Рекламная деятельность компании ООО 'Майер'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,71 Кб
  • Опубликовано:
    2014-02-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Рекламная деятельность компании ООО 'Майер'

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

. Исследование деятельности компании ООО «Майер»

.1 Общая характеристика компании и ее услуг

.2 Исследование целевой аудитории компании

. Характеристика основных тенденций на рынке медиа и коммуникаций в России

.1 Анализ прогнозируемой динамики сегментов индустрии развлечений.

.2 Структура и анализ динамики рынка рекламы в киноиндустрии.

Заключение.

Список использованной литературы

Введение

Коммуникативная политика представляет собой реализацию на практике четвертого элемента маркетинга «promotion» (англ. «продвижение»). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке. Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию.

Коммуникационное агентство - это новый тренд на рынке маркетинговых коммуникаций. Оно учитывает все доступные возможности продвижения товара или услуги.

Технологии продвижения за последние годы сильно изменились. Если несколько лет назад прямой рекламы было более чем достаточно для продвижения товара, то сейчас приходится задействовать целый список маркетинговых инструментов. Каждый из этих инструментов - это определенный способ взаимодействия коммуникации с потребителем, аудиторией, поэтому термин рекламное агентство не в полной мере описывает всю полноту инструментария современного рекламиста.

Цель работы: изучить рынок рекламных услуг.

Задачами данной работы являются:

·изучение деятельности коммуникационного агентства;

·рассмотрение различных методов продвижения продукта (товаров, услуг);

·анализ основных тенденций на современном рынке коммуникаций в России.

Объектом исследования является коммуникационная группа ООО «Майер», реализующая мероприятия по различным направлениям: маркетинг, креатив, BTL/Event, Брендинг, Медиа и PR и использующая широкий спектр приемов и методов по созданию прямых маркетинговых коммуникаций для:

·стимулирования потребительского спроса;

·поддержания популярности товаров и услуг, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.

1. Исследование деятельности компании ООО «Майер»

.1 Общая характеристика компании и ее услуг

ООО «Майер» это коммуникационное агентство федерального уровня, работающее на рынке с 2002 г. Предприятие имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а также представительства в 42 регионах России. В состав коммуникационной группы входят:

коммуникационное агентство (Москва, Санкт-Петербург) - предлагает индивидуальные и комплексные решения по направлениям: маркетинг, креатив, брендинг, медийная реклама, PR, BTL, Event и др.;

рекламное агентство (Москва, Санкт-Петербург) - специализируется в полевой реализации BTL- и Event-проектов;

интернет-студия (Москва, Санкт-Петербург) - предлагает комплексные решения по направлениям: создание сайтов, реклама, разработка игр и приложений, CRM/ERP-систем;

типографии (Санкт-Петербург) - оказывает весь комплекс полиграфических услуг, используя современное оборудование «Heidelberg», «Xerox», «Roland».

В компании работает более 100 высококвалифицированных специалистов, которые обслуживают более 1000 российских и международных клиентов. При этом основная миссия компании: создание прямых маркетинговых коммуникаций, которые максимально эффективны в цепочке: клиент - ООО «Майер» - потребитель.

Основными услугами компании являются: маркетинг, креатив, BTL/Event, Брендинг, Медиа и PR.

ООО «Майер» предлагает организацию промо-акций по раздаче листовок. Данный вид промо-акций предполагает таргетированный охват целевой аудитории, простые алгоритмы организации и мониторинга при низком уровне затрат на реализацию.

Для продвижения на рынок новых товаров необходимо применение таких технологий стимулирования сбыта, как дегустации и консультации. Во-первых, это позволяет потенциальным покупателям попробовать новый продукт. Во-вторых, при применении данных инструментов потребитель имеет возможность оценить качество новинки, отметить для себя ее достоинства. Дегустации и консультации - популярнейшие механики стимулирования сбыта. Кроме того, лидирующие по частоте использования в сетевом ритейле. В базе промоутеров ООО «Майер» в Москве и Санкт-Петербурге более 1000 человек.

Мотивационная механика «подарок за покупку» - это один из эффективных инструментов коммуникации с потребителями. Стимулирование потенциальных клиентов в точках продаж направлено на увеличение объемов продаж и на формирование и укрепление лояльности к компании или бренду. В портфолио ООО «Майер» множество проектов с механикой «подарок за покупку», что демонстрирует серьезный опыт компании в проведении подобных активностей. Компания предлагает клиентам проведение в торговых точках активаций разной степени сложности, способствующих эффективному решению маркетинговых задач в рамках интегрированных или локальных коммуникационных кампаний.

Важным элементом интегрированных рекламных кампаний являются специальные события в HoReCa (термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства) - в модных клубах, пафосных ресторанах, демократичных лобби-барах. Одним из эффективных инструментов решения коммуникационных задач в рамках таких событий является подбор квалифицированного персонала для выполнения представительских функций. ООО «Майер» предлагает подбор персонала высокого класса - юношей и девушек модельной внешности. Компания проводит кастинги в соответствии с пожеланиями клиента, а также тренинги любой степени сложности, способствуя решению ваших маркетинговых и имиджевых задач.

ООО «Майер» предоставляет различные варианты работы по мерчендайзингу, которые позволят добиться определенных задач в отдельности и высокой эффективности в комплексном применении.

Для эффективных продаж необходимо проводить регулярные исследования, которые покажут, в надлежавшем ли объеме представлен товар в магазинах, определят количество SKU (Stock Keeping Unit - идентификатор товарной позиции, единица учёта <#"justify">1.2 Исследование целевой аудитории компании

реклама развлечение услуга медиа

Целевая аудитория ООО «Майер» - это крупные российские и зарубежные предприятия, среди которых можно выделить: Эльдорадо, Kikkoman, Hansa, Schering Plough Russia, Юнимилк, Blufreccia, Ozon.ru, CandyHooverGroup, СургутНефтеГаз, ЦентрОбувь, Remington, Europa Plus, Лукойл, Банк «Новопокровский», Sony Centre, Cats & Dogs, Восточный Дивизион, Живой Офис, Exide, Вагр-Вина Вита, Intellect Money, Кронверк Синема, RBI, Чайная ложка, Адамант, Техношок и другие.

Для Ozon.ru в 11 городах России был проведен фестиваль «OZON-терапия». Задача заключалась в проведении федеральной рекламной кампании «Раз-Два-Клик» и проведении серии поддерживающих event-мероприятий в ключевых с точки зрения продаж городах России. Для решения задачи нужно было придумать яркий и незабываемый open-air, где каждый желающий может отдохнуть, получить подарки и поиграть в популярные игры: настольный теннис, дартс, морской бой, твистер и многие другие. В поддержку Event провести анонсирующую рекламную и PR-кампании, а по завершении мероприятия всех победителей отправить на бесплатный просмотр новых супер-премьер в популярные кинотеатры.

ООО «Майер» провело рекламную компанию для Kikkoman в России. Задача состояла в разработке рекламной кампании, стимулирующей первичную покупку у целевой аудитории и привлечь ее внимание к продукции «Kikkoman» как к универсальной приправе в традиционной домашней кухне. Для решения задачи была разработана кампания «Kikkoman: Каждый день. Ко всему», в рамках которой прошли серии промо-акций в точках продаж в 10 крупнейших городах России, разработан интернет-сайт, проведены серии викторин и розыгрышей призов в Интернете. В рамках кросс-промо привлечены партнеры - Hansa и Tefal. Результат: места продаж - 137 000 вербальных контактов с целевой аудиторией, 6 700 дегустаций, продано 65 000 бутылок соуса. Интернет - Более 200 000 уникальных посетителей в месяц, 1 161 зарегистрированных участников викторин и конкурсов.

Для компании BOSCH необходимо было провести серию промо-акций в сети строительных гипермаркетов «К-Раута» и серию поддерживающих праздничных мероприятий, приуроченных к Празднику Весны и Труда. В рамках промо-акции необходимо было дать возможность покупателям испытать технику «Bosch» до покупки, тем самым убедив - «чем, если не Bosch?» Для event-мероприятий разработать мобильную сцену, которая позволит оперативно передвигаться между площадками и охватить все гипермаркеты в нужное время. В рамках мероприятий необходимо было показать и опробовать весь ассортимент «Bosch».

Во время проведения промо-акций ООО «Майер» дало возможность покупателям испытать инструменты «Bosch» до покупки, показав и объяснив все лучшие возможности. У покупателей не оставалось сомнений в правильности выбора. Для организации event-мероприятий был приобретен повидавший жизнь грузовик, кузов которого был переделан в кузов-трансформер, позволяющий в любом месте использовать его в качестве сцены. В рамках проведенных мероприятий все посетители могли попробовать технику «Bosch» в действии и удивиться, что для всех случаев жизни Bosch уже придумал свои решения.

Услугой распространения листовок в ООО «Майер» пользуются такие компании как:

сеть кинотеатров «Кронверк Синема» (Распространение листовок, анонсирующих скидки в кинотеатрах «Кронверк Синема» в Москве. В проведении акции задействовано более 20 человек промо-персонала);

сеть магазинов «Техношок» (Серия промо-акций по распространению газет для компании. Период распространения - ежемесячно. Количество промо-персонала - 50 человек. Количество газет - 200.000 шт.);

компания «Энергосбыт» (Серия промо-акций: 30 задействованных точек, 60 человек промо-персонала. Задачи агентства: разработка идеи промо-акции, разработка промо-формы, букирование точек, организация работы промо-персонала);

Сеть парфюмерных магазинов «Yves Rocher» (Более 20 промо-акций по распространению рекламных материалов для сети парфюмерных магазинов «Yves Rocher». В промо-акциях ежедневно задействовано более 40 человек промо-персонала);

Европа Плюс (Распространение листовок и раздача воздушных шаров во время концерта Мадонны);

МТС (В течение предновогодней недели Снегурочки и Деды Морозы продвигали новый тарифный план от МТС. В адресную программу вошли 9 крупнейших торговых комплексов Петербурга) и др.

ООО «Майер» проводит дегустации и консультации, которые особенно привлекают торговые компании:

дегустации новой линейки итальянских вин «Vina Vita» для компании «Вагр-Вина Вита» (результаты акции - увеличение продаж бренда среди ЦА, увеличение продаж ТМ до 170% в дни проведения акции);

консультации по продуктам компании «Natur Product» на специализированных выставках (проведено три выставки в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде);

консультации по продуктам ТМ «Мечта Хозяйки» (период и объем - 20 дней в 40 торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. Во время акции задействовано более 80 человек промо-персонала);

дегустации ТМ «Яблокофф» (дегустация и консультация в точках продаж, производство промо-стоек и промо-формы, дизайн всех рекламных материалов) и др.

Для своих клиентов ООО «Майер» также проводит акцию «подарок за покупку»:

подарок за покупку ТМ «Простоквашино» - покупая 3 любых продукта ТМ «Простоквашино», вы получаете гарантированный подарок. (было задействовано более 40 человек промо-персонала в 20 торговых точках);

сигареты «Senator» - обмен пачек сигарет потребителей на пачки сигарет «Senator» (акция проходила более чем в 40 торговых точек с участием 80 человек промо-персонала).

«МТС + Samsung = принтер в подарок» - в течение месяца каждый покупатель телефона «Samsung» в салонах «МТС» получал фото-принтер в подарок и др.

Услугами мерчендайзинга регулярно пользуется «Citibank» (проведение регулярного мерчендайзинга для всех отделений банка). Задачи мерчендайзеров: контроль наличия POSM, наблюдение за текущим состоянием POSM, установка новых POSM.

ООО «Майер» проводит городские праздники для:

Holsten (Каждые выходные августа любой желающий мог совершенно бесплатно поиграть в такие игры, как петанк, крокет, морской бой, настольный теннис, гонки на радиоуправляемых машинках и др. На территории мероприятия работало несколько летних кафе. Самые активные и успешные участники получали подарки от Holsten. Чемпионат по городским видам отдыха проходил во всех городах-миллионниках. Анонс мероприятия - каналы «HoReCa». За время проведения чемпионат посетило более 15 000 человек);

Адамант (14-го февраля, в романтичный праздник, агентство «Майер» организовало серию праздников в торговых комплексах для УК «Адамант»). В этот день посетители РТК «Варшавский экспресс», ТРК «Невский» и ТК «Академический» окунулись в атмосферу романтики, влюбленности и ожидания весны. Все покупатели могли совершенно бесплатно воспользоваться услугами профессиональных фото-студий и сфотографироваться на красивом фоне. Фотографии распечатывались и дарились на память. Также была предусмотрена развлекательная программа с конкурсами, розыгрышами, призами и подарками. В РТК «Варшавский экспресс» программа основывалась на романтике Парижа - в комплексе можно было встретить мимов и бродячих музыкантов, наигрывавших любимые мелодии. А в ТРК «Невский» и ТК «Академический» все влюбленные могли узнать будущее своих отношений - бесплатный прием вели профессиональные астрологи с более чем 20-ти летним стажем работы);

ТРК «Норд» (Целый месяц в ТРК «Норд» проходила акция «Пятый Элемент», посвященная дню рождения комплекса, завершающим этапом которой стал розыгрыш призов и грандиозный праздник для всех посетителей) и др.

ООО «Майер» организовывало корпоративное мероприятие компании «Bernard Cassiere» в честь 10-летнего юбилея работы на российском рынке. В честь дня рождения РТК «Варшавский Экспресс» был организован концерт Сергея Лазарева, а завершился праздник феерическим салютом.

Таким образом, целевая аудитория ООО «Майер» это крупнейшие российские и зарубежные предприятия, работающий на рынке России. Ввиду этого компания несет большую ответственность за выполняемую работу, так как требования у подобных компаний высоки, но в тоже время они выделяют большие средства на свое продвижение. Отраслевая принадлежность клиентов различна, что говорит об универсальности ООО «Майер».

2. Характеристика основных тенденций на рынке медиа и коммуникаций в России

.1 Анализ прогнозируемой динамики сегментов индустрии развлечений

Рекламная услуга - это оплаченный рекламодателем (спонсором рекламы) процесс или работа, включающая организацию взаимодействия между заказчиком услуги и ее производителем, процесс приведения информации об объекте рекламы в вид рекламной информации, процесс организации и осуществления распространения рекламной информации. Вполне очевидно, что рынок рекламных продуктов и услуг (рекламный рынок), на котором покупается и продается работа, результатом которой является продукт, предназначенный для рынка рекламных воздействий. Субъектами этого рынка являются рекламодатели (заказчики или спонсоры рекламы), производители рекламы (коммуникационные, рекламные агентства, продакшнстудии, дизайнстудии, рекламное производство и т. п.), рекламораспространители (владельцы рекламного пространства). В процессе их взаимодействия формируются предложение, спрос и цена на рекламные товары и услуги, рекламное пространство. Столь же очевидным является и то, что рекламная услуга - это синтез материального и нематериального производства. К нематериальной части услуги можно отнести всю сервисную и творческую (интеллектуальную) часть рекламного процесса. К материальной части, соответственно, производственную сферу (рекламное производство или, как принято говорить, "продакшн").

Рынок рекламных воздействий можно определить как "место", а точнее сказать, как ту часть информационного пространства, на котором встречаются предложение - вся совокупность рекламных продуктов, рекламных обращений, и спрос - совокупность читательской, зрительской, слушательской аудитории. По своей сути это своего рода "виртуальный" рынок, который существует вне сферы материального обмена, но отношения на котором выступают важнейшим фактором, определяющим характер, интенсивность, длительность и эффективность экономических отношений в сфере материального обмена. Во многом посредством отношений, возникающих на этом рынке, осуществляется реализация существующей товарной продукции и услуг, в том числе и рекламных. Кроме того, в новой экономике все чаще эти отношения способствуют коренной модернизации потребительских предпочтений, протаптывая рыночную тропинку инновациям и совершенно новым стандартам потребительского поведения, новым потребительским мифам. О рынке рекламных воздействий можно говорить и как об инструменте, участвующем в налаживании социальноэкономических отношений между покупателями и продавцами существующих конкретных товаров или услуг, инструменте, способствующем крушению старых и рождению новых потребительских стандартов, мифов, предпочтений и даже субкультур. Первичный рекламный рынок является своего рода "информационным" прилавком, витриной рынка товаров и услуг. От того, насколько успешен рекламный продукт на рынке рекламных воздействий, насколько он конкурентен, настолько и успешны, продуктивны, экономически оправданы отношения между его производителем и заказчиком. Итак, можно говорить о маркетинге отношений на рекламном рынке - о науке покупать и продавать рекламные услуги, о научной основе организации и управления бизнеса рекламопроизводителей и рекламораспространителей.

Рекламная информация - это специально созданная по своему фактическому содержанию и художественной форме, готовая к воплощению на конкретных аудио, видео, печатных, электронных и иных носителях информация о товаре, услуге, идее или начинании, юридическом или физическом лице (объекте рекламы), которая предназначена для моделирования предпочтений представителей целевой аудитории в пользу объекта рекламы и подготовлена для распространения по точно определенным информационным каналам.

PricewaterhouseCoopers (PwC - международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита <#"justify">2.2 Структура и анализ динамики рынка рекламы в киноиндустрии

В топ-5 сегментов по росту потребительских расходов входят «Кино», «Видеоигры», «Деловая информация» и «Музыка». Именно в них можно ожидать роста числа успешных инвестиционных сделок. Согласно прогнозу PwC, объем российской киноиндустрии вырастет с 1,6 млрд долл. США в 2012 году до 2,5 млрд долл. США к концу 2017 года, а среднегодовой темп роста достигнет 10%.

Вслед за кинопрокатом рынок рекламы в кино будет увеличиваться в среднем на 9% в год и в течение этого же периода и достигнет 147 млн долл. США, что почти в два раза больше расходов на рекламу в 2011 году (82 млн долл. США).

Однако, снижение показателей доли кассовых сборов российских фильмов, зафиксированных в начале декабря 2012, было названо главной причиной реформирования системы господдержки отечественного кинематографа. Изменение механизмов финансирования произойдет со следующего года, когда Фонд кино будет распределять 3 миллиарда бюджетных средств, из которых 1 миллиард будет выделяться кинематографистам на возвратной основе, а 2 миллиарда фонд продолжит выделять по старой схеме, однако начнет согласовывать проекты с министерством культуры. В распоряжении самого ведомства окажется 2,3 миллиарда госдотаций, которые Минкультуры будет выделять на прежней конкурсной основе.

Российский рынок рекламы в кинотеатрах в последние 5 лет демонстрирует завидную динамику, как в абсолютных значениях, так и в сравнении с отечественным рынком рекламы в целом. По оценке АКАР, за период с 2007 по 2012 год объем этого сегмента вырос с 0.44 до 1.11 млрд. руб. или в 2.5 раза. И это с учетом тяжелейшего кризиса 2008-2009 гг. При этом весь рекламный рынок в России за те же пять лет увеличился лишь на 38%.

У отечественного рынка есть существенный потенциал роста, который сейчас, судя по всему, начинает постепенно реализовываться. Дело в том, что если на наиболее развитых зарубежных рекламных рынках доля кинотеатров в общих рекламных бюджетах доходит до 0.6-0.7%, то в России данный показатель составляет пока менее 0.4%. Но не следует забывать, что в 2007 году этот показатель равнялся 0.2%.Еще одной особенностью данного сегмента является его структура. Общие рекламные бюджеты, собираемые в кинотеатрах, включают в себя две основных составляющих: а) собственно за размещение рекламы на экранах кинотеатров; б) от остальных рекламных активностей в рамках кинотеатров: indoor, BTL. По оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА), в 2012 году экранная реклама принесла бюджетов на 910 млн.руб., остальные доходы от рекламы составили 200 млн.руб., то есть примерно 18%.

Видео-интернешнл сравнивает долю кинотеатров в объемах рекламных рынков развитых европейских странах и России. Если за рубежом эта цифра составляет около 0,6%, в России почти вдвое ниже - 0,4%21. В связи с эти можно сделать выводы о том, что только по доле реклама в кинотеатрах теоретически имеет перспективу двукратного роста.

Необходимо отметить также особенность данного рекламного формата с точки зрения эмоционального восприятия потребителем. Так, согласно данным TNS, «65% говорят, что она менее навязчива и меньше раздражает, чем традиционная реклама. Каждый второй утверждает, что рекламное сообщение в кинотеатрах вызывает больше доверия, чем на других носителях.

Заключение

Во второй части исследования рассмотрена структура и сегменты индустрии развлечений в России по абсолютным показателям за 2012 год, изучен прогноз НИУ ВШЭ по данным PwC на 2017 год, проанализированы темпы ожидаемого прироста совокупной выручки отрасли.

Россия уже сегодня - это наиболее крупный рынок интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе и шестой по объему в Европе в целом. Рынок находится в выгодном положении на фоне растущего проникновения интернета. Компании, которые предоставляют рекламодателям понятные и прозрачные данные об объемах аудитории и эффективности рекламы, способны привлекать все большие бюджеты.

Данное исследование полезно нам с точки зрения понимания общей структуры отрасли Медиа и Коммуникаций и прироста отдельных ее сегментов. Однако данное исследование отдельно не выделяет такой важнейший сегмент отрасли как Интернет-реклама (включая мобильные приложения).

В данной работе была достигнута цель, которая заключалась в том, чтобы изучить рынок рекламных услуг, а также решены задачи, поставленные в начале работы.

Похожие работы на - Рекламная деятельность компании ООО 'Майер'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!