Оптмизация сайта: мета теги
Оптмизация сайта: мета теги
Тег «TITLE»
Один
из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают огромное значение.
Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге TITLE. Кроме того, ссылка
на ваш сайт в выдаче поисковой системы будет содержать текст из тега TITLE, так
что это, в некотором роде, визитная карточка страницы. Именно по этой ссылке
осуществляется переход посетителя поисковой системы на ваш сайт, поэтому тег
TITLE должен не только содержать ключевые слова, но быть информативным и
привлекательным. Как правило, в выдачу поисковой системы попадает 50-80
символов из тега TITLE, поэтому размер заголовка желательно ограничить этой
длинной.
Мета-тег Desciption
Мета-тег
Description специально предназначен для задания описания страницы. Этот тег
никак не влияет на ранжирование, но, тем не менее, очень важен. Многие
поисковые системы (и, в частности, крупнейшая Google) отображают информацию из
этого тега в результатах поиска, если этот тег присутствует на странице и его
содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу.
Можно
с уверенностью сказать, что высокое место в результатах поиска не всегда
обеспечивает большое число посетителей. Если описание ваших конкурентов в
результатах выдачи будет более привлекательным, чем вашего сайта, то посетители
поисковой системы выберут именно их, а не ваш ресурс.
Поэтому
грамотное составление мета-тега Description имеет большое значение. Описание
должно быть кратким, но информативным и привлекательным, содержать ключевые
слова, характерные для данной страницы.
Мета-тег Keywords
Этот
мета-тег изначально предназначался для указания ключевых слов данной страницы.
Однако в настоящее время он почти не используется поисковыми системами.
Тем
не менее, стоит заполнить этот тег «на всякий случай». При заполнении следует
придерживаться следующего правила: добавлять только те ключевые слова, которые
реально присутствуют на странице.
Мета-тег h1
Теги
(H1)..(H6). Использование этих тегов для выделения заголовков значительно
повышает релевантность страницы в Яндексе, поэтому рекомендуется применять их
для выделения всех существующих заголовков с учетом их уровня: названия сайта
(H1), раздела (H2), статьи (H3), а также для выделения подзаголовков в статьях
(H4, H5, H6). Если внешний вид заголовочных тегов не соответствует дизайну
сайта, то его можно переопределить с помощью CSS.
Теги «ALT» изображений
Любое
изображение на странице имеет специальный атрибут «альтернативный текст»,
который задается в теге «ALT». Этот текст будет отображен на экране в том
случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений
заблокирован в браузере.
Поисковые
системы запоминают значение тега ALT при разборе (индексации) страницы, однако
не используют его при ранжировании результатов поиска.
В
целом стоит дать такой совет – использовать ключевые слова в тегах ALT можно и
нужно, хотя принципиального значения это не имеет.
Мета-тег strong
Тег
. Этот тег используется для акцентирования отдельных слов и сочетаний внутри
страницы. К примеру, если у Вас заголовок страницы "Основной профиль нашей
компании - изготовление рекламы", то словосочетание "изготовление
рекламы" в содержании страницы можно обрамить этим тегом и тогда
пользователь при прочтении документа сможет быстрей сфокусироваться на нужном
ему тексте, да поисковая система это воспримет как более грамотное составление
и форматирование страницы.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.megaseo.ru