Организация, нормирование и оплата труда по цеху №4 ОАО 'БМК'
Министерство
образования республики Башкортостан
Государственное
бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Белорецкий
металлургический колледж
Отчет
По
экономической части технологической практики
Организация,
нормирование и оплата труда по цеху №4 ОАО «БМК»
Материал собрала
Студентка группы РМО-4
Ерофева Л.В.
Белорецк
2014
Содержание
1. Характеристика цеха
. Характеристика отделения
. Функциональные обязанности
старшего мастера
. Функциональные обязанности
бригадира
. Оборудования в отделении
. Графики реконструкции отделения
. Тарифные ставки
. Удержание из зарплаты
. Показатели эффективности работы в
отделении
. Резервы рабочего времени
. Логистика на производстве
тарифная
ставка зарплата рабочее время
1.
Общая характеристика цеха №4
Сталепроволочный цех №4 ОАО “БМК” расположен в
центральной части сталепроволочного производства.
С южной стороны к цеху прилегает
сталепроволочный цех №1.
С северной стороны к административно-бытовому
зданию цеха примыкает корпус бывшего цеха №2.
С восточной стороны вдоль всего цеха проходит
проезжая часть сталепроволочного производства. Напротив расположены отделения
олифования и склад кислоты принадлежащий к СПЦ№1.
С западной стороны вдоль всего цеха расположена
железнодорожная широколейная колея и забор сталепроволочного производства.
В состав цеха входят:
. Основной корпус состоит:
· Производственное здание
· Административно бытовое здание
· Производственное здание бывшего цеха
№2
2. Пристрои:
· Участок олифования. Здесь же находиться
противорадиационное укрытие (ПРУ )
· Склад кислоты.
3. Год ввода в эксплуатацию:
· Основной производственный корпус- 1912г.
· Производственный участок бывшего
цеха №2- 1930г.
· Участок олифования- 2000г.
· Склад катанки- 1998г.
4. Параметры сооружений:
· Общая площадка застройки цеха составляет
17067,32 кв м
· Общая площадка участка олифования
составляет 216 кв м
· Общая площадка склада кислоты
составляет 1200 кв м
Здание сталепроволочного цеха №1 Оборудовано
электроосвещением, водопроводом, канализацией, отоплением, вентиляцией.
Отопление в цехе водяное тепловое (агрегат АМВС 110/80).
Цех состоит: 1) Волочильный участок №1;
) Волочильный участок №2;
) Волочильный участок №5;
) Термическое отделение;
) Травильный участок;
) Кардный участок;
) Участок олифования;
) Склад катанки открытого типа;
) Лаборатория;
) Склад готовой продукции;
2.
Характеристика волочильного отделения
Термический участок
Ширина пролёта - 25,400 м.;
Длина пролёта - 128,000 м.
Пролёт обслуживается 3 кран-балками:
Кран-балка (инв. № 257) грузоподъёмностью 3,0тн.
обслуживается с пола;
Кран-балка (инв. № 258) грузоподъёмностью 3,0тн.
обслуживается с пола;
Кран-балка (инв. № 259) грузоподъёмностью 3,0тн.
обслуживается с пола;
В пролёте «Ж-И» установлены 3 термотравильных
агрегата (ТТА №3, ТТА №4, ТТА №5), функционирующие за счёт снабжения газом.
ТТА № 3 предназначен для патентирования
проволоки Ø 2,8 - 3,5 мм. с
последующим травлением и нанесением буры.
ТТА № 4 предназначен для патентирования
проволоки Ø 2,4 - 3,3 мм. с
последующим травлением и нанесением буры.
ТТА № 5 предназначен для патентирования
проволоки Ø 3,5 - 4,5 мм. с
последующим травлением и нанесением буры.
В западной части северной стены «Ж» пролёта
расположена арка, соединяющая пролёт «Ж-И» с пролётом «Е-Ж».
В западной части южной стены «И» пролёта
расположены 2 арки, соединяющие пролёт «Ж-И» с пролётом «И-К».
С восточной (фасадной) стороны пролёта
расположены въездные ворота неавтоматического действия.
В восточной стороне пролёта проложена проезжая
часть, соединяющая пролёт «Ж-И» с пролётами «Е-Ж» и «И-К».
В пролёте имеются 2 тепловых агрегата
(расположены с северо-западной и с юго-восточной стороны пролёта).
С южной стороны пролёта расположен ПСУ ТТА № 3,
ТТА № 4 и ТТА № 5.
С северо-западной стороны в углу пролёта
расположен гараж под болгарку площадью 20 кв.м., построенный из листового
железа.
По южной стене «И» пролёта «Ж-И» расположены:
Дымовая труба - 1 шт.;
Помещение для приборов КИП;
ВВД - 4 шт.;
ГРУ № 3;
Вентиляторы отсоса паров кислот с ТТА.
По северной стене «Ж» пролёта «Ж-И» расположены:
Дымовая труба - 2 шт.;
ВВД - 3 шт.;
ГРУ № 1, ГРУ № 2;
Вентиляторы отсоса паров кислот с ТТА.
3.
Функциональные обязанности старшего мастера
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
.1. Старший мастер назначается, перемещается и
увольняется приказом председателя правления акционерного общества по
представлению исполнительного директора.
.2. Старший мастер подчиняется непосредственно
начальнику цеха и всю работу выполняет под его контролем.
.ОБЯЗАННОСТИ
.1.Руководит работой мастеров цеха: дает им
распоряжения и указания по всем вопросам производственной деятельности участка
и осуществляет необходимый контроль за выполнением этих распоряжений и
указаний.
.2.Содействует обеспечению максимального
использования производственных мощностей, полной загрузки и правильной
эксплуатации оборудования, производительной работы цеха на протяжении всей
смены.
.3.Устанавливает дневные производственные
задания в соответствии с графиком выпуска продукции и обеспечивает
своевременную подготовку производства материалами, полуфабрикатами,
инструментом, приспособлениями, технической документацией и др. для ритмичной
работы участка.
.4.Контролирует строжайшее соблюдение
работниками цеха технологического процесса, трудовой и производственной
дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах, лично не реже одного раза в
квартал инструктирует подчиненных по вопросам техники безопасности, охраны
труда и промышленной санитарии с записью о проведении инструктажа в
соответствующем журнале и личной подписью лиц, прошедших инструктаж.
Осуществляет контроль за своевременным вывозом отходов и готовой продукции без
загромождения проходов и проездов и захламления рабочих мест.
.5.Вместе с контрольным мастером участвует на
входном контроле деталей, материалов, узлов, производит проверку в процессе
изготовления деталей, сборки узлов и изделий, их качества, а также изучает
причины брака и дефектов, участвует в разработке мероприятий по их устранению.
.6.Организовывает технически правильную
эксплуатацию оборудования и других основных средств и выполнение графиков их
ремонта, безопасные и здоровые условия труда, а также своевременное
представление работающим льгот по условиям труда. Ведет паспорта закрепленного
за вверенным цехом оборудования и оснастки.
.7.Запрещает выполнение всех видов работ на
неисправном оборудовании, использование неисправного инструмента и
контрольно-измерительной аппаратуры, а также материалов, не отвечающих
техническим условиям.
. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
.1. Постановления, распоряжения, приказы,
методические, нормативные и прочие руководящие материалы по данному
производству.
.2. Организацию производства, работы и
управления, технологию производства.
.3. Парк всего оборудования и оснастки цеха,
технически правильную его эксплуатацию с полной и рациональной загрузкой, безопасные
условия труда на нем.
.4. Инструкции по технике безопасности, охране
труда и промышленной санитарии.
.5. Основы трудового права.
.ПРАВА
Старший мастер имеет право:
.1.Участвовать в разработке и обсуждении текущих
и перспективных планов цеха, исходя из задач наиболее полного использования
возможностей производства.
.2.Участвовать в разработке положений о формах и
системе оплаты труда, премировании работников цеха. Вносить предложения по
изменению и усовершенствованию технологических процессов, если они не
обеспечивают должной производительности, ритмичности и высокого качества
выпускаемой продукции.
.3.По согласованию с начальником цеха не
допускать работников цеха к работе за нарушения дисциплины труда и
несоответствие квалификации выполняемых работ.
.4.Давать указания мастерам и рабочим по всем
вопросам их производственной деятельности и занятости. Прекращать работу на
неисправном оборудовании, с использованием неисправного инструмента и
контрольно-измерительной аппаратуры, а также материалов, не отвечающих
техническим условиям.
.5.Представлять начальнику цеха предложения по:
Привлечению к ответственности лиц, виновных за
брак и другие причиненные материальные убытки, упущения в работе;
Премированию и другим видам поощрений
отличившихся работников;
Присвоению квалификационных разрядов рабочим
цеха.
.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Старший мастер несет ответственность за:
.1.Качество и своевременное выполнение
производственного задания, и выполнение всех возложенных на него настоящей
Инструкцией обязанностей.
.2.Соблюдение правил и норм по охране труда и
технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности
в цехе, за рациональную расстановку рабочих, соблюдение трудовой и
производственной дисциплины, культуры производства.
.3.Рациональное использование выделенных фондов
и сохранность выданных материальных ценностей, расход материалов и
комплектующих в соответствии с утвержденными нормами, правильность и
своевременность оформления документации, касающейся производственной
деятельности цеха.
.4.Причиненные убытки и срыв выполнения
производственного задания вследствие личной нераспорядительности и
бесхозяйственности, сохранность вверенных ему ценностей.
.КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
.1.Старший мастер должен иметь высшее
техническое образование и стаж работы на инженерно-технических должностях не
менее 1 года, или среднее специальное образование и стаж работы на
инженерно-технических должностях не менее 3 лет.
4.
Функциональные обязанности бригадира (права, обязанности)
Основные обязанности бригадира как руководителя
бригады заключаются в следующем: обеспечение выполнения производственного плана
(задания), установленного бригаде, выполнение запланированных
технико-экономических показателей, организация ритмичной работы бригады путем
равномерной загрузки всех ее членов, обеспечение взаимозаменяемости членов
бригады и др.
Бригадир обязан доводить производственные
задания до работников бригады, правильно расставлять их по рабочим местам,
следить, чтобы работы выполнялись строго по технологическому процессу в
соответствии с картами трудового процесса, своевременно обеспечивать всех
работающих материалами, изделиями, инструментами, приспособлениями и др. Помимо
этого бригадир должен активно внедрять научную организацию труда,
систематически повышать профессиональное мастерство, идейно-политический и
культурно-технический уровень, совместно с профгрупоргом организовывать
социалистическое соревнование в бригаде, укреплять трудовую и производственную
дисциплину, способствовать повышению квалификации экономических знаний членов
бригады.
Бригадир имеет право предъявлять претензии к
смежным бригадам непосредственно или через мастера, совет бригады, вносить
администрации предложения по улучшению работы бригады, ее структуре,
совершенствованию технологии и улучшению условий труда, давать предложения
(администрации) о зачислении рабочих в бригаду или об исключении из нее на
основе мнения членов или совета бригады, приостанавливать работу в случаях
нарушения правил техники безопасности. Бригадир свою работу ведет в тесном
взаимодействии с советом бригады.
5.
Оборудование в волочильном отделении
1.1. ПРОЛЁТ «Б-В»
Ширина пролёта на первом этаже - 25,390м.
Длина пролёта на первом этаже - 60,000м.
Пролёт обслуживается 2 кран-балками:
Кран-балка (инв. № 02499) грузоподъёмностью
1,0тн. управляется с пола;
Кран-балка (инв. № 02498) грузоподъёмностью
2,0тн. управляется с пола;
В пролёте «Б-В» расположены волочильные участки
№ 1, № 4 и № 5. Волочильные участки № 1 и № 4 расположены на первом этаже,
волочильный участок № 5 расположен на 2 этаже.
Волочильный участок № 1
В пролёте «Б-В» установлено 2 волочильных стана
2500/9.
№
порядковый
|
№
инвентарный
|
Вид
оборудования
|
Год
установки
|
17
|
02955
|
UDZSA
2500/9
|
1989
|
18
|
05420
|
UDZSA
2500/9
|
1989
|
Волочильный участок № 4
В пролёте «Б-В» установлено 4 волочильных стана
(2 - 320/10, 1 - 321/10 и 1 - 632/7).
№
порядковый
|
№
инвентарный
|
Вид
оборудования
|
Год
установки
|
41
|
05463
|
UDZWGT
320/10
|
2002
|
42
|
05464
|
UDZWGT
320/10
|
2002
|
43
|
74075
|
UDZSATo
632/7
|
1986
|
44
|
74127
|
UDZWGT
321/10
|
1988
|
В пролёте «Б-В» на первом этаже расположены 4
приточно-вытяжных вентилятора. В центре пролёта расположена весовая будка
площадью 8 кв.м., сделанная из листового железа с напольными весами (5,0тн.).
На проезжей части перед весовой будкой установлены веса.
С северной стороны стены «В» пролёта «Б-В»
находится склад оборудования площадью 360 кв.м., который обслуживается
кран-балкой (инв. № 02498) грузоподъёмностью 2,0тн. Склад отделён металлическим
листом и сеткой. Также вдоль стены расположены:
вентустановка и изолятор брака волочильных
участок № 1 и № 4 площадью 20 кв.м.;
помещение для упаковки площадью 82 кв.м.;
лаборатория площадью 255 кв.м.;
слесарная мастерская крановой бригады площадью
12,5 кв.м.
С восточной стороны пролёта расположены:
комната старшего мастера волочил. участка № 4
площадью 17,4 кв.м.;
слесарная мастерская вентиляционной бригады
площадью 12,5 кв.м.
С восточной стороны расположены въездные ворота
автоматического действия.
В западной части пролёта расположены:
склад оборудования площадью 46,4 кв.м.;
гараж под болгарку ОГМ;
подсобное помещение термического отделения № 3.
В северо-западной части пролёта расположены:
подсобное помещение волочильного участка № 1;
подсобное помещение слесарей ОГМ;
будка лифтёра.
Вдоль южной стены «В» пролёта «Б-В» за волочильным
станом № 18 расположен тепловой агрегат. Посредине стены расположена арка,
соединяющая пролёты «Б-В» и «В-Г-Д».
Волочильный участок № 5
Ширина пролёта на втором этаже - 25,390м.
Длина пролёта на втором этаже - 105,000м.
Пролёт на втором этаже обслуживается 6
кран-балками с пола грузоподъёмностью: инв. № 395 - 1,0тн., инв. № 396 -
1,0тн., инв. № 397 - 1,0тн., инв. № 398 - 1,0тн., инв. № 399 - 1,0тн., инв. №
400 - 1,0тн.
В пролёте установлено 65 волочильных станов: 1 -
320/11, 4 - 161/21, 7 - 161/15, 22 - 160/21, 2 - 81/21, 3 - 41/21, 4 - 22/200,
18 - 15/200, 4 - 10/250.
Виды волочильных машин, порядковые и инвентарные
номера, год их установки.
№
порядковый
|
№
инвентарный
|
Вид
оборудования
|
Год
установки
|
51
|
02717
|
UDZWGT
160/21
|
1978
|
52
|
02718
|
UDZWGT
160/21
|
1978
|
53
|
02719
|
UDZWGT
160/21
|
1978
|
54
|
02720
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
55
|
02727
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
56
|
02728
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
57
|
02729
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
58
|
03012/1
|
UDZWGT
161/21
|
1992
|
59
|
03013
|
UDZWGT
81/21
|
1993
|
60
|
03014
|
UDZWGT
81/21
|
1992
|
61
|
03012/2
|
UDZWGT
161/21
|
1979
|
62
|
02730
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
63
|
02731
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
64
|
02732
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
65
|
02733
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
66
|
02734
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
67
|
02735
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
68
|
02736
|
UDZWGT
160/21
|
1978
|
69
|
02467
|
UDZWGT
IV/22 (22/200)
|
1978
|
70
|
02723
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1978
|
71
|
02724
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1979
|
72
|
02725
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1979
|
73
|
02744
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1989
|
74
|
02739
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1979
|
75
|
02740
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1979
|
76
|
02696
|
UDZWGT
IV/22 (22/200)
|
1973
|
77
|
03000
|
UDZWGT
161/15
|
1981
|
78
|
03012
|
UDZWGT
161/21
|
1978
|
79
|
02756
|
UDZWGT
160/21
|
1980
|
80
|
02737
|
UDZWGT
160/21
|
1979
|
81
|
02755
|
UDZWGT
160/21
|
1980
|
82
|
02757
|
UDZWGT
160/21
|
1980
|
83
|
03012-3
|
UDZWGT
161/21
|
1983
|
84
|
03001
|
UDZWGT
161/15
|
1991
|
85
|
03002
|
UDZWGT
161/15
|
1994
|
86
|
02741
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1980
|
87
|
02726
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1980
|
88
|
02762
|
1980
|
89
|
02738
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1980
|
90
|
02763
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1980
|
91
|
02697
|
UDZWGT
IV/22 (22/200)
|
1973
|
92
|
02698
|
UDZWGT
IV/22 (22/200)
|
1979
|
93
|
02748
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1979
|
94
|
02742
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1979
|
95
|
02764
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1978
|
96
|
02747
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1978
|
97
|
02465
|
UDZWGT
III/10 (10/250)
|
1968
|
98
|
02326
|
UDZWGT
III/10 (10/250)
|
1968
|
99
|
03003
|
UDZWGT
161/15
|
1994
|
100
|
03005
|
UDZWGT
161/15
|
1991
|
101
|
90399
|
UDZWGT
41/21
|
1985
|
102
|
90396
|
UDZWGT
41/21
|
1985
|
103
|
02761
|
UDZWGT
160/21
|
1980
|
104
|
02758
|
UDZWGT
160/21
|
1980
|
105
|
02760
|
UDZWGT
160/21
|
1980
|
106
|
02759
|
UDZWGT
160/21
|
1980
|
108
|
90398
|
UDZWGT
41/21
|
1985
|
109
|
03006
|
UDZWGT
161/15
|
1990
|
110
|
03004
|
UDZWGT
161/15
|
1990
|
111
|
90442
|
UDZWGT
320/11
|
1986
|
112
|
02325
|
UDZWGT
III/10 (10/250)
|
1973
|
113
|
02324
|
UDZWGT
III/10 (10/250)
|
1968
|
114
|
02745
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1978
|
115
|
02746
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1978
|
116
|
02743
|
UDZWGT
III/15 (15/200)
|
1978
|
В восточной торцевой части пролёта «Б-В» к стене
цеха по оси «А» расположено помещение сменно-встречных собраний волочильного
участка № 5, кабинет старшего мастера отделения № 5, помещение весового
хозяйства и лаборатория механических испытаний общей площадью 61,5 кв.м.
На консольной площадке над лабораторией
механических испытаний расположено эмульсионное хозяйство общей площадью 50,0
кв.м.
По стене «В» в пролёте формы 12/13 расположено
временное помещение кладовой волок площадью 6,0 кв.м., изготовленное из
листового железа.
В северо-восточном пролёте «Б-В» и напротив
помещения сменно-встречных собраний расположена сортировочная площадка для
складирования готовой продукции на испытание.
В западной части пролёта установлены
вентиляционные камеры для очистки и подогрева воздуха в отделении площадью 45
кв.м. Вдоль стены «В» установлены вытяжные вентиляторы в количестве 4 штук.
Для обогрева пролёта установлены 5 тепловых
агрегатов.
Кровля крыши выполнена из рифленого железа.
.2. ПРОЛЁТ «В-Г-Д»
Волочильный участок № 4.
Ширина пролёта - 25,390м.
Длина пролёта - 60,000м.
Пролёт обслуживается 2 кран-балками:
Кран-балка грузоподъёмностью 3,0тн. управляется
с пола;
Кран-балка грузоподъёмностью 2,5тн. управляется
из кабины;
В пролёте установлено 18 волочильных станов (2 -
321/12, 9 - 630/7, 1 - 630/9, 1 - 631/9, 2 - 632/9, 1 - 632/10, 1 - 2500/8, 1 -
2500/9).
Виды волочильных машин, порядковые и инвентарные
номера, год их установки.
№
порядковый
|
№
инвентарный
|
Вид
оборудования
|
Год
установки
|
20
|
02843
|
UDZSA
630/7
|
1983
|
21
|
02844
|
UDZSA
630/7
|
1983
|
22
|
02845
|
UDZSA
630/7
|
1983
|
23
|
02805
|
UDZSA
630/7
|
1982
|
24
|
02804
|
UDZSA
630/7
|
1982
|
25
|
02803
|
UDZSA
630/7
|
1982
|
26
|
05422
|
UDZSATo
632/9
|
1991
|
27
|
05423
|
UDZSATo
632/9
|
1991
|
28
|
02852
|
UDZSA
630/7
|
1984
|
29
|
02853
|
UDZSA
630/7
|
1984
|
30
|
02854
|
UDZSA
630/7
|
1984
|
34
|
02888
|
UDZSATo
632/10
|
1986
|
35
|
02932
|
UDZWGT
321/12
|
1988
|
36
|
02921
|
UDZWGT
321/12
|
1987
|
37
|
02796
|
UDZSATo
631/9
|
1981
|
38
|
03011
|
UDZSA
2500/8
|
1992
|
39
|
02936
|
UDZSATo
630/9
|
1988
|
40
|
02992
|
UDZSA
2500/9
|
1990
|
В пролёте «В-Г-Д» расположены 4
приточно-вытяжных вентилятора. В середине пролёта ближе к стене «Д» расположена
весовая будка с электронными весами (5,0тн.) площадью 8,1 кв.м., имеющая
капитальные стены из кирпича. Вдоль северной стены «В» пролёта «В-Г-Д»
расположены:
инструментальная кладовая площадью 62,3 кв.м.
располагается с восточной стороны пролёта;
кладовая волок площадью 15,% кв.м. расположена с
восточной стороны пролёта;
слесарная мастерская площадью 10 кв.м.;
электрощитовая № 1 площадью 111 кв.м.;
электрощитовая № 2 площадью 184 кв.м.
В торцевой западной части пролёта находятся:
комната начальников смен площадью 17 кв.м.;
комната сменно-встречного собрания волочильного
участка № 4 площадью 16 кв.м.;
комната сменно-встречного собрания волочильного
участка № 1площадью 32,6 кв.м.
Перед комнатами расположен стеллаж для
складирования электродвигателей.
Посредине стен «В» и «Д» пролёта расположены
арки, соединяющие пролёты «Б-В» и «В-Г-Д», и пролёты «Д-Е» и «В-Г-Д».
.3. ПРОЛЁТ «Д-Е»
Волочильный участок № 1
Ширина пролёта - 24,550 м.
Длина пролёта - 120,000 м.
Пролёт обслуживается 2 кран-балками:
Кран-балка (инв. № 2494) грузоподъёмностью
3,0тн. управляется с пола;
Кран-балка (инв. № 2493) грузоподъёмностью 3,0тн.
управляется из кабины; В пролёте установлено 16 волочильных станов (1
волочильный стан - 2500/3, 1 - 2500/4, 3 - 2500/5, 8 - 2500/6, 3 - 2500/7).
Виды волочильных машин, порядковые и инвентарные
номера, год их установки.
№
порядковый
|
№
инвентарный
|
Вид
оборудования
|
Год
установки
|
1
|
02892
|
UDZSA
2500/4
|
2005
|
2
|
02967
|
UDZSA
2500/7
|
1988
|
3
|
02940
|
UDZSA
2500/6
|
1988
|
4
|
02941
|
UDZSA
2500/7
|
1988
|
5
|
02939
|
UDZSA
2500/6
|
1980
|
6
|
02916
|
UDZSA
2500/6
|
1987
|
7
|
02905
|
UDZSA
2500/6
|
1986
|
8
|
02912
|
UDZSA
2500/6
|
1988
|
9
|
02904
|
UDZSA
2500/5
|
1986
|
10
|
02897
|
UDZSA
2500/6
|
1986
|
11
|
02898
|
UDZSA
2500/6
|
1986
|
12
|
02999
|
UDZSA
2500/6
|
1991
|
13
|
02887
|
UDZSA
2500/5
|
2004
|
14
|
02893
|
UDZSA
2500/7
|
1990
|
15
|
02886
|
UDZSA
2500/5
|
1985
|
16
|
02914
|
UDZSA
2500/3
|
2005
|
С западной стороны пролёта расположено помещение
ПСУ (не капитальное отгороженное рифлёным листом).
С восточной (фасадной) стороны пролёта
расположены въездные ворота неавтоматического действия.
Вдоль северной стороны пролёта «Д-Е» расположено
весовое помещение (встроенное внутри стены) площадью 6 кв.м. Посредине северной
стены пролёта расположена арка, соединяющая пролёты «Д-Е» и «Д-Г-В» и
волочильные участки № 1 и № 4.
Для отопления в отделении расположено 5 тепловых
агрегатов.
.4 ПРОЛЁТ «Е-Ж» Термический участок
Ширина пролёта - 12,700 м.; Длина пролёта -
100,000 м.
Пролёт обслуживается 2 кран-балками:
Кран-балка (инв. № 597) грузоподъёмностью 1,0тн.
управляется с пола;
Кран-балка (инв. № 2987) грузоподъёмностью
1,5тн. управляется с пола;
В пролёте «Е-Ж» установлена патентированная печь
№ 7 для патентирования проволоки Ø 2,8 - 5,0
мм. в мотки с последующей подачей в травильное отделение.
В пролёте имеется 2 тепловых агрегата.
В северо-западной части пролёта вдоль стены «Е»
расположено капитальное помещение сменно-встречного собрания площадью 24 кв.м.,
построенное из кирпича.
Вдоль стены «Ж» расположен ВВД (1 шт.).
В западной части южной стены «Ж» пролёта
расположена арка, соединяющая пролёт «Е-Ж» с пролётом «Ж-И».
С восточной (фасадной) стороны пролёта
расположены въездные ворота неавтоматического действия.
В восточной стороне пролёта проложена проезжая
часть, соединяющая пролёт «Е-Ж» с пролётами «Д-Е» и «Ж-И».
В западной стороне пролёта за проезжей частью,
соединяющей пролёт «Е-Ж» с пролётами «Д-Е» и «Ж-И», расположено травильное
отделение.
.5. ПРОЛЁТ «Ж-И»
Термический участок
Ширина пролёта - 25,400 м.;
Длина пролёта - 128,000 м.
Пролёт обслуживается 3 кран-балками:
Кран-балка (инв. № 257) грузоподъёмностью 3,0тн.
обслуживается с пола;
Кран-балка (инв. № 258) грузоподъёмностью 3,0тн.
обслуживается с пола;
Кран-балка (инв. № 259) грузоподъёмностью 3,0тн.
обслуживается с пола;
В пролёте «Ж-И» установлены 3 термотравильных
агрегата (ТТА №3, ТТА №4, ТТА №5), функционирующие за счёт снабжения газом.
ТТА № 3 предназначен для патентирования проволоки
Ø
2,8 - 3,5
мм. с последующим травлением и нанесением буры.
ТТА № 4 предназначен для патентирования
проволоки Ø 2,4 - 3,3 мм. с
последующим травлением и нанесением буры.
ТТА № 5 предназначен для патентирования
проволоки Ø 3,5 - 4,5 мм. с
последующим травлением и нанесением буры.
В западной части северной стены «Ж» пролёта
расположена арка, соединяющая пролёт «Ж-И» с пролётом «Е-Ж».
В западной части южной стены «И» пролёта
расположены 2 арки, соединяющие пролёт «Ж-И» с пролётом «И-К».
С восточной (фасадной) стороны пролёта
расположены въездные ворота неавтоматического действия.
В восточной стороне пролёта проложена проезжая
часть, соединяющая пролёт «Ж-И» с пролётами «Е-Ж» и «И-К».
В пролёте имеются 2 тепловых агрегата
(расположены с северо-западной и с юго-восточной стороны пролёта).
С южной стороны пролёта расположен ПСУ ТТА № 3,
ТТА № 4 и ТТА № 5.
С северо-западной стороны в углу пролёта
расположен гараж под болгарку площадью 20 кв.м., построенный из листового
железа.
По южной стене «И» пролёта «Ж-И» расположены:
Дымовая труба - 1 шт.;
Помещение для приборов КИП;
ВВД - 4 шт.;
ГРУ № 3;
Вентиляторы отсоса паров кислот с ТТА.
По северной стене «Ж» пролёта «Ж-И» расположены:
Дымовая труба - 2 шт.;
ВВД - 3 шт.;
ГРУ № 1, ГРУ № 2;
Вентиляторы отсоса паров кислот с ТТА.
.6. ПРОЛЁТ «И-К»
Термический участок
Ширина пролёта - 12,700 м.;
Длина пролёта - 128,000 м.;
Пролёт обслуживается 2 кран-балками:
Кран-балка (инв. № 921) грузоподъёмностью 2,0тн.
обслуживается с пола;
Кран-балка (инв. № 5883) грузоподъёмностью 2,0тн.
обслуживается с пола;
В пролёте «И-К» установлены 2 термотравильных
агрегата (ТТА №1 - функционирует за счёт снабжения газом; ТТА № 2 -
функционирует за счёт электроснабжения (на спиралях)).
ТТА № 1 предназначен для патентирования
проволоки Ø 1,6 - 2,2 мм. с
последующим травлением, фосфатированием, бурением, известкованием.
ТТА № 2 предназначен для патентирования
проволоки Ø 0,9 - 1,6 мм. с
последующим травлением, фосфатированием, известкованием. Применяется серная
кислота.
В западной части северной стены «И» пролёта
расположены 2 арки, соединяющие пролёт «И-К» с пролётом «Ж-И».
С восточной (фасадной) стороны пролёта
расположены въездные ворота неавтоматического действия.
В восточной стороне пролёта проложена проезжая
часть, соединяющая пролёт «И-К» с пролётами «Ж-И».
В юго-восточной части пролёта расположено
помещение для сварочных работ площадью 15 кв.м., построенный из листового
железа.
Вентиляторы отсоса паров с ТТА № 2;
Тепловой агрегат;
Печные трансформаторы;
По стене «К» пролёта «И-К» расположены:
Вентиляторы отсоса паров с ТТА № 1;
Дымовая труба отсоса газов от печи ТТА № 1;
Мерник под Н2SO4;
ВВД - 2 шт.
На западной стороне пролёта примыкает
капитальное 3-х этажное здание, в котором расположены:
На первом этаже - слесарная мастерская;
На втором этаже - электромастерская, комната
мастеров, комната главного электрика, кабинет главного механика цеха;
На третьем этаже - комната художника, комната
конструкторов - чертежников, кабинет председателя цехового комитета, комната
ОТК и красный уголок цеха.
.7. ПРОЛЁТ ТТА № 9 БЫВШЕГО ЦЕХА № 2
Термический участок
Ширина пролёта на первом этаже - 6,500 м.;
Длина пролёта на первом этаже - 100,000 м.;
Пролёт обслуживается 3 кран-балками:
Кран-балка (инв. № 5994) грузоподъёмностью
2,0тн. обслуживается с пола;
Кран-балка (инв. № 5160) грузоподъёмностью
2,0тн. обслуживается с пола;
Кран-балка (инв. № 751) грузоподъёмностью 2,0тн.
обслуживается с пола;
В пролёте на первом этаже установлен
термооцинковальный агрегат № 9 с электрической печью.
Термооцинковальный агрегат № 9 предназначен для
патентирования проволоки Ø 0,9 - 2,2
мм. с последующим травлением в соляной кислоте и оцинкованием.
По восточной стене «фасад» расположены
вентиляторы отсоса паров с ТТА № 9. С южной и северной сторон стены расположены
въездные ворота автоматического действия.
Со стороны западной стены пролёта расположена
столярная мастерская общей площадью 72 кв.м., построенная из листового железа.
По западной стене «внутренняя» расположены:
Два тепловых агрегата;
ПСУ;
Трансформаторы;
.8. ПРОЛЁТ БЫВШЕГО ТТА № 10 ЦЕХА № 2
Бывший термический участок
Ширина пролёта на первом этаже - 8,000 м.;
Длина пролёта на первом этаже - 70,000 м.;
Пролёт обслуживается 2 кран-балками:
Кран-балка (инв. № 5210) грузоподъёмностью 1,0тн.
обслуживается с пола;
Кран-балка (инв. № ----) грузоподъёмностью
1,0тн. обслуживается с пола. На данный момент кран-балка находится не в рабочем
состоянии.
С северной стороны пролёта расположена слесарная
мастерская площадью 85 кв.м., построенная из листового железа. Рядом со
слесарной мастерской расположены стационарные 5-ти тонные веса (инв. № 5357).
С южной стороны пролёта расположена
электроподстанция.
.9. ПРОЛЁТ КАРДНОГО УЧАСТКА БЫВШЕГО ЦЕХА № 2
Кардный участок
Ширина пролёта на втором этаже - 15,500 м.;
Длина пролёта на втором этаже - 100,000 м.;
В настоящее время пролёт (кардный участок) не
функционирует, закрыт.
.10. ПРОЛЁТ «В-Ж» В ОСЯХ 27-31
Травильный участок
Ширина пролёта - 19,000 м.;
Длина участка в пролёте между осями - 66,200 м.;
Участок имеет в своём составе 2 травильных
линии, расположенные вдоль стен пролёта. Каждая линия обслуживается 2-мя
тельферами, управляемыми с пола.
Состав травильных линий:
Линия - 1, расположенная вдоль западной стены
пролёта, состоит из:
травильных чана;
Ванна для промывки проволоки;
Душирующая промывка;
Ванна с тринатрийфосфатом;
Ванна бурирования;
Две сушильные камеры, обогрев сушильных камер
природным газом.
Линия - 2, расположенная вдоль восточной стены
пролёта, состоит из:
Ванна горячей промывки;
травильных чана;
Душирующая промывка;
Ванна промывки;
Ванна с медным купоросом;
Ванна с тринатрийфосфатом;
Ванна бурирования;
Две сушильные камеры.
В северной и южной части восточной стены пролёта
расположены арки, соединяющие данный пролёт «В-Ж» с пролётами «В-Г-Д» и «Е-Ж»
соответственно. С внешней стороны пролёта «В-Ж» вдоль восточной стены проходит
проезжая часть.
В северной части западной стены пролёта
расположены въездные ворота автоматического действия, соединяющие пролёт со
складом катанки СПЦ № 1.
В южной части западной стены пролёта расположены
въездные ворота неавтоматического действия, соединяющие пролёт со складом
катанки СПЦ № 1. Подача катанки со склада катанки осуществляется по наклонной
рельсовой дорожке, расположенной в южной части западной стены пролёта.
При въезде в травильный участок со стороны стен
Г1 и Г2 установлены вентиляционные камеры.
В северо-восточной части (в углу) пролёта
расположена весовая будка с напольными весами площадью 12 кв.м., сделанная из
кирпича.
.11. СКЛАД КАТАНКИ
Травильный участок
Ширина склада катанки - 21,860 м.;
Длина склада катанки - 85,000 м.;
Склад катанки имеет открытый вид, обслуживается
5-ти тонным козловым краном, управляемым из кабины.
Вдоль склада катанки с западной стороны
проложена железнодорожная ширококолейная колея.
Вдоль восточной стороны склада катанки
расположен травильный участок цеха.
СКЛАД КИСЛОТНОГО ХОЗЯЙСТВА
Ширина помещения - 6,225 м.;
Длина помещения - 20,000 м.;
Отделение представляет собой отдельное помещение
общей площадью 124,5 кв.м., расположенное с восточной стороны от цеха. Между
отделением и цехом проложена проезжая часть (ширина 20 м.).
Склад представляет собой капитальное помещение,
построенное из кислотоупорного кирпича марки КП кл. «Б». Кровля здания -
утеплённая, рулонная.
Помещение разделено на 5 секций, разделённых
плитами перекрытия 2П1 - 2А4Т. Стены покрашены кислотостойкой краской. Полы
выложены из керамической плитки на кислотостойком растворе. Площадь полов
составляет 99,8 кв.м.
С западной стороны помещения расположены 5 въездных
ворот неавтоматического действия, выходящие на центральную проезжую часть
сталепроволочного производства.
С северной стороны к помещению примыкает
помещение участка олифования.
ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ КОНСЕРВАЦИИ ПРОДУКЦИИ
Участок олифования
Отделение для консервации продукции представляет
собой отдельное помещение общей площадью 216 кв.м., расположенное с восточной
стороны от цеха. Между отделением и цехом проложена проезжая часть (ширина 20
м).
Помещение обслуживается одной кран-балкой
грузоподъёмностью 3,0тн., управляемой с пола.
Слева (с северной стороны помещения) вдоль стены
расположена олифовочная линия (инв. № 2587), состоящая из 3 ванн олифования (2
ванны - рабочие, одна ванна не в рабочем состоянии) и одной сточной ванны.
Вдоль линии расположен трап.
Около окна (с восточной стороны помещения)
расположена пеноустановка (инв. № 47027).
Справа (с южной стороны помещения) расположен
пакетировочный станок (инв. № 69260), предназначенный для пакетирования мотков
проволоки, и площадка электронных весов типа ВПП - 1 (инв. № 9388).
В северо-восточной стороне помещения (в углу)
расположена весовая будка площадью 6кв.м., сделанная из металлического листа.
.12. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ МЕХАНОСЛУЖБЫ
Помещение слесарной мастерской по ремонту
основного (волочильного, термического, травильного) оборудования расположено на
первом этаже капитального здания в западной части пролёта «И-К» общей площадью
140 кв.м. Ширина помещения - 7,000 м., длина помещения - 20,000 м.
Помещение слесарной мастерской крановой бригады
расположено с северной стороны стены «Б» пролёта «Б-В» общей площадью 12,6
кв.м. Ширина помещения - 3,000 м., длина помещения - 4,200 м.;
Помещение слесарной мастерской вентиляционной
бригады расположено с восточной стороны южной стены «В» пролёта «Б-В» общей площадью
12,5 кв.м. Ширина помещения - 2,750 м, длина помещения - 4,500 м. Помещение
слесарной мастерской, построенное из листового железа, расположено с северной
стороны пролёта бывшего ТТА № 10 цеха № 2 общей площадью 85 кв.м. Помещение
столярной мастерской цеха, построенное из листового железа, расположено со
стороны западной стены пролёта ТТА № 9 бывшего цеха № 2 общей площадью 72 кв.м.
Механорежущие станки и другое механическое
оборудование СПЦ № 1:
Станок круглошлифовальный с повышенной точностью
- 2 шт.;
Станок внутришлифовальный с повышенной точностью
- 1 шт.;
Станок поперечно-строгальный - 1 шт.;
Станок вертикально фрезерный - 1 шт.;
Станок токарно-винторезный - 2 шт.;
Станок токарный - 1 шт.;
Станок сверлильный - 2 шт.;
Наждак - 1 шт.; Труборез - 1 шт.;
Верстак слесарный - 11 шт.;
Станок для вырубки шайб из картона - 1 шт.
. НАПОЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ СПЦ № 1
Основным видом транспорта в цехе являются
электрокары, электротележки и электропогрузчики.
Транспортная деятельность в цехе осуществляется
13 электрокарами и 1 электропогрузчиком кардного цеха, а также 1 электрокарой
ЭК006-2 (инв. № 3915, грузоподъёмность - 2,0тн.) и 1 электротележкой ЭП006-2
(инв. № 3918, грузоподъёмность - 2,0тн.), состоящие на балансе СПЦ № 1.
Напольный транспорт кардного цеха, обслуживающий
СПЦ № 1
Марка
транспорта
|
№№
|
Инв.
№
|
Дата
выпуска
|
Дата
ввода аккумулятора
|
Тип
|
Грузоподъёмность
|
ЭК
- 2
|
№
10
|
65262
|
1993
|
12.05г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
11
|
65244
|
1989
|
12.03г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
30
|
62204
|
1982
|
10.05г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
48
|
65258
|
1993
|
01.04г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
20
|
65220
|
1983
|
12.02г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
34
|
65230
|
1984
|
12.02г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
19
|
65219
|
1983
|
04.04г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
54
|
65236
|
1986
|
02.06г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
41
|
65200
|
1980
|
02.03г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
66
|
65210
|
1983
|
12.04г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
27
|
65234
|
1985
|
10.04г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
16
|
65263
|
1993
|
01.06г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭК
- 2
|
№
3
|
65223
|
1983
|
11.04г.
|
зарядный
|
2,0тн.
|
ЭП-103К
|
№
44
|
64761
|
1986
|
-----
|
зарядный
|
1,0тн.
|
Этот транспорт является внутризаводским и
осуществляет перевозку проволоки, грузов и материалов внутри цеха и смежным
цехам.
Техническое обслуживание (зарядку аккумуляторов)
и ремонт этого оборудования осуществляет электроремонтный цех № 8.
. ГПМ СПЦ № 1
В СПЦ № 1 имеются 23 кран-балки, управляемые с
пола, 2 кран-балки, управляемые с кабины и 1 козловой кран, управляемый с
кабины. Из них:
В волочильном отделении № 1:
кран-балки (две в пролёте «Б-В» (инв. .№ 02499
грузоподъёмность - 1,0тн., инв. № 02498 грузоподъёмность - 2,0тн), одна в
пролёте «Д-Е» (инв. № 2494 грузоподъёмность - 3,0тн.)) - управляются с пола;
кран-балка в пролёте «Д-Е» (инв. № 2493
грузоподъёмность - 3,0тн.) - управляется с кабины.
В волочильном отделении № 4:
кран-балки (две в пролёте «Б-В» (инв. .№ 02499
грузоподъёмность - 1,0тн., инв. № 02498 грузоподъёмность - 2,0тн), одна в
пролёте «В-Г-Д» (грузоподъёмность - 3,0тн.)) - управляются с пола;
кран-балка в пролёте «В-Г-Д» (грузоподъёмность -
2,5тн.) - управляется с кабины.
В волочильном отделении № 5:
кран-балок в пролёте «Б-В» на втором этаже (инв.
№№ 395, 396, 397, 398, 399, 400 грузоподъёмность - 1,0тн.) управляются с пола.
В термическом отделении № 3:
кран-балок (две в пролёте «Е-Ж» (инв. № 597
грузоподъёмность - 1,0тн., инв. № 2987 грузоподъёмность - 1,5тн.), три в
пролёте «Ж-И» (инв. №№ 257, 258, 259 грузоподъёмность - 3,0тн.), две в пролёте
«И-К» (инв. №№ 921, 5883 грузоподъёмность - 2,0тн.), три в пролёте ТТА № 9
бывшего цеха № 2 (инв. №№ 5994, 5160, 751 грузоподъёмность - 2,0тн.), две в
пролёте бывшего ТТА № 10 цеха № 2 (инв. №№ 5210, ---, грузоподъёмность -
1,0тн.)) - управляются с пола. На данный момент в пролёте бывшего ТТА № 10 цеха
№ 2 функционирует одна кран-балка (инв. № 5210).
В травильном отделении № 2 четыре кран-балки в
пролёте «В-Ж» в осях 27-31 обслуживаются с пола.
В отделении для консервации продукции одна
кран-балка грузоподъёмностью 3,0тн. обслуживается с пола.
Склад катанки цеха обслуживается одним козловым
краном грузоподъёмностью 5,0тн, управляемым с кабины.
6.
Графики реконструкции отделения
№
п/п
|
Наименование
деталей, требующих замены
|
Цена,
руб
|
|
|
|
1
|
Магнитный
пускатель ПМЛ-1100 24 В
|
144,07
|
2
|
Магнитный
пускатель ПМ12-100150У3
|
2056
|
3
|
Магнитный
пускатель ПМ12-250150У3
|
5237
|
4
|
Магнитный
пускатель ПМЛ-1100
|
144,07
|
5
|
Устройство
плавного пуска МСД500
|
59805
|
6
|
Реле
времени ВЛ-6
|
785,37
|
7
|
Кнопка
КЕ-011
|
38,98
|
8
|
Концевой
выключатель ВПК-2112
|
133,9
|
9
|
Предохранитель
ППНИ-33 габарит 00 63 А
|
37,7
|
10
|
Автомат
ВА57Ф39 630 А
|
9830
|
11
|
Автоматический
выключатель ВА-5239
|
9830
|
12
|
Трансформатор
ОСМ-0,25
|
932,2
|
13
|
Трансформатор
ОСМ-1
|
5700
|
14
|
Диод
КД 203 400 В 5 А
|
50
|
15
|
Кнопка
КЕ-011
|
38,98
|
16
|
Концевой
выключатель ВПК-2112
|
133,9
|
17
|
Концевой
выключатель ВПК-2112
|
133,9
|
18
|
Наконечник
ТА-50
|
5,7
|
19
|
Наконечник
медный: ТМ-50
|
15,56
|
20
|
Провод
ПВ 3*1,5
|
3,8
|
21
|
Электродвигатель
5А180М4
|
20000
|
22
|
Преобразователь
частоты АТV-71HD22N4
|
56680
|
23
|
Электродвигатель
АИР 100S2У3
|
4000
|
24
|
Изолента
х/б - 500 м
|
53,53
|
25
|
Стеклолента
- 1000 м.
|
2,4
|
26
|
Кабель
ВВГ 2*1,5
|
7,8
|
27
|
Кабель
АВВГ 7*1,5
|
14,1
|
28
|
КабельКГ
1*25
|
67,11
|
29
|
Кабель
АВВГ 4*16
|
35,93
|
30
|
Кабель
АВВГ 19*1,5
|
41,11
|
7.
Тарифные ставки
6 разряд - 38,82 руб. за 1 час
разряд - 33,34 руб. за 1 час
разряд - 28,17 руб. за 1 час
8.
Удержание из зарплаты
1 Область применения
Настоящее Положение распространяется на всех
работников комбината.
Порядок оценки работников комбината за нарушения
трудовой и производственной дисциплины 2.1Настоящее положение определяет
ответственность работников комбината за некачественно выполненную работу,
неполное выполнение обязанностей, предусмотренных составом работ, нарушение
трудовой дисциплины, несоблюдение правил техники безопасности, невыполнение
распоряжений непосредственного руководителя, небрежное и неэкономичное
отношение к материальным ресурсам.
2.2В оценке дисциплины труда участвуют
руководители, которым непосредственно подчинен работник, табельщики, другие
специалисты подразделения.
2.3Работнику, допустившему случаи нарушения
трудовой и производственной дисциплины, распоряжением по структурному
подразделению объявляется о снижении размера премии. Размер снижения премии
определяется в соответствии с коэффициентами снижения премии.
3 Ответственность
Ответственность за внедрение и соблюдение
требований настоящего Положения несут руководители структурных подразделений.
4 Контроль за внедрением и соблюдением
требований настоящего Положения осуществляет ОТиЗ комбината.
Показатели снижения размера премии за нарушения
трудовой и производственной дисциплины
Наименование
показателей
|
Код
в ПП «Компас»
|
Ед.изм.
|
Коэффициент
снижения
|
Ответственный
за учет показателей
|
Нарушение
правил техники безопасности, промышленной санитарии, противопожарной
безопасности
|
1
|
Случай
|
0,1
- 1,0
|
Нарушение
трудовой дисциплины
|
21
|
Случай
|
0,1
- 1,0
|
Непосредственный
руководитель
|
Небрежное
и неэкономичное отношение к материальным ресурсам
|
41
|
Случай
|
0,2
- 1,0
|
Непосредственный
руководитель
|
Нарушение
требований технологической документации (ТП, ТК, СТП)
|
61
|
Случай
|
0,1
- 1,0
|
Непосредственный
руководитель
|
Действия
(или бездействия) приведшие к: - выпуску несоответствующей продукции; - порче
продукции; - получению рекламаций от потребителей (внешних и внутренних
отказов)
|
82
|
Случай
|
0,2
- 1,0
|
Непосредственный
руководитель
|
Нарушение
требований должностной инструкции (РСС), рабочей инструкции
|
92
|
Случай
|
0,1
- 1,0
|
Начальник
структурного подразделения
|
Не
выполнение приказов, распоряжений, включая распоряжения непосредственного
руководителя
|
93
|
Случай
|
0,1
- 1,0
|
Непосредственный
руководитель
|
Нарушение
требований инструкций по эксплуатации оборудования, в том числе средств
измерения и испытательного оборудования
|
94
|
Случай
|
0,1
- 1,0
|
Непосредственный
руководитель
|
9.
Показатели эффективности работы в волочильном отделении цехе №4
За период 2007-20012гг. СПЦ № 1 выпускал
следующие виды проволоки: проволока пружинная 1,2,3 классов, железка, канатная
светлая, канатная оцинкованная, сварочная, щёточная, кабельная, бортовая,
кордовая, спицевая, фибра, струнная, сеточная, шинная.
Примечание: В период 1996-2000 гг. в состав СПЦ
№ 1 входил сталепроволочный цех № 4.
Примечание: В период 1996-2000 гг. в состав СПЦ
№ 1 входил сталепроволочный цех № 4.
Примечание: В период 1996-2000 гг. в состав СПЦ
№ 1 входил сталепроволочный цех № 4.
10.Резервы
рабочего времени
Наименование
и характеристика оборудования
|
Календарный
фонд времени, сутки
|
Выходные
и праздничные дни
|
Количество
часов работы в сутки
|
Календарный
фонд времени за вычетом выходных и праздничных дней
|
Планово-предупредительные
ремонты, час.
|
Годовой
фонд времени работы, час.
|
|
|
|
|
в
сутках
|
в
часах
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Волочильное
отделение №1
|
2500/6
- 8
|
2928
|
128
|
184
|
2800
|
64400
|
2220
|
62180
|
2500/7
- 2
|
732
|
32
|
46
|
700
|
16100
|
619
|
15481
|
2500/4
- 1
|
366
|
16
|
23
|
350
|
8050
|
192
|
7585
|
2500/3
- 1
|
366
|
16
|
23
|
350
|
8050
|
192
|
7585
|
500/1-2+2500/7-1
|
366
|
16
|
23
|
350
|
8050
|
204
|
7846
|
500/1-2+2500/6-1
|
366
|
16
|
23
|
350
|
8050
|
192
|
7585
|
500/1-2+2500/5-1
|
366
|
16
|
23
|
350
|
8050
|
192
|
7585
|
|
320/10-2
|
732
|
32
|
46
|
700
|
16100
|
344
|
15756
|
632/7-4
|
1464
|
64
|
92
|
1400
|
32200
|
668
|
31532
|
631/7-4
|
1464
|
64
|
92
|
1400
|
32200
|
750
|
31450
|
2500/7-2
|
732
|
32
|
46
|
700
|
16100
|
422
|
15678
|
2500/6-2
|
732
|
166
|
46
|
700
|
16100
|
362
|
15738
|
632/9-10
|
366
|
2950
|
230
|
3500
|
80500
|
2950
|
77550
|
|
ТТА-2
|
732
|
32
|
48
|
700
|
16800
|
960
|
15840
|
ТТЦА-2
|
732
|
32
|
48
|
700
|
16800
|
960
|
15840
|
ПА
|
366
|
16
|
24
|
350
|
8400
|
340
|
8060
|
11.
Логистика на производстве
Логистика - наука и практика планирования и
организации движения материальных, энергетических, информационных, сервисных,
финансовых и людских (рабочей силы) ресурсов в пространстве и во времени, а
также управления этим движением с точки зрения семи правил логистики (нужное
сырье, материалы, детали, заготовки, изделия в определенном тичестве и качестве
должны быть доставлены в нужное место и время конкретному потребителю и с
минимальными затратами).
Материальный поток (МП) в производственной
системе - движение материальных ресурсов в пространстве и во времени между
стадиями производственного процесса. Упорядочением такого движения, его
рациональной организацией занимается производственная логистика.
Производственная логистика (ПЛ), являясь одной
из функциональных подсистем интегрированной логистики, решает вопросы организации
движения материальных ресурсов и управления им непосредственно между стадиями
производственного процесса, включая подачу сырья и материалов на рабочие места.
То есть в узком смысле занимается планированием, организацией
внутрипроизводственной транспортировки и управлением ей, буферизацией
(складированием) и поддержанием запасов (заделов) сырья, материалов и
незавершенного производства производственных процессов стадий заготовки,
обработки и сборки готовой продукции (ГП), т. е. в целом представляет собой
регулирование производственного процесса в пространстве и во времени.
Цель производственной логистики заключается в
обеспечении своевременного, ритмичного и экономичного движения материальных
ресурсов между стадиями и рабочими местами основного производства в
соответствии с планами производства и реализации ГП или заказами потребителей.
Для обеспечения основной цели ПЛ необходимо в
комплексе решать задачи планирования, организации движения материального потока
и оперативного управления им не только в основном производстве, но и во
вспомогательном и обслуживающем производствах. К вспомогательному процессу
относят процедуры закупки, производства и подачи на рабочие места
технологической оснастки, запасных частей производственного и обслуживающего
оборудования, подачу электроэнергии, 1аза, воды, пара, смазывающих материалов и
т. д. Обслуживающие процессы связаны в основном с транспортными и складскими
операциями.
Взаимосвязанными являются также вопросы
организации рабочей силы (основных производственных и вспомогательных рабочих)
и управления ее движением, поскольку основная дилемма оптимизации затрат на
производство заключается в определении компромисса между обеспечением
непрерывности загрузки работников и рабочих мест и обеспечением непрерывности
движения предметов труда в производстве.
Производственная логистика занимается
оперативным планированием и управлением МП в производстве интегрирование и в
сочетании с процессами снабжения и сбыта. Современное понимание логистики не
только как методологии управления материальными и сопутствующими потоками, но и
как концепции системной рационализации управления потоковыми процессами в
промышленной организации предполагает постепенное развитие и формирование
интегрированных систем управления, построенных на принципах синхронизации,
оптимизации и интеграции всех процессов, происходящих в организации.
Современные интегрированные системны управления
позволяют полностью автоматизировать управление на промышленных предприятиях, в
том числе интегрировать в этот процесс проектирование новой продукции и
управление ее жизненным циклом, управление гибкими производственными системами
и роботизированными комплексами, материальным потоком в снабжении, производстве
и сбыте, связями с поставщиками и потребителями в логистических системах более
высокого порядка и т. д.
Работа подобных интегрированных систем
(концепций MRP II, ERP г, т. д.) возможна только в рамках информационной среды,
поддерживаемой мощными и производительными ЭВМ.
Сущность применения производственной логистики в
интегрированном управлении предприятием заключается в создании условий для
оптимального, эффективного и результативного протекания производственного
процесса в пространстве производственной системы и во времени.
Современная тенденция рынка к индивидуализации
выпускаемой продукции выдвигает на первый план вопросы организации и управления
мелкосерийным и единичным типами производств. Соответственно при описании
основных методов производственного планирования акцент сделан на удовлетворении
современных потребностей науки и практики организации производства, т. е.
рассмотрении базовых методов планирования в основном непоточного мелкосерийного
и единичного производств.