Выбор системы организации кабельной магистрали

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Физика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,67 Кб
  • Опубликовано:
    2013-07-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Выбор системы организации кабельной магистрали

Содержание

Введение

Задание и исходные данные

.Выбор системы организации кабельной магистрали

2.Организация связи и цепей автоматики по кабельной магистрали

.Выбор типа и емкости магистральных кабелей, распределение цепей по четверкам

.Выбор трассы прокладки кабельной линии и устройство ее переходов через преграды

.Скелетная схема кабельной линии

.Расчет опасных влияний тяговой сети переменного тока

7.Расчет мешающих влияний на кабельные цепи связи

8.Содержание кабеля под избыточным давлением

.Меры защиты кабелей связи от опасных, мешающих влияний и от коррозии

.Сметный расчет кабельной магистрали

Заключение

Список используемой литературы

Приложение А (графический материал)

Задание и исходные данные

Шифр КТ 10 АТС-358

. На заданном двухпутном участке железной дороги А-К (рис.1) с электротягой переменного тока напряжением 27 кВ предусмотреть строительство кабельной магистрали, предусмотреть организацию дальней (магистральной и дорожной) связи по кабельной магистрали с использованием аппаратуры высокочастотного (ВЧ) уплотнения К-60п (в полосе частот до 252 кГц) или цифровых систем передачи ИКМ-120.

. Заданное число каналов дальней связи взять из таблицы 1 методических указаний к проектированию.

Для работы устройств СЦБ на участке А-К предусмотреть 6 двухпроводных цепей, в том числе одну цепь для частотного диспетчерского контроля (СЦБ-ДК).

. В целях сокращения чертежных работ скелетную схему кабельной линии и схему организации связи, по кабельной магистрали достаточно привести лишь для одного перегона.

. При расчёте опасных напряжений в жилах кабельной линии связи рекомендуется ограничиться вынужденным режимом работы тяговой сети, опустив расчет для аварийного режима.

Данные изысканий по объекту проектирования:

Схема двухпутного участка железной дороги А-К представлен на рисунке 1 приложения А графического материала.

. Тяговые подстанции расположены на станциях А,Д и К.

На перегоне Г-Д железнодорожную линию пересекает судоходная река глубиной 6м, через которую проложен неразводной железнодорожный мост.

Ширина реки и другие сведения об участке А-К взять из таблицы 2 методических указаний к проектированию.

Похожие работы на - Выбор системы организации кабельной магистрали

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!