Организация рекламы и PR туристской фирмы

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,7 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация рекламы и PR туристской фирмы















Контрольная работа

Организация рекламы и PR туристской фирмы

ВВЕДЕНИЕ

Каждая организация после готовности предоставить потребителю свои новые услуги сталкивается с таким важным моментом, как продвижение услуги до конечного потребителя.

Вывод на рынок новой услуги сопровождается комплексом мероприятий, связанных с информированием целевых групп о продукте, а также его продвижением. Этот комплекс мероприятий чаще всего упрощенно именуют «рекламная кампания» [2].

Целью моей контрольной работы является разработка и проведении рекламной кампании по введению на рынок нового экскурсионного тура Сказки в моём городе для детей в возрасте от 7 до 10 лет.

Для успешного проведения рекламной компании я поставила перед собой задачи по определению целей рекламной компании, обоснованию перечня рекламных мероприятий, составлению рекламного бюджета, определение графика рекламных мероприятий.

.Определение целей рекламной компании

В начале рекламной кампании необходимо определить цель, которую необходимо достигнуть, определить характер информации, т. е. каким путем спланированы все мероприятия по стимулированию сбыта, какие цели будут поставлены в области потребителя (его нужд, запросов, потребностей).

Поэтому рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, объединенных целью (целями), для реализации маркетинговой стратегии рекламодателя путем побуждения заданного круга потребителей к действию с помощью рекламных обращений.

Цель рекламы сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его.

Целями рекламной кампании являются:

· завоевание рынка экскурсионных услуг для детей;

· приобретение известности [2].

Предметом рекламной компании является экскурсионный тур агентства Отдых+.

Так как экскурсионный тур, над рекламой которого я работаю, разработан для детей 7-10 лет, то моей целью является определить целевую аудиторию экскурсионного тура.

В данном случае целевой аудиторией являются:

)Дети, причём вполне допустимо, что возраст их не обязательно должен быть именно от 7 до 10 лет, т.к. экскурсионный тур может вызвать интерес у детей других возрастных групп;

)Взрослые. Это могут быть:

родители и родственники детей;

сотрудники детских домов, оздоровительных детских лагерей и пансионатов, которые занимаются отбором экускурсионной программы для детей.

Так же, целью моей рекламной компании является кратко ознакомить с самим туром для того, чтобы была возможность заинтересовать нужную нам аудиторию.

Большим плюсом экскурсионного тура Сказки в моём городе является его уникальность, так как ни одной другой туристической компанией ранее не был разработан аналогичный тур.

Это даёт возможность не искать дополнительные способы продвижения аналогичного тура, а тщательно проработать рекламную компанию, и являться на рынке уникальным представителем экскурсионного тура.

2.Перечень рекламных мероприятий

Рекламное мероприятие - рекламное сообщение потребителю, направленное на достижение конкретной маркетинговой цели предприятия. Все рекламные мероприятия чрезвычайно важны - как для создания лица фирмы, так и для продвижения бренда на рынок. Это серьезное дело имеет свои законы и правила, знание которых помогает использовать рекламный бюджет наиболее эффективным образом. Все мероприятия представляют огромную возможность для возобновления интереса к старому продукту.

Рекламное мероприятие может быть одно или несколько. Проводить рекламные мероприятия можно в разное время, с разной частотой демонстрации и рекламное средство передачи сообщения может быть выбрано самим рекламодателем [2].

Исходя из целевой аудитории экскурсионного тура мной принято решение о проведении следующих рекламных мероприятий:

)Печать рекламных листовок формата А5.

На листовке отображена краткая информация о туре, красочные иллюстрации и контактная информация об агенстве.

Листовки будут раздаваться промоутерами в общественных местах, в торговых центрах людям с детьми.

Так же часть листовок будут разнесены в места досуга и развития детей, а именно в ТЮЗ, Тверской цирк, ДДМ.

)Печать афиш формата А3.

Афишы будут развешены в проходимых местах города Твери и на остановках, так как во время ожидания транспорта многие обращают внимание на рекламные объявления.

)

Похожие работы на - Организация рекламы и PR туристской фирмы

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!