Деятельность туристической компании ООО 'Город ТУР' в индустрии гостеприимства

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    24,44 Кб
  • Опубликовано:
    2013-05-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Деятельность туристической компании ООО 'Город ТУР' в индустрии гостеприимства

Введение

Актуальность работы заключается в том, что жизнь современного общества характеризуется возрастанием роли и значения сферы услуг. Чем выше уровень экономического развития страны, тем больше доля расходов на услуги в общей структуре потребительских расходов. С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки отдельных стран и превратилась в один из важнейших видов мирового хозяйства. Почти 1/4 мировой торговли − торговля услугами.

За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли. Поэтому назрела необходимость реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию гостей, подготовке квалифицированного персонала, внедрению технологий, которые будут способствовать улучшению работы предприятия индустрии гостеприимства.

Сегодня существование современного человека практически немыслимо без путешествий, без постоянных передвижений, которые начинаются в рамках мегаполиса и заканчиваются кругосветными путешествиями в самых разных условиях - от экстремальных до «VIP» комфортных. Сегодняшнюю жизнь трудно представить без поездок, связанных с профессиональной деятельностью, с отдыхом, с поиском новых ощущений и с еще многими аспектами человеческого бытия. Такое стремление к путешествию имеет не только объективные причины, вызванные особенностями современной цивилизации.

Объект исследования - туристическая компания ООО "Город ТУР".

Предмет исследования - деятельность туристической компании ООО "Город ТУР" в индустрии гостеприимства. Цель исследования − моделирование профессиональной деятельности в условиях работы туристской организации. Методы исследования - теоретический анализ, синтез, обобщение литературы, обработка электронных источников.

Задачи исследования:

1. Закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении.

. Сформировать комплексное представление о специфике работы специалиста в сфере социально − культурного сервиса и туризма.

. Изучить систему работы туристической компании ООО "Город ТУР", специфику менеджмента (особенности организационных и функциональных процессов), содержание деятельности.

. Провести анализ стратегического планирования туристической компании ООО "Город ТУР".

. Провести анализ маркетинговой, финансовой и кадровой политики туристической компании ООО "Город ТУР".

. Провести анализ руководства туристической компании ООО "Город ТУР". Цели и задачи отчета по практике определили структуру работы: введение, в котором раскрывается актуальность работы, цель, задачи, а также практическая значимость; глава I поясняет общую характеристику предприятия ООО «Город ТУР», основные виды деятельности; глава II дает представление о стратегическом управлении предприятием; глава III раскрывает особенности управления финансами на предприятии; глава IV раскрывает основных потребителей продуктов и услуг, а также пиар предприятия; в главе V представлена информация о персонале предприятия, а также об организационной структуре управления предприятием ООО «Город ТУР»; глава VI раскрывает анализ руководства туристической компании; в заключении сформулированы выводы по данной теме и завершает работу список литературы, который насчитывает 22 источника.

Практическая значимость нашего исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть применены в процессе реализации турпродукта. Анализ сильных и слабых сторон позволит туристической компании «Город ТУР» усилить свои сильные позиции, и минимизировать слабые.

1. Характеристика предприятия

 

.1 Общая характеристика туристической компании ООО "Город ТУР"


Туристическая компания ООО "Город ТУР" - продажа туров по всему миру и Сахалину [22], стабильно работает на рынке Сахалинской области с 2005 г. По объёму продаж туристическая компания ООО "Город ТУР" занимает одно из лидирующих мест в Сахалинской области.

Фирменное наименование предприятия: туристическая компания ООО "Город ТУР" [6].

Местоположение центрального офиса компании находиться по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 29-а, офис 2 [6].

Компания находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в девятиэтажных зданиях (оба офиса), по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, Египет, ОАЭ, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. Она имеет несколько городских телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Целью компании является продажа туров по всему миру и Сахалину.

Компания предлагает туры по классическим направлениям: отправит загорать на пляжи стран Средиземного моря, осматривать достопримечательности и архитектуру старой Европы. Поможет приобщиться к тонкой культуре востока в фееричных турах по странам Азии. Любые отели в разных странах мира. Возможны образовательные туры с учебой в лучших учебных заведениях Великобритании, Австралии, Китая, Таиланда [22].

Рис. 1. Динамика объемов реализации услуг ООО "Город ТУР"

Изучив динамику реализации услуг за 2009 - 2011 гг., можно сделать вывод о том, что деятельность ООО "Город ТУР" имеет положительную тенденцию роста объемов реализации услуг.

Рис. 2. Динамика цепных темпов роста объемов реализации услуг

Обобщающую характеристику изменений ассортимента предоставляемых услуг дает одноименный коэффициент, уровень которого рассчитывается [11, с. 38]: К = Объем услуг, принятый в расчет/Базовый объем реализации услуг

В расчет коэффициента принимается фактический объем услуг каждого вида в отчетном периоде, но не большее планового прошлого периода (Таблица 3).

Таблица 3. Анализ выполнения плана реализации услуг ООО "Город ТУР" за 2011 г.

Услуга

Объем реализации услуг, тыс. руб.


План.

Факт.

+, -

% к плану

Организация туров

105 000,00

132 480,00

+ 27 480,00

+ 26,2


Похожие работы на - Деятельность туристической компании ООО 'Город ТУР' в индустрии гостеприимства

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!