Анализ деятельности предприятия ООО 'Экоупаковка'

  • Вид работы:
    Практическое задание
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    98,63 Кб
  • Опубликовано:
    2014-03-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ деятельности предприятия ООО 'Экоупаковка'















Практическая работа

по дисциплине Современные маркетинговые коммуникации

на тему

Анализ деятельности предприятия ООО «Экоупаковка»

Исполнитель

Парнюкова Елена Вячеславовна

1.     
Характеристика и анализ деятельности ооо «экоупаковка»

рынок продвижение мотивация

1.1 Характеристика предприятия

Основное направление деятельности ООО «Экоупаковка» - оптовая торговля различными видами экологичной упаковки: бумажные пакеты для пищевых продуктов, бумажные мешки для промышленных сыпучих материалов, биоразлагаемые пакеты и мешки для мусора.

Ниже представлен ассортимент и стоимость предлагаемого товара на начальном этапе деятельности фирмы.

№ п/п

Наименование

Ед.изм.

Цена, руб.

1

Крафт-пакет с прямоугольным дном до 3 кг

шт

2,7

2

Крафт-пакет с прямоугольным дном до 7 кг

шт

3,6

3

Крафт-пакет для фаст-фуда на вынос

шт

3,2

4

Бумажный пакет для выпечки

шт

1,7

5

Крафт-пакет с кручеными ручками

шт

9,5

6

Крафт-пакет с плоскими ручками

шт

13,8

7

Крафт-пакет с кручеными ручками бутылочный

шт

19,6

8

Бумажный пакет для выпечки, с окном

шт

2,2

9

Пакет бумажный для куры-гриль

шт

2,2

10

Крафт-мешок двухслойный

шт

6,6

11

Пакет подарочный малый

шт

9,8

12

Пакет подарочный средний

шт

31,3

13

Пакет подарочный большой

шт

71,7

14

Пакет подарочный фигурный

шт

15

Пакеты биоразлагаемые ПНД мусорные в рулоне

шт

58,6

16

Пакет ПВД биоразлагаемый

шт

8,9

17

Пакет майка ПНД биоразлагаемый

шт

3,3


В таблице представлен основной ассортимент, на каждую позицию существует несколько типоразмеров. География продаж - Санкт-Петербург.

Ценообразование, обусловленное анализом издержек на содержание интернет-магазина и изучением ценовой политики конкурентов, сформировано с помощью маржинального процента принятого за 60.

Способы распространения, которые планируются использоваться: оптовая торговля, директ-маркетинг.

Способы продвижения, которые планируются: продвижение в интернете с помощью специализированного агентства, прямые продажи.

Инструменты интернет-маркетинга, которые планируются к использованию: контекстная реклама, SEO-продвижение, продвижение в социальных сетях SMM, direct-mail, а так же реклама в местных печатных изданиях (газетах).

Контекстная реклама - это объявления, которые показываются чаще всего справа от результатов поиска Google, Yandex и сайтах подходящей тематики и решают многие задачи маркетинга <#"707011.files/image001.gif">

Вывод: анализ показал, что пакеты с прямоугольным дном, мешки, являются «продуктами-звездами». Пакеты подарочные находятся в категории «собаки».

.       
Анализ рынка

Для осуществления деятельности ООО «Экоупаковка» необходимо изучить ситуацию на рынке упаковки и на рынке интернет-торговли в целом. В данной работе подробнее будет рассмотрен рынок интернет-торговли и интернет-продвижения.

Главные тренды, оказывающие положительное влияние на деятельность компании - это «эко-тренд» и стремительное увеличение интернет-пользователей в России.

.1 Анализ отрасли по 5 силам Майкла Портера


Соперничество среди интернет-магазинов упаковки определяется такими факторами, как:

)        рост числа конкурентов среди онлайн-магазинов упаковки;

)        снижением спроса на онлайн-покупки упаковки;

)        продажи производителями своей продукции самостоятельно;

)        рост отдачи от завоевания дополнительной доли рынка;

)        неблагоприятное соотношение рыночных долей;

)        применение развитых интернет-магазинов новых конкурентных стратегий.

Интересы производителей упаковки определяются такими факторами, как:

)        увеличение количества интернет-магазинов;

)        увеличение производственных мощностей;

)        варьирование спроса на производимую продукцию;

)        ограниченностью модельного ряда продукции;

)        производственной мощностью;

)        графики оплат и выполнение обязательств со стороны дистрибуторов и интернет-магазинов.

Появление новых интернет-магазинов упаковки определяется такими факторами, как:

)        развитие рынка онлайн-коммерции;

)        увеличение спроса на продукцию;

)        государственные программы по поддержке малого бизнеса.

Интересы покупателей упаковки (интернет-магазинов) определяются такими факторами, как:

)        производственной мощностью поставщиков;

)        количеством поставщиков;

)        техническими возможностями поставщиков;

)        ассортиментным разнообразием;

)        ценовой политикой поставщиков;

)        доступностью продукции поставщика для конечного покупателя.

В данный момент услугой-субститутом для рынка онлайн-торговли упаковкой являются офф-лайн продажи. Факторы:

)        предпочтение клиентов иметь дело с «живой» компанией, имеющей место офф-лайн продаж;

)        если офф-лайн-продавец - это производитель, то цена на товар будет ниже;

.2     
Анализ рынка интернет-продвижения

На рынке интернет-продвижения представлен ряд компаний:

компания

контакты

стоимость продвижения

условия сотрудничества

комплекс услуг в продвижении

Андерскай

http://www.undersky.ru/

10%

Срок продвижения - 9 месяцев10 % от оборота

SEO и контекстная реклама прежде всего, затем в порядке убывания соцсети, e-mail маркетинг, работа с форумами, PR-статьи, возможно баннерная реклама на небольших тематических сайтах.

Альтера

http://promo.altera-media.com/

30000 - 45000 руб.

представлен минимальный пакет

только seo, работа с форумами(?)

Артфактор

25000 руб.

Срок продвижения - год

seo и группа в контакте

Камаргин Владимир

http://kamargin.ru/

от 250 р за целевой звонок

Постоянное сотрудничество. Оплата звонка независимо от того, состоялась продажа или нет

контекстная реклама



Вывод

·        из всех представленных компаний ни одна компания не дает осязаемых гарантий, обеспечивающих эффективность вложенных средств;

·        виду относительно новой тактики работы поисковых систем, остаются сомнения на тот счет насколько компании смогли адаптироваться в направлении SEO-продвижения;

·        единственная компания, которая имеет мотивацию к самоконтролю и самоорганизации, получает больше рисков, чем заказчик - это компания Андерскай. Но в случае положительного результата, компания получает большие дивиденды.

Рекомендации

На основании SWOT-анализа интернет-магазину рекомендуются следующие способы оптимизации управления:

)        отказаться от рекламы в прессе, как от наименее эффективной;

)        открыть в штате одну позицию менеджера по продажам;

)        активно налаживать контакт с новыми поставщиками;

)        изучить налоговое законодательство в области интернет-торговли;

)        оперативно реагировать на действия конкурентов.

На основании БКГ-анализа компании рекомендуется:

)        отказаться от продажи подарочных пакетов;

)        продолжать инвестиции в продажу бумажных пакетов с прямоугольным дном, мешков, биоразлагаемых полиэтиленовых пакетов с целью завоевания большей рыночной дозы и увеличения объема продаж;

)        постепенно расширять ассортимент продукции продуктами «знаки вопроса» по мере перехода «звезд» в «дойные коровы».

На основании анализа рынка продвижения компании рекомендуется выбрать в качестве партнера компанию «Андерскай», сотрудничество с которой обещает быть наиболее прозрачным и эффективным. Также рекомендуется поставить план продаж для повышения мотивации.

Похожие работы на - Анализ деятельности предприятия ООО 'Экоупаковка'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!