Фамилия
|
Имя
|
Отчество
|
Предмет
|
Кол-во
баллов
|
Оценка
|
Лысенко
|
Юлия
|
Русский
язык
|
70
|
5
|
Иванов
|
Иван
|
Иванович
|
Русский
язык
|
60
|
5
|
Иванов
|
Иван
|
Иванович
|
Математика
|
48
|
4
|
Мартыненко
|
Марина
|
Викторовна
|
Математика
|
55
|
4
|
Яковенко
|
Светлана
|
Николаевна
|
Русский
язык
|
87
|
5
|
Яковлева
|
Мелена
|
Вячеславовна
|
Русский
язык
|
50
|
4
|
Рисунок 10 - Список всех учащихся, сдававших
экзамен
В отчёте "Сводная ведомость школы №16 по
ЕГЭ за 2011-2012 уч. г." колонки
"Фамилия", "Имя", "Отчество" заполняются на
основании протокола списка учащихся. Колонки "Предмет", "Кол-во
баллов" заполняются на основании протокола экзамена, колонка
"Оценка" заполняется на основании таблицы соотношения баллов к
оценке, а именно, выбирается определенный предмет и кол-во набранных баллов по
нему, далее проверяется в какой диапазон таблицы соотношения попадает это
кол-во баллов, далее на основании этого формируется оценка.
.3 Формирование запросов пользователя
Запрос 1 - Отчет "Справка о результатах
сдачи экзамена".
Образец показан ранее на рисунке 7
Запрос 2 - Отчет "Сравнительный анализ
сдачи ЕГЭ".
Образец показан ранее на рисунке 8
Запрос 3 - Отчет "Анализ результатов ЕГЭ в
2011-2012 уч. г".
Образец показан ранее на рисунке 9
Критерии выбора данных "учебный год"
Запрос 4 - Отчет "Сводная ведомость школы
№16 по ЕГЭ за 2011-2012 уч. г.".
Образец показан ранее на рисунке 10
Критерии выбора данных "№ школы"
,"учебный год".
Схема информационных потоков
Образец показан на рисунке 11
Рисунок 11 - Схема информационных потоков
Пояснение:
1. ФИО учащегося;
2. Количество набранных баллов, сдаваемый
предмет, дата сдачи экзамена;
. № школы;
. Значение оценки;
. Год сдачи экзамена, общее количество
сдававших экзамен, минимальный балл, максимальный балл, среднее количество
набранных баллов;
. Общее количество сдававших экзамен,
среднее количество набранных баллов;
. Минимальное количество баллов
установленное Рособрнадзором;
. Сдаваемый предмет, количество набранных
баллов;
. Значение оценки.
Функциональная диаграмма (SADT)
Образец показан на рисунке 12
Рисунок 12 - SADT
диаграмма
Описание
Входные данные:
I1 - Протокол списка
учащихся;
I2 - Протокол списка
школ города;
I3 - Протокол
экзамена;
I4 - Учебный план;
Выходные данные:
А1 - ФИО учащегося, сдаваемый предмет, № школы,
класс;
А2 - название, № школы;
А3 - ФИО учащегося, количество набранных баллов,
сдаваемый предмет;
А4 -название предмета, класс;
А5 - предмет, диапазон баллов, значение оценки.
Отчёты:
О1 - Справка о результатах сдачи экзамена
(Образец документа показан на рис. 7);
О2 - Сравнительный анализ сдачи ЕГЭ (Образец
документа показан на рис. 8);
О3 - Анализ результатов ЕГЭ в уч.г. (Образец
документа показан на рис. 9);
О4 - Сводная ведомость школы за уч.г. (Образец
документа показан на рис. 10).
Функции:
1. Список учащихся - На основе протокола
списка учащихся, в системе сохраняются следующие данные (ФИО учащегося,
сдаваемый предмет);
2. Школа - На основе протокола списка школ
города, в системе сохраняются следующие данные (название, № школы);
. Экзамен - На основе протокола списка
экзаменов, в системе сохраняются следующие данные (ФИО учащегося, количество
набранных баллов, сдаваемый предмет);
. Список предметов - На основе учебного
плана, в системе сохраняются следующие данные (название предмета, класс);
. Таблица соотношения - На основе
протокола таблицы соотношения баллов к оценке, в системе сохраняются следующие
данные (предмет, диапазон баллов, значение оценки).
Диаграмма потоков данных (DFD)
Образец показан на рисунке 13
Рисунок 13 - Диаграмма
потоков данных (DFD).
Пояснение:
Хранилище D1
- Учащийся.
Структура: ФИО учащегося, сдаваемый предмет, №
школы, класс;
Хранилище D2
- Школа.
Структура: название, № школы;
Хранилище D3
- Экзамен.
Структура: ФИО учащегося, количество набранных
баллов, сдаваемый предмет;
Хранилище D4
- Предметы.
Структура: название предмета, класс;
Хранилище D5
- Таблица соотношения баллов к оценке.
Структура: предмет, диапазон баллов, значение
оценки.
2.
Концептуальное проектирование
Образец показан на рисунке 14
Рисунок 14 - Концептуальная схема
аттестация экзамен автоматизация
документооборот
Таблица 1 - UCH
- Список учащихся
Атрибут
|
Смысловое
описание
|
Тип
|
Ширина
|
Ограничения
|
Значение
по умолчанию
|
Ключ
|
NTAB
|
Табельный
номер учащегося
|
|
|
|
|
|
FIO_UCH
|
Фамилия,
Имя, Отчество учащегося
|
|
|
|
|
|
N_SHKOL
|
Номер
школы
|
|
|
|
|
|
CLASS
|
Номер
класса
|
|
|
|
|
|
PREDM
|
Название
предмета
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 - SHKOLA
- Школа
Атрибут
|
Смысловое
описание
|
Тип
|
Ширина
|
Ограничения
|
Значение
по умолчанию
|
Ключ
|
NSHKOL
|
Номер
школы
|
|
|
|
|
|
NAZVAN
|
Название
|
|
|
|
|
|
FIO_DIR
|
ФИО
директора
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 - ECZAM
- Экзамен