Маркетинговая деятельность ОАО 'Борисовский завод агрегатов'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    33,19 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинговая деятельность ОАО 'Борисовский завод агрегатов'

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «Белорусский государственный экономический университет»

Кафедра промышленного маркетинга

и коммуникаций





ОТЧЕТ

О прохождении производственной (преддипломной) практики

в ОАО «Борисовский завод агрегатов»












Минск 2013

Содержание

Введение

. Маркетинговая характеристика промышленной организации

. Маркетинговые исследования

. Товарная политика предприятия

. Ценовая политика предприятия

. Анализ каналов распределения продукции

. Управление закупками

.Управление сбытом

. Система маркетинговых коммуникаций

Заключение


Введение

Цель преддипломной практики:

Закрепление и углубление теоретических знаний, и приобретение практический навыков работы по специальности «Маркетинг».

Задачи преддипломной практики:

. изучение и анализ всех аспектов маркетинговой деятельности предприятия;

. изучение маркетинговой службы и ее значения в системе управления предприятием;

. приобретение практических навыков маркетинговой деятельности , выбора и обоснования управленческих решений в конкретных производственных и рыночных ситуациях;

. изучение процесса управления закупками и продажами на предприятии;

. изучение системы маркетинговых коммуникаций;

. сбор фактических материалов для написания дипломной работы.

ОАО «Борисовский завод агрегатов» (БЗА) - известное белорусское предприятие, выпускающее турбокомпрессоры, пневмокомпрессоры, насосы водяные и масляные, фильтры масляные, а также прочую автомобильную продукцию и товары народного потребления. Завод является ведущим предприятием на территории СНГ по производству турбокомпрессоров, устанавливаемых на дизельных двигателях. ОАО «Борисовский завод агрегатов» входит в состав ПО «Минский моторный завод» (ММЗ).

Особенной популярностью у потребителей пользуются турбокомпрессоры БЗА. На заводе выпускается более 20 разновидностей высококачественных турбокомпрессоров <#"707358.files/image001.gif">

Примечание - Источник: Данные предприятия

Учитывая, что ОАО «БЗА» поставляет свою продукцию практически на все самые крупные автосборочные предприятия, включая поставки комплектующих в составе двигателей ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод», предприятие занимает в этом сегменте рынка лидирующее положение.

Значительные объёмы производимой продукции реализуется на вторичный рынок запасных частей. Реализацию продукции на вторичный рынок в 2012г. ОАО «БЗА» осуществляло через своих официальных дистрибьюторов в РФ, Украине, Казахстане, Узбекистане, Литве. Список дилеров ОАО «БЗА» представлен в приложении 4.

С целью централизации товарных и денежных потоков управляющей компанией холдинга «Автокомпоненты» - ОАО «БАТЭ» принято решение с мая 2012г. осуществлять реализацию продукции ОАО «БЗА» на вторичный рынок России через ООО «ТД БАТЭ» (г. Красногорск).

Выпускаемая продукция ОАО «БЗА» поставляется в следующие страны: Россия, Украина, Молдова, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Литва, Болгария, Египет, Венгрия.

. Система маркетинговых коммуникаций

ОАО “Борисовский завод агрегатов” постоянно используются разнообразные формы информационно-рекламной деятельности: буклеты, прайс-листы, каталоги, информационные бюллетени, письма- перечни основных видов продукции, предлагаемой для реализации, размещение рекламы в средствах массовой информации (газеты «Экспресс-реклама», «Цены и товары сегодня» и др.), включение данных о фирме в Республиканские Бюллетени промышленных предприятий, Межгосударственные каталоги, обеспечение официальных дилеров и региональных оптовых покупателей фирменной печатной продукцией, электронными каталогами, проведение презентаций и сравнительных тестов для представителей конвейерных производств.

ОАО “Борисовский завод агрегатов” постоянно принимает участие в различных семинарах, конференциях, а также выставках, проводимых выставочными комплексами “Минскэкспо”, “Белэкспо”, “АСУнта”, “Экспофорум, встречах деловых кругов. Также составляется отчет о проделанной работе Приложение 7

Указанные меры позволят повысить спрос на продукцию предприятия и будут способствовать повышению цен реализации на отдельные виды продукции.

квартал 2012 года:

. Участие в международной специализированной профессиональной выставке «AutoInvest» в г.Санкт-Петербурге, февраль 2012г., стоимость участия 13051,2 руб. РФ

квартал 2012 года:

Участие в выставке «БЕЛАГРО-2011» июнь 2012г, г.Минск, Беларусь.Участвовали на коллективном стенде Минпрома, стоимость участия 3 918 404 белорусских рубля.

Участие в выставке «Агро-2012» июнь 2012 года, г. Киев, Украина.

Принимали участие на площадях дистрибьютора ООО «Супермаркет запчастей Автек», участие бесплатное.

квартал 2012 года:

. Национальная выставка РБ в Республике Казахстан, г.Алматы, сентябрь 2012г.Участвовали на коллективном стенде Минпрома, стоимость участия 3 565 785 бел.руб.

. Первая международная выставка автозапчастей и шин «Omega Partners 2011», Украина, Харьков, сентябрь 2011 г. Участвовали на площадях дистрибьютора «Омега- Автопоставка», участие бесплатное.

квартал 2012 года:

. Участие в Международной специализированной сельскохозяйственной выставке «АгроТек Россия-2011», октябрь 2012 года, Москва. Участие на площадях дистрибьютора «Компания «Корсар-Ист», стоимость участия 81 900 руб.РФ.

Таблица 6

Похожие работы на - Маркетинговая деятельность ОАО 'Борисовский завод агрегатов'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!