Создание анимированной карты сайта

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,81 Мб
  • Опубликовано:
    2014-02-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание анимированной карты сайта

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.О. СУХОГО"

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров

Кафедра "Информатика"





РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе

по дисциплине "Информатика"

на тему: "Создание анимированной карты сайта"


Исполнитель: слушатель гр. ЗВД-23

А.В. Торчишник

Руководитель: С.М. Горский





Гомель 2013

Содержание

 

Введение

1. Разработка логотипа обучающей очно-заочной олимпиады

2. Разработка баннера сайта "Областные математические олимпиады"

3. Реализация

Заключение



Введение


Особенность современного образования характеризуется большим выбором образовательных услуг, а также высоким уровнем конкуренции как со стороны государственных, так и негосударственных образовательных учреждений. Сфера образования стала объектом предпринимательской деятельности. Признание и одобрение общества весьма важно как для учреждения образовательной сферы, так и для образовательного сайта, ведь его деятельность основана на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. При этом сегодня все более и более актуальным становится вопрос конкуренции на уровне фирменного стиля.

Не секрет, что успех любого образовательного сайта определяется не только чётко сформулированными социально-экономическими целями. Огромное значение имеет продуманный фирменный стиль, так как он может оказать неоценимую помощь в части совершенствования имиджа сайта, воздействия на сознание людей, управления их впечатлениями. [2]

Следовательно, усилия по созданию и совершенствованию фирменного стиля образовательного сайта должны быть сосредоточены в двух направлениях - в направлении воздействия на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию.

Актуальность курсовой работы связана, в первую очередь, со слабой проработанностью вопросов создания фирменного стиля образовательных учреждений различного уровня как в учебно-методической, так и в научно-популярной литературе.

Фирменный стиль - это совокупность цветовых, графических, словесных, акустических элементов, которые используются для идентификации услуг компании и позволяют отличать услуги из общей массы аналогичных продуктов компаний-конкурентов.

Важнейшим элементом фирменного стиля сайта является логотип. Логотип должен быть одновременно и привлекателен и прост. От привлекательности и красоты логотипа будет зависеть, насколько хорошо он заставит обратить на себя внимание посетителей сайта, а простота позволит людям легче запомнить логотип.

Существует 4 основных вида логотипов: символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные. Кроме того, логотипы могут быть созданы в виде анимации.

Помимо логотипа большое внимание следует уделить созданию баннера сайта. Баннер - это статическая картинка или несложная мультипликация (анимированная картинка), размещаемая на веб-страницах в рекламных целях. Обычно эта картинка является ссылкой, по которой можно перейти на рекламируемый сайт или на страницу.

Целью данной курсовой работы является создание логотипа и баннера для образовательного сайта.

Задачи курсовой работы: с помощью графического редактора изобразить логотип обучающей очно-заочной олимпиады и баннер сайта "областные математические олимпиады".

1. Разработка логотипа обучающей очно-заочной олимпиады


Логотип (от др. - греч.  <#"702199.files/image001.gif">

Рисунок 3.1 - Создание нового файла в Adobe Illustrator CS5.

Теперь для логотипа необходимо стилизованное изображение рыси, получить его можно несколькими способами:

Нарисовать с помощью графического планшета в Adobe Illustrator CS5;

Нарисовать от руки на бумаге, отсканировать, открыть в Adobe Illustrator CS5 и при помощи трассировки перевести в вектор.

Используем первый способ, рисуем изображение рыси при помощи графического планшета Wacom Bamboo Pen и инструмента "Карандаш" в Adobe Illustrator CS5.

Рисунок 3.2 - Стилизованное векторное изображение рыси без заливки.

Основное отличие векторных изображений от растровых заключается в том, что векторные изображения представлены в виде контуров (точек и кривых), что и видно из предыдущего рисунка.

Далее выполняем заливку контура черным цветом.

Рисунок 3.3 - Стилизованное изображение рыси

Используя графический планшет, создаем на новом слое стилизованное изображение академической шапочки. Для визуального отделения составных частей шапочки используем обводку белого цвета.

Рисунок 3.4 - Стилизованное изображение академической шапочки

Далее уменьшаем созданные иллюстрации и помещаем их рядом.

Рисунок 3.5 - Готовый логотип

Рисунок 3.6 - Экспортированный в gif - формат логотип

Логотип был создан в векторном формате и экспортирован в формате gif для превью. При создании логотипа была учтена тематика сайта, для которого логотип создавался, а также все требования, предъявляемые к логотипу и описанные в первом разделе.

При создании баннера в первую очередь необходимо выбрать его размер. Создадим стандартный длинный баннер 728 * 90 пикселей. Большое внимание следует уделить и тематике сайта, для которого разрабатывается баннер. В данном случае это сайт, связанный с математическими олимпиадами.

Создаем новый файл размером 728*90, цветовой режим - RGB.

Рисунок 3.7 - Создание нового файла в Adobe Photoshop CS5

Для начала создаем фон баннера, для этого создаем новый слой и используем фотографию тетрадки в клеточку.

Рисунок 3.8 - Создание фонового слоя

Рисунок 3.9 - Создание фонового слоя

Далее создаем новый слой и помещаем на него фотографию части калькулятора.

Рисунок 3.9 - Добавление калькулятора

Продолжаем наполнять баннер. На новом слое добавляем фотографию исписанного формулами листа бумаги. Применяем режим наложения - "Затемнение". При таком режиме края листа с формулами не видны.

Рисунок 3.10 - Добавление формул

Добавляем фотографии ручки, карандаша и точилки.

Рисунок 3.11 - Добавление ручки, карандаша и точилки.

Добавляем надпись "Областные математические олимпиады".

Рисунок 3.12 - Добавление надписи

Рисунок 3.13 - Конечный вид баннера

Баннер был создан в программе Adobe Photoshop cs5, которая является одной из лучших для работы с растровой графикой. Существует множество других растровых графических редакторов, но при работе с векторной и растровой графикой разумно использовать продукты Adobe - Photoshop и Illustrator.

Заключение


Курсовая была выполнена в графических программах Adobe Photoshop CS5 с помощью растровой графики и Adobe Illustrator CS3 с помощью векторной графики.

Цель курсовой работы и поставленные задачи выполнены. Мы познакомились с историей возникновения логотипов и баннеров, их видами, требованиями, функциями, формами, влиянием цветов на человека. Также мы узнали качества логотипа, которые создают успех сайта. В работе были рассмотрены существующие виды логотипов и баннеров и методы их разработки.

В ходе работы можно сделать следующие выводы:

) Логотипы и баннеры имеют большую роль в современном мире. Они являются отличительным знаком компаний, сайтов и способствуют привлечению клиентов.

) За историю развития появилось несколько видов логотипов: Символические, текстовые, комбинированные, буквенно-цифровые.

) На сегодня существует множество программ для разработки логотипов и баннеров, поэтому их можно создавать в домашних условиях.

) Логотип должен соответствовать определенным требованиям.

) Успех логотипа и баннера зависит от его формы и цвета. Правильно подобранные цвета будут эффективней привлекать внимание.

) Adobe Illustrator CS3 более подходит для создания логотипов, а Adobe Photoshop CS5 для создания растровых баннеров.

Список литературы


1) Материалы с сайта http://ru. wikipedia.org/ <http://ru.wikipedia.org/>

) Материалы с сайта http://images. yandex.ru/

) Материалы с сайта http://photoshop-edu. info

) Материалы с сайта <http://www.ps-lessons.ru>

) С. Дженкинс. "Веб-дизайн". - М.: Эксмо, 2008. - 480с.

) Adobe Illustrator CS3С.В. Глушаков, С.А. Золотарев АСТ <http://www.ozon.ru/context/detail/id/855962/>, АСТ Москва <http://www.ozon.ru/context/detail/id/2325533/> 2008 г - 464 стр.

7) Adobe Illustrator CS3: Classroom in a Book: The Official Training Workbook from Adobe SystemsПереводчики: Татьяна Грищук <http://www.ozon.ru/context/detail/id/3795596/>, А. Румянцев <http://www.ozon.ru/context/detail/id/3795596/> Издательство: Триумф <http://www.ozon.ru/context/detail/id/856491/>. 2008 г.464 стр.

8) Photoshop CS5. Креативные инструменты для творчества (+ DVD-ROM) А.А. Прохоров, Р.Г. Прокди, М.В. Финков <http://www.ozon.ru/context/detail/id/5563021/> Русский изд. Наука и техника <http://www.ozon.ru/context/detail/id/856154/> 2011 г. 232 стр.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!