Основы флексографской печати и цветоделения

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    721,56 Кб
  • Опубликовано:
    2013-05-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Основы флексографской печати и цветоделения















Курсовая работа

По дисциплине: Технологии обработки изобразительной информации

Тема курсовой

Основы флексографской печати и цветоделения



Студент

Мухамедьярова Э.И.

Список использованных сокращений

CTP - Computer-To-Plate

МЦК - Минимизация цветных красок

GCR - Gray Соmропепt Rерlасеmепt

UCR - Uпdег Color Removal

CMYK- Cyan, Magenta, Yellow, Key (black)

Введение

Флексография, или флексографская печать - это способ высокой печати с использованием гибких резиновых форм и быстровысыхающих жидких красок

В основу термина «флексография» были положены латинское слово flexibilis, что значит «гибкий», и греческое слово graphein, что означает «писать», «рисовать». В Европе новый термин в форме Flexodruck был впервые употреблен в сентябре 1966 г. в Германии. В дальнейшем он получил распространение во Франции («flexographie» или «impression flexographique») и в других странах.

Флексо печать возникла в двадцатых годах 20-го века Соединенные Штаты. Анилиновые красители, используемые в чернила из-за их токсичности, первоначально известный как анилин печать флексографическая печать не была развита. Для семидесятых годов двадцатого века, в связи с достижениями в промышленности, полимерные смолы плиты, керамические Анилоксовые ролик, УФ-краски и УФ-сушки технологии в последние годы, чтобы содействовать развитию современные технологии, гибкий вариант качественный скачок. Гибкая версия текущий процесс во всем мире с быстро растущим процессом печати, этикетки Отрасли: США флексографской печати на этикетке площадью около 85%, Европа флексографической печати началась с опозданием по сравнению с США, доля рынка около 45%, и быстрый восходящий тренд. Гибкая печать в Азии в настоящее время в начальной стадии, многие производители начали новый флексографической типографии.

Флексографской печати в самом разгаре, это больше, чем в 2000 году, Чикаго был также в полной мере отражены все участники единогласно выпустила последнюю версию или УФ-флексографской гибкой технологии и оборудование. Даже некоторые известные поставщики оборудования в прошлом для клея Главная разочарован смолы теги этикетке полиграфии режиме, выставка в Чикаго в 2000 году, также спокойно переходит к гибким версии, в частности, УФ-флексографской.

Первоначально флексография использовалась почти исключительно для запечатывания поверхности бумажных пакетов и других упаковочных материалов.

Расширению области применения флексографии способствовали определенные преимущества этой разновидности способа высокой печати перед классическими способами. Формы высокой печати изготовлялись раньше только из дерева или металла (типографского сплава - гарта, цинка, меди), но с появлением эластичных печатных форм в флексографии, в высокой печати стали изготовлять печатные формы и из фотополимеров.

Первоначально метод использовался для запечатывания бумажных и целлофановых пакетов и других упаковочных материалов. В 1929 г. его применили для изготовления конвертов для грампластинок. В 1932 г. появились автоматические упаковочные машины с флексографскими печатными секциями - для упаковки сигарет и кондитерских изделий, например, печенья.

В промежутке между двумя мировыми войнами и в первые послевоенные годы совершенствовалась технология флексографии и, прежде всего, технология формных процессов.

Примерно с 1945 г. флексографская печать используется для печатания обоев, рекламных материалов, школьных тетрадей, конторских книг, формуляров и другой канцелярской документации.

В 1950 г. немецкое издательство Ровольт - Ферлаг начало выпуск массовой серии в бумажных обложках RoRoRo Bucher. Печатались они на газетной бумаге на ролевой ротационной машине анилиновой печати, изготовленной фирмой «Marks and Fleming».

Себестоимость книг была низкой, что позволило издательству резко снизить цены на книжную продукцию. Примерно в 1954 г. метод флексографии стали использовать для изготовления почтовых конвертов, рождественских открыток, особо прочной упаковки для кофе и других сыпучих продуктов.

Новый этап в развитии флексографии начался примерно в 1952 г. с появлением на рынке новых воспринимающих поверхностей - пленок полимерных материалов.

Особенно широкое применение получил полиэтилен. Флексография продолжает совершенствоваться и сегодня.

1. Теоретическая часть

.1 Технология флексопечати

Флексопечать - вид печати этикеток, в которой используются эластомерные формы печати и маловязкие красители. Основные потребители этикеток: производство бытовой химии, лекарств, алкоголя, нефтехимии, пищевой промышленности и т.д.

Флексопечать предоставляет высокое качество оттиска этикетки и разнообразие запечатываемого материала. Кроме того, по сравнению с другими способами печати самоклеящихся этикеток, флексопечать позволяет сократить расходы при печати этикетки, что позитивно сказывается на себестоимости этикетки. Эта особенность делает флексопечать наиболее экономичной для печати этикетки.

Эластичность печатных форм при флексопечати позволяет переносить изображения на поверхности нестандартной формы, например, глиняные чашки, алюминиевые банки или гофрированный картон. Этот метод прост и экономичен для оформления упаковочных материалов и самоклеящейся этикетки.

Флексография принципиально отличается от других видов печати этикеток. Во-первых- это гибкая форма, с которой под низким давлением краска переносится непосредственно на запечатываемый материал этикетки. Соответственно, изготовление форм для флексопечати дороже, чем для офсетной печати, по этой причине флексография не предназначена для малых (менее 1000) тиражей самоклеящихся этикеток, хотя из любого правила можно сделать исключение - это касается изготовления цветопроб этикеток для тестовой прокатки.

Многие считают флексографию клонами высокой печати, но это не совсем так. К примеру, в начале прошлого века это действительно было так, но уже к середине XX -го века флексография взяла на вооружение анилоксовые валы и ракель (какие стали визитной карточкой способа), которые раньше были на службе исключительно в глубокой печати.

Много людей, которые заняты в флексографии сегодня, особенно те, которые не получили нужного полиграфического образования, считают, что ракель и анилоксовый вал принадлежат исключительно к флексографическим атрибутам, забывая об их истинном происхождении. Ведь анилоксовый вал - это не что другое, как формный цилиндр глубокой печати, только выполняет он несколько другие функции. Его задача - обеспечить желательное нанесение красок, которое достигается набором таких валов с определенной линиатурой и глубиной ячеек. Следовательно, флексография много чего позаимствовала у других видов печати, став при этом наиболее перспективной в развитии полиграфии. В наше время происходит интеграция всех самых распространенных видов печати. Например, у машины глубокой печати могут быть флексографические секции, а в флексографской машины - трафаретные. То есть преимущества каждого из способов могут сделать конечный отпечаток высококачественным и технологически простым. Перспективные технологии Computer - to - Plate, конечно же, не обошли стороной и флексографию. Сегодня гибкую полимерную форму можно получить, обходя стадию изготовления фотоформ.

.2 Вывод изображения на материал

Современная система флексографской печати состоит из закрытой ракельной камеры, вала для нанесения краски или анилоксового вала, формного вала и центрального печатного цилиндра.

Рисунок 1.2.1- Вывод изображения на печать

Краска перекачивается в камеру. Система представляет собой двойной ракель: один - возвратный угловой ракель, возвращающий излишки краски с поверхности анилоксового вала, а другой - закрывающий камеру. Анилоксовый вал покрыт мельчайшими выгравированными ячейками и подает тонкий слой краски на клише, установленное на печатном валу. Затем краска переносится на материал с выступающих элементов клише. Центральный печатный цилиндр поддерживает материал, прижимаемый клише.

Между каждой из печатных секций имеется сушка, которая выпаривает избыточную жидкость из краски с тем, чтобы следующая печатная секция могла наносить другой цвет без изменения предыдущего. За последней печатной секцией имеется более длинная сушильная камера, которая завершает общую сушку всех нанесенных красок.

После окончания печати материал фиксируется и наматывается на изначальную ось станцией намотки полотна.

Непосредственный перенос изображения происходит благодаря печатным формам (клише) с изготовленными на них в виде рельефа (возвышенности и впадины) печатными элементами, которые затем должны быть перенесены на поверхность - то есть отпечатаны.

Рисунок 1.2.2- Печатная машина

Механизм этого переноса предельно прост - на все элементы клише, которые должны быть отображены при печати, наносится слой краски, который затем и остается назапечатываемой поверхности. Самый простой пример подобного переноса - проставление на документах печатей и штампов, используемых любым предприятием в своей повседневной деятельности.

Если изображение в «оригинал-макете» состоит из нескольких цветов, то и печатается оно несколькими разноцветными красками, которые наносятся на запечатываемую поверхность последовательно, одна за другой. Как правило, очередность нанесения красок зависит от их цвета (первой наносится самая светлая, последней - самая темная).

Рисунок 1.2.3- Углы поворота

Следует отметить, что для каждой из участвующих в печати красок изготавливается свое индивидуальное клише, на котором присутствуют все элементы данного цвета. Клише делается один раз и после этого никаким исправлениям не подлежит. Это значит, что при повторном заказе, в случае необходимости замены даже незначительной части информации в оригинал-макете (например, если изменился адрес производителя или цифровой код знака сертификации), необходимо изготавливать новое клише (или несколько клише, в зависимости от того, элементы скольких цветов подверглись изменениям). А чаще всего, особенно в случае полноцветной печати, приходится менять весь комплект клише.

Любое печатное изображение представляет собой совокупность отдельных элементов, которые можно разделить на три вида - плашечные, штриховые, растровые - в зависимости от их геометрических размеров и, соответственно, площади рельефного элемента клише, которым выполняется их перенос на запечатываемую поверхность.

Плашечные элементы (плашка) - относительно большие части изображения, выполненные путем сплошной заливки каким-либо цветом.

Штриховые элементы (штрих) - мелкие части изображения (например, тонкие линии, мелкий текст, и т.п.), также выполненные путем сплошной заливки каким-либо цветом. Растровые элементы (растр) - части изображения, состоящие из мельчайших точек одного цвета. Плотность (насыщенность) этой части изображения зависит от размера составляющих его точек, а также от величины расстояний между точками. Обычно плотность растра определяется в процентном отношении по сравнению со сплошной заливкой каким-либо цветом (например, 20% от черного - это значит, что на данном участке изображения, отпечатанного черной краской, площадь точек занимает 20%, а площадь пустых, не залитых краской промежутков между точками - 80%).

Клише для флексопечати - это плоская гибкая пластина, которая оборачивается и закрепляется (монтируется) с помощью двусторонней липкой ленты вокруг специального цилиндра, что позволяет при печати получать бесконечное множество одинаковых оттисков (копий), равномерно повторяющихся на протяжении всего запечатываемого рулонного материала. Из данного описания становится ясно, что длина клише должна быть равна длине окружности цилиндра, на который оно монтируется. Этот размер принято называть «длиной печати», или «раппортом». Шаг, с которым повторяются одинаковые оттиски (т.е. длина самого оттиска плюс расстояние от его конца до начала следующего оттиска) называется «шаг печати». Стоит отметить, что шаг печати должен быть всегда равен либо кратен раппорту.

В Печатные краски для флексографской печати флексографской печати краски по вязкости близки краскам глубокой печати (0,05-0,5 Па • с), а толщина слоя достигает 1 мкм. Флексографские печатные краски (при высоких требованиях к качеству печати) переносятся на эластичную печатную форму через красочный аппарат, состоящий из камерной ракельной системы с растровым валиком. Регулировка вязкости краски особенно важна для достижения высокого качества печати. При этом не должно быть выдавливания краски за края участков изображения.

Краски должны иметь высокую плотность, хорошее расщепление наносимого слоя, а также обеспечивать заполнение ячеек на анилоксовом (растровом) валике. Ассортимент различных пигментов при изготовлении краски в флексографском способе печати очень разнообразен, что ведет к широкому спектру их применения для выпуска продукции.

Как в глубокой, так и в флексографской печати решающую роль играет тип растворителя. Он испаряется после нанесения на запечатываемую поверхность благодаря подводу тепла. В результате на оттиске остается сухая красочная пленка. В многокрасочной печати применяют промежуточную сушку, так как печать «сырое по сырому» ведет к переносу предыдущей нанесенной краски в следующий красочный аппарат.

В флексографии используют преимущественно следующие растворители:

·        этилацетат;

·        спирты;

·        воду (для лучшей адгезии с запечатываемым материалом добавляют чаще всего спирт).

В качестве красящих веществ служат в основном пигменты. Водорастворимые краски используются преимущественно в упаковочной печати, УФ-краски преобладают при печати этикеток.

.4 Формные процессы

На сегодня технология цифровой записи фотополимерных форм для флексографии набрала обороты и составляет конкуренцию уже ставшему традиционным аналоговому процессу изготовления форм.

Гибкие фотополимерные формы пришли на смену использовавшейся ранее, около 30 лет назад, резине и за это время стали одной из основ технологии. Принцип записи формы лежит в фотополимеризующихся материалах, т.е. тех, которые закрепляются под действием излучения (в данном случае - ультрафиолетового).

В связи с этим для засветки формной пластины используются негативы, читаемые со стороны эмульсии. Классический процесс получения аналоговой формы состоит из экспонирования обратной стороны, основного экспонирования, проявления, сушки, финишинга и дополнительного экспонирования.

Таким формам свойственно высокое растискивание, а, следовательно, расширяется круг проблем, связанных с передачей градаций полутонов изображения. Решить эти, а также многие другие проблемы было предначертано технологии Computer-To-Plate, которая демонстрирует более стабильные параметры печати.

На сегодня CTP - перспективное направление развития флексографской технологии. Ведь именно с помощью этого способа сегодня можно добиться максимального качества и выйти на уровень, близкий к уровню офсетной печати.

В первую очередь, как видно из названия, исключено изготовление фотоформ, что позволило сократить время допечатной подготовки. Негатив заменен черным маскирующим слоем, который, кроме всего прочего, защищает пластину от отрицательного воздействия кислорода, замедляющего процесс полимеризации материала. Впоследствии этот слой обрабатывается лазерным экспонирующим устройством, и в том месте, где прошел лазер, фотополимер обнажается. За счет того же маскирующего слоя удается получить растровую точку, меньшую, чем пятно, которое выжег лазер на этом самом слое (в отличие от аналогового процесса, где точка неминуемо увеличивается по сравнению со своим «собратом» на пленке). Этим в основном и обуславливается меньшая величина растискивания.

Цифровое изготовление фотоформы состоит из лазерного гравирования маскирующего слоя, экспонирования обратной стороны, основного экспонирования, проявления, сушки, и дополнительного экспонирования.

Основные преимущества цифровой формы перед аналоговой:

·        Меньшее светорассеяние за счет непосредственного прилегания маскирующего слоя к пластине (чего нельзя добиться даже при вакуумном прижиме негатива);

·        Более плавные градационные переходы;

·        Возможность совмещения растровых изображений с плашкой на одной форме;

·        Лучшая проработка тонких штрихов, шрифтов с малым кеглем, вывороток;

1.5 Растровые процессы

Потребность сопровождать текст иллюстрациями стара, как и сама полиграфия. По мере совершенствования печатных процессов возникла потребность воспроизводить и полутона. Первоначально эти желания и требования выполнялись только частично. В Средние века деревянные клише позволяли передавать только крупные черные и белые штрихи и участки. Последующее развитие репродукционных процессов, как, например, гравюры на дереве и меди, позволило воспроизводить более мелкие детали. Богатые нюансами гравюры на меди, офорты, литографии и фототипии стали использоваться как выразительные художественные средства. Однако они не могли быть положены в основу промышленного производства печатной продукции, не получили широкого применения.

Около 150 лет тому назад, после изобретения фотографии, возникли идеи разработки новых способов воспроизведения непрерывных переходов средствами полиграфии. Однако в существовавшей в то время технологии высокой печати не умели воспроизводить полутона.

Такое положение сохранялось вплоть до 1881 г., когда Георг Майзенбах заложил основы растрирования благодаря изобретению принципа автотипии, который используется до настоящего времени. Майзенбах получил воспроизводимую растровую структуру с помощью периодической решетки и, таким образом, осуществил передачу полутонов.

Работа Майзенбаха по дискретизации изображения была принята технологией репродукционных процессов и развита дальше. Для фоторепродукционных аппаратов были созданы решетки в форме стеклянных растров со структурой периодической сетки.

В них непрерывное изменение тонов оригинала (например, фотографии или картины) с использованием оптико-фотографических средств переводилось в различные по размеру растровые точки (растровые величины), т.е. печатные элементы.

Таким образом, в процессе растрирования осуществлялось преобразование полутонового оригинала в черно-белую (двухградационную) информацию (элементы изображения, растровые точки), пригодную для получения формы (фотоформы или печатной формы). В этом случае, как правило, имеются только два состояния в передаче краски (печать или не печать), а зрительное ощущение светлого/темного создается за счет изменения размера растровых точек. Если растровые структуры с расстояния рассматривания изображения кажутся достаточно мелкими, то благодаря интегрирующему действию глаза это изображение «размывается», и, следовательно, наблюдатель воспринимает растровое изображение как непрерывное тоновое, что визуально соответствует оригиналу с его полутоновыми переходами. Чем больше растровых точек на единицу площади, тем естественнее выглядит изображение. Близость растровых точек друг к другу определяется так называемой линиатурой растра (или растровой частотой). Глаз при наблюдении растровой структуры с линиатурой 60 лин/см (соответствует расстоянию между растровыми точками w = 1/L = 0,167 мм) с нормального расстояния (приблизительно 30 см) не способен различать отдельные растровые точки.

Рисунок 1.5.1- Различимость линейных структур глазом человека

С годами в технологии растрирования произошли заметные изменения. Благодаря использованию компьютера исходные ручные растровые процессы на базе научных, математических методов были переведены на электронную основу. Сегодня стало доступным растрирование с помощью компьютерных средств. При этом сохранился принцип дискретизации изображения на различные по площади растровые точки при одинаковом расстоянии между ними. Первыми устройствами электронного растрирования были записывающие и выводные сканеры (фотовыводные устройства барабанного типа). Запись изображения на фотопленку в них производилась очень точно сфокусированным лазерным излучением. При этом отдельные растровые точки различной величины образовывались совокупностью лазерных пятен (элементов изображения,пикселей). Согласно этому принципу работают практически все лазерные экспонирующие устройства.

Растрирование цветоделенных изображений

Для получения многокрасочных иллюстраций оригинал сначала разлагают на цветоделенные изображения для четырех основных красок печатного синтеза: голубой, пурпурной, желтой и черной, а затем, как описано выше, на отдельные печатающие элементы. Каждое цветоделенное изображение растрируют со своим углом поворота растра. При ненадлежащей ориентации растровых структур может возникнуть интерференция, так называемый муар, который значительно ухудшает впечатление от репродукции.

Рисунок 1.5.2- Эффект интерференции (муар) при наложении двух периодических структур под малым углом друг к другу

2. Практическая часть

флексография печать цветоделение

2.1 Технологии цветоделения

Цветоделение - это разделение цветного изображения оригинала на отдельные одноцветные равномасштабные изображения. Обычно на четыре однокрасочные изображения в соответствии с составными красками CMYK- Cyan, Magenta, Yellow, Key (black) - голубой, пурпурный, желтый, ключевой (черный), потому как именно эти цвета используются в полиграфии для получения цветных изображений. которые затем накладываются друг на друга при печати, образуя многоцветное изображение на полиграфическом оттиске.

Черный цвет при печати цветных изображений теоретически не нужен. Он должен получаться на оттиске автоматически при наложении трех триадных печатных красок (голубой, пурпурной и желтой). Они должны быть взяты в определенных количествах в соответствии с балансом «по серому» цвету, и при условии максимальной по норме подачи красок в процессе печатания. Однако на практике при печати на бумаге получается темно-коричневый оттенок при ничтожных нарушениях баланса «по-серому».

Поэтому в триаду была введена черная краска. Черная краска также необходима в 99 случаях при печати текста. Появление «лишнего» цвета заставило искать закономерности его проявления и опенки, в которых он должен находиться. Людвиг Витгенштейн однажды заметил, что «кажется, что цвета задают нам загадку, которая нас побуждает философствовать». При этом не только философствовать, но и генерировать новые идеи и технологии. Различия в способах четырехцветного цветоделения связаны именно со способами генерации (создания) изображения на фотоформе для черной краски.

В настоящее время существует три технологии цветоделения:

1        Традиционная технология цветоделения со скелетной градацией черной;

2        технология UCR (Uпdег СоLог RemovaL);

3        технология GCR (Gray Сотропепt RерLасетепt)

Традиционная технология цветоделения со скелетной градацией черной. При этой технологии черный цвет наносится поверх трех триадных цветов в самых темных областях. Его главное неудобство связано с тем, что максимальный уровень краски на самых темных участках оттиска достигает до 400% - по 1 00 % для каждого цвета. При печати это оборачивается необходимостью тщательно просушивать каждый лист бумаги или использовать противоотмарочные порошки и жидкости во избежание отмарывания или перетискивания краски на соседний бумажный лист.

Технология UCR известна в отечественной технической литературе и как технология вычитания из-под черного. Суть технологии состоит в замене в процессе изготовления цветоделенных фотоформ (печатных форм) трех цветных красок триады, присутствующих в одном элементе цветного оригинала, на эквивалентное количество черной краски на ее цветоделенной фотоформе (печатной форме).

При печатании цветных, особенно темных, изображений наибольшие проблемы возникают в самых темных местах изображения, поэтому резонно уменьшить количество триадных красок (СМY) в тех местах, где будет нанесена черная краска, сократив тем самым их суммарное количество. Поэтому метод получил название в русской технической литературе «вычитание из-под черного цвета». При его использовании все тона, состоящие из равного количества триадных красок (так называемые «нейтральные», ахроматические тона), оказываются еще и очень чувствительными к балансу по серому цвету, и при печати приходится внимательно следить за его соблюдением. Поэтому технология UCR при цветоделении применяется главным образом к темным цветам,практически не влияя на остальные оттенки.

Технология GCR. Высокоскоростная многокрасочная листовая и рулонная печать обнажила проблему - отмарывание и сушку. Целесообразное и экономически выгодное решение этой проблемы при репродуцировании цветных изображений было найдено с использованием технологии GCR - минимизации цветных печатных красок и их эквивалентной замены черной краской (технология МЦК) в местах изображений, где цветовой тон создается за счет тройного наложения цветных красок.

В традиционном синтезе цвета со «скелетной черной» на оттиске все цветные оттенки, а также серые и черные тона получают на оттиске из трех цветных красок с небольшим (до 70%) добавлением черной краски (скелетная черная). Синтез цветного изображения на оттиске, где каждый цвет составлен из черной с добавлением только одной или максимум двух цветных печатных красок, принято определять в английской технической литературе термином GCR (Gray Соmропепt Rерlасеmепt) или с использованием минимального количества всех трех красок UCR(Uпdег Color Removal). (Термин технологии МЦК - минимизация цветных красок - введен в русскую техническую литературу Н.А. Аватковой в 1986 Г.)

Сущность технологии GCR основана на том, что черная компонента присутствует практически во всех оттенках цветного изображения, за исключением чистых цветов, а не только в темных нейтральных тонах. В системе GCR оттенки создаются только тремя или меньшим количеством красок, причем одна из них - всегда черная. При таком способе цветоделения максимальный уровень краски не превышает 300%.

На практике полный, или максимальный, GCR метод обычно не применяется.

К трем краскам - двум цветным и черной - все же добавляется немного четвертого цвета. Однако этого оказывается достаточно для получения высококачественного изображения. Этим приемом пользуются нечасто, как правило, - в изображениях, требующих насыщенности в темных оттенках изображения и черном цвете. Такая модификация метода (как было сказано) носит название UCA (Under Color Аdditiоп).

Программные средства современных компьютерных издательских систем позволяют выбрать различные варианты технологии GCR из имеющихся вариантов или создать собственную кривую генерации черного цвета. Минимизация цветных красок, как и технология GCR - это технология автотипного синтеза цветного изображения в процессе печатания на полиграфическом оттиске, при котором все тона, содержащие ахроматическую (серую) составляющую (от белого до черного) цвета, синтезируются черной краской с минимальным добавлением одной, двух или трех цветных триадных красок (желтой, пурпурной и голубой).

Для проведения цветоделения используем программу Adobe Photoshop CS3

1.       Преобразуем изображение в систему СМYК. Для этого выполняем команду ИЗОБРАЖЕНИЕ - РЕЖИМ ЦВЕТА - CMYK;

2.       Редактируем отдельные цветовые каналы, поскольку переключение цветовых режимов существенно изменит цветовые характеристики изображения;

3.       Редактируем полутоновый растр для каждого цветового канала;

4.       Отправляем задание на печать

 

Рисунок 2.2- Пример цветоделения изображения

Заключение

В данной курсовой работе была изучена история развития флексографской печати. Рассмотрены формные и растровые процессы. В практической части был предоставлен материал по цветоделению, а так же произведено цветоделение изображения.

Получены практические навыки работы в программе Adobe Photoshop CS3.

Для выполнения курсовой работы были использованы учебные пособия, а так же ГОСТ 7.32 - 2001, в котором оговорены все правила оформления и содержания данной курсовой работы.

При выборе между печатными формами нужно руководствоваться техническими характеристиками воспроизводимой продукции (наличие мелких деталей, тоновых переходов, необходимой величиной линиатуры и др.), так же надо учитывать тираж изготовляемой продукции. Все это влияет на выбор формных пластин и способа печати. Тиражестойкость флексографских печатных форм по сравнению с офсетными велика (около миллиона оттисков, в то время как у офсета от 100 до 300 тысяч оттисков).

Грамотная допечатная подготовка файлов к выводу на печать - это 90% успеха получения продукции нужного качества. На этой стадии можно предугадать и устранить возможные искажения в процессе печати.

Список использованных источников

1)      ГОСТ 7.32 - 2001. Отчет о НИР. - М.: Изд-во стандартов, 2001. -18 с.

2)      Киппхан. Гельмут Энциклопедия по печатным средствам информации. Технологии и способы производства/ Гельмут Киппхан. -М.:МГУП, 2003. - 1280c.

)        Кузнецов Ю.В. Технология обработки изобразительной информации/ Ю. В. Кузнецов. - издательство “Петербургский институт печати”, 2002. - 312с.

)        Стефанов С. Цвет ready-made или Теория и практика цвета/C.

)        Стефанов, В. Тихонов. - М.: РепроЦЕНТР М, 2005. - 320с.

6)      http://proflex.ru/

)        http://www.reef2000.com.ua/

Похожие работы на - Основы флексографской печати и цветоделения

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!