Выправка железобетонных опор контактной сети комплексом машин

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Физика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    59,52 Кб
  • Опубликовано:
    2014-01-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Выправка железобетонных опор контактной сети комплексом машин

1. Актуальность

Красноярская магистраль - важнейшая транзитная дорога России. Достаточного сказать, что активное экономическое развитие Сибири, рост ее населения и городов начались после ввода в эксплуатацию именно красноярского участка Транссибирской магистрали. Сегодня Красноярская железная дорога- филиал компании «Российские железные дороги» - стержневое звено транспортной инфраструктуры Восточной Сибири. Магистраль проходит по четырем крупным регионам: Красноярскому краю, Республике Хакасия, Кемеровской и Иркутской областям. В среднем железнодорожным транспортом перевозиться в среднем 80% грузов и пассажиров Красноярского края и Хакасии. Услугами КЖД ежегодно пользуются более 17 миллионов пассажиров. Около 15 миллионов - доля пригородного сообщения. Для Красноярска КЖД - предприятие, обеспечивающее работой десятки тысяч горожан. Кроме того, дорога - крупнейший налогоплательщик края.

Электрификация железных дорог России началась 75 лет назад с участка Москва - Мытищи протяженностью около 18 км с пригородным сообщением. Внедрение электрической тяги на железных дорогах, безусловно, способствовало бурное развитие электроэнергетики страны. Росла выработка электроэнергии электростанциями без затрат органического топлива (гидро- и атомные электростанции).

На первых электрифицированных участках проверялись многие технические решения. На основании опыта эксплуатации, использования достижений научно - технического прогресса постоянно ведутся работы по улучшению существующих и созданию принципиально новых устройств электроснабжения и электроподвижного состава (ССПС).

Нарушение конструктивных параметров контактной подвески из-за не допустимого наклона опор контактной сети может привести к перебоям качественного токосъема электроэнергии, и как следствие потери электротяги, что приводит к сбою в графиках поездов, финансовым потерям. Поэтому данная тема крайне актуальна в условиях реформирования.

2. Команда проекта

•        Лидер команды: Ганиев Д.Д. - заместитель начальника дистанции по контактной сети

•        Проектный офис:

Пермяков А.В - ведущий инженер по контактной сети

Турков Е.В. - инженер по охране труда

Яненко А.П.-инженер по труду и заработной плате

Коржаева Н.В. - экономист

•        Команда по внедрению проекта

ЭЧК - 2 Богомазов С.С

ЭЧК - 3 Лавренов А.В.

ЭЧК - 6 Федорович В.И.

ЭЧКр - Лощилов А.О

. Цель и задачи проекта

Организовать и провести работу в шести часовые технологические «окна» по выправке железобетонных опор контактной сети комплексом машин по Боготольской Дистанции Электроснабжения (далее ЭЧ-1) в объеме 125 штук в 2009 году (в летний период времени) максимально механизируя технологический процесс для снижения экономических затрат в 3 раза.

Задачи:

.        Организовать и провести работу в шести часовые технологические «окна» по выправки железобетонных опор контактной сети

.        Разработать технологический процесс для данной работы, используя устройство для выправки железобетонных опор контактной сети УВО-1 монтируемого на автомотрисах АДМ или прицепным к ним железнодорожных платформах.

.        Определить оптимальный состав бригады для работы в технологическое шести часовое окно по выправке опор контактной сети комплексом машин.

.        Произвести сравнительный расчет себестоимости работ по выправке железобетонных опор контактной сети механизированным способом комплексом машин в шести часовые технологические «окна», по отношению к ручному способу в двух часовые «окна».

. Хозяйство Боготольской дистанции электроснабжения

ü  Районы контактной сети (ЭЧК) - 6

ü  Эксплуатационная длина электрифицированных участков - 204,3 км

ü  Развернутая длина электрифицированных участков - 640,3 км

ü  Железобетонных опор - 8640 штук

ü  Металлических опор- 546 штук

ü  Штат - 125 человек

. Этапы реализации проекта

железобетонный опора электроснабжение сеть

1.       Разработать технологический процесс выправки железобетонных опор контактной сети комплексом машин.

.        Создание усиленной механизированной бригады по ремонту устройств электроснабжения.

.        Обеспечить усиленную бригаду средствами большой и малой механизации.

.        Определить оптимальный состав бригады для данной работы.

.        Подать заявку на проведение шести часовых технологических «окон» по выправке железобетонных опор контактной сети на НОД-2.

.        Сформировать комплекс машин состоящих из АРВ - 121, АДМ - 807 c установленным устройством УВО-1 , АДМ - 1199 с подвесной буровой установкой и платформой прикрытия.

.        Провести работу в шести часовые технологические «окна» по выправке железобетонных опор контактной сети комплексом машин.

.        Сделать пооперационную фотографию данной работы.

.        Произвести сравнительный расчет себестоимости работ по выправке железобетонных опор контактной сети механизированным способом комплексом машин в шести часовые технологические «окна», по отношению к ручному способу в двух часовые «окна».

6. Календарный план проекта


План работы установочного поезда в 6-ти часовые технологические «окна»

Материально - технические ресурсы:

Для проведения технологического окна требуется три самоходных подвижных единицы (далее ССПС): АРВ - 121, АДМ - 807, АДМ - 1199; платформа на железнодорожном ходу, подвесная буровая установка, устройство УВО-1, монтажные приспособления, набор инструмента электромонтера, заземляющие штанги, лопаты, перчатки диэлектрические, пояса предохранительные, каски защитные, жилеты сигнальные, сигнальные принадлежности, аптечки, детали контактной сети.

.        Состав исполнителей:

.        Начальник района контактной сети ЭЧК- 12 разряд (Ответственный руководитель).

.        Ст. Электромеханик контактной сети ЭЧК- 11 разряд (руководитель работ)

.        Электромеханик контактной сети ЭЧК - 10 разряд (руководитель работ)

.        Электромеханик контактной сети ЭЧК - 10 разряд (руководитель работ)

.        Электромонтер контактной сети ЭЧК - 6 разряд

.        Электромонтер контактной сети ЭЧК - 6 разряд

.        Электромонтер контактной сети ЭЧК - 6 разряд

.        Электромонтер контактной сети ЭЧК - 5 разряд

.        Электромонтер контактной сети ЭЧК - 5 разряд (Машинист УВО)

.        Электромонтер контактной сети ЭЧК - 5 разряд

.        Электромонтер контактной сети ЭЧК - 4 разряд

12.     Электромонтер контактной сети ЭЧК - 4 разряд

.        Электромонтер контактной сети ЭЧК - 4 разряд (стропальщик)

.        Электромонтер контактной сети ЭЧК - 3 разряд

2.       Сравнительный расчет себестоимости работ по выправке железобетонных опор контактной сети механизированным способом комплексом машин по отношению к ручному способу.

Расчет себестоимости работ по выправке жб опор к/сети ручным способом по факту

I .

НАБОР РАБОТ






Ед. изм.

Затраты на ед., час.

Объем на единицу

На весь объем

Общие затраты, чел.час.

1

2

3

4

5


7

1.

Выправка опор






1.1.

Земляные работы. Состав работы: 1. Рыхление грунта вручную. 2.Выбрасывание грунта на бровку. 3. Перекидка грунта по полкам или уступам. 4. Устройство креплений. 5. Зачистка дна котлована и поверхности стенок. 6. Перестановка и разборка полок 7. Засыпка котлована с трамбованием грунта ручной трамбовкой.

1 м.куб.

5,06

3,4

125

2150,50

1.2.

Подготовка упоров на грунте

упор

0,133

1

125

16,63

1.3.

Установка хомутов на опору к/сети

хомут

0,167

2

125

41,75

1.4.

Установка домкрата в упоры, предварительная нагрузка домкрата с учетом просадки грунта

шт.

0,25

1

125

31,25

1.5.

Установка оттяжки в сторону, противоположную наклону опоры.

оттяж.

0,417

1

125

52,13

1.6.

Выправка опоры контактной сети

1 опора

0,50

1

125

62,50

1.7.

Снятие хомута

хомут

0,17

2

125

41,75

1.8.

Регулировка зигзага и высоты цепной подвески с АРВ (с учетом трудозатрат машиниста и помощника).

км

14,10

0,1

125

176,25


ИТОГО :

II.

СОСТАВ БРИГАДЫ










Разряд

Кол.чел.

Час.тариф


Ст.эл.механик к/сети



5

1

60,25


ИТОГО тариф :





60,25

III.

Расчет себестоимости работ







Наименование затрат





Сумма (руб.)

1.

Заработная плата :







П.1. *П.2.





155008,19


Вредность, 16%

16




24801,31


Премия , 20 %

40




71923,80


Районный коэффициент , %

30




75519,99


Надбавка за северный район, %

30




75519,99


ИТОГО ФОТ:





402773,27

V.

Начисление на соц.нужды, %

26,4%




106332,14

IV. Материальные затраты








Расход на ед.

Моточас

Тариф за кг


Сумма, руб.


Диз.топливо (11,25 кг* моточас.), кг

11,25

29,4

16,6


487,63


ИТОГО материальные затраты





487,63


ВСЕГО : (Без НДС)





509593,04


Расчет себестоимости работ по выправке жб опор к/сети механизированным способом по факту


I. НАБОР РАБОТ






№ПП

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

Ед. изм.

Затр. на ед.норма вр., час.

Периодичность

Кол-во

Общие затраты на весь объем час.

1

2

3

4

5

6

7


I. НАБОР РАБОТ






1.ТК 1.3. ЦЭ№197-5/3, к.1

Механизированная разработка котлована навесной буровой установкой на базе АДМ-1

5,42

1

125

677,08

2.ТУ №М-03/04 2004г.

Выправка опоры устройством УВО-1 на базе АДМ-1 с закапыванием и утрамбовкой

шт.

1

1

125

125

3.ТК 2.1.1. ЦЭ№197-5/3, к.2

Регулировка зигзага и высоты контактной подвески с АРВ с учетом трудозатрат машиниста и помощника

км

18,8

125

0,1

235


ИТОГО по пп.I





1037,08


II. Средний разряд работ



Разряд

Кол-во

Час.тариф.


Средни разряд рабочих к/сети



5

1

60,25


ИТОГО ТАРИФ :





60,25


III. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РАБОТ






№№

Наименование затрат





Сумма , руб.

3.1.

Заработная плата :







П.1. *П.2.





62484,27


Вредность,16





9997,48


Премия , 20 %





14496,35


Районный коэффициент , 30 %





26093,43


Надбавка за северный район , 30 %





26093,43


ИТОГО ЗП :





139164,97

3.2.

Начисления на соц.нужды , 26,4 %





36739,55


IV. Материальные затраты







Диз.топливо (11,25 кг* моточас.), кг

11,5

196,0

16,6


3254,29


ИТОГО материальные затраты





3254,29


Всего затрат : (Без НДС)





179158,81


Для сравнения: себестоимость работ по выправке железобетонных опор к/сети ручным способом составило - 509593,04 руб, по отношению к механизированному способу комплексом машин составило - 179158,81 руб.

Экономический эффект составил: 330 434,23руб.:

Распределение затрат

способ производства работ

ручной

механизированный

количество трудозатрат - чел•час

2572,75

1037,08

1535,67

расчет себестоимости работ, руб

402773,27

139164,97

материальные затраты, руб

467,63

3254,29

всего затрат, руб

509593,04

179158,81

экономический эффект, руб

330434,23


Расчет произведен для выправки 125 опор

. Риски проекта

В процессе выправки железобетонной опоры существует риск ее излома, как правило, это происходит в том случае если опора находится в разряде дефектных с предельным снижением нагрузочной способности. При выправке механизированным способом опора находиться в захвате устройства УВО-1, что исключает возможность ее падения.

Существует риск отказа устройств (подвесная буровая установка, УВО-1) либо автомотрисы.

В связи со сложившейся сложной поездной обстановкой существует риск отказа в проведения шести часовых «окна». Для обеспечения технологических «окон» на уровне руководства дистанции электроснабжения подается заявка на шести часовые окна в адрес отделения дороги.

8. Ожидаемые эффекты

Выправка железобетонных опор контактной сети до 2008 года производилась ручным способом, согласно технологической карты, разработанной на Боготольской дистанции по следующей технологии производства работ:

.        Разработка котлована вручную, с установкой укрепляющих щитов, глубиной три метра и шириной один метр, что составляет 3,4м3 с трудозатратами 5,06 ч/ч.

.        Установка (снятие) оттяжки в сторону, противоположную наклона опоры. Трудозатраты составляют - 0,417 ч/ч.

.        Установка (снятие) хомута на опору контактной сети под выправку. Трудозатраты составляют - 0,34 ч/ч.

.        Выправка опоры контактной сети производится с помощью домкрата или полиспастов грузоподъемностью 2 тонны. Трудозатраты составляют - 0,75 ч/ч.

.        Регулировка зигзага и высоты контактной подвески с автомотрисы - АРВ в объеме 0,1км с трудозатратами - 1,41 ч/ч.

Итого работа по выправке одной железобетонной опоры контактной сети производится бригадой в составе семи человек (с учетом бригады ССПС) с трудозатратами - 20,96 ч/ч или три часа на выправку одной опоры контактной сети.

До начала «оконного» время, бригада ЭЧК в составе 7 человек, разрабатывает два котлована под выправку опор. При производстве работ в 2 часовое «окно» бригада выправляет только две опоры контактной сети. Т.е. за 8 часовой рабочий день всего две опоры.

В связи с низкой эффективностью выправки железобетонных опор контактной сети ручным способом, на Боготольской дистанции электроснабжения разработан механизированный метод выправки опор контактной сети по следующей технологии производства работ:

.        Механизированная разработка котлована навесной буровой установкой на базе автомотрисы АДМ, глубиной три метра, с трудозатратами 3,25 ч/ч.

.        Выправка опоры контактной сети производится с помощью устройства выправки опор УВО-1 на базе АДМ-1 с последующим закапыванием и утрамбовкой. Трудозатраты составляют - 1,0 ч/ч.

.        Регулировка зигзага и высоты контактной подвески с автомотрисы АРВ в объеме 0,1км с трудозатратами - 1,41 ч/ч.

Итого работа по выправке одной железобетонной опоры контактной сети механизированным способом производится бригадой в составе тринадцати человек (с учетом бригад ССПС) с трудозатратами - 5,66 ч/ч или 0,435 часа (26 минут) на выправку одной опоры контактной сети.

Что в 3,7 раза меньше чем при выправке опор контактной сети ручным способом.

В шести часовое «окно» комплекс мотовозов производит выправку 14 -ти опор контактной сети. Данная эффективность достигается за счет одновременного выполнения операций.

Задания для следующего каскада

ü  Разработка технологической карты для производства работ по выправке железобетонных опор комплексом машин.

ü  Анализ старения и диагностики опорного хозяйства

ü  Анализ использования «оконного» времени

Литература

1.       Вводный курс проекта «Лидерство как система. Школа лидерства». Методическое пособие для участников проекта.

.        Имаи Масааки. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006

.        Корпоративное издание ОАО «РЖД» «Железные дороги: настоящее и будущее» №1- Москва: ЦНТИ, 2007г.

.        Менеджмент процессов. Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна. - М.: ЭКСМО, 2007.

.        Основной курс проекта «Лидерство как система. Школа лидерства» (1,2 части).

.        Рамперсад Хьюберт. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2005.

.        Руководство к Своду знаний по управлению проектами. Третье издание (Руководство PMBOK). Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001-2004

Сборник технических указаний, информационных материалов и руководящих документов по хозяйству электроснабжения железных дорог, разработанных в 2004 году. (Департамент электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги». - М., «ТРАНСИЗДАТ», 2005г. - 184с.

.        ЦЭ № 197 - 5/1 - 2 Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированых железных дорог. Книга 2. Техническое обслуживание и ремонт.

.        Электрифицированные железные дороги России (1929 - 2004гг.) / Под общ. ред. П. М. Шилкина. - М.: Интекст, 2004. 336 с.

Похожие работы на - Выправка железобетонных опор контактной сети комплексом машин

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!