История Олимпийских Игр

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,04 Мб
  • Опубликовано:
    2013-11-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

История Олимпийских Игр

Введение

Термин «физическая культура» появился в Англии, но не нашел широкого употребления на Западе и в настоящее время практически исчез из обихода. В нашей стране, напротив, получил свое признание во всех высоких инстанциях и прочно вошел в научный и практический лексикон.

Физическая культура - это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей. Она развивает организм гармонично и сохраняет отличное физическое состояние на долгие годы. Физкультура является частью общей культуры человека, а также частью культуры общества и представляет собой совокупность - ценностей, знаний и норм, которые используются обществом для развития физических и интеллектуальных способностей человека.

Для изучения вопросов теории и практики физической культуры большое значение имеет правильное понимание основных, исходных понятий. Их по возможности более четкое и строгое определение является одной из важнейших проблем теории физической культуры, которая является относительно молодой и окончательно еще не сформировавшейся областью знаний. В таких условиях предельная точность представлений о том или ином термине позволяет облегчить обсуждение и понимание сложных проблем, помочь глубже проникнуть в их сущность. Овладение понятиями способствует конкретизации мысли, облегчает общение и взаимопонимание.

1. Основные понятия физической культуры

Физическая культура - специфическая часть общей культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленной на укрепление здоровья и повышение его уровня, всестороннее развитие физических способностей народа и использование их в повседневной жизни людей. Спорт - специфическая форма культуры, одна из сторон культурной деятельности общества: действенное средство и метод укрепления здоровья и повышения его уровня, развитие волевых качеств, нравственного и эстетического воспитания, повышения уровня общей культуры, расширение интернациональных связей, культурного сотрудничества, упрочнение мира и дружбы между народами. Спорт исторически сложился в форме соревновательной деятельности, системы состязаний и спортивной специальной подготовки к ним как способ сопоставления и совершенствования человека. Своими результатами спорт служит целям дальнейшего развития общества, более успешному осуществлению экономических и культурных задач. Всеобщий признак спорта - соревновательное начало. Они способствуют наиболее полному проявлению и развитию физических сил, воспитанию нравственных качеств. Внутреннюю сущность спорта как массового социального явления, специфическую форму его социального движения составляет система спортивных соревнований. Она представляет собой социально-обусловленную упорядоченность в планировании, организации и проведении спортивных соревнований на основе определенных принципов и прогрессивных традиций. Физическое воспитание - педагогический процесс, специфика которого заключается в обучении движениям и воспитании физических качеств человека. В прикладном отношении физическое воспитание представляет собой процесс физической подготовки человека к социально - обусловленной деятельности (трудовой, военной и т.д.) в единстве с другими видами воспитания. И при достаточных социальных условиях физическое воспитание может приобретать значение одного из основных факторов всестороннего развития личности. Физическое воспитание - вечная категория.

Оно существует со времени возникновения человеческого общества, и будет существовать в дальнейшем как одно из необходимых условий общественною производства и жизни человека. Наряду с термином «физическое воспитание» применяют термин «физическая подготовка», которым пользуются тогда когда хотят подчеркнуть прикладную направленность физического воспитания по отношению к трудовой или иной деятельности, требующей физической подготовленности. Последнее есть результат физподготовки, воплощенной в достигнутой работоспособности и в сформированных двигательных навыках, необходимых в определенной деятельности, либо способствующие ее освоению. Различают общую и специальную физическую подготовку. Общая физическая подготовка представляет собой неспециализированный процесс физического воспитания, содержание которого ориентировано на то, чтобы создать широкие общие предпосылки успеха в самых различных видах деятельности (либо в некоторых из них). Специальная физическая подготовка - это разновидность физического воспитания, специализированного применительно к особенностям какой-либо деятельности (профессиональной, спортивной и т.д.), избранной в качестве объекта углубленной специализации. Если физическое воспитание осуществляется систематически на протяжении основных этапов онтогенеза, оно играет роль одного из решающих факторов всего процесса физического развития индивида-личности.

Спорт - организованная по определённым правилам деятельность <#"668553.files/image001.gif">

Пьер де Фреди, барон де Кубертен

Пьер де Фреди́, барон де Куберте́н (фр. <#"668553.files/image002.gif">

Рис. 1 - Эмблема летних Олимпийских Игр в Москве, 1980 год

#"668553.files/image003.gif">

Рис. 2 - Эмблема зимних Олимпийских Игр в Сочи, 2014 год

Рис. 3 - Эмблема зимних Олимпийских Игр в Сочи, 2014 год

Рис. 4 - Талисман летних Олимпийских Игр в Москве, 1980 год. Олимпийский Мишка

Рис. 5 - Талисман зимних Олимпийских Игр в Сараево, 1984 год. Волчонок Вучко


Рис. 7 - Оливковая ветвь для золотых медалистов

Рис. 8 - Медали Олимпийских Игр

Рис. 9 - Закрытие летних Олимпийских Игр в Лондоне, 2012 год

Похожие работы на - История Олимпийских Игр

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!