Коммуникационное сопровождение фитнес-клуба

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,36 Мб
  • Опубликовано:
    2013-11-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Коммуникационное сопровождение фитнес-клуба

Содержание

Введение

Глава 1. Фитнес и коммуникационное сопровождение

.1 История становления и развития фитнеса в Санкт-Петербурге и России

.2 Коммуникационное сопровождение организации

Глава 2. Связь с общественностью в фитнес-клубе «World Class»

.1 Фитнес как коммерческая организация

.2 Коммуникационное сопровождение фитнес-клуба

Заключение

Приложение 1. Обзор российского рынка фитнес-услуг. Доля России

Приложение 2. Информация об услугах по классам

Приложение 3. Основные сети фитнес-центров представленные на рынке Санкт-Петербурга

Приложение 4. Фотографии звёзд шоу-бизнеса в фитнес клубе «World-Class»

фитнес клуб коммуникационный петербург

Введение

Актуальность данной работы состоит в том что - в настоящее время спорт стал всё больше входить в жизнь людей. Тренировки органично вписываются в жизнь человека. Наиболее популярным и востребованным видом спорта становится фитнес. Основой является доступность занятий во всех смыслах этого слова: от ценовой политики залов до режима их работы. Безусловная победа и популярность фитнеса обусловлена тем, что занимающимся не предлагается изнурять себя тренировками и диетами. Фитнес не утомляет - многие занимаются им по утрам, до работы, тонизируя свой организм.

Нельзя не отметить, что СО сыграла свою роль в популярности фитнеса, следовательно, и фитнес - клубов. Растет число желающих заниматься фитнесом, вести здоровый образ жизни, а как известно спрос рождает предложение, поэтому фитнес - клубов открывается все больше и больше, каждый может найти фитнес - клуб по душе и по карману.

Любой фитнес-клуб предоставляет комплекс услуг. Набор современного фитнес - клуба может состоять из: неограниченного количества занятий аэробикой в группе, неограниченное самостоятельное использование тренажерного зала, бассейна (если он в клубе есть), сауны. Практически, можно пользоваться всеми услугами в часы работы клуба. За отдельную плату можно воспользоваться дополнительными услугами, количество которых зависит от уровня клуба и может сильно разниться: персональные тренировки, массаж, косметолог, парикмахер, салон красоты, SPA, и многое другое. Набор дополнительных услуг уточняется непосредственно в клубе. Абонемент в фитнес-клуб можно приобрести на срок от 1 или 6 месяцев до1 года и более. Для распространения долгосрочных абонементов клубы чаще всего проводят всевозможные акции, например: купи один абонемент на 2 года и получи второй бесплатно, масштабность акций, конечно же, зависит от масштабов самого фитнес - клуба. У каждого клуба свои стратегии по продвижению и привлечению клиентов. Поэтому в данной работе я решил рассмотреть один из лучших клубов фитнес индустрии. Проанализировать его коммуникационное сопровождение и дать характеристику работы отдела связи с общественностью.

Предмет дипломной работы: Коммуникационное сопровождение фитнес клуба.

Объект: фитнес клуб World Class.

Для достижения целей необходимо решить следящие задачи:

.        Рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с созданием фитнес индустрии;

.        Дать краткое описание фитнес индустрии;

.        Определить особенности связи с общественностью деятельности в сфере фитнес индустрии.

.        Создать теоретическую модель коммуникационного сопровождения

.        Проанализировать коммуникационное сопровождение в данном клубе.

Глава 1. Фитнес и коммуникационное сопровождение

.1 История становления и развития фитнеса в Санкт-Петербурге и в России

«Фитнес» - это общая физическая подготовленность организма <#"701131.files/image001.gif">


Приложение 2


Приложение 3


Приложение 4




Похожие работы на - Коммуникационное сопровождение фитнес-клуба

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!