Мировые туристские центры

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,48 Кб
  • Опубликовано:
    2013-06-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Мировые туристские центры















Мировые туристские центры

туризм международный связь

1. Взаимосвязь туристских потоков и мировых туристских центров

Мировые туристские потоки - продукт мифологизации туристских центров. Туристские центры существуют благодаря мифам, сложившимся вокруг рекреационной деятельности. Профессионалы в области организации рекреации должны четко отличать мифы от реальности туристского бизнеса. Вот примеры мифов:

. для полноценного отдыха обязательно нужно перемещаться в пространстве на значимые расстояния, однако превосходно отдохнуть можно и не покидая основного места жительства - нужно лишь сменить обстановку, занятия или их привычный распорядок. Рекреация есть изменение.

. туризм требует уникальных природных условий, но климат и природные особенности не являются определяющими в развитии - или неразвитости - рекреационной отрасли, опираясь в основном на инфраструктуру и антропогенные объекты: тематические парки, этнические деревни, выставочные и торговые комплексы.

. полноценным может быть только продолжительный отдых, хотя «средний» турист проводит в туристском центре в Сингапуре - 3,3, в России - 6,5 ( в СПб - 4), в Египте - 10 суток, т.е. для отдыха достаточны и более сжатые сроки.

. прибыльности туристического бизнеса и большие деньги, в нем обращающиеся, хотя на самом деле подобные явления вовсе не характерны для большинства направления рекреационной сферы, не следует ожидать от туризма - внутреннего ли, иностранного - мифических сверхприбылей.

. Тирольский миф т.е. миф о сельской специализации Тирольского района (долина Штубайталь) в Австрии, хотя там уже более 100 лет специализация - туризм, также Швейцарский сыр - это не столько… продукт, сколько имидж туристского центра - Швейцарии, где туризм уже давно обеспечивает не прибыль и ВВП, а поддержку системы расселения и закрепления населения в удаленных от городов местностях

Туризм - это, прежде всего, надежная возможность занятости (пусть даже только сезонной) части населения и гарантия сохранения системы расселения рекреационных районов.

Похожие работы на - Мировые туристские центры

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!