 - Запрос (с параметром) №1 (Ввод
«Условия отбора»)
2. Создать
следующие запросы с параметрами:
А) Список
групп, в которых от 18 до 22 учащихся (Рисунки: 2.1 и 2.1.1).
Рисунок 2.1.1 - Запрос (с параметром) №2 (Режим
«Таблица»)
Б) Перечень
назначений платежей, осуществлявших во введённый промежуток времени (Рисунки:
2.2 и 2.2.1).
Рисунок 2.2 - Запрос (с параметром) №3 (Режим
«Конструктор»)
Рисунок 2.2.1 - Запрос (с параметром) №3 (Режим
«Таблица»)
В) Список
учащихся, фамилии которых начинаются на буквы от П до С и получающих
квалификацию «Программер» (Рисунки: 2.3 и 2.3.1).
Рисунок 2.3 - Запрос (с параметром) №4 (Режим
«Конструктор»)
Рисунок 2.3.1 - Запрос (с параметром) №4 (Режим
«Таблица»)
запрос параметр обновление удаление
3. Создать
запрос действия на обновление:
А) Изменить
группы записей в таблице Платежи (увеличив оплату за учёбу на 10%).
Рисунок 3.1 - Запрос действия на обновление №5
(Режим «Конструктор»)
Рисунок 3.1.1 - Запрос действия на обновление №5
(Режим «Таблица»)
Б) Изменить
записи в таблице Дисциплины, увеличив часы каждой дисциплины, по которой
сдаётся экзамен на 2 часа.
Рисунок 3.2 - Запрос действия на обновление №6
(Режим «Конструктор»)
Рисунок 3.2.1 - Запрос действия на обновление №6
(Режим «Таблица»)
4. Создать
запросы действия на удаление:
А) Удалить из
таблицы Учащиеся учеников, фамилии которых заканчиваются на буквы «ов».
Рисунок 4.1 - Запрос действия на удаление №7
(Режим «Конструктор»)
Б) Удалить из
таблицы Платежи все платежи с указанным кодом платежа.
Рисунок 4.2 - Запрос действия на обновление №7
(Режим «Конструктор»)
Вывод:
Сформировал умения создавать параметрические запросы, запросы на действия
(обновление, удаление).