Особенности рекламы в зарубежных странах

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    461,52 Кб
  • Опубликовано:
    2013-12-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности рекламы в зарубежных странах

Содержание

Введение

Понятие, сущность и задачи рекламы

Функции рекламы

Виды рекламы

Мировой рынок рекламы. Международная реклама

Особенности рекламы в зарубежных странах

Национальный креатив - особенности рекламы стран мира

Заключение

Список литературы

Введение

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.

В этой своей роли реклама, конечно, должна информировать (о наличии товара, его цене, габаритах и т. д.), но прежде всего реклама должна побуждать к покупке, так как в этом состоит ее основная функция, ее главное предназначение.

Актуальность данной темы состоит в том, что народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы.

Цель исследования: проанализировать как реклама связана с национальными традициями разных стран.

В соответствии с целью были выдвинуты следующие задачи:

. Осветить понятие «реклама», ее цели, функции и задачи;

. Найти отражение в рекламе национальных традиций;

. Рассмотреть своеобразие зарубежной рекламы;

Понятие, сущность и задачи рекламы

Реклама - термин происходит от латинского слова «reklamer» - «громко кричать» или «извещать» (В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях или в других местах скопления народа).

Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама - распространяемая в любой форм, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».

Как видим, закон дает широкое определение рекламы. Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но, в основном, с точки зрения маркетинга. Так, например, по определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой «…любую форму неличного представления и продвижения товаров или услуг, оплаченную точно установленным заказчиком» и служит для привлечения внимания потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.

Известный маркетолог Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». ( Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990, с. 511)

Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.

Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары, услуги.

Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на её организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров.

Функции рекламы

Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.

1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.

2. Социальная функция. Рекламная информация оказывает огромное воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание

каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама:

способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и в конечном счете оказывает определенное влияние на характер общественных отношений;

вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;

определенным образом способствует повышению культуры потребления - ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.

. Маркетинговая функция. Как известно, реклама - важная составляющая маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.

. Коммуникационная функция. Реклама также являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять и соответствующую - коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.

. Виды рекламы

 

Классификация рекламы по функциям:

1.   Коммерческая реклама - публичное предоставление сведений о товарах и услугах с целью возбуждения спроса и стимулирования продажи.

2.   Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на благотворительные цели, осуществляется на безвозмездной основе.

3.      Политическая реклама - обращена к избирателям, с целью создать образ, произвести впечатление и убедить их проголосовать за определенного кандидата, представляет интересы политических партий, движений.

Классификация рекламы по целям:

1.   Информативная (первоначальная) реклама - способствует выведению товара на рынок, помогает создать опережающий первичный спрос.

2.      Увещевательная реклама - для качественного формирования избирательного спроса.

.        Напоминающая реклама - применяется на стадии зрелости товара, поддерживающая спрос на ранее рекламируемый товар.

.        Подкрепляющая реклама - убеждающая покупателя в правильности его выбора.

Классификация рекламы по территории распространения:

1.   Глобальная реклама - реклама конкретного брэнда (товара), размещаемая в СМИ различных стран;

.     Общенациональная реклама - ориентированная на внутренние рынки всей страны.

.     Региональная реклама - в рамках одного региона, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.).

4.   Местная (локальная) реклама - распространяемая в пределах города или местности и рассчитанная на местных потребителей.

Классификация рекламы по целевой аудитории:

Женская реклама

Мужская реклама

Подростковая реклама

Детская реклама

Реклама для домохозяек

Реклама для людей с высокими доходами

Прочее

Классификация рекламы по рекламоносителям:

1. Телевизионная реклама - средство рекламы, использующее телевизионные трансляции в качестве рекламоносителя.

. Радиореклама - средство рекламы, использующее в качестве носителя радиотрансляцию.

. Реклама в прессе - публикуемая в массовых периодических печатных изданиях.

. Печатная реклама, использующая средства полиграфии, основными носителями которой являются листовки, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги и т.п.;

5. Наружная реклама, носители которой располагаются вне помещений (щитовая, световая, афиши, сити-формат и т.п.). Транзитная реклама - форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п., сюда же относится внутритранспортная реклама, носители которой располагаются в салонах транспортных средств, и сюда же относится радиореклама на транспорте;

6. Директ-мэйл (прямая почтовая реклама) - рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории.

7. Интернет-реклама - реклама во всемирной электронной сети в мультимедийной форме.

. Product-placement - реклама в художественных произведениях (книги, фильмы).

Мировой рынок рекламы. Международная реклама

Международная реклама возникла благодаря глобальным процессам интеграции и специализации, происходящим в мировой экономике.

1.      Экономические причины.

увеличение объемов производства и расширенные рынки сбыта позволяют компаниям производить и продавать товары, себестоимость которых ниже аналогичной продукции мелкомаштабного конкурента;

чем выше степень стандартизации, тем больше экономится времени и средств;

создание глобальных торговых марок приводит к уменьшению затрат на исследования, развитие и маркетинг.

2.      Рекламные причины.

схожесть вкусов потребителей позволяет изготавливать, продавать и рекламировать торговые марки в мировых масштабах;

создание глобальных сетей крупными рекламными агентствами приводит к снижению затрат на производство и исследование рынков рекламы;

взаимопроникновение культур разных стран, внедрение единых культурных стандартов;

усиленное развитие глобальных СМИ, распространение сети Интернет.

Преимуществом международной рекламной кампании является возможность создания единой рекламной творческой стратегии и рекламного продукта, которые затем используются в разных странах мира. Потребители во всем мире становятся похожи друг на друга, сближаются их вкусы и склонности. Молодежь и потребители с высокими доходами особенно подвержены культурному влиянию и моде, у них единые жизненные показатели и уровень финансовых возможностей и для них возможны единые рекламные кампании. Однако различие стран по уровню развития экономики, условиям конкуренции на рынке и поведению потребителей настолько сильны, что полная стандартизация невозможна и невыгодна.

Недостатком международной рекламы является разное отношение к рекламе в разных странах, из-за различия уровней экономического развития, сложности в использовании глобальных кампаний, в связи с культурными и поведенческими различиями, разными привычками, вкусовыми и цветовыми предпочтениями. Оперирование буквенными и символьными обозначениями усложняет адаптацию рекламы, т.к. в различных культурах они трактуются по-разному. Кроме того, большое значение имеют законодательные различия и особенности государственного регулирования.

Стратегия рекламного сообщения формируется на основании отбора сообщаемых выгод товара, а также выбора позиционирования и сегментирования на местном рынке.

При разработке международной рекламной кампании гораздо проще стандартизировать платформу позиционирования для товара, допуская локальные вариации. Тактика рекламных сообщений тесно связана с выбором тональности и формата представления рекламных обращений. Необходимо ответить на вопрос, на каком из подходов следует сделать акцент - рациональном, эмоциональном, сравнительном или основанном на юморе и т.д.

Деятельность сетевых рекламных агентств заключается в том, что они для своих глобальных кампаний создают рекламу с учетом того, чтобы она обладала наилучшими шансами на успех на большем числе рынков. Рекламные агентства создают видео- и музыкальные записи, другие рекламные материалы в одном творческом центре и предписывают своим местным представительствам в обязательном порядке использовать их во всевозможных ситуациях. Все изменения должны быть согласованы со штаб-квартирой агентства. Местные представительства осуществляют перевод рекламного обращения на местный язык, а затем необходимую модификацию производства рекламного продукта, завершающую полную локализацию разработанной стратегии рекламного обращения для использования в конкретной стране.

Основная задача рекламных агентств после разработки рекламной концепции состоит в локализации своей деятельности, придании ей национального оттенка. Рекламное агентство должно принять стандарты, присутствующие в конкретной стране и привести рекламу товаров в соответствие со вкусами потребителей, проживающих в ней.

Стандартизованная реклама в основном используется для высокотехнологичных товаров и изделий (автомобилей, компьютеров), а также для товаров из категории предметов роскоши, ориентированных на эмоциональное и образное восприятие (духи, одежда, украшения).

Стандартизированные стратегии и рекламные кампании более эффективны в случаях, когда товар имеет утилитарное назначение и его реклама информативна или если особенности товара тесно взаимосвязаны с особенностями национального характера. Сложно стандартизировать рекламу пищевых продуктов и напитков, а также старой и известной торговой марки (т.к. на разных рынках она находится на разных стадиях своего жизненного цикла).

реклама маркетинговый международный рынок

Особенности рекламы в зарубежных странах

Культурные ценности страны и особенности характера ее жителей отражаются в рекламных роликах. Несомненно, жителям других стран эти особенности представляются весьма и весьма необычными.

Япония. Реклама оказывает меньшее давление на потребителя, чем в других станах. Она гораздо больше заполнена символами, менее насыщена информацией, более эмоциональна, ориентирована на положение потребителя в обществе, на создание образа компании-производителя и менее сравнительна, чем в США.

Великобритания. Телевизионная реклама менее навязчива и более развлекательна, чем в других станах, англичане относятся к рекламе спокойнее, она меньше их раздражает, чем россиян.

Германия. Рекламные объявления более информационны, чем в других странах, достаточно прямолинейны по смыслу и реальны по смыслу.

США. Реклама не столь информативна как в Европе, по сравнению с Россией в большей мере склонна к сверхобещаниям относительно преимуществ, которые способен обеспечить товар.

Французы, даже в рекламе -истинные художники (большинство рекламистов именно с этого и начинали свою карьеру). В рекламе обычно немного текста, особое внимание уделяется изысканным выразительным образам и привнесению «изюминки», загадки.

Латинская Америка - это, безусловно, яркость, динамизм и экспрессия. В глаза бросаются сочные, солнечные тона и общая жизнерадостная атмосфера. Большое внимание в рекламе уделяется людям, отношениям, эмоциям.

Таиланд - пожалуй, лидер в области «сумасшедшей» рекламы. Отличается яркими, простыми и смешными роликами с невероятно высокой долей абсурда.

Национальный креатив - особенности рекламы стран мира

Каждая страна имеет свой отличительный рекламный почерк - из-за особенностей национального самосознания, из-за исторических рекламных традиций, из-за экономических и общественных реалий.

Если знать обо всех этих особенностях и какое-то время наблюдать за мировой рекламой, то можно с легкостью говорить о том, в какой стране был придуман ролик, принт, эмбиент и прочее.

Менталитет нации и те условия, в которых она живет - это и причины, и среда существования именно той рекламы, которая есть в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. География, особенности восприятия и мышления, технические возможности накладывают свой отпечаток практически на любую рекламную кампанию.

США

В США год за годом процветает умение продавать. По мнению американцев, реклама - это такой же инструмент торговли, как и всякий другой, и нигде реклама так не оправдывает свое название (reclamo - «кричать»), как в Америке. Она, как правило, прямолинейна - как в общей направленности своих рекламных сообщений, так и в выборе изобразительных средств, прагматична. Редко кого возмущает так называемый «hard sell» (навязчивая реклама).

Важную роль играют традиционные ценности - любовь, семья, патриотизм. Большое место отводится здоровому образу жизни - спорту, правильному питанию. Возьмем, к примеру, такой ролик. Семейная пара - оба 45-50 лет - засыпают рядом в большой кровати. Ей не спится: «Дорогой, мне кажется, мы уплываем, как корабли, в разные стороны. Ты уже не разговариваешь со мной тем особенным образом, как раньше...» Он не понимает ее, ей грустно, она опять пытается уснуть. Он поворачивается к ней и тихонько говорит на ухо «мультяшным» голосом: «Я люблю тебя. Я люблю тебя очень сильно». Она улыбается, и они засыпают, обнявшись. Слоган - «Чудеса случаются» (Magic Happens).

Стоит обратить внимание, что большинство героев американских рекламных роликов смотрят вам прямо в глаза. Они убеждают вас, приводят аргументы, и в конце концов предлагают вам купить товар. Четкость и прагматичность американской рекламы прекрасно выражена, например, в таком ролике. К мужчине, на футболке которого написано «Вы» (You) подходит мужчина в футболке с надписью «Cinet.com». Он берет его за руку и подводит к третьему мужчине, на футболке которого написано «Лучшая цена» (The Best Price). Он соединяет их руки. Все трое улыбаются. Слоган «Сinet.com. Лучшие цены, высокотехнологичные товары». Просто, лаконично, ориентировано на продажи.

Когда речь идет о рекламе, американцев можно обобщенно назвать левополушарной нацией - у них есть неумолимая логика, простота, сила. Большое значение придается речи, вербальным средствам коммуникации - хорошо продуманный текст составляет основу многих сюжетов.

Американцы приверженцы практичного и прагматичного. Они создали материалистическую цивилизацию, их интересует только реальность.

В США вербализация традиционно предшествует мысленному представлению. Это обусловлено гибкостью и лаконичностью английского языка. Британские и американские газеты демонстрируют это ежедневно. Достаточно трех слов, что бы зацепить читателя. То же верно и для рекламы. В Соединенных Штатах люди в большинстве случаев запомнят ключевую фразу, нежели какой либо образ.

Великобритания

Великобритания - страна прекрасной, яркой, качественной, многогранной рекламы с великолепным креативом и тонким юмором. У англичан хороший, тонкий вкус. Они успешно сочетают рекламу, ориентированную на вербальное восприятие и образную рекламу. Британская реклама более понятна нам, нежели американская, даже если предназначена только для британского рынка. В основном она даже куда более кинематографична, там больше историй.

История одного хлеба

Красивый ролик для рекламы бренда Hovis, компании Premier Foods разработало британское рекламное агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy. Создатели великолепно справились с задачей продемонстрировать то, что хлеб Hovis выпекается давно., известная британская хлебопекарня, запустила рекламную кампанию стоимостью 15 миллионов фунтов. В двухминутном ролике, являющемся центром кампании, Hovis и агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy, рассказали историю Великобритании.

Эпический ролик основан на историческом, знаковом для британской рекламы споте «Мальчик на велосипеде», который неоднократно был признан любимым роликом жителей Соединенного Королевства за всю историю рекламы. 122 секунды - именно столько, если быть точнее, продолжается ролик «Go On, Lad» («Беги, мальчик»). Эта цифра сиволизирует собой возраст фирменной буханки ржаного хлеба Hovis.

Ролик показывает хорошие и плохие моменты из истории Британии, происходившие за время существования Hovis: первая мировая война, движение суфражисток, первый автомобиль, вторая мировая война, коронация Королевы в 1953 году, 60-е годы, победа в 1966 году в футбольном Кубке мира, забастовка шахтеров в 1980-х, празднование наступления Третьего Тысячелетия.

Все эти события показаны глазами мальчишки, который бежит домой, зажав подмышкой буханку ржаного хлеба Hovis. Теглайн: «As good today as it’s always been» («Также хорош сегодня, как и всегда»).

Более чем столетнюю историю в две минуты уместил режиссер Ringan Ledwidge, партнер Daniel Kleinman по продакшену Rattling Stick. (Смотрите также обзор роликов, в которых в секунды помещены столетия <#"696754.files/image001.gif">

Santa Therezinha Maternity Hospital: "Bad storks, Bar" Печатная реклама, aгентство: Binder Visao Estrategica, Rio de Janeiro

 

Аргентина

Близкая географически к Бразилии, но далекая культурно и рекламно Аргентина совпадает с соседом только в богатстве палитры отношений и чувств, но дает куда больший уровень эмоциональной напряженности и славится необычными сюжетами. И отдельно нужно обязательно упомянуть цветовую гамму - по одним слегка приглушенным тонам, теплоте картинки и особенной прозрачности воздуха можно сразу определить, что ролик снимали в Аргентине.

Рекламный ролик Axe "Destiny"

Агентство Ponce Buenos Aires (ранее VegaOlmosPonce) создали ролик. Он называется «Судьба, прости» («So Sorry Destiny») и рассказывает о том, что дезодоранты Ахе могут изменить то, что предначертано судьбой. В ролике показывается краткая история о девушке и парне, которые не знают о существовании друг друга, но идеально подходят друг другу. Они очень похожи манерами, привычками. Но существует еще один парень, который совсем не похож на них. Но у него есть одно преимущество! Он пользуется AXE.

Франция

Франция - согласно стереотипам о самой стране должна обладать самым утонченным и изящным креативом. Безусловно, французская реклама отличается утонченностью. Идеи, которые являют миру такие французские агентства как TBWA\Paris, Euro RSCG и Publicis Conseil, тонки в плане идей и подходов. Они очень смелы и умны, у них глубокий подтекст. Франция - одна из трех стран, создающих лицо европейского креатива. Именно Франция подарила рекламной индустрии таких людей, как Фред и Фарид, Эрик Ферфрухен , Оливье Олтманн .

Высокая эстетика этой страны нашла отражение в рекламе, которая оперирует визуальными образами, туманными и соблазнительными. Она красива и совершенна сама по себе, элегантна и утонченна. Для француза удовольствие, приносимое рекламой, уже само по себе является достаточной причиной для покупки рекламируемого товара.

Реклама этой страны ориентирована на образы и изысканный креатив, креатив с изюминкой. Не случайно более половины французских креативных директоров начинали свою рекламную карьеру как художники, в то время как в Америке это, как правило, копирайтеры. Возможно, поэтому во французской рекламе очень мало слов.

Германия

Германия - одна из самых «креативных» стран Европы, постепенно занимающая лидирующие позиции и в мире. Реклама из Германии также, как и реклама из Франции, опровергает стереотипы, сложившиеся о самой стране. Нет чопорности, нет зацикленности на порядке, нет ничего из того, что мы обычно думаем о Германии, кроме безупречной немецкой точности.

Немецкая реклама тяготеет к аргументам и фактам, к логике убеждения. Это во многом информационная реклама, она говорит о цифрах, деталях, технических характеристиках. Кроме того, ее отличает большая ответственность. Минимум эмоций, максимум достоверности. При этом - красивая визуализация, отлично снятые ролики и креатив, основанный на фактах.

Глобальные сетевые агентства, представленные в Германии, кроме, пожалуй, BBDO Dusseldorf, не блещут на мировой арене, тогда как локальные и создают весь креатив, получающий призы на фестивалях и известный всему рекламному миру. Лучшее агентство Германии - Jung von Matt

Агентство Jung von Matt/Alster сняло для Mercedes-Benz ролик о том, как обмануть смерть.

Лаконичный и очень красивый 40-секундный ролик "Sorry"/"Извини" демонстрирует безопасность Mercedes при любых погодных и экстремальных дорожных условиях.

По сюжету ролика мужчина спокойно едет за рулем своего авто по заснеженной вечерней трассе, когда его неожиданно посещает смерть с косой. А далее тема смерти за рулем, кровожадно эксплуатируемая социальной рекламой о безопасном вождении, приобретает необычный поворот.

Нидерланды

Голландцам свойственна любовь к чистоте и порядку, почти как у немцев, и почтение к традициям, как у англичан.

Нидерланды стоят особняком не только в ряду европейских стран, но и вообще среди всех стран, создающих заметный креатив.180 Amsterdam (TBWA\) делает глобальную рекламу для Adidas и прочих крупных клиентов, а Weiden + Kennedy Amsterdam придумывает рекламу для европейской Coca Cola. И агентства, производящие креатив локально, такие как TBWA\Neboko и DDB Amsterdam тоже работают успешно.

Агентство DDB Amsterdam сняло для страховщиков Centraal Beheer новый ролик в рамках выдающейся рекламной кампании "Just call us"/"Просто позвоните нам«.

Уже более 15 лет нидерландский офис DDB успешно продвигает страховую кампанию Centraal Beheer с помощью простой концепции «Просто позвоните нам», снимая ролики о тех случаях, когда понимаешь, что следовало бы застраховаться.

Новый ролик «Mouse»/«Мышь», традиционно снятый по всем законам кино, демонстрирует, как маленькая мышка убегает от нежданного врага по чердакам, подвалам, вентиляционным и прочим каналам для жилых коммуникаций дома.

Япония

Япония - страна трех из десяти крупнейших мировых рекламных холдингов. В Токио расположены центральные офисы Dentsu, Hakuhodo и Asatsu. Их реклама - смесь из японской точности, сдержанности и ментальности с общим сумасшествием азиатского креатива.

В 2008 году японское агентство GT Tokyo показало один из самых необычных роликов для презервативов. Презервативы Sagami Original позиционируются как самые тонкие презервативы в мире, заявленная толщина латекса в них всего 0.02 мм. Целью японских креативщиков было создать в рамках 90-секундного ролика любовь, страсть, стремление людей быть вместе и передать информацию о тонкости презервативов Sagami Original.

Основой для идеи стали миллиметры. Влюбленных героя и героиню спота «Love Distance» («Дистанция любви») поместили в разные города Японии. Девушку поселили в Токио, географически расположенный примерно в середине вытянутого архипелага островов, а парня - в Фукуоку, на юго-запад. Расстояние между ними в тот момент, когда они срываются с мест и бегут навстречу друг к другу через половину Японии, составляет 1 199 992 029 мм (~ 1200 км), но с каждой секундой оно уменьшается и уменьшается до тех пор, пока они не встречаются. Расстояние равно нулю, но уже через пару секунд оно увеличивается до 0.02 мм. Потому что «любви нужно расстояние».

Заключение

В заключение работы хотелось бы подвести итог всему вышеизложенному и сделать некоторые выводы:

Рекламисты на протяжении столетий пытаются совершенствовать рекламу. Тем не менее, и сегодня никто не возьмется утверждать, что выработан ее «абсолютный» образец. Более того, нынешний арсенал рекламы мало, чем отличается от того арсенала, которым она обладала два столетия назад, если не считать новых форм, связанных с развитием техники, прежде всего - телевидения. Но и телевизионная реклама в принципе не отличается радикально от других ее форм - апелляции остаются все те же.

Почти все, и на Западе, и на Востоке спешат высказать свое скептическое отношение к рекламе. Но реклама остается, несомненно, действенным инструментом торговли.

Будущее рекламы - это глобальные рекламные кампании, свободные от культурных противоречий и национальных предубеждений, рассчитанные на потребителей всего мира и доходящие до них в считанные секунды.

Будущее рекламы - это точно адресованные и детализированные сообщения, которые распространяются среди тщательно подобранных аудиторий потребителей. Реклама не так активно будет заниматься «упаковкой» товара и меньше концентрироваться на творческом подходе к информированию потребителей. Реклама в мировой компьютерной сети Интернет и на рынке мультимедиа заменит устаревшие традиционные методы рекламы. Но это - в будущем. Пока же нам надо осваивать специфику нашего рынка, исходить из наших сегодняшних потребностей.А что касается «вымирания» творчества в рекламе, упрощения ее до простой информации, то мы в это не верим. Реклама призвана обольщать и соблазнять покупателя. Это - ее призвание.

Список используемой литературы

Омарова Г.В. Основы рекламы: Учебно-методическое пособие. - Я., Издательство «Ремдер», 2007

Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 2001.

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2001

Похожие работы на - Особенности рекламы в зарубежных странах

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!