Разработка проекта 'Клуб молодых поэтов и музыкантов 'Третья суббота' в баре-ресторане Coffeeshop Company в Санкт Петербурге'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    29,46 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка проекта 'Клуб молодых поэтов и музыкантов 'Третья суббота' в баре-ресторане Coffeeshop Company в Санкт Петербурге'

Содержание

Введение

Глава I Особенности формирования и развития клубов людей художественно-творческих способностей

.1 История возникновения творческих клубов и их разновидности

.2 Природа творческих клубов

.3 Развитие клубного движения за рубежом и в России

Глава II. Сравнительный анализ внешней и внутренней среды бара-ресторана «Coffeeshop Company»

.1 Характеристика компании ООО «КОФЕ СЭТ» и входящего в нее бара - ресторана «Coffeeshop Company»

.1.1 Внутренняя и внешняя среда бара-ресторана «Coffeeshop Company»

.2 Конкурентоспособность предприятий

.3 Выявление проблем

Глава III Разработка проекта «Клуб молодых поэтов и музыкантов «Третья суббота» в баре-ресторане Coffeeshop Company в Санкт Петербурге»

.1 Концепция проекта

.2 Оценка спроса среди потребителей и система привлечения людей

.2.1 Реклама

.3 Анализ сильных и слабых сторон между кофейнями, где есть творческие клубы

.3.1 Ценовая политика

.3.2 Организация встречи гостей

.4 Организация вечеров поэзии и музыки клуба «Третья суббота»

.4.1 Вечер «Поэзия нашего времени»

Заключение

Библиография

Приложение 1

Приложение 2

клуб бюджет потребитель

Введение

Актуальность темы состоит в том, что кофейня, которая является местом, где можно просто выпить чашечку кофе, может становиться местом, где людям необходимы культурные ценности. Кроме того, она должна составить альтернативу кафешному «бессмысленному» общению молодежи. В наше время все меньше остается людей, которые ценят творчество молодых талантов поэтической и музыкальной сферы. Я хочу в баре-ресторане, где я работаю, создать возможности для творческого общения молодых поэтов и музыкантов между собой и со своей публикой, которая у них обязательно появится.

Цель моего дипломной работы: разработать пути и способы создания в кофейнях, кафе и барах клубы молодых поэтов и музыкантов на примере разрабатываемого проекта клуба «Третья суббота» в баре - ресторане «Coffeeshop Company» в Санкт-Петербурге.

Задачи, решаемые в ходе работы:

Изучить историю создания в кафе творческих клубов, пути и способы создания в наши дни клубов для молодых поэтов и музыкантов.

Рассмотреть основные принципы работы компании ООО «Кофе Сэт».

Исследовать перечень услуг и условия в кофейнях и барах, которые позволяют людям предоставлять эти услуги.

Выявить возможности создания таких условий в кофейне, чтобы люди не просто приходили посидеть и выпить кофе, но и могли увидеть творчество молодых литераторов и музыкантов, которое было бы им интересно.

Провести опросы, чтобы изучить потенциальные желания посетителей в творческих вечерах в кофейне.

Изучить возможности компании для проведения вечера поэзии и музыкального вечера.

Реализация проекта клуба «Третья суббота» в баре-ресторане «Coffeeshop Company» в Санкт-Петербурге.

Объект исследования: Бар-ресторан «Coffeeshop Company» в Санкт-Петербурге, его деятельность и потенциальные возможности.

Предмет исследования: Создание клубов творческой молодежи на базе кофеен, кафе и баров, организация вечеров поэзии для молодых поэтов и музыкантов.

Гипотеза исследования: Встречи с поэтами и музыкантами в обстановке кофейни, создание атмосферы неформального общения с интересными людьми привлечет в бар-ресторан студенческую молодежь, сделает бар популярным.

Новизна моего исследования в том, что форма творческого клуба в кофейне будет приобщать молодежь к кругу целеустремленных, художественно одаренных их сверстников.

Основатель бренда Coffeeshop Company - Райнходьд Шэрф на протяжении нескольких лет с интересом рассматривал перспективы развития бренда в России, находясь в постоянном поиске надежного партнёра.

В 2008 году он приобрел такого партнера в лице российской компании ООО «КОФЕ СЭТ».

Команда лучших специалистов ООО «КОФЕ СЭТ» при личной поддержке Райнхольда Шэрфа, адаптировала бизнес под российский рынок, сохранив четкие стандарты работы европейских кофеен.

В последнее время подобные заведения набирают популярность в России. Объясняется это тем, что заурядные посиделки с чашкой чая и «пустой болтовней» настолько всем наскучили, что молодые ребята желают разнообразить свою повседневную жизнь необычными заведениями, где могут послушать живую музыку и стихи, подискутировать на любые темы, организовать благотворительные вечера, поиграть в настольные игры и провести время в приятной компании.

Благодаря этому появляются различные виды досуговой деятельности в кофейне. Их качество, в свою очередь, определяет уровень культуры бара-ресторана.

В наше время - время увеличения объема и скорости обмена информации, общения с помощью техники и с самой техникой, дефицита живого человеческого общения, проблема живого непосредственного творческого общения становится наиболее актуальной.

Основная задача клубов молодых поэтов и музыкантов в кфейнях, кафе и барах заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.


Глава I. Особенности формирования и развития клубов людей художественно творческих способностей

.1 История возникновения клубов и их разновидности

Прежде чем написать об истории, я расскажу, определение слова «клуб».

Клуб - общественная организация, добровольно объединяющая группы людей в целях общения, связанного с различными интересами, а также для отдыха и развлечения.

Клубные учреждения - массовые культурно-просветительские учреждения, организующие досуг и способствующие развитию творческих способностей населения. Обычно занимает определённое помещение и служит для регулярных встреч и общения своих участников.

Изначально «клубы» - не по названию, но как идея организации людей с общими интересами - появились в античности <#"justify">Глава II. Сравнительный анализ внешней и внутренней среды предприятия бар-ресторан «Coffeeshop Company»

.1 Характеристика компании ООО «КОФЕ СЭТ» и входящего в нее бара - ресторана «Coffeeshop Company»

Основатель бренда «Coffeeshop Company» - Райнходьд Шэрф на протяжении нескольких лет рассматривал перспективы развития бренда в России. В 2008 году он нашел партнера в лице российской компании ООО «КОФЕ СЭТ». Команда ООО «КОФЕ СЭТ» при поддержке Райнхольда Шэрфа и центра «Shaerf World», адаптировала бизнес под российский рынок. Первая кофейня <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8F> в России открылась 9 ноября 2008 года.

Сеть в России расширяется как за счет собственных усилий компании, так и за счет привлечения суб-франчайзнеров. Кофейни <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8F> «Cоffeeshop Сompany» открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеренбурге, Архангельске, Уфе, Краснодаре, Перми, Челябинске, Ухте и Калининграде. На ноябрь 2011 года <http://ru.wikipedia.org/wiki/2011_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> в России насчитывается 37 кофеен. Руководство компании рассчитывает к 2015 году довести количество кофеен до 275, включая 75 кофеен в Москве и 63 кофейни в Санкт-Петербурге. В данный момент кофейни <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8F> Coffeeshop Company присутствуют на рынках 20-ти стран мира. Часть кофеен принадлежит самой компании, но большая часть открыта по системе франчайзинга <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3>.

Каждая организация в процессе своего развития стремится к оптимальной самореализации, как целого, так и основных составных частей на основе их активности и динамического равновесия.

Логотип

Цветовая гамма, используемая в логотипе, имеет определенное значение:

Зеленый - свежая листва кофейного дерева, так же свежее кофейное зерно.

Черный - обжаренное кофейное зерно, так же земля, в которой растут корни кофейного дерева.

Концепция

Существует 3 концепции кофеен Coffeeshop Company :

Кофейни Lounge

Концепция, рассчитанная на потребление кофе в самой кофейне, но не исключает продажи с собой.

Похожие работы на - Разработка проекта 'Клуб молодых поэтов и музыкантов 'Третья суббота' в баре-ресторане Coffeeshop Company в Санкт Петербурге'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!