Магдебургское право и его роль в социально-экономическом развитии городов Беларуси

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    История
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    24,65 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Магдебургское право и его роль в социально-экономическом развитии городов Беларуси

Интернет-торговля как форма коммерческого предпринимательства

            Для начала, рассмотрим основные понятия электронного бизнеса. Когда интернет стал актуален для коммерческих деятелей? Во второй половине 20 века начался переход от индустриальной эпохи к информационной эре. Законы и особенности новой экономики находятся ещё в стадии становления, но уже сейчас можно выделить главные аспекты:

1.   Информационная революция и изменение роли информационно-коммуникационных технологий. Научно-технический прогресс ведет к изменению привычных для нас форм ведения бизнеса. Меняется также и поведение потребителей. Информационно-коммуникационные технологии из средств автоматизации бизнес-процессов превращаются в среду развития бизнеса и в инструмент повышения акционерной стоимости компаний.

2.   Глобализация экономики. Бизнес выходит за рамки национальных границ, формируются глобальные рынки товаров и услуг, капитала и трудовых ресурсов.

3.   Развитие структуры деловых сетей и сетевых систем. С помощью новой интерактивной системы коммуникаций, использующей достижения информационно-коммуникационных технологий, трансформируются цепочки создания стоимости в глобальном масштабе, происходит формирование бизнес-альянсов и сетевых сообществ, образуется экономическое пространство без границ.

4.   Возрастание роли корпоративных знаний и возможностей, формирование экономики знаний. Новые идеи, инновации, интеллектуальный и управленческий потенциал компании  становится ее основным нематериальным активом и средством поддержания отличительных преимуществ и конкурентоспособности в новых условиях.

5.   Увеличение влияния потребителя и возросший уровень его суверенитета. С развитием интерактивных коммуникаций и Интернета потребитель получил огромные возможности выбора наилучших предложений ценности на рынке, кастомизации и коллаборативной разработки предложений ценности, возникли новые формы развития отношений между поставщиками и потребителями.

6.   Увеличение скорости происходящих изменений как в глобальном аспекте, так и в масштабе отдельной компании.

7.   Возрастание уровня конкуренции на мировых рынках.

Информационная революция приводит к необходимости обновления стратегии и тактики на рынке. Компании должны адаптироваться к ведению бизнеса в условиях глобализации и быстрых изменений рыночной среды. С организационной точки зрения компании должны быть динамичными и ориентированными на потребителя.

Значение Интернета для бизнеса определяется тремя факторами: цифровой революцией, сетевыми эффектами и гибкими интерактивными формами отношений, позволяющими создавать ценности для потребителей.

1.      Цифровая революция (англ. Digital Revolution) — повсеместный переход от аналоговых механических и электронных технологий к цифровым технологиям, начавшийся в конце 1980-х и продолжающийся до настоящего времени; коренные изменения, связанные с широким распространением компьютерных и коммуникационных технологий, начавшимся во второй половине XX века, и ставшие предпосылками информационной революции, которая, в свою очередь, предопределила процессы глобализации и возникновения постиндустриальной экономики. ЦИровая революция подразумевает под собой облегчение для потребителя поиска информации, товаров и услуг в Интернете – например, если первый стандарт сотовой связи был аналоговым, то второе поколение стандартов 2G – GSM, было цифровым, а третье –3G, не только является цифровым, но и обеспечивает скорость передачи данных, сравнимую с широкополосным подключением – до 384 Кбит/с, что дает возможности качественного интернет-серфинга и обмена данными в цифровом формате.

2.      Сетевые эффекты. Согласно закону Меткалфа, ценность любой сети пропорциональна квадрату ее пользователей. Когда Интернет был инструментом для объединения групп ученых, он не представлял собой ценность для бизнеса[1]. Сегодня, когда к Интернету подключены сотни миллионов пользователей и организаций, он становится реальной силой, преобразующей мировую экономику и бизнес. Интернет создает новые источники ценности и акционерной стоимости. Происходит дезинтеграция цепочек создания стоимости и реформирование отраслей, растет число специализированных фирм. Происходят изменения в каналах распределения, идет процесс устранения старых посредников и возникновение новых.

3.     Интернет и создание ценности для потребителей. Интернет позволяет покупателям получать товары и услуги, адаптированные к их индивидуальным требованиям, что создает дополнительную ценность для потребителей. Адаптивная кастомизация предполагает различные настройки, позволяющие потребителям «подогнать» продукт под себя, так можно заказывать технические устройства и системы, программные продукты и т.п. Коллаборативная кастомизация предполагает разработку ценностного предложения совместно с покупателем в интерактивном режиме (пример – современная разработка заказного программного обеспечения).

 

В последние годы все большее развитие получает электронная коммерция. Этому способствует научно-технический прогресс в области информационных технологий и электроники. Электронная коммерция - термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий, проведения отдельных коммерческих операций посредством использования сети Интернет и компьютерных сетей.

Одним из видов электронной коммерции является торговля посредством интернет-магазина.

Интернет-магазин - это сайт (портал), предлагающий товары и/или услуги для продажи и предоставляющий средства их заказа и оплаты. Такой сайт обычно представляет собой торговую интернет-площадку, где выставлены изображения предлагаемых товаров или описания услуг, ресурс также снабжен инструментами для выбора и оформления заказа, имеется информация о самом магазине, контакты и информация по поводу оплаты и доставки товаров или получения услуги.

Следует отметить, что такой вид бизнеса стал особенно актуален в последние несколько лет в связи с экономическим кризисом: он не требует затрат таких материальных ресурсов, как аренда или покупка торгового помещения, оснащения его необходимым торгово-технологическим оборудованием, затрат на набор большого количества торгового и административного персонала. Кроме того, торговля через интернет-магазин позволяет более гибко реагировать на спрос, изменяя ассортимент частично или полностью. Соответственно, стартовый капитал, необходимый для открытия и запуска торгового предприятия может быть в разы ниже, нежели при организации такого же магазина в реальности, а не в сети Интернет.

            На сегодняшний день интернет — это только начало эпохи электронной коммерции. Если изначально среда интернет являла собой средство распространения информации, а последовавшая за этим разработка целого ряда программ, обеспечивающих разные виды сетевого взаимодействия, операционных систем и программ-навигаторов интернета позволили наиболее полно использовать возможности новой информационной среды, то сегодня информационная концепция Сети начинает отходить на второй план. На первое место выходит использование интернета в коммерческой деятельности предприятий. Одной из основных составляющих этого процесса является торговля, и торговля не только информационными продуктами, как самыми близкими к характеристикам среды интернета, но и традиционными товарами.

По данным Jupiter[2] доходы от интернет рекламы уже превзошли доходы от наружной рекламы. К 2004 году объем средств, потраченных на интернет рекламные объявления, превзойдет сумму доходов от рекламы в кабельных сетях и составит примерно три четверти нынешних расходов на рекламу по радио.

Таким образом, даже эти два сообщения показывают, что сеть интернет является сегодня одной из самых быстро растущих и перспективных областей коммерческой деятельности. При этом она имеет свои характеристики, отличительные черты и особенности, свои правила ведения бизнеса.

Все приводимые сегодня новости мира электронной коммерции свидетельствуют о все большей значимости глобального электронного рынка интернета, который всего за несколько лет сумел занять прочное место в коммерческой деятельности многих компаний. Интернет сегодня становится все более значимым фактором общемировой экономики. Все чаще появляются мнения о возможности рынка интернета влиять на мировую экономику, и все большее число фирм рассматривают интернет как неотъемлемый элемент ведения коммерческой деятельности.

Электронный бизнес: повышение эффективности бизнеса, основанное на использовании информационных технологий, для того чтобы обеспечить взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Понятие "электронный бизнес" шире понятия "электронная коммерция", касающегося только коммерческой деятельности, поскольку охватывает всю систему взаимоотношений с партнерами и заказчиками.

Подробнее об интернет-торговле.

Интернет-коммерция, торговля в Интернете: коммерческая деятельность в Интернете, когда процесс покупки/продажи товаров или услуг (весь цикл коммерческой/финансовой транзакции или ее часть) осуществляется электронным образом с применением Интернет-технологий.

Существует два класса систем для электронной коммерции: - "Бизнес-Бизнес" (Business-to-Business - B2B) и "Бизнес-Потребитель" (Business-to-Customer - B2C). К системам В2С относятся: web-витрина - оформленный web-дизайновскими средствами прайс-лист торговой компании, не содержащий бизнес-логики торгового процесса; Интернет-магазин, содержит кроме web-витрины всю необходимую бизнес логику для управления процессом Интернет-торговли (бэк-офис), а торговая Интернет-система (ТИС) представляет собой Интернет-магазин, бэк-офис которого полностью (в режиме реального времени) интегрирован в торговый бизнес-процесс компании.

Интернет-торговля - только часть электронной коммерции, но очень бурно развивающаяся часть. Торговые операции через Интернет могут осуществлять многие организации - и производители товаров/услуг, и дистрибьюторы, и розничные торговые компании.

Из известных трех типов систем Интернет-торговли: (web-витрины, Интернет-магазины и ТИС), в России практически нет ТИС, очень мало Интернет-магазинов, зато огромное количество web-витрин. Чем привлекательны и выгодны эти три типа систем для покупателей и продавцов?

С точки зрения покупателя все три решения выглядят одинаково. Связано это с тем, что покупатель имеет дело с внешним оформлением любой системы, а это всегда web-каталог, система навигации и система оформления заказов. Практически предпочтения Покупателя зависят только от удобства использования web-каталога и системы навигации.

Но как только покупатель начинает оформлять заказ, он убеждается в преимуществах Интернет-магазинов и ТИС. Преимущества эти проявляются в том, что покупателю могут предложить более гибкую систему скидок, сразу выписать счет с учетом стоимости доставки и страховки. Кроме того, он сможет увидеть реальное состояние склада и получить информацию о прохождении своего заказа. Покупатель в первую очередь будет приобретать товары на сайтах тех компаний, которые предоставят лучшие цены и хороший сервис. Именно на этих конкурентных преимуществах строят свои планы по привлечению постоянной клиентуры Интернет-торговцы.

С точки зрения продавцов эти три решения различаются весьма значительно. Web-витрина обходится торговым компаниям недорого, но:

1) web-витрина позволяет организовать только торговлю на заказ, наладить торговлю с реального склада практически невозможно;

2) ее использование не уменьшает затраты продавцов на содержание штата и операционные расходы;

3) web-витрина представляет собой очень неповоротливое решение с точки зрения управления и недостаточно гибкое с точки зрения организации маркетинговых акций;

4) имидж компании, открывшей и поддерживающей простую web-витрину всегда хуже, чем у компании, организовавшей Интернет-торговлю при помощи полнофункционального Интернет-магазина или ТИС.

Но самое главное, организация Интернет-торговли при помощи web-витрины оказывается для торговой компании малоэффективным и даже часто нерентабельным делом.

Интернет-магазин существенно более выгоден торговой компании (особенно среднего бизнеса), которая хочет реально управлять всем процессом Интернет-торговли и различными маркетинговыми акциями, торговать и на заказ, и со склада, уменьшить число менеджеров по продажам и т.д. На создание Интернет-магазина потребуется больше разовых затрат по сравнению с витриной, но они будут намного более эффективными, поскольку использование Интернет-магазинов существенно рентабельнее по обороту, чем использование web-витрин. При этом существует реальная альтернатива самостоятельному созданию громоздкого Интернет-магазина - аренда решения у специализированной компании. В этом случае большие разовые (и часто непроизводительные) затраты равномерно распределяются во времени.

Технические решения

Во всех системах класса В2С Интернет-магазин можно рассматривать как торговую часть бизнес-процесса головной организации, являющейся поставщиком (в частном случае - продавцом) товаров и услуг для потребителя (покупателя). Именно то, что заключено в окружность на рис.1, и является Интернет-магазином. Интернет-магазин - это обязательно:

во-вторых (#2 на рис.1), Интернет-витрина, являющаяся автоматическим шлюзом в Интернет и интегрированная с системой ведения торговых операций.

Рис. №1

К сожалению, ТС чаще всего отсутствует, вместо нее вся торговля производится вручную. В этом случае Интернет-магазином чаще всего называют лишь небольшую часть всего "хозяйства", - то, что в настоящем Интернет-магазине является просто Интернет-витриной. На рис.2 эта Интернет витрина (#2) обведена овалом. При этом все функции собственно Интернет-магазина (#1 на рис.2) вынужден брать на себя менеджер.

Рис. №2

Такую Интернет-витрину располагают в любом месте Сети, на нее выставляют web-каталог с прайс-листом.

Главная особенность всей схемы работы с такой web-витриной - это то, что все действия, связанные со стыковкой с внутренним бизнес-процессом, осуществляются менеджером вручную (на рис. 2 это изображено соответствующими стрелками).

Web-витрина - это, конечно, не Интернет-магазин, это некий инструмент менеджера по продажам в Интернете, некий интерфейс для взаимодействия с Интернет-покупателем. Такой же интерфейс, как телефон, факс, письмо.

Для построения магазина необходимо использовать дополнительные средства. В качестве примера рассмотрим систему INTERSHOP™. Административное управление построенного на ее основе Интернет-магазина осуществляют 7 back-office менеджеров. Менеджер на самом деле может быть один, но он будет выполнять 7 перечисленных функций, что при ближайшем рассмотрении не всегда уместно.

  • Каталог-менеджер. Его функции - создание/редактирование категорий каталога товаров. Каталоги могут быть любого размера, любой иерархии вложенности. Категории каталога и списки товаров могут демонстрироваться в любом порядке как на витрине, так и внутри системы.
  • Продукт - менеджер. Его функции - это ввод и модификация информации о товарах. Он может использовать специальный "Помощник ввода/вывода данных". Имеется возможность устанавливать/изменять модификации (разновидности) товаров с корректировкой цены каждой модификации.
  • Управляющий запасами. В его ведении находится регистрация новых поступлений в Интернет-магазин (на склад), а также установление границы минимальных запасов для каждого товара. Он ведет склад.
  • Менеджер по закупкам настраивает необходимые системы сообщений для пополнения запасов в Интернет-магазине. Дело в том, что такого рода сообщения могут рассылаться производителям и поставщикам автоматически, по достижении нижней границы количества товаров данного вида.
  • Контакт-менеджер просматривает всю информацию о зарегистрированных покупателях. Имеется импорт внешних баз данных покупателей. Он же изменяет структуру базы данных о покупателях.
  • Управляющий магазином. Осуществляет оперативный контроль за состоянием Интернет-магазина в целом. Получает информацию о новых заказах, отслеживает прохождение заказа, счета, платежа. Занимается генерацией счетов-фактуры, накладных. Это центральная административная фигура Интернет-магазина.
  • Есть еще вход в систему, где представлена информация статистического характера. Она очень важна для менеджеров по маркетингу. Здесь можно видеть статистические и бизнес-отчеты по посетителям, товарам, периодам времени и т.д. Здесь же производится настройка системы скидок.

Нужно понимать, что 7 back-office-менеджеров - это не операторы торговой системы (в том понимании функций операторов, которое сложилось сейчас), а настройщики и контролеры Интернет-магазина. При этом сам Интернет-магазин может работать в качестве торгового автомата. Грубо говоря, вы закладываете в этот автомат 100 товаров одного наименования, 200 другого и т.д. и запускаете его. Далее он все делает сам: оформляет заказ; резервирует товар на складе; генерирует счета; осуществляет платеж; передает сообщения в службу доставки, на склад, на стол управляющему магазином, поставщикам; генерирует и пересылает данные во внешние бухгалтерские и торговые системы. Все это, а также многое другое делается автоматически по правилам, определяемым и настраиваемым менеджерами Интернет-магазина. Автоматический режим работы с покупателем (24/7/365) - главная особенность Интернет-торговли 24/7/365 означает, что Интернет-магазин работает 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году).

Следующим шагом развития Интернет-магазина является ТИС. Главное отличие Торговой Интернет-Системы от Интернет-магазина заключается в интеграции ТС продавца в его корпоративную систему автоматизации (КСА), что позволяет оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность компании за счет автоматизации торговых и логистических процессов. Таких систем практически нет у подавляющего большинства российских торгово-промышленных компаний, поэтому создание ТИС потребует затрат не только на ее разработку, но и на внедрение КСА и на решение проблем стыковки Интернет-торговли и бизнес-процессов внутри компании, затрат на внедрение процессов Интернет-торговли, включая организацию обучения своих сотрудников и т.п.

Заключение

В заключении, подводя итоги, целесообразным будет сделать некоторые выводы и подчеркнуть важные аспекты проведенной работы:

  • Среда Интернета, изначально представлявшая собой способ распространения информации, постепенно модифицировалась в средство электронной рекламы и коммерции. Сегодня потенциал Интернета предоставляет возможности для широкого позиционирования товаров и услуг.
  • Поскольку Интернет является активной средой, во многом инициируемой самим пользователем, создатели Интернет-компаний должны быть очень внимательными слушателями, чтобы избежать сетевой дискредитации, особенно теперь, когда современные потребители цифрового века больше не являются лицами, пассивно воспринимающими маркетинговые сообщения.
  • Очень быстрое развитие Интернет-бизнеса позволило аналитикам говорить о появлении такого явления, как “новая экономика”.
  • Компании, которые имеют успех в Сети, создаются реальными деловыми людьми.
  • Хороший бизнес будет успешным и в Интернете. Все зависит от качества менеджмента и привлекательности для потребителей.
  • Создание Интернет-компании требует затрат на рекламу.
  • Интернет-магазин подходит для размещения большого количество информации, позволяет оперативно обновлять ассортимент, четко контролировать рабочие процессы, например, автоматически обновлять прайс-листы. Приэтом интернет-магазин может быть как продолжением традиционного бизнеса, так и совершенно независимой структурой.
  • Прогресс в информационных технологиях сделал возможным появление современных платежных систем. С их развитием связано возникновение так называемых "электронных", или "цифровых" денег.
  • Необходимо рациональное и своевременное законодательное регулирование появляющихся технологий, так как они позволяют не только повысить уровень жизни, но и преступности.

Многие считают что, рынок интернет-торговли в России будет развиваться эволюционным путем, и этот процесс займет 5 – 10 лет.

Ожидается, что к 2015 г. в странах с развитой рыночной экономикой 50% услуг будет оказываться через Интернет.

Благодаря возможностям Интернета увеличивается степень свободы выбора в индивидуальной организации потребителя.

Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет – глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от её удалённости. Виртуальный бизнес позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе.

Временной масштаб в среде Интернета также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решения в несколько раз быстрее. Информация и услуги в Интернете доступны 24 час в сутки 7 дней в неделю. Интернет обладает высокой гибкостью, позволяющей легко производить изменения представленной информации и тем самым поддерживать её актуальность без временной задержки и затрат на распространение.

И вполне возможно, что виртуальный бизнес в будущем будет более прибыльный, успешный и востребованный, чем реальный.

Несостоятельность (банкротство) — признанная уполномоченным государственным органом неспособность должника (гражданина, организации, или государства) удовлетворить в полном объёме требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных государственных платежей.

Под термином «банкротство» также понимается процедура, применяемая по отношению к должнику, направленная на оценку его финансового состояния, выработку мер по улучшению финансового состояния должника, а в случае, если применение таких мер будет признано нецелесообразным или невозможным, — на наиболее равное и справедливое удовлетворение интересов кредиторов несостоятельного должника.

Банкротство, инициированное самим должником, часто именуется как самобанкротство, или плановое банкротство.

Мировая практика предусматривает применение процедуры несостоятельности как для юридических, так и для физических лиц.

В Российской Федерации решение о признании должника банкротом уполномочен принимать арбитражный суд.

В российской правовой науке институт несостоятельности (банкротства) относят к отрасли предпринимательского права[3]

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ[4] в Российской Федерации под «несостоятельностью» («банкротством») — понимается признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объёме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам[5] и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей[6].

В настоящее время общая процедура банкротства граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц регламентируется и критерии несостоятельности определяются федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»[7].

Согласно Приказу N 54 от 15 февраля 2010 г. «Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям» все процедуры по реализации имуществ должников по банкротству обязаны осуществляться в электронной форме на электронных торговых площадках (ЭТП).

Возможность банкротства граждан (физических лиц) предусмотрена действующим законодательством, но в связи с отсутствием нормативно определённой процедуры реально не применяется[8].

Для возбуждения дела о банкротстве необходимо, чтобы должник (юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель) обладал признаками банкрота. Для предпринимателя такими признаками является неудовлетворение указанных в законе требований кредиторов в течение трёх месяцев со дня, когда он должен был их удовлетворить, при этом сумма его обязательств должна превышать стоимость принадлежащего ему имущества и должна быть более 10 000 рублей. Для юридических лиц таким признаком является только неудовлетворение своих обязательств в течение трёх месяцев. При этом сумма обязательств должна быть более 100 000 рублей.

Процесс банкротства начинается с подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом. Заявление может быть подано кредитором, уполномоченным органом или самим должником.

В отношении должника может быть введена одна из предусмотренных законом процедур:

  • наблюдение (продолжительность — не более семи месяцев);
  • финансовое оздоровление (продолжительность — не более двух лет);
  • внешнее управление (продолжительность — не более 18 месяцев; возможно продление не более чем на шесть месяцев);
  • конкурсное производство (продолжительность — шесть месяцев с принятия решения о признании должника банкротом; может неоднократно продлеваться на срок до шести месяцев);
  • мировое соглашение.

Для контроля за проведением процедуры банкротства создается собрание кредиторов и, при определённых условиях, комитет кредиторов, назначается арбитражный управляющий. Составляется реестр требований кредиторов должника.

Процесс банкротства завершается либо ликвидацией должника-юридического лица, либо удовлетворением требований кредиторов.

Преднамеренное банкротство и фиктивное банкротство в Российской Федерации являются преступлениями.

Список использованной литературы:

1. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ // Собрание законодательства., 2002., № 43., ст.4190.

2. Абдикеев Н.М. Интернет-технологии в экономике знаний: Учебник/ Под научной редакцией д.т.н.,проф. Н.М. Абдикеева – М.: ИНФРА-М, 2010. – 448 с.

3. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: учеб.пособие/ Н.А. Инькова. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 188 с.

5. Новомлинский Л., Александров А. Анатомия виртуальной торговли// [1] Сетевой эффект становится значительным после того, как достигается определенное число пользователей продукта или услуги, называемое критической массой. В этой точке ценность, получаемая от использования продукта или услуги, больше или равна заплаченной цене. Поскольку ценность определяется числом пользователей, после достижения критической массы привлечение клиентов становится намного более простой задачей. Новые пользователи будут воспринимать ценность услуги или товара большей, чем его цена из-за положительных сетевых экстерналий. Ключевой задачей для бизнеса, работающего на рынке с наличием сетевых эффектов, является привлечение пользователей для достижения их критической массы.

[2] Компания Jupiter Communications, специализирующаяся на исследованиях в области интернет - торговли

[3] Предпринимательское право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. Губин Е. П., Лахно П. Г. — М.: Норма, Инфра-М, 2010. — С. 350—352.

[4] О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ // Собрание законодательства., 2002., № 43., ст.4190.

[5] Денежное обязательство — обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-правовой сделке и (или) иному предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации основанию (ст.2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ)

[6] Обязательные платежи — налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы (ст.2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ)

[7] В случаях, прямо установленных законом, применяются иные правила. В частности, процедура банкротства кредитных организаций устанавливается Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». Особые правила установлены для градообразующих, стратегических, сельскохозяйственных предприятий.

[8] В федеральном законе от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» имеется глава X «Банкротство гражданина», однако в соответствии с ч.2 ст. 231 указанного федерального закона, данная процедура не применяется до внесения необходимых изменений в действующее федеральное законодательство РФ. Точный срок введения процедуры банкротства граждан, не являющихся предпринимателями, законом не установлен.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!