Расчет и проектирование ленточного конвейера

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,02 Мб
  • Опубликовано:
    2014-03-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Расчет и проектирование ленточного конвейера

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ГОУ ВПО МГСУ

Факультет механизация и автоматизация строительства

КАФЕДРА «строительные и ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНы»







РАСЧЁТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ:

«расчет и проектирование ленточного конвейера»

 

Содержание


Введение

1.       Описание и исходные данные

2.       Определение основных параметров

.1 Определение допустимого угла наклона

.2 Выбор скорости движения ленты

.3 Определение ширины ленты

.4 Уточнение скорости движения ленты

.5 Выбор роликоопор и шага расстановки

.        Расчет натяжения ленты

.1 Определение погонных (распределенных масс конвейера)

.2 Определение длины отдельных участков

.3 Тяговый расчёт конвейера

.4 Уточнение типа ленты и определение размеров приводного и натяжного

.5 Определение размеров приводного и натяжного барабанов

. Выбор приводного оборудования

.1 Определение основных силовых и кинематических параметров конвейера и подбор оборудования

.2 Выбор двигателя

.3 Выбор редуктора

.4 Выбор соединительных муфт

.5 Проверка возможности пуска груженого конвейера

.6 Проверка возможности обратного хода ленты

. Выбор типа и расчёт натяжного устройства

. Опорные металлоконструкции

. Выбор типа загрузочного, разгрузочного устройств

. Устройство для очистки ленты

Список используемой литературы

Приложение №1 стоимость модулей для ленточного конвейера

Введение

Ленточный конвейер - машина непрерывного действия, используемая для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов на расстояния, достигающие иногда 10-12 км и больше. Такие конвейеры обычно составляют из отдельных секций. Трасса конвейера в горизонтальной плоскости прямолинейная, а в вертикальной может быть наклонной или иметь более сложную конфигурацию. Тяговый и грузонесущий орган - лента, которая движется по стационарным роликоопорам, огибая приводной, натяжной, а иногда и отклоняющие барабаны. Груз перемещается на ленте вместе с ней. В зависимости от типа роликоопор лента имеет плоскую или желобчатую форму. Конвейер с плоской лентой используется преимущественно для перемещения штучных грузов. Необходимое натяжение ленты обеспечивает натяжная станция, обычно грузовая, а в передвижных конвейерах - винтовая. Привод конвейера (приводная станция) состоит из электродвигателя, редуктора, барабана и соединительных муфт. Загрузку сыпучего груза на ленту производят через направляющий лоток или воронку, а разгрузку - через концевой барабан или при помощи плужкового или барабанного сбрасывателя. Ленточные конвейеры имеют высокую эксплуатационную надёжность, обеспечивают производительность от нескольких т/ч до нескольких тысяч т/ч. Ширина тканевых лент в конвейерах от 300 до 2000 мм, скорость движения лент составляет 1,5-4,0 м/сек. Короткие передвижные ленточные конвейеры монтируются на колёсном ходу и используются на погрузочно-разгрузочных работах и в строительстве.

Классификация конвейеров:

Основной классификационный признак К. - тип тягового и грузонесущего органа. Различают К. с ленточным, цепным, канатным тяговыми органами и К. без тягового органа (гравитационные, инерционные, винтовые). К. с тяговым органом могут быть по виду грузонесущего органа ленточными, пластинчатыми, люлечными, скребковыми, ковшовыми и пр. Для таких К. характерно общее с рабочим органом движение груза на рабочих участках. Тяговое усилие передается либо грузонесущим элементом, либо элементом, проталкивающим или тянущим груз по неподвижному желобу, трубе, настилу и т.п. Для К. без тягового органа характерно раздельное движение груза и рабочих органов, совершающих круговое вращательное (роликовые, винтовые К.) или возвратно-поступательное рабочее движение (например, инерционные К.). К. могут иметь машинный привод (наиболее часто электрический, реже пневматический) или груз может перемещаться под действием силы тяжести (гравитационные К.).В зависимости от условий используют К. напольные и подвесные. Напольные К. могут быть стационарными, передвижными или переносными. На К. можно перемещать груз в горизонтальной или близкой к ней наклонной плоскости (ленточные, пластинчатые, тележечные, скребковые, роликовые, винтовые, вибрационные, качающиеся); в вертикальной или близкой к ней наклонной плоскости (скребковые, ковшовые, винтовые, вибрационные К.); в любой плоскости. В последнем случае К. состоят из чередующихся горизонтальных, вертикальных или наклонных участков (подвесные, ковшовые, скребковые, люлечные и др.). Кроме того, К. могут различаться в зависимости от рода перемещаемых грузов - насыпных или штучных. Конструкция некоторых К. позволяет транспортировать как насыпные, так и штучные грузы. Особые группы К. составляют элеваторы, вертикальные К. с подвесными ковшами, люльками или полками, эскалаторы, специальные пластинчатые и ленточные К. для перемещения людей, шагающие конвейеры, триммеры, стакеры для штабелирования брёвен, а также комбинированные, обеспечивающие удержание штучных грузов на спусках с заданными интервалами и т.д. Основные параметры ленточных конвейеров общего назначения стандартизованы (ГОСТ 22644-77 - ГОСТ 22647-77). Однако основной задачей данного курсового проекта является проектирование нестандартного ленточного конвейера производительностью П = 400 т/ч, с дальностью транспортирования Lг = 140 м и высотой подъёма Н = 6 м.

 

 

. Описание конструкции и работы конвейера.

 

Рис.1 Схема конвейера

- грузовое натяжное устройство 2 - барабан оборотный 3 - загрузочная воронка 4 - батарея амортизационных роликов 5 - желобчатые роликоопоры 6 - верхняя рабочая ветвь ленты 7 - нижняя холостая ветвь ленты 8 - рама 9 - прямые роликоопоры 10 - отклоняющий барабан 11 - приводной барабан 12 - электродвигатель 13 - МУВП 14 - редуктор 15 - зубчатая муфта

 

Основные параметры: дальность транспортирования L=150 м, высота подъёма H=7 м, производительность П=380 т/ч., угол желобчатости роликовых опор α=300, транспортируемый материал -гравий мелкий влажный, схема трассы а.

2. Определение основных параметров

 

.1 Определение допустимого угла наклона

 

Рис.2 Схема трассы транспортирования материала

max]= к1∙φ1 = 0,55∙45˚= 27,45˚ , где

к1 - коэффициент подвижности материала

φ1 - угол естественного откоса в покое

Проверка угла β из условия увеличения угла β у опор:

max] ≤ tgφ - 10˚ = 28˚- 10˚=18˚

tgφ = 0,5…1,0 [3]

Принимаем [βmax]= 20˚ по таблице 1 [4]

2.2 Выбор скорости движения ленты


Характеристика транспортируемого материала:

 Объёмная плотность материала:  ρ = 1,5…1,9 т/м3

Принимаем: ρ = 1,6 т/м3

Рекомендуемая скорость движения материала: V = 2м/с

2.3 Определение ширины ленты


Рис.3 Лента.

 

рис.4 схема желобчатой роликоопоры.

 

 Задача включает определение ширины ленты и выбор ее по ширине из стандартного ряда из условия обеспечения заданной производительности и при транспортировки крупных кусков возможность размещения их на ленте.

Площадь сечения ленты:

 

где П - производительность, т/ч;

v - скорость, м/с;

ρ - насыпная плотность, кг/м³.

 

 Определяем ширину ленты:

  

Подбираем близкое значение из стандартного ряда в соответствии с ГОСТ 20-85 для ширины ленты.

Следовательно, Вл = 500 (мм) [3].

Рис.5 Схема склеивания ленты.

Соединение концов ленты производится склеиванием с последующей вулканизацией с нагревом до 150˚ С. Рис 5.

 

.4 Уточнение скорости движения ленты


Уточняем скорость движения ленты.

Площадь сечения материала на ленте:


Скорость движения ленты:

 

.5 Выбор роликоопор и шага расстановки


 Основным размером является диаметр роликоопоры, который определяется из условия ограничения динамических нагрузок.

 

Принимаем  

 Из приложения. 1 выбираем диаметр из стандартного ряда: тип ЖГ80-133-30 для раб. ветви

dp = 133 мм

dцапф = 25 мм.

L=310мм

Для холостой ветви тип НГ80-133

dр= 133мм

dцапф= 25 мм

 L= 950мм

Для зоны загрузки тип ЖА80-133-30

dр =133

L=310

  Определение шага роликоопоры:

 Шаг установки зависит от ширины ленты, плотности материала и назначается из условия обеспечения допускаемого провисания ленты.

При заданных параметрах: ширине ленты Bл = 0,5 (м) и насыпной плотности ρ = 1600 (кг/м³) можем определить шаг ролика, воспользовавшись табличным значением lж = 1,3 (м).

- Прямых на холостой ветви: lпр = 2,5·lж = 2,5·1,3 = 3,25 (м).

- В зоне загрузки устанавливают амортизирующие роликоопоры с шагом:

Lамор= dр+200=133+200=333(мм), принимаем 350(мм)

На криволинейных участках раб. ветви принимаем:

Lкр=2.75*dр= 2.75*0,133= 0,366(м) = 366 (мм).

На холостой ветви: Lкр=0,5*Lпр=1,625(м) = 1625 (мм).

 

. Расчет натяжения ленты

 

.1 Определение погонных (распределенных масс конвейера)


Определяем распределенную (погонную) массу груза:


Определяем погонную массу ленты:


Погонная масса желобчатых роликоопор:


Погонная масса прямой роликоопор:

 

.2 Определение длины отдельных участков


Исходные данные: L=160 м; H=8 м; .

Минимально возможная длина наклонного участка:


Принимаем:  = 22 м.

 

Длина горизонтального (прямого) участка:


Принимаем: Lг1=Lг2=69м.

 

.3 Тяговый расчёт конвейера


Для определения натяжения ленты, применяем метод обхода трассы конвейера по характерным точкам.

рис.6. Расчётная схема конвейера.

Точки:

- точка сбега ленты с натяжного барабана.

- точка загрузки.

-точка начала криволинейного выпуклого участка, грузовые роликоопоры.

- точка конца криволинейного выпуклого участка, грузовые роликоопоры.

- точка начала криволинейного вогнутого участка, грузовые роликоопоры.

- точка конца криволинейного вогнутого участка, грузовые роликоопоры.

- точка набега на приводной барабан (точка разгрузки).

- точка сбега ленты с приводного барабана.

- точка начала криволинейного выпуклого участка, холостые роликоопоры.

- точка начала криволинейного вогнутого участка, холостые роликоопоры.

- точка набега ленты на натяжной барабан.

Суть метода заключается в том, что натяжение ленты в искомой точке равняется сумме (разности) натяжения ленты в предыдущей точке и сопротивлению движения на участке между ними.

Исходное уравнение:

Определение натяжения на рабочей ветви ленты:


На вогнутых участках, в связи с малыми давлениями на опоры, сопротивления принимаем равным нулю.

На выпуклых участках сопротивление определяется по формуле:



 

 

Определение натяжения на холостой ветви ленты:

 Согласно принятому методу начинаем обход с 11 точки и движемся на встречу движению.

 

 




Si - натяжение ленты;

Кп - коэффициент увеличения сопротивления 0,25÷0,4. Принимаем = 0,4;

Wi -сопротивление движению;

lг - длина горизонтального участка;

lн - длина наклонного участка;

c - приведенный коэффициент сопротивления движения ленты на опорах; c = 0,03.

Сводим значения в таблицу:

Таблица №1

Точка

Натяжение

Натяжение с поправкой на "4,39 (кН)"

1

3,155

11,075

2

3,407

11,327

3

5,055

12,975

4

5,181

13,101

5

10,423

18,343

6

10,561

18,481

7

12,209

20,129

8

2,952

10,872

9

3,217

11,137

10

2,732

10,652

11

2,997

10,917

 

рис.7. Графическая расстановка напряжений по точкам.

 

Проверка возможности пробуксовки ленты:

Для определения отсутствия пробуксовки ленты необходимо, чтобы выполнялось следующее условие:




S7 - натяжение с набегающей ветви на натяжной барабан;

S8 - натяжение сбегающей ветви с натяжного барабана;

μ = коэффициент трения между лентой и поверхностью барабана 0,25;

ά - угол обхвата барабана ленты. ά = 180˚



Из этого следует, что необходимое условие не выполнено, следовательно, необходимо принять меры для избежания пробуксовки. Увеличим угол обхвата барабана лентой (ά =2700) (рис. 8.1):


Отсюда следует, что пробуксовка отсутствует.

Ко всем полученным натяжениям добавляем "4,39", и выписываем в таблицу №1.

 

.4Уточнение типа ленты и определение размеров приводного и натяжного барабанов


 

Рис.9.Конструкция конвейерной ленты:

- рабочая резиновая обкладка;

- тканевые прокладки (каркас);

- нерабочая резиновая обкладка.

Задача включает определение числа прокладок ленты и окончательный выбор материала.


где Smax - наибольшее натяжение ленты; Smax = S7 =  (кН);

n - коэффициент запаса прочности ленты (8…10), n = 10;

Вл - ширина ленты; Вл = 0,5(м);

Кр - прочность одного мм ширины ленты прокладки; Кр=65 (кН/м);

Выбираем из стандартного ряда первый тип ленты БКНЛ -65:

Таблица №2

Тип ткани каркаса лент

Ширина ленты

Прочность прокладки на разрыв по основе

Количество прокладок

Относительное удлинение при рабочей нагрузки

Толщина обкладки


мм

кН/см

шт

%

мм

БКНЛ -65

650-1400

0,65

3-10

5,0

1,0-3,0


Принимаем: iпр = 4 (шт).

Определяем диаметр приводного барабана Дпр:


где К - коэффициент пропорциональности, зависящий от значений К=125…150, для резиновых лент; Принимаем: К = 125 (мм).

Выбираем из стандартного ряда ближайший диаметр:

=500(мм) = 0,5(м).

Диаметр натяжного барабана:

 

Определяем диаметр отклоняющего барабана:

 

Выбираем из стандартного ряда ближайший диаметр:


Определяем ширину приводного и др. барабанов:

Вбрл+100=500+100=600(мм) = 0,6(м).

 

. Выбор приводного оборудования

 

.1 Определение основных силовых и кинематических параметров конвейера и подбор оборудования


Рис.10. Кинематическая схема конвейера.

Кинематическая схема конвейера приведена на рис.9:

- электродвигатель

- соединительная быстроходная муфта

- редуктор

- соединительная тихоходная муфта

- приводной барабан

 

.2 Выбор двигателя


Конвейеры запускаются в работу в холостом режиме. И, следовательно, можно применить асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.

Определение частоты вращения приводного барабана:


Выбор производится по расчетной статической мощности:


где:

Р - окружное усилие: Р = S7 - S8 = 12,209-2,952= 9,257 (кН);

 - скорость поверенная;  

 - КПД механизма; .


По полученной мощности выбираем стандартный двигатель, чтобы выполнялось условие:

пас - паспортное значение мощности.


Таблица №3

Высота центра

Мощность

Тип

Масса

Частота вращения

КПД

Коэф. мощности

Ток при U=380В

Отношение пускового к номинальному току

Отношение пускового к номинальному

Отношение максимального момента к номинальному

Динамический момент инерции ротора

мм

кВт


кг

об/мин

%


А




кг/м2

180

22,0

А180S4

160

1460

91,0

0,88

42

7,0

2,1

2,8

0,07



Рис. 11. Схема асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, А180S4.

Таблица №4

Тип

Число полюсов

l30

h31

d30

l1

l10

l11

l31

l34

d1

d6

d10

b1

b10

b11

b31

h

h5

h10

A180S

4

645

425

350

110

203

249

121

135

55

M20

15

16

279

330

160

180

59,0

23

2xM40


4.3 Выбор редуктора


В зависимости от принятой компоновки выбираем редуктор цилиндрический, ступенчатый серии Ц2.

По моменту на тихоходном валу и передаточному отношению выбираем редуктор:



Выбираем редуктор:

Таблица №5

Наименование технических характеристик

Типоразмер редуктора


Ц2-400

Передаточные числа

8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50

Частота вращения входного вала , мин

От 1500 до 600

Номинальный крутящий момент на выходном валу, Н.м

3350…4750

 

Рис.12. Схема размеров редуктора.

 

Таблица №6

Типоразмер редуктора

A1

B

В1

В2

Н

Н1

Н2

h

L

L1

L2

L3

L4

d

n

масса


мм

шт

Кг

Ц2-400

400

150

250

125

380

320

-

505

265

-

27

805

640

375

325

286

33

6

315

 

Типоразмер валов редуктора:

Таблица №7

Типоразмер редуктора

выходного вала

входного вала


d6

l4

b2

t2

d

d1

d2

I

I1

b

t


мм

Ц2-400

95r6

130

25

104

50

70

М36х3

110

82

12

26

 

 


 

Проверочный расчет редуктора:

Выполняется по допустимому крутящему моменту на выходном валу редуктора :


где:

Nдв - мощность электродвигателя, =2,2 кВт;- передаточное число редуктора = 25;  - КПД редуктора ( для цилиндрического редуктора принимается 0,96-0,98, для червячных редукторов принимается для каждого передаточного числа по техническим характеристикам) = 0,96; nвх - количество оборотов входного вала редуктора или электродвигателя, nвх=1460 об/мин; К - коэффициент эксплуатации выбирается по таблице. Принимаем = 0,7.

Режим эксплуатации по ГОСТ 21354-87 и нормам ГосТехНадзора

К

"0"-непрерывный ПВ 100%

0,7

"I"-тяжёлый ПВ>63%

0,8

"II"-средний ПВ<63%

1,0

"III"-средний нормальный ПВ 40%

1,0

"IV"-лёгкий ПВ 25%

1,2

"V"-особо лёгкий ПВ 16%

1,5

Эпизодический (2 ч/сутки; 4 вкл./час; нагрузка без ударов)

1,8



T- среднее время работы в течение часа, мин.

Тогда:

Проверочный момент должен быть меньше или равен номинальному крутящему моменту, приведенному в технических характеристиках на редуктор.

Из этого следует редуктор выбран правильно.

4.4 Выбор соединительных муфт


Для выбора соединительной муфты между двигателем и редуктором определяем номинальный крутящий момент двигателя:


С учетом кратности пускового момента выбранного двигателя φп=2.1 принимаем расчетный момент муфты:


С учётом полученных данных выбираем муфту упругую втулочно-пальцевую (МУВП-7), ГОСТ 21424-93, выписываем характеристики в таблицу №8.

Таблица № 8

Номер муфты

Номинальный крутящий момент Ткр

d H8

d1 H9

d H8

d1 H9

D, не более

L, не более, для исполнений

l, h14, не более, для исполнений

Частота вращения, с-1, не более

Масса


Н*м

Ряд 1

Ряд 2


1

2

3

4

1

2

3

4


кг

МУВП-7

500,0

40

-

170

225

169

225

169

110

82

85

56

60

11,75



-

42











12,10



45

-











12,60

 

Рис. 14. Схема МУВП.

         1 - полумуфта;

         2 - палец;

         3 - втулка распорная;

         4 - втулка упругая.

Выбор соединительной для соединения тихоходного вала редуктора с валом приводного барабана:

Крутящий расчётный момент на выходном валу редуктора  а номинальный крутящий момент на выходном валу редуктора = 3350…4750 Н.м

Подходят муфты:

МУВП-12 Номинальный крутящий момент = 8000 (Н*м), ГОСТ 21424-93;

МЗ-4. Номинальный крутящий момент = 5600(Н*м), ГОСТ 5006-83.

Принимаем: МЗ-4 ГОСТ 5006-83, выписываем характеристики в таблицу №9.

Таблица № 9

Наименование изделия

D, мм

d, мм

B, мм

Крутящий момент, Н·м

Частота вращения, об/мин

Масса, кг

Муфта зубчатая МЗ-4

250

45

215

5600

3350

50,5


4.5 Проверка возможности пуска груженого конвейера

Для возможности пуска груженого конвейера необходимо, чтобы пусковой момент был больше или равен моменту сопротивления при разгоне:


где:

tp - время разгона (начальное принимают tp=3с, если условие не выполнено увеличивают до 5÷6с.);

 Р - окружное усилие 9,257 (кН);;

 - проверенная скорость = 1,8 (м/с);

 ηм - КПД механизма;

nдв - частота вращения двигателя = 1460 (об/мин);

L - длина конвейера = 160 (м);

qгр - погонная транспортируемого груза = 55,6 (кг/м);

qл - погонная масса ленты = 7,5 (кг/м);

qж - погонная масса желобчатой роликоопоры = 16,49 (кг/м);

qпр - погонная масса прямой роликоопоры =5,278 (кг/м);

Iсум - суммарный момент инерции;

Iсум = Iр + Iмб,

где:

Iр - момент инерции ротора двигателя =0,105 (кг/м2);

Iмб - момент инерции муфты на быстроходном валу;

(моменты инерций других вращающихся элементов привода учитываются коэффициентом 1,2).

Iсум = 0,07+0,07=0,14 (кг/м2).

 

4.6 Проверка возможности обратного хода ленты


Режим, при котором возможен обратный ход ленты - аварийный.

Условие, при котором это возможно - когда сдвигающее усилие будет больше удерживающего:


Тсдв.>Туд.


Т.к. Тсдв. >Туд., то следовательно сдвиг не возможен.

 

. Выбор типа и расчет натяжного устройства

конвейер ленточный металлоконструкция

 Натяжное устройство должно обеспечивать необходимый момент трения между лентой и барабаном, а также исключение провисания.

Места установки натяжных устройств - зоны с минимальным натяжением ленты.


где

Кн - коэффициент запаса натяжения, равен 1,2÷1,5

Si -натяжение в набегающей ветви ленты S1 и S11 принимаем приблизительно ;

Sдоп - дополнительное натяжение ;

Pт - сопротивление перемещению тележки или рамы натяжного барабана;

 

где

ω≈0,1 - коэффициент сопротивления движению;

mт -масса тележки (рамы) с натяжным барабаном;

 

 

. Опорные металлоконструкции


Состоят из следующих составных частей: главной рамы, рам привода и натяжного устройства (барабана), а так же загрузочного и разгрузочного устройств. Выполняют из профильного проката (швеллеров, уголков).

Главная рама выполняется из отдельных секций длиной 2,0-6,0 м, кратной шагу роликоопор. Соединения секций между собой и с рамами привода, и натяжного (свободного) барабана выполняется разъемным болтовым креплением.

 

. Выбор типа загрузочного, разгрузочного устройств


Для загрузки конвейеров применяют самотечный или принудительный способ через воронку или лоток, а разгрузку осуществляют через приводной барабан гравитационным способом в приемный бункер.

Минимальную площадь выходного отверстия из условия обеспечения производительности:


 


λ- коэффициент истечения: для хорошо сыпучих материалов λ=0,6; для кусковых - λ=0,4 и для пылевидных и порошкообразных λ=0,22;

R- гидравлический радиус:


А- периметр выходного отверстия;

Fмин - рекомендуется принимать не менее = 0,3 х 0,3.

Из таблицы 7 методички:

Высота лотка (при ширине ленты 0,5м) = 0,2(м);

Длина лотка при скорости ленты (0,7 м/с) = 1,6 (м).

Определение параметров (ширины) лотка:

В начале: Влот=0,5*Вл=0,5*0,5=0,25м.

В конце: Влот=0,7*Вл=0,7*0,5=0,35м.

 

. Устройство для очистки ленты


Количество налипающего материала зависит от его влажности, размера и структуры частиц.

Например: на ленту налипает от 3 до 5% - массы не липкого материала и до 20% - массы липкого материала.

В строительных конвейерах наиболее широко распространены механические устройства в виде скребков и щеток.

Сила прижатия скребка к ленте по его длине (пружинной или грузом) обычно составляет 0,1÷0,2 Н/мм., а коэффициент трения скребка по ленте - 0,6÷0,75.

При применении щеток направление их вращения должно быть противоположным, а скорость в 2-3 раза выше скорости движения ленты, а удельная сила прижатия составлять 0,4÷0,8 Н/мм, при длине (0,85÷1,0)Вл.

Список литературы


1. Вайсон А.А. Подъёмно-транспортные машины. - М., Машинострение, 1989.-535с.

. Александров М.П. Подъёмно-транспортные машины. М., Машиностроение, 1985.-336с.

. Конвейеры: Справочник /Волков Р.А., Гнутов А.Н., Дьяченков В.К. и др. Под общ. ред. Ю.А. Пертена. Л,:Машиностроение, 1984.-367с.

. Методические указания к курсовому проекту “Проектирование ленточного конвейера”. Московский Государственный Строительный Университет/ кафедра строительных и подъёмно-транспортных машин. Москва 2007г.

Приложение №1

Стоимость модулей для ленточного конвейера:

Наименование

Тип

Кол.

Цена

асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

А180S4

1 шт.

25 105,68 р

редуктор цилиндрический, ступенчатый серии Ц2

Ц2-400

1 шт.

109 800,00 р

муфта упругая втулочно-пальцевая

МУВП-7

1 шт.

12 700,00 р

Муфта зубчатая

МЗ-4

1шт.

7900,00 р

Лента конвейерная

БКНЛ-65

1 м2

970,00 р


Стоимость ссылки:

.        http://www.secoin.ru/bd/engine/obsh2.html                   двигатель

.        http://www.m-40.ru/reduktory_cena.php               редуктор

.        http://td-uralremdetal.tiu.ru/p6295976-mufta-uprugaya-vtulochno.html                  МУВП

.        http://td-uralremdetal.tiu.ru/p6296027-mufta-zubchataya.html                       МЗ

Похожие работы на - Расчет и проектирование ленточного конвейера

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!