Оформление интерьера квартиры в японском стиле 'манга'
ДИПЛОМНЫЙ
ПРОЕКТ
Тема:
Оформление интерьера квартиры в японском стиле «манга»
АННОТАЦИЯ
Тема дипломного проекта: «Оформление интерьера
квартиры в японском стиле "манга"» состоит из 45 страниц текстового
материала, включающего в себя введение, три раздела: Научно-исследовательский,
проектно- композиционный и технико-экономический и заключение.
Цель дипломного проекта - разработать дизайн
проект интерьера в стиле "манга".
Задачи дипломного проекта:
изучить историю возникновения японского стиля
"манга";
провести предпроектный анализ;
- изучить, влияние цвета на психику человека;
выработать правила оформления интерьера с
сохранением стилистики японских мультфильмов;
собрать аналоги в стилистике "манга";
выбрать отделочные материалы, предметы мебели и
декора;
разработать проект оформления интерьера;
технико-экономические расчеты работы по
оформлению интерьера.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность этой работы заключается в том, что
на данном этапе развития, стиль «манга» является феноменом мировой культуры. Почитатели
этого вида искусств есть во всех государствах. Он не имеет аналогов, а также
безграничен. Японский стиль сложно вписать в обстановку российских квартир,
поэтому перед дизайнером встает задача не только сделать дизайн привычным
русскому народу, но и не потерять японскую стилистику.
Результатом работы будет являться гармоничный и
эргономичный дизайн интерьера в японском стиле. Главной частью интерьера
является настенная роспись выполненная в стиле «манга».
Область применения: интерьер.
Внедрение японской культуры происходит под
влиянием японской анимации, мультипликации, комиксов, а за тем следует
интерьер. Японская культура многогранна и очень богата, разработать дизайн
проект интерьера с элементами японского стиля «манга» и привязать его к существующему.
Для осуществления проекта не требуется
значительных материальных затрат, так как роспись в стиле манга может органично
вписаться в любой интерьер.
Так как стиль манга интересен его можно
разрабатывать дальше и создать интерьер не только с элементами этого стиля, но
и в полной традиции.
ВВЕДЕНИЕ
При выполнении работы над дипломным проектом
были проанализированы 22-ух книг, статей и интернет ресурсов.
Объект работы - интерьер квартиры в стиле
"манга".
Предмет работы - знакомство с японской
культурой, подбор наиболее приятных цветов и рисунков для настенной росписи,
проработка интерьера.
Результатом работы является создание проекта
интерьера в японском стиле «манга» и его технико-экономическое обеспечение.
Дизайн интерьеров как самостоятельное направление
в обустройстве помещений сформировалось сравнительно недавно, хотя стремление
вносить разнообразие в окружающую обстановку было присуще человеку всегда.
Обстановка оказывает самое непосредственное влияние на наше психологическое и
эмоциональное состояние, и отсюда столь распространенное желание периодически
менять цветовую гамму и внешний вид своей квартиры. Обычно дизайн интерьера, в
первую очередь, ассоциируется только с выполнением декоративной функции, так
как он обладает мощным визуальным воздействием. Самое широкое распространение
получил дизайн интерьера посредством декора, так как это не требует
кардинальной перестройки квартиры или дома. В идеале уже на стадии ремонта
квартиры должна быть сформирована дизайнерская концепция и дизайн-проект, но нередко
предпочтение отдается лишь привнесению в помещение декоративных элементов,
способных его полностью преобразовать и дать человеку некую энергетическую
подпитку. О том, что дизайн интерьеров подвержен моде, говорить не приходится,
так как изменения в концепциях дизайна характерны даже для небольшого периода
времени. Наиболее статичным и не подверженным веяниям моды остается
классический стиль, хотя в последние годы дизайн «пережил» и аскетичный период,
и переход к более мягким направлениям. Очень часто в современных интерьерах
стала использоваться асимметрия, подсветка различных элементов интерьера и даже
выбор отдельного цвета для каждой стены. С другой стороны, усталость от строгих
геометрических форм и холодного интерьера сейчас возвело на «пьедестал почета»
фитодизайн - использование растений для обустройства помещений.
В дизайне современных интерьеров продолжают
использоваться рисунки в виде полос, так как они располагают к отдыху и уюту.
Кстати, согласно древнему обычаю, полосы способны приносить в дом счастье и
гармонию, и вполне возможно, что в наш век они тоже не утратили своей
магической силы.
Можно повесить полосатые шторы или освежить
интерьер дома подушками в полоску, и от этого общий вид помещения только
выиграет. Не меньший эффект дают размытые и нечеткие полосы, но во всех
случаях, в дизайне следует использовать полосы вертикальные, а не
горизонтальные. Кроме этого, полосы сами по себе - очень яркий и бросающийся в
глаза элемент дизайна, поэтому в комнате нужно использовать только один полосатый
элемент, иначе будет обратный эффект.
Одним из новых направлений в дизайне интерьеров
является стиль аниме и манга. Он не так распространен в нашей стране, как
многие другие, но многие любители японской культуры не против украсить свое
жилище не только фигурками и плакатами с любимыми персонажами, но и настенными
росписями, а также предметами интерьера в японском стиле. Изучив особенности
стиля, «манга», мы приходим к мысли, об актуальности разработки этого
направления в нашем проекте.
В последнее время в дизайнерские концепции
проникла древнекитайская философия Фэн-шуй, которая помогает настроить ауру
жилища на особый позитивный лад. Для достижения эффекта необходимо правильное
перераспределение потоков энергии, и важную роль в этом отводят освещению.
Создание максимального уюта и мягкости освещения в гостиной - таков один из
основных этапов дизайна интерьера по Фен-шуй. Для окрашивания стен используются
теплые тона и оттенки, чтобы добиться в гостиной преобладания «Ян» - активного
начала. Положительная энергия Ци протекает от двери к окну, и чтобы ее дольше
задержать, на окна обычно ставят цветы. Для свободного прохождения энергии
необходимо не загромождать середину комнаты мебелью, что обязательно нужно
учесть, если дизайн и обустройство комнаты выполняется по Фэн-шуй. Но во всех
случаях, любой дизайн помещения - это своя отдельная философия жизни, и каждый
выбирает ее для себя.
Объект работы - интерьер в стиле
"манга".
Предмет работы - знакомство с японской
культурой, подбор наиболее приятных цветов и рисунков для настенной росписи,
проработка интерьера.
Результаты работы является создание проекта
интерьера в японском стиле «манга» и его технико-экономическое обеспечение.
В работе рассмотрены история интерьера в стиле
«манга», влияние цвета на психологию человека, правильное использование цветов
в интерьере, особенности оформления, стили интерьера, знаменитые дизайнеры
интерьера.
На основе оценки сегодняшнего выявлено, что у
каждого человека есть потребность в том, чтобы окружать себя красивыми предметами.
Поэтому ценность вещи охватывает два начала - пользу и красоту. В каждом
предмете заложено техническое и эстетическое начало.
Итогом работы над проектом явилась высокая
оценка искусства определявшая то, что оно помогает человеку понять мир и самого
себя, а также показывать ему, что он понял и что считает истинным. Все в этом
мире является уникальным, индивидуальным. Но все постигается человеческим
разумом, и это лишь потому, что каждая вещь состоит из моментов, присущих не
только определенному объекту, но и являющихся общими для многих других. В
процессе выполнения работы было изучено использование цвета в интерьере, стили
интерьера и влияние цветов на человека. Мода интерьера меняется, а восприятие
цвета человеком остается.
I.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 История стиля аниме
и "манга"
Аниме, как самостоятельное направление в
мультипликации возникло в 1958 году и было официально признано как искусство в
конце XX-го века. История аниме корнями уходит к началу XX-го столетия, когда
японцы стали проявлять заметный интерес к иностранным техникам создания
анимационных фильмов.
Несмотря на то, что эксперименты с анимацией
проводились в Японии и до этого, первым заметным творением, относимым к аниме,
стал показ «Tale of the White Serpent», мультфильма студии «Toei». Первый
аниме-сериал «Otogi Manga Calendar» выпустила студия «Otogi», представляющий
собой чёрно-белые исторические мультфильмы. В 1963-м Осаму Тэдзуки, прозванный
«Богом манги», основал студию «Mushi Productions» и выпустил свой первый аниме-сериал
«Tetsuwan Atom». Это стало началом бума аниме.
В течение 1970-x аниме активно изменялось,
разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры,
такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или
«Mazinger Z». Многие известные режиссёры, в частности Хаяо Миядзаки, Осаму
Дэдзаки, Ёсиюки Томино, Мамору Осии, и Ёсиаки Кавадзири, начинали свою карьеру
в эти годы.
К 1980-м аниме и манга широко распространились в
Японии, и переживали свой так называемый «Золотой век». Были выпущены первые
сериалы из цикла «Gundam», начала свой путь к вершине Румико Такахаси. В 1988
году полнометражный фильм «Akira» установил в 1988-м рекорд бюджета
аниме-фильма и создал совершенно новый стиль анимации.
-е и 2000-е годы стали временем широкого
признания аниме за пределами Японии. «Akira», «Манускрипт ниндзя» и вышедший в
1995 году «Ghost in the Shell», впервые объединивший традиционную анимацию и
компьютерную графику, получили известность по всему миру. В 1997 году
полнометражный аниме-фильм «Принцесса Мононоке» собрал 160 миллионов
американских долларов в Японии.
Многократно возросло число как поклонников
аниме, так и зрителей, смотрящих его от случая к случаю. В то же время в Японии
продолжали совершенствоваться технологии создания и отрисовки аниме: студии
переходили на компьютерную графику, активно применяя трёхмерную анимацию. Из
детских мультипликационных фильмов начала XX-го века японская анимация
превратилась в культуру, творящую разнообразные, серьёзные и забавные, эмоциональные
и наивные, предназначенные для подростков, детей и взрослых произведения.
Старейшее известное аниме, найденное в 2005
году, было создано около века назад - приблизительно в 1907 году. Короткий
мультфильм состоял из пятидесяти нарисованных на ленте целлулоида кадров.
Изображённый на них мальчик рисует иероглифы, означающие «движущиеся
фотографии» и использующиеся в то время для обозначения слова «кино», затем
поворачивается к зрителю, снимает шляпу и кланяется. Художник и автор этой
анимации неизвестен.
Произведения первой четверти XX века, в
основном, создавались энтузиастами, которые вдохновлялись творениями своих
иностранных коллег. Фильмы представляли собой короткие - от одной до пяти минут
- анимационные ленты без звукового сопровождения. Иногда сюжеты и герои таких
аниме были заимствованы из западной культуры, но чаще это были экранизации
старинных японских сказок. К концу указанного периода длительность отдельных
мультфильмов могла достигать 15-ти минут.
По различным причинам большая часть произведений
этих лет к настоящему времени оказалась утрачена. Известно, однако, что
некоторые из них демонстрировались на публике, и даже собирали деньги в
кинотеатрах. В эпоху немого кино творили такие аниматоры, как Отэн Симокава,
Дзюнъити Коти, Сэётаро Китаяма, Санаэ Ямамото(чей мультфильм «Гора, где бросали
стариков», возможно, является старейшим известным именованным аниме), Ясудзи
Мурата и мастер анимации теней, Нобору Офудзи. Большинство из них работало в
домашних условиях, хотя их и поддерживали владельцы кинотеатров, покупая у них
права на показы их творений.
Второе поколение японских аниматоров появилось в
предвоенный период. К этому времени японский фольклор в аниме уступил место
новым сюжетам, часто юмористическим, в западном стиле. Анимация завоевала внимание
широкой общественности и интерес государства. В эти годы были приняты первые
законы, ограничивающие аудиторию произведений - некоторые аниме были признаны
пригодными к демонстрации только лицам старше 15 лет. С другой стороны, фильмы,
содержавшие элементы обучения, всячески поддерживались и одобрялись
министерством образования Японии. Сотни тысяч иен были потрачены на
спонсирование таких произведений.
На аниме также отражалась общая политическая и
социальная обстановка в Японии. Одной из первых ласточек наступающего
милитаризма стал вышедший в 1934-м году 11-ти минутный мультфильм Митуё Сэо
«Рядовой второго класса Норакуро», экранизация короткого газетного комикса о
невезучем псе, попавшем рядовым в армию зверей. После вторжения Японии в Китай
в 1937-м году были приняты первые законы о цензуре, которые существенно
упростили контроль над производимой продукцией. Появилось большое количество
пропагандистских аниме, снятых по заказу военных. В преддверии разразившейся
Второй мировой войны так же и стиль в аниме начал меняться. Аниме не должно
было напоминать западные мультфильмы. В 1943-м году японское правительство
решило финансировать создание первого японского полнометражного мультфильма, и
подрядило того же Митуё Сэо собрать для этой цели команду аниматоров.
Нарисованный ими 74-минутный фильм «Святые морские воины Момотаро» был
юношеской лентой о команде сильных бесстрашных зверей (вероятно,
символизировавших японских солдат), освобождавших Индонезию и Малайзию от
дьявольских рогатых пришельцев, возможно означавших союзные войска, вышедший в
апреле 1945-го года.
"Истории в картинках" известны в
Японии с самого начала ее культурной истории. Даже в курганах-кофунах
(гробницах древних правителей) археологи находят рисунки, чем-то напоминающие
по идеологии и структуре комиксы.
Распространению "историй в картинках"
всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности. Даже
сейчас японские дети могут читать "взрослые" книги и газеты только
после окончания начальной школы (в 12 лет!). Практически сразу после появления
японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы, в которых текста было
немного, а основную роль играли иллюстрации.
Первым японским комиксом считаются "Веселые
картинки из жизни животных" [Choujuugiga], созданные в XII веке буддийским
священником и художником Какую (другое имя - Тоба, годы жизни - 1053-1140). Это
четыре бумажных свитка, на которых изображена последовательность из
черно-белых, нарисованных тушью картинок с подписями. Картинки повествовали о
животных, изображающих людей, и о буддийских монахах, нарушающих устав. Сейчас
эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре, в котором жил
подвижник Какую.
За почти тысячу лет своей истории "истории
в картинках" по-разному выглядели и назывались. Слово "манга"
(буквально - "странные (или веселые) картинки, гротески") придумал
знаменитый график Хокусай Кацусика в 1814 году, и, хотя сам художник
использовал его для серии рисунков "из жизни", термин закрепился для
обозначения комиксов.
Огромное влияние на развитие манги оказала
европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во
второй половине XIX века. Первая половина XX века - время поиска места комиксов
в системе японской культуры нового времени. Большую роль здесь сыграло милитаристское
правительство, использовавшее массовую культуру для воздействия на население.
Военные финансировали "правильную" мангу (она даже ненадолго стала
выходить в цвете) и запрещали мангу с политической критикой, заставляя бывших
карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты (так, идея
"гигантского робота" впервые появилась в реваншистской манге 1943
года, в которой такой робот громил ненавистные США).
Наконец, в послевоенный период великий Тэдзука
HYPERLINK Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и,
вместе с учениками и последователями, сделал мангу основным направлением
массовой культуры.
Манга практически всегда черно-белая, в цвете
рисуются только обложки и отдельные иллюстрации. Большая часть манги - это сериалы
"с продолжением", печатающиеся в газетах или (чаще) в еженедельных
или ежемесячных журналах. Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале -
15-20 страниц. Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов -
танкобонов. Существуют, разумеется, и короткие манга-рассказы, и манга, сразу
изданная в виде танкобонов.
Журналов, печатающих мангу, в Японии множество.
Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию, скажем, на младших
подростков-мальчиков, интересующихся фантастикой, или на старших
подростков-девочек, интересующих балетом. Наиболее сильны различия между
женскими и мужскими журналами. Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от
малышей (для них печатается манга без подписей) до мужчин и женщин среднего
возраста. Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых. Конечно, такое
разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров: от символизма
до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников.
Создатель манги называется "мангака".
Обычно один человек (часто - с помощниками-подмастерьями) и рисует комикс, и
пишет тексты, но встречается и групповое творчество. Тем не менее, над одной
мангой обычно более трех-четырех человек не работает. Художественная цельность
от этого повышается, а личные доходы - растут.
Помимо профессиональной манги, существует и
любительская - "HYPERLINK "додзинсиHYPERLINK". Многие мангаки
начинали как создатели додзинси ("додзинсика"). В крупных городах
существуют специальные рынки, на которых додзинсики торгуют своей продукцией и
иногда находят серьезных издателей для своих работ.
Иногда говорят, что слово "аниме" -
французское.
Это не так. "Аниме" - это сокращение
от английского "animation" ("анимейшн"). При происхождении
из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин
"аниме" укрепился только в середине 1970-х, до этого обычно говорили
"манга-эйга" ("кино-комиксы").
Первые эксперименты с анимацией японцы начали в
середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме
находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли
милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два
первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были
"игровой" пропагандой, прославлявшей мощь японской армии.
Как и в случае с мангой, решающую роль в истории
аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предложил отказаться от бессмысленного
соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию
ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по
привлекательности для японской аудитории.
Большая часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы,
созданные для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество
ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и
аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом
догоняет конкурентку. С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной
манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг
друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя
встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает
"семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями.
Сериальность диктует свои законы - создатели
аниме менее, чем аниматоры других стран, склонны к техническим экспериментам,
зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов
персонажей (отсюда важность качественного озвучания) и разработке сюжета.
Дизайнеры в аниме важнее аниматоров.
Созданием аниме занимаются
аниме-студии <#"667717.files/image001.gif">
Рисунок № 1.Обои Erismann Mode Vlies
25 m (под покраску, имитация штукатурки) 919,74 р/рулон
Ламинат
В быту любой ламинированный пол мы
называем ламинатом, хотя изначально такое название применялось к слоистой
пленке, предназначенной для покрытия поверхностей. И когда мы решаем купить
ламинат, речь идет именно о напольном покрытии.
Меж тем ламинат существенно
отличается от паркета своей структурой. Состоят плиты в основном из четырех слоев:
. Основание из водонепроницаемого
материала. В ряде случаев на него накладывается полимерная пленка для
увеличения влагостойкости.
. Несущий слой, изготовленный из
ДВП, обеспечивающий прочность.
. Декоративный слой из
ламинированной пленки, благодаря которому ламинат получает привлекательный
рисунок. В классическом варианте это текстура дерева.
. Защитный слой, выполненный из
веществ, придающих механическую прочность.
Благодаря декоративному слою
ламинированное покрытие внешне очень похоже на паркет, но цены на ламинат
значительно ниже, ведь при его производстве не используется массив дерева. И,
несмотря на это, ламинат долговечнее паркета, ему не требуется периодическая
шлифовка, его очень легко чистить. Накладывать на полы ламинат также намного
проще, независимо от того, клеевая используется укладка или «замковая».
Рисунок №2 .Ламинат Kronospan Comfort Twin Click, 9731 Груша
Madeira - 284 р/м
кв
Плитка
Керамическая плитка - это прочный и
натуральный материал для отделки пола и стен различных помещений. Обжиг придает
керамике необходимые механические свойства и химическую инертность. Кафельная
плитка для ванной или кухни отличается высокой стойкостью к воздействию влаги и
моющих средств. Анти скользящее покрытие кафеля обеспечивает безопасность
использования. Керамическая плитка с зеркальной поверхностью позволяет создать
эксклюзивный интерьер гостиной или холла.
Облицовка керамической плиткой
по-прежнему является самым удобным и практичным способом отделки помещений. Выбор
плитки, будь то керамическая плитка для ванной комнаты или плитка для кухни,
один из самых приятных этапов ремонта. Чтобы определить, как понравившаяся Вам
коллекция будет выглядеть в вашем доме, мы предлагаем вам посмотреть
изображения интерьеров.
Безграничное многообразие цветов,
фактур и стилевых решений керамической плитки позволит Вам воплотить в облике
ванной комнаты самый оригинальный дизайнерский замысел. Никогда не теряющая
популярность чистота белого, солнечное сияние желтого или оранжевого,
медитативность и спокойствие синего, комфорт и мягкость зеленого - Вы вправе
подарить себе и своим близким любую атмосферу, которую поможет создать плитка
для ванной от нашей компании.
Рисунок №3 . Керамическая плитка
коллекции «Ton» Ton Silver Декор 10x10 см - 346 р/кв м
Двери
Современные архитекторы и дизайнеры
все чаще используют стеклянные материалы в разных дизайнерских решениях. К
примеру, при создании стиля дверей.
В настоящее время выбор межкомнатных
дверей с различными стеклянными вставками довольно обширен.
Стоит отметить, что двери со
стеклоблоками и стеклянными вставками обладают рядом положительных качеств,
самыми привлекательными из которых являются:
легкость,
способность пропускать свет,
оригинальный стиль, который, помимо
всего прочего, может визуально увеличить помещение
Выбирая в жилое помещение
межкомнатные двери, часто возникает вопрос о важности влияния их на общий
дизайн квартиры.
Внешним видом дверной конструкции
внутри помещения можно усилить эффект зрительного восприятия дизайнерского
стиля исполненного интерьера. Но можно и наоборот - неправильно подобранными
дверьми свести насмарку тщательные старания дизайнера.
Межкомнатные двери обязаны отвечать
внутреннему убранству жилой комнаты.
Любые дизайнерские решения найдут в
настоящее время свое применение, когда использовать самые современные, которые
отвечают модным тенденциям, межкомнатные двери. Их широкий ассортимент без
труда позволит воплотить в жизнь интерьер в любом стиле.
Среди предлагаемых на рынке образцов
межкомнатных дверей, сегодня популярными являются модели арочных форм, которые
прекрасно впишутся в помещение с арочными сводами. Такие двери являются
вершиной изысканности и утонченности.
Рисунок №4 .Двери межкомнатные со
стеклянными вставками
Заключение
Цели, поставленные в начале проекта,
были достигнуты посредством теоретического изучения материала и практического
воплощения проекта.
Разработка дизайн-проекта интерьера
в стиле "манга". Популярная среди молодежи японская мультипликация
нашла свое применение в дизайне интерьеров. Каждый уважающий себя фанат должен
окружить себя духом сказки, которую предлагает нам аниме и манга.
Рассмотрена история интерьера в
общем и стиль аниме и "манги" в частности. Также предметом
исследования являлся классический японский стиль оформления интерьеров. При
проведении предпроектного анализа были рассмотрены и изучены аналоги в
стилистике "манга"; разработаны и предложены различные эскизы, на их
основе была выбрана лучшая роспись (настенная) и предметы интерьера.
Изучена символика цвета и его
значение в интерьере. Что позволило подобрать грамотную цветовую гамму в
оформлении не только настенной росписи, но и интерьера в целом.
Выработаны правила оформления
интерьера с сохранением стилистики японских мультфильмов. Основным правилом
является поддержание цветовой гаммы, преимущественно холодной. Следующим
правилом являлось сохранение стиля рисунка - четкие контуры, основная
физиология японских персонажей.
Выбраны отделочные материалы,
предметы мебели и декора. Описаны их свойства, назначение, представлены образцы
в виде изображении, указана фирма производитель и указана стоимость по штучно
каждого образца.
При разработке проекта были
просмотрены различные источники теоретической информации, изучены правила
оформления интерьеров.
Изучение творчества зарубежных
дизайнеров позволило составить правильный облик японского интерьера. Основной
задачей проекта стало воплотить наработанные задумки на планшете. Компоновка
планшета выполнена в программе Photoshop, после чего
готовый вариант был распечатан на пенокартоне и перенесен непосредственно на
планшет.
Составлено технико-экономическое
обоснование проекта. Стараясь достигнуть минимальных затрат со стороны
заказчика и в тоже время предложить непростой и оригинальный дизайн.
Проект в стиле «манга» является не
только новшеством в дизайне, но и открывает огромные перспективы перед
дизайнерами.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дизайн
интерьера. Наталья Митина. Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
2. Встроенная
мебель своими руками. П. Мастерков. Издательство: Феникс, 2013 г
. История
интерьера. Дарья Матюнина. Издательство: Академический проект, 2012
. Декорируем
сами! Философия цвета в интерьере. Куллен, Уоррендер. Издательство: Контэнт,
2012 г
. Все
о цвете. Дженис Линдси. Издательство: Клуб 36`6, 2011 г.
. Интерьер.
Нестандартный дизайн стандартных квартир. Гурбанович, Табакина. Издательство:
Эксмо, 2012 г.
. 100
главных принципов дизайна. Как удержать внимание. Сьюзан Уэйншенк. Издательство:
Питер, 2013 г.
. Дизайн.
История, современность, перспективы. Куманин, Лобацкая, Черных. Издательство:
Аванта+, 2011 г.
. Стильный
интерьер. Как создать модный и уютный дом благодаря оригинальным аксессуарам.
Коллекция идей. Уэнди Бэйкер. Издательство: АСТ, 2010 г.
. Лучшие
идеи оформления окон. Занавески, шторы, гардины. Николай Белов. Издательство:
Харвест, 2009 г.
. Выбираем
цвет. Кевин МакКлауд. Издательство: Арт-родник, 2008 г.
. Стеллажи.
Гардеробные комнаты, полки. Каролина Клифтон-Могг. Издательство: Арт-родник,
2007 г.
. Япония
Лики времени. Менталитет и традиции в современном интерьере. Прасол Александр.
2008 г.
. Дизайн
интерьера в восточном стиле: Япония, Китай, Индия, Египет. Людмила Браиловская.
Издательство: Феникс, 2004 г.