План технического обслуживания и ремонта строительных и дорожных машин

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    550,93 Кб
  • Опубликовано:
    2013-12-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

План технического обслуживания и ремонта строительных и дорожных машин

Министерство науки и образования Российской Федерации

Тверской государственный технический университет

Кафедра: «Строительные, дорожные машины и оборудование»










Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе

по дисциплине «Эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных и дорожных машин»

«План технического обслуживания и ремонта строительных и дорожных машин»


Выполнил:

Бахвалов И.Д.

Проверил:

Щербаков А.С.

Тверь 2013

Оглавление

Введение

. Показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и Р

. Фактическая наработка машин на начало расчётного 2014 года

. Годовой режим работы СДМ в планируемом 2014 году

.1 Планируемая наработка машин в планируемом 2014 году

. Фактическая наработка машин со времени проведения последнего

. ТО и Р или с начала эксплуатации

.1 Расчёт фактической наработки для Т

.2 Расчёт фактической наработки для ТО-1

.3 Расчёт фактической наработки для ТО-2

. Количество ТО и Р в планируемом 2014 году

.1 Количество К в планируемом 2014 году

.2 Количество Т в планируемом 2014 году

.3 Количество ТО-2 в планируемом 2014 году

.4 Количество ТО-1 в планируемом 2014 году

. Расчёт числа ТО и Р графическим методом (для первой группы машин)

. Объём работ ремонтной базы и передвижных мастерских ТО

.1 Объём работ ремонтной базы и передвижных мастерских для ТО-1

.2 Объём работ ремонтной базы и передвижных мастерских для ТО-2

.3 Объём работ ремонтной базы и передвижных мастерских для Т

. Годовая трудоёмкость работ на ремонтной базе

. Годовая трудоёмкость работ передвижных мастерских

. Продолжительность выполнения ТО и Р

. Количество рабочих на ремонтной базе

. Количество передвижных мастерских

. Техническая характеристика передвижной мастерской

. Определение порядкового номер месяца проведения капитального ремонта в планируемом году

. Составление месячного план-графика ТО и Р машин

.1 Планируемая наработка в расчётном месяце

.2 Фактическая наработка машин на начало расчётного месяца

.3 Фактическая наработка І - й группы J - й подгруппы на начало расчётного месяца со времени проведения последнего ТО и Р

.3.1 Расчёт фактической наработки для Т

.3.2 Расчёт фактической наработки для ТО - 1

.3.2 Расчёт фактической наработки для ТО - 2

.4.1 Расчёт порядкового рабочего дня месяца для Т

.4.2 Расчёт порядкового рабочего дня месяца для ТО - 1

.4.3 Расчёт порядкового рабочего дня месяца для ТО - 2

. Карта смазки крана КС-55727

Список литературы

 

Введение

Современное строительство автомобильных дорог основано на применении широкого комплекса средств механизации. Важнейшей задачей в этой области является комплексная механизация работ. Решение этой задачи потребовало непрерывного увеличения работоспособного состояния.

Увеличение парка строительно-дорожных машин сопровождается повышением их мощности.

Развитие индустриальных методов строительства дорог неразрывно связано с широким применением комплектов машин, обеспечивающих высокую производительность путем автоматизации и полной механизации работ, с более полным их использованием. Для этого необходимо решить ряд проблем, основными из которых являются: следовательно, производительности и надежности, что составляет предмет производственной и технической эксплуатации машин; оптимальное использование машин по времени, куда входят организация и технология строительства.

Эксплуатация машин как наука и инженерная дисциплина сформулировать сравнительно недавно на базе ряда фундаментальных наук и инженерных дисциплин.

В целом управление надежностью машин в эксплуатации связано, прежде всего, с выявления научно обоснованных нормативов, для чего применяется системный подход и системный анализ, математическое моделирование. Затем требуется использование этих нормативов в повседневной практике, что возможно при соответствующей системе сбора, обработки и анализа информации и конечно реализации принимаемых решений по результатам анализа этой информации. Эта задача решается системами управления (СУ, АСУ) эксплуатационных предприятии, получающих в настоящее время все большее распространение.

С помощью нормативов определяются квартальные и годовые прогнозы потребности в технических обслуживания и ремонтах по парку машин, что необходимо, недостаточно для управления надежностью в эксплуатации. Требуется также выявлять потребность в ремонтных воздействиях конкретных экземпляров машин и их агрегатов, что дает краткосрочный прогноз, конкретизирующий потребность, определяемую по нормативным данным. Для этих целей используют техническую диагностику. Она необходима также при поиске отказов и определении качества выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин сложной конструкции, к которым относятся дорожные машины, их агрегаты и системы.

Выполнение технического обслуживания и ремонта требует создания и последующего эффективного использования производственно-технической базы, а также наличия складов запасных частей, агрегатов и материалов. Эксплуатация включает: обеспечение техники грамотного с максимальной экономической эффективностью использования дорожных машин, их технические обслуживание и ремонт, научно-исследовательские работы.

дорожный машина ремонт мастерская

1.      
 Показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и Р

№ группы

Наименование машин

Виды ТО и Р

Период выполнен. ТО и Р, ч.

Трудоёмк. Одного ТО и Р, ч.

Прододж. Одного ТО и Р, дн.

1

Экскаваторы одноковшовые с мех. Приводом на гусеничном ходу с ковшом емкостью 1-1,25

ТО-1

60

3

0,4



ТО-2

240

38

1



СО

2 р. в год

65

2



Т (ТО-3)

960

960

13



К

8640

2400

30

2

Краны стреловые автомобильные грузоподъёмностью 6,3 т

ТО-1

50

7

0,3



ТО-2

250

28

1



СО

2 р. в год

14

0,5



Т

1000

710

8



К

5000

1360

21

3

Бульдозеры на базе трактора класса 1,4т (“Беларусь”)

ТО-1

60

3

0,1



ТО-2

240

8

0,5



СО

2 р. в год

30

1



Т(ТО-3)

960

240

4



К

5760

460

9

4

Автогрейдеры тяжелого типа

ТО-1

60

8

0,5



ТО-2

240

22

0,8



СО

2 р. в год

48

2



Т(ТО-3)

960

360

6



К

5760

770

12

5

Скреперы самоходные с одноостными тягачами МОАЗ-546 с ковшом емкостью до 10

ТО-1

100

6

0,3



ТО-2

500

30

1



СО

2 р. в год

10

0,4



Т(ТО-3)

1000

340

6



К

6000

1100

16


2.    
Фактическая наработка машин на начало расчётного 2014 года

, ч.

где k - периодичность выполнения капитального ремонта, ч.

kk - коэффициент, учитывающий, что машина находилась в капитальном ремонте.

kкл- коэффициент, учитывающий, что машина работает в условиях жаркого и холодного климата.

kn- коэффициент, учитывающий вид парка машин и количество машин в парке.

с- число отработанных часов в % от межремонтного периода.

1) =8640×1×0,95×1,1×0,1=902,88,ч

) =8640×1×0,95×1,1×0,2=1805,76,ч

) =8640×1×0,95×1,1×0,3=2708,64,ч

) =8640×1×0,95×1,1×0,4=3611,52,ч

) =8640×1×0,95×1,1×0,5=4514,4,ч

) =5000×0,8×0,95×1,1×0,1=418,ч

) =5000×0,8×0,95×1,1×0,2=836,ч

) =5000×0,8×0,95×1,1×0,3=1254,ч

) =5000×0,8×0,95×1,1×0,4=1672,ч

) =5000×0,8×0,95×1,1×0,5=2090,ч

) =5760×1×0,95×1,1×0,1=601,92,ч

) =5760×1×0,95×1,1×0,2=1203,84,ч

) =5760×1×0,95×1,1×0,3=1805,76,ч

) =5760×1×0,95×1,1×0,4=2407,68,ч

) =5760×1×0,95×1,1×0,5=3009,6,ч

) =5760×1×0,95×1,1×0,1=601,92,ч

) =5760×1×0,95×1,1×0,2=1203,84,ч

) =5760×1×0,95×1,1×0,3=1805,76,ч

) =5760×1×0,95×1,1×0,4=2407,68,ч

) =5760×1×0,95×1,1×0,5=3009,6,ч

) =6000×1×0,95×1,1×0,1=627,ч

) =6000×1×0,95×1,1×0,2=1254,ч

) =6000×1×0,95×1,1×0,3=1881,ч

) =6000×1×0,95×1,1×0,4=2508,ч

) =6000×1×0,95×1,1×0,5=3135,ч

№ группы

Наименование машин

Инв. №

Отраб. часов




А

Б

В

Г

Д

1

Экскаваторы одноковшовые на пневмоколёсном ходу с гидравлическим приводом, ёмкость ковша 0,4-0,65м3

1…7

902,88







8…10


1805,76






11…14



2708,64





15…20




3611,52




21…35





4514,4

2

.Скреперы самоходные с одноосными тягачами МОАЗ-546, с ковшом ёмкостью до 10м3

201-205

418







206-209


836






210-218



1254





219-224




1672




225-235





2090

3

Катки самоходные с гладкими вальцами, массой до 6т

301-305

601,92







306-312


1203,84






313-319



1805,76





320-324




2407,68




325-332





3009,6

4

Краны стреловые, автомобильные, грузоподъёмностью 6,3т

401-409

601,92







410-414


1203,84






415-418



1805,76





419-428




2407,68




429-434





3009,6

5

Автогрейдеры тяжёлого типа.

501-505

627







506-509


1254






510-514



1881





515-518




2508




519-523





3135


.       
Годовой режим работы СДМ в планируемом 2014 году

№ гр.

Наименование машин

Виды работ

Сроки выполнения

1

Экскаваторы одноковшовые с мех. Приводом на гусеничном ходу с ковшом емкостью 1-1,25 З и О25.03.-25.11.



2

Краны стреловые автомобильные грузоподъёмностью 6,3 т

ЛС

25.03.-25.11.

3

Бульдозеры на базе трактора класса 1,4т (“Беларусь”)

З и О

25.03.-25.11.

4

Автогрейдеры тяжелого типа

З и О

25.03.-25.11.

5

Скреперы самоходные с одноостными тягачами МОАЗ-546 с ковшом емкостью до 10

З и О

25.03.-25.11.


.1 Планируемая наработка машин в планируемом 2014 году

, ч.

где Др- число рабочих дней в году

, р. дн.

где Дк - число календарных дней в году (в рассматриваемом периоде).

Дв - количество выходных дней в году.

Дро - количество дней простоя, ТО и Р

Дп - количество дней на перебазирование машин в период работы.

 

где L - расстояние перебазирования машин (10 км.)

υ - скорость перебазирования машин (для пневмоколёсного тягача - 20 км/ч, для трейлера - 15 км/ч)

zn - количество перебазирований (5)

tпогр. р. - время погрузки и разгрузки (1 час)

дн.

 дн.

 дн.

 дн.

 дн.

Дм - количество дней простоя из-за неблагоприятных метеоусловий, дн.


где ДТ - число дней с неблагоприятной погодой в соответствии с климатической зоной

для линейного строительства Т=21,33 для Астраханской области).

для земляных и отделочных работ Т=22,8 для Астраханской области).

Дн - непредвиденные простои.


где Дрс - рабочие субботы (0).

дн.

дн.

дн.

дн.

дн.

, ч.

, ч.

, ч.

, ч.

, ч.

4.    
Фактическая наработка машин со времени проведения последнего

ТО и Р или с начала эксплуатации.


5. ТО и Р или с начала эксплуатации

.1 Расчёт фактической наработки для Т

 

  

 

 

  

 

 

 

  

 

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

.2 Расчёт фактической наработки для ТО-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.3 Расчёт фактической наработки для ТО-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Количество ТО и Р в планируемом 2014 году


где Кп - количество всех видов ТО и Р с периодичностью большей для которой ведём расчёт

6.1 Количество К в планируемом 2014 году


6.2 Количество Т в планируемом 2014 году


6.3 Количество ТО-2 в планируемом 2014 году


6.4 Количество ТО-1 в планируемом 2014 году


7. Расчёт числа ТО и Р графическим методом (для первой группы машин)

Расчет проводится для одной группы машин.

Исходными данными являются ,  и

Число пересечений с вертикальной линией линии ТО и Р дает искомый результат.


Результат приводится в таблице.

Группа

Подгруппа

Число ТО и Р



К

Т

ТО - 2

ТО - 1

1

А

0

1

4

11


Б

0

1

4

11


В

0

1

3

12


Г

0

1

3

12


Д

0

1

3

12

8. Объём работ ремонтной базы и передвижных мастерских ТО

; чел∙ч

8.1 Объём работ ремонтной базы и передвижных мастерских для ТО-1

 чел∙ч

 чел∙ч

 чел∙ч

 чел∙ч

 чел∙ч

8.2 Объём работ ремонтной базы и передвижных мастерских для ТО-2

 чел∙ч

 чел∙ч

 чел∙ч

 чел∙ч

 чел∙ч

8.3 Объём работ ремонтной базы и передвижных мастерских для Т

 чел∙ч

 чел∙ч

 чел∙ч

 чел∙ч

 чел∙ч

№ гр

Объём работ


Т

ТО - 2

ТО - 1

1

33600

4370

3280

2

16200

1800

2450

3

6480

648

972

4

10440

1914

2784

5

6120

540

864

∑ ТТ=72840

∑ ТТО-2=9272

∑ ТТО-1=10350


9. Годовая трудоёмкость работ на ремонтной базе

; чел∙ч

с - коэффициент учитывающий объём работ собственных нужд базы (с =1,12)

; чел∙ч

10. Годовая трудоёмкость работ передвижных мастерских

; чел∙ч

11. Продолжительность выполнения ТО и Р

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

; р.дн.

12. Количество рабочих на ремонтной базе

; чел.

ФД - действительный фонд рабочего времени базы.

; ч.

ДР - число рабочих дней в 2014г.

Дотп - продолжительность отпуска (Дотп=24 дн.)

к - коэффициент потерь рабочего времени и невыход на на работу по уважительной причине (к = 0,9).

; ч.

η1 - коэффициент учитывающий перевыполнение норм выработки (1,1)

η2 - коэффициент учитывающий загруженность рабочих (0,9).

; чел

13. Количество передвижных мастерских

; шт.

р1 - число рабочих на передвижных мастерских (р1=4)

σ - коэффициент затраченного времени на перевозку и подготовку к работе (σ = 0,5)

р2 - число водителей участвующих в ремонте (р2=1)

ФдІ - действующий фонд времени мастерских

ч

с - коэффициент неравномерности поставки машин на ТО и Р (с = 0,75)

шт.

14. Техническая характеристика передвижной мастерской

Автомобильная ремонтно-эксплуатационная мастерская (АРЭМ) модели 39068

Базовое шасси - КамАЗ-431412

Колесная формула: 6 х 6

Грузоподъемность: 7,0 т.

Полная масса: 15,22 т.

Максимальная скорость: 80 км/ч.

Площадь фургона: 13,5 м 2.

Тяговое усилие лебедки: 50 кН.

К основному оборудованию АРЭМ относится:

Электростанция ЖЭС-4А:

Марка двигателя: Л-6/3

Мощность генератора переменного тока: 5 кВт

Напряжение на выходе генератора: 230 В.

Передвижной компрессор С 412М:

Производительность: 15 м 3/ч.

Давление сжатого воздуха: 8 кг / см 2.

Мощность электродвигателя: 2,2 кВт.

Газосварочный ацетиленовый генератор АСП-10:

Производительность: 1,5 м 3/ч.

Рабочее давление: 0,01-0,15 МПа.

Сверлильный станок ВСН-1/16:

Диаметр сверла, макс.: 16 мм.

Мощность электродвигателя: 0,55 кВт.

Габариты: 0,58 х 0,35 х 0,66 м.

Станок точильно-шлифовальный ЭБ-1.1:

Диаметр точильного круга: 175 мм.

Частота вращения: 2860 мин -1.

Мощность электродвигателя: 1,1 кВт.

Габариты: 0,33 х 0,28 х 0,33 м.

Гайковерт ИП-3115:

Расход воздуха: 0,6 м 3/мин.

Момент затяжки: 3200 Нм.

Рабочее давление: 5 кг / см 2

Максимальный диаметр затягиваемых резьб: 48 мм.

Шлифовальная машинка ИП-2014:

Рабочее давление: 6 кг / см 2

Диаметр круга: 150 мм.

Мощность: 1,28 кВт.

Дрель ИП-1010Р:

Рабочее давление: 6 кг / см 2

Расход воздуха: 0,54 м 3/мин.

Диаметр сверла: 13 мм.

Тиски ручные:

Ширина губок: 150 мм.

Разборный передвижной кран К-1:

Тип: консольный

Грузоподъемность: 0,6 т.

Высота подъема груза: 1,5 м.

Универсальный стенд для проверки топливной аппаратуры дизельных двигателей; солодонагнетатель; емкости для дизельного масла (100 л.), трансмиссионного масла (80 л.), для рабочей жидкости гидросистемы (100 л.), для консистентной смазки (15 л.).

15. Определение порядкового номер месяца проведения капитального ремонта в планируемом году

Рассмотрим для одного случая:


16. Составление месячного план-графика ТО и Р машин


Дрм - количество рабочих дней в планируемом месяце (Дрм=21)

Тп(ТОиР)І - периодичность выполнения ТО и Р

НфІ - фактическая наработка машин на начало расчётного месяца со времени проведения последнего ТО и Р

Нплм1 - планируемая наработка в расчётном месяце

16.1 Планируемая наработка в расчётном месяце

ч

16.2 Фактическая наработка машин на начало расчётного месяца

; ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

16.3 Фактическая наработка І - й группы J - й подгруппы на начало расчётного месяца со времени проведения последнего ТО и Р


16.3.1 Расчёт фактической наработки для Т

 

  

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

.3.2 Расчёт фактической наработки для ТО - 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.3.2 Расчёт фактической наработки для ТО - 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.4 Определение порядкового рабочего дня месяца, в который начинается проведение ТО и Р

.4.1 Расчёт порядкового рабочего дня месяца для Т



16.4.2 Расчёт порядкового рабочего дня месяца для ТО - 1


16.4.3 Расчёт порядкового рабочего дня месяца для ТО - 2


17. Карта смазки крана КС-55727

Правильная и своевременная смазка узлов и механизмов обеспечивает долговечную и безаварийную работу крана и должна проводиться в соответствии с таблицей 5.5. При проведении смазки соблюдайте следующие правила:

·              перед смазкой тщательно удалите грязь с масленок, пробок, смазываемых поверхностей и т.п.;

·              принадлежности для смазки (кисть, лопаточки, шприц-пресс, воронка и т.п.) должны быть чистыми;

·              нанесение смазки голыми руками запрещается;

·              во время смазки следите за тем, чтобы в масло не попала вода или грязь;

·              заливайте масло в редуктор через заливную воронку с предварительно уложенной в нее чистой сеткой;

·              после слива отработанного масла залейте в редукторы дизельное топливо и на холостом ходу прокрутите механизмы в течение 3…5 минут, после чего слейте промывочную жидкость и залейте свежее масло в соответствии с таблицей смазки;

·              отработанное масло сливать в емкость для отработанных масел;

·              смазку производите сразу же после остановки крана (особенно зимой), пока трущиеся детали нагреты, а смазка разжижена, что ускоряет процесс смазки и обеспечивает подачу ее ко всем трущимся поверхностям;

·              в холодное время года масло для ускорения заправки подогревайте до 80…90 °С, но не на открытом огне;

·              при подаче смазки в узлы трения шприц-прессом следите за тем, чтобы свежая смазка дошла до поверхностей трения и выдавила старую смазку (в местах, где указанное требование выполнить невозможно, подавайте определенное количество смазки, указанное в таблице), выжатую из зазора смазку удалите, и это место протрите насухо;

·              смазку валиков, осей управления производите через соответствующие смазочные отверстия, зазоры между трущимися частями или при частичной разборке;

·              в корпуса подшипников смазку набивать лопаточками до тех пор, пока через уплотнение не выйдет вся старая смазка и не покажется новая;

·              заправку рабочей жидкостью гидросистемы производить в соответствии с указаниями настоящего руководства.



Таблица смазки крановой установки

Позиция по рисунку 57

Наименование сборочной единицы или агрегата

Наименование основного сорта смазочных материалов (ГОСТ, ТУ), в скобках - заменители и зарубежные аналоги

Количество точек смазки

Способ нанесения смазочных материалов

Норма расхода (сбора отработанных масел), кг

Периодичность обслуживания

 







Первая замена

Последующая замена

 

1

Шасси

Согласно Руководству по эксплуатации шасси

 

2

Крюковая подвеска

 


Подшипники блоков крюковой подвески

Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 (заменители -смазка «Лита» ТУ 38. 101808-90; Солидол Ж ГОСТ 1033-79; зарубежные аналоги - DIN 51502(Германия) Фирма Shel: Retinax HDH2 (MoS2) Фирма Mobil: Mobilgrease Spesial (MoS2) Фирма BP: Energrease L21 M (MoS2) Фирма Texaco: Molytex EP2(MoS2) Фирма Esso Multi-purpose, Lithium)

3

Через пресс- масленку

0,12

Через ТО-2

Через ТО-2

 


Упорный подшипник крюковой подвески

СмазкаСолидол С ГОСТ 4366-76 (заменители - Солидол Ж ГОСТ 1033-79 зарубежные аналоги - DIN 51502 (Германия) MIL-G-10924C (США) Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP2)

1

Заполнение смазкой при разборке

0,02

Через два ТО-1

Через два ТО-1

 


Грузовой канат

Смазка Торсиол-35А (заменитель-Торсиол-35Б)

1

Смазка по всей длине каната ровным слоем

3,5

Через ТО-2

Через ТО-2

 


Установка телескопической стрелы

 

4

Подшипники блоков оголовка стрелы

Смазка Литол-24ГОСТ 21150-87 (заменители-смазка «Лита» ТУ 38.101808-90; Солидол Ж ГОСТ 1033-79; зарубежные аналоги- DIN 51502(Германия) Фирма Shel: Retinax HDH2 (MoS2) Фирма Mobil: Mobilgrease Spesial (MoS2) Фирма BP: Energrease L21M(MoS2) Фирма Texaco: Molytex EP2(MoS2) Фирма Esso Multi-purpose, Lithium)

4

Через пресс- масленку

0,2

Через ТО-2

Через ТО-2

 

5

Плиты скольжения (склизы) передние нижние и поверхности под них

Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 (заменители - Солидол С ГОСТ 4366-76 зарубежные аналоги-DIN 51502 (Германия) MIL-G-10924C (США) Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP2

6

Нанесением на поверхность

0,6

ТО-2

ТО-2

 


Плиты скольжения (склизы) верхние задние


6


0,6



 

6

Канаты выдвижения и втягивания секций стрелы

Смазка Торсиол-35А (замениель - Торсиол-35Б)

2

Смазка по всей длине каната ровным слоем

2,0

При полном техничес- ком освиде-тельство- вании

При полном Техни- ческом освиде-тельство- вании

 

7

Подшипники блоков полиспастов выдвижения

Смазка Солидол С ГОСТ 4366-76 (заменитель - Солидол Ж ГОСТ 1033-79 зарубежные аналоги - DIN 51502 (Германия) MIL-G-10924C (США) Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP2

2

Через пресс-масленку

0,014

ТО-2

ТО-2

 

8

Шарнирный подшипник гидроцилиндра выдвижения секций стрелы


2

Заполнение смазкой при разборке

0,02

Через два ТО-1

Через два ТО-1

 

9

Шарнирные подшипники гидроцилиндра подъема


2

Через пресс-масленку

0,05

Через два ТО-1

Через два ТО-1

 

13

Ось крепления стрелы


2

Через пресс-масленку

0,05

ТО-1

ТО-1

 


Оси блоков полистастов выдвижения и втягивания канатов


2

Нанесение на поверхность

0,05

Через ТО-2

Через ТО-2

 


Электрооборудование

10

Канат привода датчика длины

Смазка Торсиол-35А (заменитель -Торсиол-35Б)

1

Нанесение смазки по всей длине каната

0,32

Через ТО-2

Через ТО-2

12

Привод датчика поворота рамы (зубчатое зацепление)

Смазка Солидол С ГОСТ 4366-76 (заменитель -Солидол Ж ГОСТ 1033-79; Зарубежные аналоги - DIN 51502 (Германия) MIL-G-10924C (США) Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP2)

1

Нанесение на поверхность

0,02

ТО-1

11

Кабина машиниста петли двери и люка, шарниры педали топливоподачи, ось рычагов управления крановыми операциями


10

Заполнение смазкой при разборке

0,06

ТО-2

ТО-2

14

Лебедка


картер редуктора

Масла согласно разделу 5.5.2


Подшипник барабана

Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 (заменители- смазка «Лита» ТУ 38. 101808-90; Солидол Ж ГОСТ 1033-78; зарубежные аналоги- DIN51502 (Германия) Фирма Shel: Retinax HDH2 (MoS2) Фирма Mobil: Mobilgrease Spesial (MoS2) Фирма BP: Energrease L21M (MoS2) Фирма Texaco: Molytex EP2 (MoS2) Фирма Esso Multi - purpose, Lithium)

1

Заполнение смазкой

0,02

Через два ТО-2

Через два ТО-2

15

Прижимной ролик: подшипники ролика

Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 заменители-смазка «Лита» ТУ 38. 101808-90; Солидол Ж ГОСТ 1033-79; зарубежные аналоги- DIN 51502 (Германия) Фирма Shel: Retinax HDH2 (MoS2) Фирма Mobil: Mobilgrease Spesial (MoS2) Фирма BP: Energrease L21 M (MoS2) Фирма Texaco: Molytex EP2 (MoS2) Фирма Esso Multi-purpose, Lithium)

2

Заполнение смазкой

0,01

Через два ТО-2

Через два ТО-2

16

Установка выносных опор

 


Опорные поверхности выносных опор

Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 (заменители - Солидол С ГОСТ 4366-76 зарубежные аналоги- DIN 51502 (Германия) MIL - G - 10924C (США) Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP2)

8

Нанесение на поверхность

0,4

ТО-2

ТО-2

 

17

Установка опорно-поворотного устройства

 


Внутренние поверхности беговых дорожек

Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 (заменители - смазка «Лита» ТУ 38. 101808-90; Солидол Ж ГОСТ 1033-79; Зарубежные аналоги - DIN 51502 (Германия) Фирма Shel: Retinax HDH2 (MoS2) Фирма Mobil: Mobilgrease Spesial (MoS2) Фирма BP: Energrease L21 M (MoS2) Фирма Texaco: Molytex EP2 (MoS2) Фирма Esso Multi-purpose, Lithium)

4

Через пресс-масленку

0,3

Через два ТО-2

Через два ТО-2

 


Рабочие поверхности зубъев

Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 (заменители - Солидол С ГОСТ 4366-76 зарубежные аналоги- DIN 51502 (Германия) MIL - G - 10924C (США) Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP2

1

Нанесение на поверхность

0,2

Через два ТО-1

Через два ТО-2

 

18

Привод управления крановыми операциями: Шарниры тяг

Смазка Солидол С ГОСТ 4366-76 (заменитель - Солидол Ж ГОСТ 1033-79; зарубежные аналоги- DIN 51502 (Германия) MIL-G-10924C (США) Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP2)

8

Нанесение на поверхность

0,05

ТО-2

ТО-2

 

19

Механизм поворота: картер редуктора

Согласно разделу 5.5.2

 

20

Облицовка шасси: Шарниры лестницы

Смазка Солидол С ГОСТ 4366-76 (заменитель -Солидол Ж ГОСТ 1033-79;  зарубежные аналоги- DIN 51502 (Германия) MIL-G-10924C (США)  Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP2)

8

Нанесение на поверхность

0,04

ТО- 2

ТО-2

 

21

Привод насоса: Шарниры и шлицы карданного вала

Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 (заменители - смазка «Лита» ТУ 38. 101808-90; Солидол Ж ГОСТ 1033-78; зарубежные аналоги - DIN 51502 (Германия) Фирма Shel: Retinax HDH2 (MoS2) Фирма Mobil: Mobilgrease Spesial (MoS2) Фирма BP: Energrease L21 M (MoS2) Фирма Texaco: Molytex EP2 (MoS2) Фирма Esso Multi-purpose, Lithium)

3

Нанесением на поверхность

0,04

Через два ТО-1

Через два ТО-1

 

22

Гидрооборудование крана

Согласно разделу 5.5.3

 

23

Привод управления двигателем для кранов КС-55727-1, КС-55727-5

 


Шарниры рычагов и тяг

Смазка Солидол С ГОСТ 4366-76 (заменитель - Солидол Ж ГОСТ 1033-79; зарубежные аналоги - DIN51502 (Германия) MIL - G - 10924C (США) Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP)

3

Заполнение смазкой при разборке

0,07

ТО-2

ТО-2

 


Тросик управления двигателем

Смазка Торсиол-35А (заменитель Торсиол-35Б)

2

Нанесение смазки по всей длине каната ровным слоем

0,06

Через ТО-2

Через ТО-2

 


Установка запасного колеса: ось крепления кронштейна

Смазка Солидол С ГОСТ 4366-76 (заменитель - Солидол Ж ГОСТ 1033-79; зарубежные аналоги- DIN 51502 (Германия) MIL-G-10924C (США) Фирма Shel: Retinax С Фирма BP: Energrease С2,С3, GP2, GP3, PR2, PR3 Фирма Mobil: Mobilux EP)

1

Через пресс-масленку

0,05

Через два ТО-2

Через два ТО-2

 


Список литературы

1. План технического обслуживания и ремонта строительных и дорожных машин. Методические указания к курсовой работе для студентов специальности 1504-ПТСДМО, Калинин 1989.

. Технология и организация ремонта строительных машин: Учебник для строительных техникумов по специальности „ Строительные машины „ / П.Д. Алексеенко, А.З. Афлятонов, А.В. Дронов, Г.А. Седлуха. - Ленинград: Издательство литературы по строительству, 1971

. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили-2-е изд., перераб. и доп.- М.:Машиностроение,1989

. Кленников В.М., Ильин Н.М. Автомобиль. Учебник водителя первого класса. Изд. 5-е, перераб. и доп. М., Транспорт, 1976

. Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82, под общей ред. И.П.Ксеновича.-2-е изд. перераб. и доп.-М.: Колос, 1984

. Ушаков П.Н., Бродский М.Г. Краны и лифты промышленных предприятий. Справочник. М., Металлургия, 1974

. Проектирование машин для земляных работ/ Под ред. А.М. Холодова - Х.: Вища шк. Изд-во при Харьк. Ун-те, 1986

. Изаксон А.А., Донской В.М., Филатов А.И. Справочник молодого машиниста эксковатора.-2-е изд., перераб. и доп.-М., Высш. Шк., 1985

. Минаков Н.А., Глазов А.А., Понкратов А.В. Строительная, дорожная и специальная техника. Справочник. М., АО Профтехника, 1997.

Похожие работы на - План технического обслуживания и ремонта строительных и дорожных машин

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!