Модель работы компании ООО 'Аккорд'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    812,58 Кб
  • Опубликовано:
    2014-05-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Модель работы компании ООО 'Аккорд'

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования

Южный федеральный университет

Факультет высоких технологий

Кафедра космического приборостроения и инноваций

Специальность - «Инноватика»


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине:

Технология анализа математического моделирования наукоемких процессов

на тему:

Модель работы компании ООО «Аккорд»



Студента 4 курса, 2 группы

Старикова Л.В.

Руководитель: Венцов Н.Н.





Ростов-на-Дону 2013

АННОТАЦИЯ

В данной работе будет рассмотрена модель работы Компании «Аккорд» г. Ростов-на-Дону. Данная фирма занимается поставкой офисной мебели, офисной техники, канцелярии как государственным организациям, так и частным клиентам по Ростову и Ростовской области. Предоставленная модель позволит проследить всю систему покупки товаров от заказа товара клиентом, до доставки поставщиком и оплаты клиентом предоставленных услуг. Работа выполнена в программном инструменте Business Studio 3.6 - Демонстрационная база. Таким образом, используя средства, предоставленные данным программным продуктом, можно проследить структуру как всего процесса в целом, так и его отдельных составляющих.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

ВВЕДЕНИЕ

Функциональные возможности

Постановка цели и области моделирования

Моделирование

IDEF-моделирование

Структура ООО «Аккорд» в IDEF0 методологии

Нотация процесс

Процесс

Стратегическая карта

Описание процесса моделирования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Декомпозиция - метод, по которому исследуемая система делится на подсистемы, задача - на подзадачи и т.д., каждая из которых решается самостоятельно.

Процесс (лат. processus - течение, ход, продвижение) - последовательная смена состояний чего-либо, стадий развития рассматриваемого явления, а также определённая совокупность последовательных действий, направленных на достижение некоторой цели.

Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов.

Моделирование - исследование объектов познания на их моделях.- методологии семейства ICAM для решения задач моделирования сложных систем.

Нотация - система условных обозначений, принятая в какой-либо области знаний или деятельности.

ВВЕДЕНИЕ


Цель данной работы - изучение такой программной среды, как Business Studio 3.6 - Демонстрационная база на примере покупки и доставки офисной мебели. Процессом является завершенная, с точки зрения содержания, временной и логической очередности, последовательность операций, то есть элементарных действий, необходимых для обработки значимого объекта.

В ходе работы будут рассмотрены и изучены процессы работы Компании «Аккорд» г. Ростов-на-Дону.

BUSINESS STUDIO

Studio - программный продукт для моделирования бизнес-архитектуры российского разработчика «ГК «Современные технологии управления».


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Продукт позволяет:

·    Формализовать стратегию и контролировать достижение стратегических целей

·              Проектировать и оптимизировать бизнес-процессы (поддерживает 4 нотации моделирования бизнес-процессов: IDEF0, Basic Flowchart (Процесс), Cross Functional Flowchart (Процедура), Event-Driven Process Chain (EPC), а также проведение функционально-стоимостного анализа и имитационного моделирования)

·              Проектировать организационную структуру и штатное расписание

·              Автоматически формировать и распространять среди сотрудников регламентирующую документацию (документы Microsoft Word <#"720918.files/image002.gif">

Рис. 1

Далее мы декомпозируем данную контекстную диаграмму. Декомпозиция заключается в уточнении общей функции модели путем декомпозиции блока контекстной диаграммы и получение первой диаграммы декомпозиции. Такая декомпозиция, уточняет суть процесса, и разбивает основную функцию на несколько подфункций, которые описываются блоками и интерфейсными стрелками, подходящими к их границам (рис.2).

Рис. 2

Далее представлена декомпозиция Оформления заказа (рис. 3)

Рис. 3

НОТАЦИЯ ПРОЦЕСС


Выполнение нотации процесс на примере функционирования ООО «Аккорд» (рис. 4).

Рис. 4

ПРОЦЕСС


Процесс (Basic Flowchart, простая блок-схема) - нотация, представляющая собой простой вариант пошагового выполнения алгоритма. Используется на низшем уровне описания бизнес-модели.

Процесс (Basic Flowchart) состоит из прямоугольников (бизнес-процессы), в которые входят и выходя стрелки (потоки информации, документов, ТМЦ). Так же в нотации используются элементы типа «решение», которые позволяют делать ветвления. Для обозначения начала выполнения всего бизнес-процесса и его окончания могут быть использованы фигуры типа «событие» (элементы, похожие на овалы).

Каждый бизнес-процесс на нотации может быть декомпозирован (разбит на детальные бизнес-процессы) в нотациях Процесс, Процедура и EPC.

Преимущества Процесса (Basic Flowchart) в простоте и наглядности. С ее помощью можно быстро описать шаги бизнес-процесса. Использование Процесса (Basic Flowchart) не требует специальных знаний, т.к. легко воспринимается сотрудниками с разным уровнем подготовки.

Недостатки Процесса (Basic Flowchart) тоже в простоте. Набор графических элементов очень ограничен для передачи информации о бизнес-процессе. Например, на диаграмме никак не обозначены участники бизнес-процесса (это с успехом решено в Процедуре).


СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА


Стратегическая карта - это диаграмма, которая используется для документирования главных стратегических целей, поставленных перед организацией или руководством организации. Это - элемент документации, ассоциирующийся со Сбалансированной системой показателей (ССП), и в частности, со вторым поколением ССП, разработанным в середине 1990-х годов. На карте присутствует небольшое количество целей (обычно менее 20); цели распределены по стратегической карте среди двух или более горизонтальных полос, каждая из которых представляет собой «перспективу» (аспект, точку зрения); наиболее очевидные причинно-следственные связи между стратегическими целями отображаются с помощью стрелок, которые связывают цели между собой или отображают направление такой связи (если достижение одной из целей влияет на успех достижения множества других целей на карте).

Ниже представлена стратегическая карта ООО «Аккорд» (рис. 5).

Рис. 5

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ


Была создана модель покупки офисной мебели у фирмы-поставщика ООО «Аккорд» г. Ростов-на-Дону.

Для разработки данного процесса был использован программный продукт - Business Studio 3.6 - Демонстрационная база. В ходе работы изучены инструменты этого информационного продукта, позволяющие декомпозировать и подробно описывать связи между объектами системы, а также моделировать схемы интегрированных решений для разработки, развертывания и управления информационными системами на предприятии, а также имитировать сам процесс.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В ходе работы была проведена декомпозиция процесса покупки офисной мебели у фирмы-поставщика ООО «Аккорд» с использованием инструментального средства - Business Studio 3.6 - Демонстрационная база. Были изучены возможности этого приложения, которое поддерживает множество нотаций, среди которых мы применяли - IDEF0 и Процедура. Так же была создана стратегическая карта торговой площадки Aliexpress.com. Все стандарты стандарта позволяют описывать предметную область более комплексно. Освоены навыки структурирования, а также широкий набор средств документирования моделей, проектов. Business Studio 3.6 - Демонстрационная база позволяет эффективно манипулировать моделями - соединять и разбивать их.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Ловецкий К.П., Севастьянов Л.А. Математическое моделирование. Часть 1: Осциллятор. - М.: РУДН - 2007, 64 С.

2.      Веников В.А., Веников Г.В. Теория подобия и моделирования - М.: Высшая школа, 1984.

.        Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология - М.: Высшая школа, 2007.

.        Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические методы и модели для менеджмента. Учебник. - СПб.: Лань, 2007.

.        Краснощеков П.С., Петров А.А. Принципы построения моделей. - М.: Фазис, 2007.

.        Первозванский А.А. Математические модели в управлении производством. 2007.

.        Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование: Идеи, методы, примеры. - М.: Физматлит, 2008.

.        Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте. Учебное пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.

.        Шикин Е.В., Чхартишвили А.Г. Математические методы и модели в управлении - М.: Дело 2009.

Похожие работы на - Модель работы компании ООО 'Аккорд'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!