Разработка туристического продукта
Оглавление
Введение
. Анализ организации деятельности базы практики
.1 Общая характеристика предприятия
.2 Характеристика производственной деятельности предприятия
.3 Маркетинговое исследование рынка туристических услуг
. Разработка турпродукта
.1 Программа тура
.2 Характеристика разработанного туристского продукта
.3 Технико-экономические расчеты тура
Заключение
Библиографический список
Приложения
туристический рынок маркетинговый услуга
Введение
Производственная практика студентов первого курса специальности
"Туризм и социально-культурный сервис" является составной частью
учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки
высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях и
организациях социально-культурного сервиса и туризма.
Практика проводится в соответствии с требованиями государственного
образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и положением о порядке
проведения производственной практики.
Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на
проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями
(учреждениями, организациями).
Цель практики - получение навыков формирования и
реализации туристического продукта.
Задачи:
· разработка туристического продукта.
Актуальность работы - приобретение опыта работы в сфере туризма,
необходимого в дальнейшей профессиональной деятельности.
Объект работы - туристические ресурсы.
Предмет работы - работа в туристическом агенстве.
Данная работа состоит из двух глав. В первой главе
представлен анализ производственной деятельности предприятия. Вторая глава
описывает разработку турпродукта. В заключении сделаны краткие выводы.
1. Анализ организации деятельности базы
практики
.1 Общая характеристика предприятия
Туристическое агентство "Викир-Тур" основано в 2010 году.
Расположено по адресу: г.
Челябинск, ул. Горького , 89а, офис 23. Директор агентства Агапова Ирина
Вячеславовна. В составе сотрудников 4 человека. Из них директор, 2 менеджера по
туризму, 1 бухгалтер. Сотрудники компании ежегодно участвуют в ознакомительных
поездках по разным странам с целью повышения профессионального уровня, что
позволяет им свободно ориентироваться на мировом рынке курортов и отелей, а
клиентам дает возможность получить полную и актуальную информацию, ценные
рекомендации и объективную оценку тура.
Турагентство имеет собственный сайт #"708035.files/image001.gif">
Рисунок А.1 - Вход в пещеру Кургазак
Рисунок А.2 - Сикияз - Тамакский пещерный комплекс
Рисунок Б.1 - Фонтан