Индивидуальный проект маркетинговых мероприятий организации ОАО 'Ростелеком'
Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального
образования
«ВОЛГОГРАДСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет
«Экономики и Управления»
Кафедра
Экономики и менеджмента
Индивидуальный
проект маркетинговых мероприятий организации ОАО «Ростелеком»
Выполнил:
Ронская Юлия Николаевна
Проверил:
Латышев Д.В.
Волгоград-2014
1.
Основные положения предлагаемого проекта
Название: ОАО «Ростелеком»
Фактический адрес: 690950, Россия, г.
Владивосток, ул. Светланская, 57
Форма собственности: ОАО (открытое акционерное
общество)
Количество участников: 8 участников, на 2012 год
число сотрудников составляет 159,98 тыс.
Специфика деятельности: Ростелеком - российская
телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней
телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место по
количеству абонентов в России), цифрового телевидения, сотовой связи и др.
Сведения о предпринимателе и его партнерах:
Крупнейшие акционеры «Ростелекома» - Российская Федерация в лице Росимущества
(46,99 % обыкновенных акций) и Внешэкономбанк (4,13 % обыкновенных акций).
Акции компании обращаются на Московской бирже (тикер RTKM). Капитализация
компании на октябрь 2013 года составляла 316,40 млрд. руб.
. Анализ положения дел в отрасли на рынке
телекоммуникационный маркетинг
финансовый
Касательно текущего положения на
рынке, следует отметить следующее, что 20 октября 2009 года совет директоров
ОАО «Связьинвест» единогласно одобрил план реорганизации холдинга в форме
присоединения к Ростелекому семи межрегиональных компаний связи (МРК) - ОАО
«ВолгаТелеком», ОАО «Дальсвязь», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО
«Сибирьтелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «ЮТК
<#"707230.files/image001.gif">