Прибыль предприятия и пути её использования

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,95 Кб
  • Опубликовано:
    2014-03-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Прибыль предприятия и пути её использования

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения»

Институт экономики и управления

Кафедра управления социальными и экономическими процессами




Реферат

по дисциплине «Коммерческое ценообразование»

на тему:

Прибыль предприятия и пути её использования



Выполнила: Иванова К.А.

студентка V курса гр.543, ФаУ

Проверил: Недоступ О.О.





Санкт-Петербург - 2009

СОДЕРЖАНИЕ

1. Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в современных условиях

-Показатели прибыли

-Распределение и использование прибыли коммерческого предприятия

-Планирование распределения прибыли осуществляется в два этапа:

2. Практическая часть

Список используемой литературы

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

В условиях рыночной экономики получение прибыли является непосредственной целью производства. Прибыль создаёт определённые гарантии для дальнейшего существования предприятия, поскольку только её накопление в виде различных резервных фондов помогает преодолевать последствия риска, связанного с реализацией товаров на рынке.

На рынке предприятия выступают как относительно обособленные товаропроизводители. Установив цену на продукцию, они реализуют её потребителю, получая при этом денежную выручку, что не означает ещё получения прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство и реализацию, которые принимают форму себестоимости продукции.

Прибыль выступает как экономическая категория, оценочный результативный показатель, целевой ориентир, инструмент расчета чистого дохода общества, источник формирования различных фондов.

Экономическое содержание прибыли тождественно понятию «прибавочная стоимость». Как экономическая категория прибыль отражает совокупность отношений субъектов хозяйствования, участвующих в формировании и распределении национального дохода.

Основными функциями прибыли являются: учетная, оценочная, стимулирующая.

Как результативный показатель она характеризует эффективность использования имеющихся ресурсов, успех (неуспех) в бизнесе, рост (снижение) объемов деятельности.

Как количественный показатель прибыль представляет собой разницу между ценой и стоимостью товаров, между объемом продаж и себестоимостью (в сфере обращения - междуваловыми доходами и издержками обращения). Прибыль, являясь конечным результатом деятельности предприятия, создает условия для его расширения, развития, самофинансирования и повышения конкурентоспособности.

Понятие «прибыль» имеет разные значения с позиции предприятия, потребителя, государства. Но во всех случаях оно означает выгоду. Если предприятие (фирма) работает прибыльно (в нормальных условиях хозяйствования), то это свидетельствует о том, что покупатель, приобретая товар именно в этом магазине (или этого производителя), получает удовлетворение от покупки (когда у него есть выбор), а государство (общество) может за счет налогов на прибыль поддерживать убыточные объекты, решать приоритетные социальные задачи.

Прибыль, учитывая различия между ее ожидаемым и полученным уровнем, выполняет следующие четыре функции:

) ожидаемая прибыль является основой принятия инвестиционных решений;

) полученная прибыль выступает измерителем результатов деятельности предприятия;

) часть полученной прибыли является источником самофинансирования предприятия;

) часть прибыли поступает в качестве вознаграждения владельцам капитала (в условиях акционерной формы собственности).

Целью деятельности любой коммерческой структуры в условиях рыночной экономики в конечном счете является получение прибыли, способной обеспечить ее дальнейшее развитие. Прибыльность рассматривается не только как основная цель, но и как главное условие деловой активности предприятия, как результат его деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии с имеющимся спросом на них.

Показатели прибыли

На каждом предприятии формируется четыре показателя прибыли, существенно различающиеся по величине, экономическому содержанию и функциональному назначению. Базой всех расчётов служит балансовая прибыль - основной финансовый показатель производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Для целей налогообложения рассчитывается специальный показатель - валовая прибыль, а на её основе - прибыль, облагаемая налогом, и прибыль, не облагаемая налогом. Остающаяся в распоряжении предприятия после внесения налогов и других платежей в бюджет часть балансовой прибыли называется чистой прибылью. Она характеризует конечный финансовый результат деятельности предприятия.

Распределение и использование прибыли коммерческого предприятия

Права и возможности в распределении и использовании прибыли имеют большое значение для любого хозяйствующего субъекта, так как прибыль выступает основным источником финансового, производственного и социального развития, материального развития его работников.

Система распределения и использования прибыли должна стимулировать дальнейшее развитие данного вида деятельности и освоение новых, материально заинтересовывать в увеличении прибыли.

Порядок распределения и использования прибыли коммерческого предприятия определяется принятой в данном обществе на данном этапе его развития методологией присвоения прибыли.

Действующий порядок распределения прибыли соответствует нынешнему этапу становления рыночных отношений, т.е. предприятие должно участвовать своей прибылью в формировании государственного бюджета, а оставшаяся часть прибыли должна быть распределена между собственником предприятия и собственником заемного капитала и других финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами.

В законе «О предприятиях в Российской Федерации» в статье 62 записано: «Прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налогов и других платежей в бюджет (чистая прибыль), поступает в полное его распоряжение. Предприятие самостоятельно определяет направления использования чистой прибыли если иное не предусмотрено Уставом».

Государственное воздействие на выбор направлений использования чистой прибыли осуществляется через налоги, налоговые льготы, а также экономические санкции.

Таким образом, с переходом к рыночной экономике в России система присвоения прибыли сориентирована на действующую за рубежом.

Общим для всех предприятий независимо от форм собственности и видов деятельности является распределение прибыли в соответствии с уставом и коллективным договором на следующие цели:

) платежи в бюджет;

) отчисления во внебюджетные фонды, созданные по решению правительства или местных органов власти;

) формирование фонда накопления;

) создание фонда потребления;

) благотворительные цели;

) другие цели (накопление средств для выкупа имущества и т.п.).

Парламентом внесены изменения и дополнения в законы России по вопросу налогообложения. С учетом этих изменений определены следующие виды общегосударственных и местных налогов и сборов:

а) налог на добавленную стоимость;

б) акцизы;

в) налог на прибыль и доходы;

г) налог за пользование природными ресурсами (экологический налог);

д) налог на недвижимость;

е) земельный налог (плата за землю);

ж) налог на топливо;

з) транзитный налог;

и) государственная пошлина и сборы;

к) подоходный налог с граждан;

л) отчисления во внебюджетные фонды на содержание жилого фонда.

м) сбор в государственный фонд поддержки экспортеров.

Перечень и методика исчисления налогов может изменяться по решению законодательных органов,

Чистый доход предприятия после уплаты налогов и отчислений (предпринимательский доход) используется для формирования:

фонда развития (фонда накопления), что соответствует приросту основных и оборотных фондов предприятия (прирост капитала);

фонда потребления (для повышения материальной заинтересованности работников предприятия в повышении эффективности и рентабельности предприятия);

резервного фонда, предназначенного для финансирования непредвиденных затрат, связанных с риском хозяйственной деятельности, других фондов, если они предусмотрены учредительными документами, законами, требованиями практики.

Размер фондов жестко не регламентируется, за исключением отдельных направлений их использования.

Фонд потребления - источник средств, зарезервированных хозяйственным субъектом для осуществления мероприятий по социальному развитию (кроме капитальных вложений) и материальному поощрению коллектива. Фонд потребления направляется на следующие цели:

на выплату единовременных вознаграждений по итогам работы за год;

на выплату пособий;

на оплату проезда;

на выдачу беспроцентных ссуд;

на установление надбавок к пенсиям работающим пенсионерам;

единовременные поощрения работников;

установление трудовых и социальных льгот;

на выплату дивидендов по ценным бумагам.

Резервный фонд создается хозяйствующим субъектом на случай прекращения их деятельности для покрытия кредиторской задолженности. Он является обязательным для акционерного общества, кооператива, товарищества, предприятия с иностранными инвестициями. Акционерное общество в резервный фонд дополнительно зачисляет эмиссионный доход, т. е. сумму разницы между продажной и номинальной стоимостью акций, вырученную при их реализации по цене, превышающей номинальную стоимость. Эта сумма не подлежит использованию и распределению, кроме случаев реализации акций по цене ниже номинальной стоимости.

Резервный фонд акционерного общества используется на выплату процентов по облигациям, дивидендов по привилегированным акциям, в случае недостаточности чистой прибыли для этих целей.

В некоторых государствах, и в частности в России, резервный фонд не должен превышать 50 % облагаемой налогом прибыли, а размер фонда от 10 до 25% уставного капитала.

Планирование распределения прибыли осуществляется в два этапа:

на первом определяется потребность в прибыли по следующим направлениям ее использования:

а) для финансирования развития материально-технической базы предприятия - авансирования основного капитала. Потребность в прибыли по этому направлению определяется на основе экспертной оценки потребности в модернизации оборудования с учетом других источников финансирования, но не менее 10% чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (по действующему порядку распределения прибыли);

б) для финансирования прироста собственных оборотных фондов - авансирование собственного оборотного капитала. Расчет потребности в дополнительных оборотных средствах можно произвести методом технико-экономических расчетов или методом прямого счета на основании данных о наличии оборотных средств на начало планового периода, прогнозных темпов роста объема товарооборота, с учетом изменения участия собственных средств в оплате товаров и доли кредитуемого товарооборота в его общей величине. По действующему порядку на пополнение собственных оборотных средств должно быть направлено не менее 40 % чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;

в) для создания финансовых резервов. Потребность в финансовых резервах определяется двумя способами: или как определенный процент от чистой прибыли, оговоренный в учредительных документах, или исходя из потребности в финансах в связи с ростом и расширением деятельности предприятия.

г) для погашения долгосрочных и среднесрочных кредитов банка и уплаты процентов по ним. Потребность в этих ресурсах определяется договором и условиями получения и погашения этих кредитов;

д) для погашения прочих видов кредитных обязательств предприятия (облигации) и уплата процентов по ним;

е) использование прибыли для приобретения кредитных обязательств, акций других предприятий определяется в основном экспертным путем с учетом выбранных целевых установок в развитии предприятия (перелив капитала в другие виды экономики, расширение рынка сбыта и др.);

ж) для финансирования деятельности объединений, ассоциаций, концернов и других горизонтальных структур, членом которых является данное предприятие. Потребность в прибыли для этих целей определяется договором и уставом всех этих структур, либо в процентах от полученной прибыли или объема товарооборота, либо в абсолютной сумме;

з) для обеспечения социального развития предприятия и повышения материальной заинтересованности работников с учетом потребности в социальных, культурных, жилищных мероприятиях и их стоимости. Повышение материальной заинтересованности работников возможно путем внедрения принципа «участия» в прибыли;

и) для обеспечения выполнения налоговых обязательств перед государством;

к) для выплаты дивидендов (если такие расходы предусмотрены учредительными документами). Экономической основой выплаты дивидендов по акциям и облигациям, кроме акций акционерного общества, по мнению многих специалистов, является то, что их владельцы выступают кредиторами предприятия и должны получить определенную часть прибыли в виде дивидендов, которая соответствует цене заемного капитала на рынке факторов производства (нижний предел) или равна дополнительной прибыли, полученной предприятием-заемщиком от использования дополнительного капитала в планируемом периоде пропорционально доле акционерного капитала в общем объеме используемых средств (верхний предел).

ликвидные активы (наличные средства, необходимые для выплаты дивидендов не только за отчетный, но и за прошлый периоды; вложение средств в развитие производства и т. п.);

возможность получения займов;

перспективы роста предприятия, общества, компании;

темпы инфляции и др.

На втором этапе сравнивается сумма потребности в прибыли по всем направлениям ее использования с возможностями предприятия по ее получению.

Общая сумма потребности в прибыли по основным вышеперечисленным направлениям ее использования представляет собой один из вариантов величины целевой прибыли предприятия.

Окончательные решения по планируемым направлениям использования прибыли принимаются после утверждения плана прибыли с учетом возможностей ее получения. Если - план прибыли меньше или больше прогнозируемой прибыли исходя из потребности в ней, то это дает основание для уточнения величины прибыли, направляемой в соответствующие каналы ее использования.

Каждое предприятие ежегодно составляет плановые сметы и сметы фактического использования фонда накопления и фонда потребления. В каждой из этих смет показывается находящийся остаток средств, поступление средств в отчетном году, расходы по конкретным направлениям, остаток средств на начало будущего периода. Фактическое исполнение сметы анализируется на прямое соответствие плановым разработкам и оценивается целесообразность произведенных расходов.

прибыль коммерческий услуга здоровье

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Название предприятия ООО «НиХао»

Выбор организационно-правовой формы (Юридическая форма, в которой осуществляется регистрация и деятельность юридического лица. Примерами организационно-правовой формы являются Открытое акционерное общество, Закрытое акционерное общество, товарищество на вере, Общество с ограниченной ответственностью, Учреждение и т.д.)

Общество с ограниченной ответственностью - учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество <#"right">Таблица 1

Уставный капитал

№НаименованиеСумма1231Основной капитал361 6222Оборотный капитал71 2803Заработная плата185 5004Выплата ЕСН48 2305Коммунальные платежи6 0007Коммерческие расходы15 4608Прочие расходы34 000Итого722 092

Изготавливаемый продукт йога-услуги

Цель предприятия получение прибыли за счёт предоставления качественных услуг в сфере здоровья и спорта

Задачи предприятия:

основание йога-центра микрорайоне «Балтийская жемчужина»

занятие первыми ниши в отрасли йога-услуг в городе

привлечение клиентов с последующим увеличением их численности;

набор высококвалифицированного штата сотрудников для предоставления качественных услуг;

увеличение авторитета фирмы в данной сфере услуг на протяжении последующей деятельности

Основные фонды предприятия

Основные фонды - это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму, постепенно изнашиваясь, переносят свою стоимость по частям на вновь создаваемую продукцию.

Производственные фонды

Производственные фонды участвуют в процессе изготовления продукции или оказания услуг (станки, машины, приборы, передаточные устройства и т.д.

Таблица 2

Основные производственные фонды предприятия

№ОборудованиеОперацияКол-во в штСт-ть 1 шт в руб.Сумма в руб.1234562Помещение117 кв.м1500 за 1 кв.м175 5003Кулер с водой113 60013 6004Стол для массажа1845084505Музыкальный центр2156631326Скамейка27340146807Стойка для ресепшен112 90012 9008Компьютер11820018 2009Диван21250025 00010Шкафчик для йога -принадлежностей110 00010 00011Телефон13 0003 00012Унитаз17100710013Раковина14500450014Стеллаж для обуви15960596015Кондиционер1390003900016Мусорное ведро230060017Касса12000020000Итого:361 622

Непроизводственные основные фонды не участвуют в процессе создания продукции (жилые дома, детские сады, клубы, стадионы, поликлиники, санатории и т.д.

Таблица 3

Затраты на транспортировку

№ОборудованиеКол-во в шт.Ст-ть 1 шт. в руб.Сумма в руб.2% от суммы, в руб.1234562Кулер с водой113 60013 6002723Стол для массажа1845084501694Музыкальный центр21566313262,645Скамейка2734014680293,66Стойка для ресепшен112 90012 9002587Компьютер11820018 2003648Диван21250025 0005009Шкафчик для йога -принадлежностей110 00010 00020010Телефон13 0003 0006011Унитаз17100710014212Раковина1450045009013Стеллаж для обуви159605960119,214Кондиционер1390003900078015Мусорное ведро23006001216Итого:1661223322,44

Таблица 4

Затраты на монтаж

№ОборудованиеКол-во в шт.Ст-ть 1 шт. в руб.Сумма в руб.5% от суммы, в руб.1234561Кулер с водой113 60013 6006802Стол для массажа18450845042253Музыкальный центр215663132156,64Скамейка27340146807345Стойка для ресепшен112 90012 9006456Компьютер11820018 2009107Диван21250025 00012508Шкафчик для йога -принадлежностей110 00010 0005009Телефон13 0003 00015010Унитаз17100710035511Раковина14500450022512Стеллаж для обуви15960596029813Кондиционер13900039000195014Мусорное ведро230060030Итого166 122121 08,6

Fперв=Цоб+Зтрансп+М

- цена за оборудование - 166 122 руб.

затраты на транспортировку - 3322,44 руб.

затраты на монтаж - 121 08,6 руб.

Fперв = 166 122 + 3322,44 + 12108,6 = 181 553,04 руб.

В связи с тем, что предприятие занимается оздоровлением и спортом, на своём балансе не имеем непроизводственных фондов, так как не требуется выездного лечения. Способ начисления амортизации (перенесение по частям по мере физического износа основных средств <#"right">Таблица 5

Амортизация основных средств

№ОборудованиеПервонач. стоимостьСрок эксплуат. годНорма аморт. %АО в годАО в месяц12345671Производственное- в т.ч. з-ты на трансп-ку и монтаж- Стол для массажа8450333,32813,85234,5- Музыкальный центр3132520626,452,22Вспомогательное- в т.ч. з-ты на трансп-ку и монтаж- кулер13600333,34528,8377,4- Компьютер18200533,36060,6505,05-касса2000025010000833,3- скамейка для йога принадлежностей14680333,34888,44407,37- Телефон300052060050- Стойка ресепшен12900333,34295,7357,97- диван25000333,38325693,75- Шкаф10000333,33330277,5- стеллаж для обуви5960333,3100165,39- кондиционер390004259750812,53Прочее- в т.ч. з-ты на трансп-ку и монтаж- раковина450052090075- Помещение175500303,335844,15487,01- унитаз71005201420118,33Итого63482,945447,27

Оборотный капитал - стоимостное выражение предметов труда, которые участвуют в процессе производства один раз, полностью переносят свою стоимость на себестоимость продукции, изменяют свою натурально-вещественную форму.

Оборотный капитал

№МатериалыКол-воСт-ть 1 шт. в руб.Сумма в руб.124562Коврик для йоги2049999803Аромапалочки31003004Крем для массажа10125012 5005Канцтовары10808006Компакт-диск51507507Лента для кассового аппарата112 50012 5008Комплект для массажа10120012 0009Набор пластиковых стаканов101010010Питьевая вода2010011Коврик15660990012Кирпич15330495013Подушка для медитации15500750014Итого:71 280

Таблица 7

Расход материалов на оказание услуг

№НаименованиеЕд. изм.Сколько человек использовало в течение 1 сеансаЦена за ед. в руб.Сумма в руб.1234561КремУпаковка5301502ВодаУпаковка15152253Аромапалочкиупаковка1520300Итого675

Частота поставок материалов (число поставок в отчётном периоде)

Данное предприятие предоставляет услуги, соответственно частоты поставок нет. Канцелярия - раз в месяц, крема - раз в месяц, вода - раз в месяц.

Кадровый состав - это руководство, администрация, заведующие отделами и сами работники

Производственный персонал

Часть работников предприятия, фирмы, непосредственно участвующая в производстве товаров

Таблица 8

Производственный персонал

№ДолжностьКол-во чел.РазрядРазмер ден. ср. по разрядуНадбавки в руб.Общая сумма в руб.Преподаватель710 000100077 000Массажист212 000150027 000Итого9220002500104 000Административно управленческий персонал

Работники аппарата управления, служащие, входящие в администрацию фирмы, предприятия, организации, конторские работники, дирекция предприятий и учреждений.

Таблица 9

Административно-управленческий и вспомогательный персонал

№ДолжностьКол-во чел.РазрядРазмер ден. ср. по разрядуНадбавки в руб.Общая сумма в руб.12345672Генеральный директор1---30 0003Бухгалтер1--150016 5004администратор2--100030 0005Уборщик150005000Итого:81 500

Таблица 10

Дополнительные затраты

№НаименованиеСумма денежных средствОтветственное лицо1Обучение, курсы - бухгалтер - генеральный директор20000 14000директорИтого34 000

Статьи калькуляции - определенные виды затрат, входящие в себестоимость продукции; перечень таких статей устанавливается инструкциями.

Метод калькуляции себестоимости продукции - это метод расчёта издержек производства, себестоимости продукции, объёма незавершённого производства, основанный на калькуляции затрат. Существуют такие методы, как:

1.метод прямого счета;

2.расчетно-аналитический метод;

.нормативный метод;

.параметрический метод;

.метод исключения затрат;

.коэффициентный метод;

.комбинированный метод и др.

Калькулирование представляет собой исчисление себестоимости единицы продукции, работ и услуг. В зависимости от особенностей организации и технологии производства применяют несколько методов учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции. Применение того или иного метода на предприятиях различных отраслей экономики устанавливается в соответствии с положениями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции.

При расчете калькуляции себестоимости единицы продукции предприятия используется метод прямого счета, он заключается в определении себестоимости единицы продукции путем деления общей суммы издержек на количество выработанной продукции.

Себестоимость

Это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.

Таблица 11

Полная себестоимость

№НаименованиеСумма1231Материалы71 2802Основная з/п производственного персонала104 0003ЕСН27 0404Накладные расходы 4.1 общепроизводственные 4.2 общехозяйственные - з/п административно-управленческого и вспомогательного персонала - ЕСН - амортизация оборудования (за мес.) - дополнительные затраты - хозяйственные нужды 487,01 81 500 21 190 5447,27 34 000 6755Коммерческие расходы15 460Итого361 079,28

В коммерческие расходы входят - это расходы на рекламу.

Изготовление и раздача листовок.

Раздача листовок будет проходить возле торговых комплексов, в которых находятся конкуренты.

1.метро Кировский завод ТРК «Румба»: 2 раза в неделю по 4 часа (1час = 70 руб.);

4*70=280*2=560 руб.

2.метро Автово ТРК «Континент»: 560 руб.

Итого: 560+560=1120 руб/нед.

Данная рекламная кампания будет проводиться в течении 8 недель:

*8= 8960 руб.

Изготовление флаеров

Раздача листовок в день: 500 листовок

Всего за 4 дня раздача: 2000 листовок.

Изготовление 2000 листовок за 3-5 рабочих дней= 6500 руб. [24].

Всего: 8960+6500=15460 руб.

Сполн = 361 079,28 руб.

За ед.= 361 079,28/150 = 2407,19 руб.

П= 361 079,28* 0,2= 72 215,85

Ц = 72 215,85 +2407,19= 74 623,04 руб.

Таблица 12

Эластичность

№ЗначениеОпределениеПример12341E = ∞Спрос совершенно эластичный, т.е. при снижении цены покупатели повышают объем спроса на неограниченную величину, а при повышении цены - полностью отказываются от товара.2e > 1Спрос эластичный, т.е. при снижении цены объем спроса повышается более высокими темпами, а при ее повышении - снижается в более значительных размерах.Для йога-центра характерен данный вид эластичности3e = 1Единичная эластичность спроса, т.е. объем спроса изменяется теми же темпами, что и цена, но в противоположном направлении.4e < 1Спрос неэластичный, т.е. при повышении цены объем спроса снижается более низкими темпами, а при ее снижении - увеличивается более медленно.5e = 0Совершенно неэластичный спрос, т.е. при любом изменении цены объем спроса совершенно не меняется.

ВЫВОД

Разрабатываемый проект - это йога-центр, предоставляющий йога - и массажные услуги. Наименование организации ООО «Ни Хао».

Цель предприятия получение прибыли за счёт предоставления качественных услуг в сфере здоровья и спорта.

Задачи предприятия:

основание йога-центра в микрорайоне «Балтийская жемчужина»

занятие первыми ниши в отрасли йога-услуг в городе

привлечение клиентов с последующим увеличением их численности;

набор высококвалифицированного штата сотрудников для предоставления качественных услуг;

увеличение авторитета фирмы в данной сфере услуг на протяжении последующей деятельности

В ходе составления данной работы были в следующие экономические показатели составили в руб.:

Основной капитал 361 622

Оборотный капитал 71 280

Заработная плата 185 500

Коммунальные платежи 6 000

Коммерческие расходы 15 460

Прочие расходы 34 000.

Полная цена изделия составляет 361 079,28 руб.

Себестоимость одной услуги 2407,19 руб.

Цена изделия составляет 74 623,04 руб.

Для йога-центра характерен следующий вид эластичности: спрос эластичный, т.е. при снижении цены объем спроса повышается более высокими темпами, а при ее повышении - снижается в более значительных размерах.

Решив все поставленные задачи и проанализировав экономические показатели, можно сказать, что данный реализуемый проект можно считать целесообразным.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия. // Финансы. 2001 №4, с. 15

. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добраынина, Л.С. Тарасевича: учебник для вузов. 3е издание СПб: Изд. СПбГУЭФ, Изд. «Питер Ком», 1999.-544с.: ил.

. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: «Юристь», 1998. - 584 с.

Похожие работы на - Прибыль предприятия и пути её использования

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!