Организация движения лесовозного транспорта

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,03 Кб
  • Опубликовано:
    2014-04-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация движения лесовозного транспорта

Введение

Основным звеном лесозаготовительного процесса является вывозка древесины. Для ее осуществления лесозаготовительное предприятие (ЛЗП) вынуждено выполнять большие объемы работ по строительству, содержанию и ремонту дорог, по организации движения лесовозного транспорта.

Для своевременного и качественного производства этих работ ЛЗП создает специальное подразделение - лесотранспортный цех (ЛТЦ), который включает дорожно-строительный отряд (ДСО) по строительству магистралей и веток; и мастерские участки по ремонту дорог и строительству усов, диспетчерские пункты и бригады водителей лесовозных автопоездов.

Залогом эффективной работы ЛТЦ является прежде всего его проект, разработанный на современном уровне.

1. Организация и технология строительства лесовозных дорог

.1 Определение основных показателей лесосырьевой базы

Лесосырьевая база ЛЗП представляет собой значительный по площади массив леса с запасами, достаточными для нормальной работы предприятия в течение установленного срока или постоянного неистощительного пользования.

Для облегчения лесопользования лесосырьевую базу разбивают на кварталы размером 0,5×0,5; 1×1; 2×2 или 4×4 км. В каждом квартале дробью обозначают в числителе номер квартала, в знаменателе - эксплуатационный запас в тыс.м3.

Лесосырьевую базу ЛЗП характеризуют численными показателями, к которым относят: длину и ширину базы, общую и эксплуатационную площадь, эксплуатационный запас и запас древесины на 1 га. Длину базы А определяем по карте: А = 24 км.

Общая площадь


где  площадь 1 квартала, га,

 количество кварталов в лесосырьевой базе.

Ширина лесобазы


Коэффициент формы лесного массива определяется по формуле:


Т.к , выбираем схему транспортного освоения лесных массивов комбинированную с одним магистральным путем.

Эксплуатационный запас М вычисляется путем сложения запасов эксплуатационных кварталов,



Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!