Тяговые расчеты
Определение основного
средневзвешенного удельного сопротивления вагонного состава в функции скорости
w,,о=A+B*V+C*V2,
Н/кН
w,,о1=A1+B1*V+C1*V2,
Н/кН
w,,о2=A2+B2*V+C2*V2,
Н/кН
где: A,B,C - коэффициенты, зависящие от вида
подшипников и типа ВСП;расчетная минимальная скорость подвижного состава.
Определение массы вагона, приходящейся на одну
ось
qoi=qбрi/mi, где
брi - масса вагона i-той категории
брутто;количество осей в вагоне i-той категории.
Qбрi
= qтi+qгрi*gI,
где
qтi - масса тары вагона i-той категории;грi -
грузоподъемность вагона i-той категории;
gI-коэффициент полногрузности.
бр1=18,4+62,6*0,93=76,62
Н/кНбр2=18,8+61,2*0,93=75,72 Н/кН=76,62/4=19,15 Н/кН=75,72/4=18,93 Н/кН
Удельное сопротивление вагонов.
w,,оi
= ai + (bi+ci*V+di*V2)/qoi
где a1=0.7;
b1=3; c1=0.1; d1=0.0025;
a2=0.7; b2=3; c2=0.1; d2=0.0025.
Определение основного удельного
сопротивления вагонного состава
w,,о=w,,о1*a1+w,,о2*a2 ; где
aI=(bI* qбрi)/(SbI* qбрi); где
bI-процент
вагонов i-той категории по количеству;
Проверка: a1+a2=1.
,842+0,158=1,0; Условие выполняется.
w,,о=0,853+0,00512V+0,000131V2=0,8566+0,00512*46,7+0,000131*46,72
=1,385 Н/кН;
где V=45,8 км/ч - расчетная минимальная скорость
состава.
Определение основного средневзвешенного
удельного сопротивления локомотива
w,о= a+b*V+c*V2; где=1.9 b=0.008 c=0.00025
w,о=1.9+0.008*46,7+0.00025*46,72=2,819 Н/кН
Определение массы и длины состава.
Определение длины приемоотправочных путей
Определение массы вагонного состава
Q=; где
кр=46000*9,81=451260 кгс -расчетная
сила тяги локомотива;
Р=184 т. - масса локомотива
ВЛ-10;р=8%о-
руководящий уклон;=9,81 м/с2-ускорение свободного падения.=451260-(2,819+8)*184*9,81/(1,385+8)*9,81=4700
т.
Расчёты в TABLES показали, что масса
состава равна 4700т
Расчёты показали, что с учётом сил
инерции, максимальная масса состава составляет 8000т., при этом механическая
работа локомотива составит 3679МДж, а работа сил сопротивления 4024МДж.
Проверка массы состава по условию
трогания с места.
Qтр
где Fктр=-614110 Н - сила тяги при
трогании с места;
wтр=28/(
qoi+7)
wтр4=28/(7+19,15)=1,07
Н/кН;
wтр4=28/(7+18,93)=1,08
Н/кН;
wтр=SwтрiaI=1,07*0,842+1,08*0,158=1,07
Н/кНтр1=0‰; Iтр2=4‰; Iтр3=8‰тр1=614110/((1,07+0)*9,81)-184=58321
т.;тр1=614110/((1,07+4)*9,81)-184=24174 т.;тр1=614110/((1,07+8)*9,81)-184=17351
т.
Масса состава Q должна быть больше
массы состава при трогании с места.
>4689
Условие выполняется.
Определение длины поезда и
приемоотправочных путей.
п=l1+Slвi*nвi ; где=4689/76,62 *0.842=52
вагонов;=4689/75,75 *0,158=10 вагона.=33 м - длина локомотива ВЛ-10;в1=14 м -
длина четырехосных вагонов;в2=17 м - длина шестиосных вагонов;с=728+140=868м;
52*14=728м; 10*14=140м.п=33+14*52+17*10=901 м.
По длине поезда принимаем длину
приемоотправочных путей, равную 1050 м.
Расчет удельных равнодействующих сил
для всех режимов движения
Равнодействующая в режиме тяги.
=fк-wo; где
к - удельная сила тяги, Н/кН;
=46.7
к =9,44 Н/кН =Н/кН
Равнодействующая в режиме холостого
хода.
=-wox; где
Равнодействующая в режиме торможения.
=-(wox+a*вт);
Н/кН
где a=0,5-коэффициент
для служебного торможения;
a=1.0-коэффициент для экстренного торможения.
Вт=1000*fкр*nр,Н/кН;
где nр - расчетный
тормозной коэффициент; fкр - расчетное нажатие тормозных
колодок. Расчеты во всем диапазоне скоростей произведены на ЭВМ, результаты
расчетов приведены в таблицах 1 и 2. По данным таблиц построены графики
удельных равнодействующих (см. чертеж).
Таблица 1 - Удельная равнодействующая в режиме
тяги
V
км/ч
|
Fk
Н
|
w0'
Н/кН
|
w0''
Н/кН
|
w0
Н/кН
|
fk-w0
Н/кН
|
0
|
614110
|
1,9
|
0,86
|
0,9
|
11,79
|
10
|
534040
|
2,01
|
0,91
|
0,96
|
10,08
|
22
|
492460
|
2,2
|
1,01
|
1,06
|
9,12
|
30
|
475480
|
2,36
|
1,09
|
1,14
|
8,68
|
40
|
461070
|
2,62
|
1,21
|
1,27
|
8,26
|
46,7
|
451260
|
2,82
|
1,3
|
1,36
|
7,96
|
48,5
|
449000
|
2,88
|
1,33
|
1,39
|
7,89
|
50
|
447340
|
2,92
|
1,35
|
1,41
|
7,83
|
52
|
444000
|
2,99
|
1,38
|
1,44
|
7,73
|
56
|
438000
|
3,13
|
1,45
|
1,51
|
7,54
|
57,5
|
437530
|
3,19
|
1,47
|
1,54
|
7,5
|
60
|
393380
|
3,28
|
1,52
|
1,58
|
6,55
|
70
|
263890
|
3,68
|
1,7
|
1,77
|
3,68
|
80
|
196200
|
4,14
|
1,9
|
1,99
|
2,07
|
90
|
147150
|
4,64
|
2,13
|
2,22
|
0,82
|
100
|
109870
|
5,2
|
2,37
|
2,48
|
-0,21
|
Таблица 2 - Удельная равнодействующая в режиме
холостого хода и торможения
V
КМ/Ч
|
bт
Н/КН
|
Wox'
Н/КН
|
Wox
Н/КН
|
0,5bт+Wox
Н/КН
|
bт+Wox
Н/КН
|
0
|
97,89
|
2,4
|
0,91
|
49,86
|
98,81
|
10
|
71,79
|
2,53
|
0,97
|
36,87
|
72,76
|
22
|
56,87
|
2,77
|
1,08
|
29,51
|
57,95
|
30
|
50,9
|
2,99
|
1,16
|
26,61
|
52,07
|
40
|
45,68
|
3,32
|
1,29
|
24,13
|
46,97
|
46,7
|
43,06
|
3,58
|
1,39
|
22,92
|
44,45
|
48,5
|
42,44
|
3,66
|
1,42
|
22,64
|
43,86
|
50
|
41,95
|
3,73
|
1,44
|
22,42
|
43,4
|
52
|
41,33
|
3,81
|
1,48
|
22,14
|
42,81
|
56
|
40,19
|
4
|
1,54
|
21,64
|
41,73
|
57,5
|
39,79
|
4,07
|
1,57
|
21,46
|
41,36
|
60
|
39,16
|
4,2
|
1,62
|
21,19
|
41,77
|
70
|
36,98
|
4,75
|
1,81
|
20,3
|
38,79
|
80
|
35,24
|
5,36
|
2,03
|
19,65
|
37,27
|
90
|
33,82
|
6,05
|
2,27
|
19,18
|
36,09
|
100
|
32,63
|
6,8
|
2,54
|
18,85
|
35,17
|
Решение тормозной задачи
Sт=1200 м. при iр=8%о
- длина тормозного пути.
Sт= Sп+ Sд, где
Sп - путь подготовки к торможению;д -
действительный путь торможения.
п=0,278Vп*tn ;
гден - начальная скорость торможения;п - время
подготовки к торможению;
п=а-с*i/вт,где
а=10; с=15.
t n=10- ; t n=10-; t n=10-.п1=0,278*100*10=278;
Sп2=0,278*100*11,70=325; п3=0,278*100*13,41=373.
поезд путь движение
скорость
Расчеты во всем диапазоне скоростей
произведены на ЭВМ, результаты расчетов приведены в таблице 3. По данным
таблицы построены графики решения тормозной задачи (см. чертеж).
Таблица 3 - Решение тормозной задачи
V,
км/ч
|
I=0%o
|
I=4%o
|
I=8%o
|
|
Sп
|
SД
|
Sп
|
Sд
|
Sп
|
SД
|
10
|
28
|
5
|
30
|
5
|
32
|
6
|
20
|
56
|
24
|
61
|
26
|
67
|
27
|
30
|
83
|
62
|
93
|
66
|
103
|
71
|
40
|
111
|
121
|
126
|
131
|
140
|
142
|
50
|
139
|
204
|
159
|
222
|
179
|
243
|
60
|
167
|
313
|
192
|
343
|
218
|
378
|
70
|
195
|
450
|
226
|
494
|
258
|
549
|
80
|
222
|
614
|
260
|
678
|
298
|
90
|
250
|
808
|
295
|
895
|
339
|
1004
|
100
|
278
|
1030
|
329
|
1146
|
380
|
1291
|
Расчет скоростей движения и времени
хода поезда по заданному перегону
Построение кривой скорости V(S) и кривой времени
t(S).
Спрямление профиля.
При спрямлении профиля необходимо учитывать
следующее:
Не спрямляют станционные площадки и элементы
руководящего уклона;
Не объединяют в одну группу уклоны разных
знаков;
Необходимое условие:
где lj - длина действительного
элемента, м.;- величина действительного уклона, %о;- спрямленный уклон,%о;
Slj=lc
- спрямленная длина.=; Iс2=;
2000>700; .
1000>600. 2000>600.
Эквивалентный уклон от кривой:
Расчеты приведенных уклонов
спрямленного профиля на перегоне приведены в таблице 4.
Таблица 4 - Спрямление профиля и
расчет приведенных уклонов
№
элемента
|
Действительный
уклон элемента Ij, Н/кН
|
Длина
элемен та lj,м
|
Спрямнная
длина элемента lj, м
|
Спрямленный
уклон элемента Ic, %о
|
Угол
поворота, a0
|
Эквивалентный
уклон от кривой, Iэ, %о
|
Приведенный
уклон Iк, %о
|
|
Т
|
О
|
|
|
Т
|
О
|
|
|
Т
|
О
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
0
|
0
|
800
|
800
|
|
|
-
|
-
|
0
|
0
|
2
|
-8
|
8
|
1200
|
1200
|
|
|
-
|
-
|
-8
|
8
|
3
|
-6
|
6
|
600
|
1300
|
-5
|
5
|
13
201,25-3,746,25
|
|
|
|
4
|
-4
|
4
|
700
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
-8
|
8
|
1700
|
1700
|
|
|
-
|
-
|
-8
|
8
|
6
|
-3
|
3
|
700
|
700
800
|
0
|
0
|
18100,28-0,270,27
|
|
|
|
7
|
0
|
0
|
800
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
4
|
-4
|
600
|
1900
|
-6
|
6
|
680,43-5,566,44
|
|
|
|
9
|
6
|
-6
|
700
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
7
|
-7
|
600
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
8
|
-8
|
2400
|
2400
|
|
|
-
|
-
|
7
|
-7
|
12
|
0
|
0
|
800
|
800
1300
|
0
|
0
|
21300,328-0,3280,328
|
|
|
|
13
|
-2
|
2
|
1300
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
0
|
0
|
800
|
800
|
0
|
0
|
-
|
-
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет скорости движения.
Скорость поезда рассчитывают для приведенных
уклонов.
Для расчетов скорости перегон делят на интервалы
пути DS.
Длину интервала принимают равной 100-200 м. Скорость поезда в конце интервала:
где Vн - скорость поезда в начале
элемента, км/ч;
x=120-коэффициент;-
удельная равнодействующая в начале элемента, принимаем по диаграммам удельных
равнодействующих сил, н/кН.
В начале каждого последующего
элемента начальная скорость равна конечной скорости в конце предыдущего
элемента. Расчеты скорости на участках торможения выполняются с использованием
диаграммы удельной равнодействующей в режиме служебного торможения в
направлении, обратном движению поезда. При расчетах и построении кривой
скорости на входной стрелке разъезда Б скорость поезда ограничена скоростью
прохождения поездом стрелочных переводов 50 км/ч. Перед расчетами скорости
следует на каждом элементе установить ограничение по тормозам.
Расчеты скорости представлены в
таблице 5. Кривая скорости представлена на чертеже.
Расчет времени хода поезда.
Время хода на элементе: Dt=60*DS/Vср
Средняя скорость на элементе:
Vcp=(Vi+Vi+1)/2
Общее время хода: t=SDt
Расчет вмени хода на перегоне
приведен в таблице 5. Кривая времени хода показана на чертеже.
Таблица 5 - Расчеты скорости поезда
и хода на перегоне
dS
|
Vн
|
r0[vh]
|
ik
|
ri=r0-ik
|
Vк
|
Vср
|
S
|
dt
|
∑
|
0,1
|
0,0
|
11,8
|
0,0
|
11,8
|
16,8
|
8,41
|
100
|
0,71
|
0,71
|
0,2
|
16,8
|
9,4
|
0,0
|
9,4
|
27,1
|
21,97
|
300
|
0,55
|
1,26
|
0,2
|
27,1
|
8,8
|
0,0
|
8,8
|
34,0
|
30,58
|
500
|
0,39
|
1,65
|
0,2
|
34,0
|
8,5
|
0,0
|
8,5
|
39,6
|
36,81
|
700
|
0,33
|
1,98
|
0,1
|
39,6
|
8,3
|
0,0
|
8,3
|
42,0
|
40,80
|
800
|
0,15
|
2,13
|
0,2
|
42,0
|
8,2
|
-8,0
|
16,2
|
50,4
|
46,22
|
1000
|
0,26
|
2,38
|
0,2
|
50,4
|
7,8
|
-8,0
|
15,8
|
57,4
|
53,93
|
1200
|
0,22
|
2,61
|
0,2
|
57,4
|
6,9
|
-8,0
|
14,9
|
63,4
|
60,40
|
1400
|
0,20
|
2,81
|
0,2
|
63,4
|
5,6
|
-8,0
|
13,6
|
68,3
|
65,83
|
1600
|
0,18
|
2,99
|
0,2
|
68,3
|
4,2
|
-8,0
|
12,2
|
72,5
|
70,38
|
1800
|
0,17
|
3,16
|
0,2
|
72,5
|
3,3
|
-8,0
|
11,3
|
76,1
|
74,27
|
2000
|
0,16
|
3,32
|
0,2
|
76,1
|
2,7
|
-3,7
|
6,4
|
78,1
|
77,10
|
2200
|
0,16
|
3,48
|
0,2
|
78,1
|
-1,9
|
-3,7
|
1,8
|
78,7
|
78,39
|
2400
|
0,15
|
3,63
|
0,2
|
78,7
|
-1,9
|
-3,7
|
1,8
|
79,2
|
78,95
|
2600
|
0,15
|
3,78
|
0,2
|
79,2
|
-1,9
|
-3,7
|
1,8
|
79,8
|
79,51
|
2800
|
0,15
|
3,93
|
0,2
|
79,8
|
-1,9
|
-3,7
|
1,8
|
80,3
|
80,06
|
3000
|
0,15
|
4,08
|
0,2
|
80,3
|
-1,9
|
-3,7
|
1,8
|
80,9
|
80,62
|
3200
|
0,15
|
4,23
|
0,1
|
80,9
|
-19,6
|
-3,7
|
-15,8
|
78,5
|
79,70
|
0,08
|
4,31
|
0,2
|
79,0
|
-1,9
|
-8,0
|
6,1
|
80,8
|
79,92
|
3500
|
0,15
|
4,46
|
0,2
|
79,0
|
-1,9
|
-8,0
|
6,1
|
80,8
|
79,92
|
3700
|
0,15
|
4,61
|
0,2
|
79,0
|
-1,9
|
-8,0
|
6,1
|
80,8
|
79,92
|
3900
|
0,15
|
4,76
|
0,2
|
79,0
|
-1,9
|
-8,0
|
6,1
|
80,8
|
79,92
|
4100
|
0,15
|
4,91
|
0,2
|
79,0
|
-1,9
|
-8,0
|
6,1
|
80,8
|
79,92
|
4300
|
0,15
|
5,07
|
0,2
|
79,0
|
-1,9
|
-8,0
|
6,1
|
80,8
|
79,92
|
4500
|
0,15
|
5,22
|
0,2
|
79,0
|
-1,9
|
-8,0
|
6,1
|
80,8
|
79,92
|
4700
|
0,15
|
5,37
|
0,2
|
79,0
|
-1,9
|
-8,0
|
6,1
|
80,8
|
79,92
|
4900
|
0,15
|
5,52
|
0,1
|
79,0
|
-1,9
|
-8,0
|
6,1
|
79,9
|
79,46
|
5000
|
0,08
|
5,60
|
0,2
|
79,0
|
2,2
|
-3,0
|
5,2
|
80,6
|
79,79
|
5200
|
0,15
|
5,75
|
0,2
|
80,6
|
2,0
|
-3,0
|
5,0
|
82,0
|
81,31
|
5400
|
0,15
|
5,89
|
0,2
|
82,0
|
1,8
|
-3,0
|
4,8
|
83,4
|
82,75
|
5600
|
0,15
|
6,04
|
0,1
|
83,4
|
1,6
|
-3,0
|
4,6
|
84,1
|
83,78
|
5700
|
0,07
|
6,11
|
0,2
|
84,1
|
1,6
|
0,3
|
1,3
|
84,5
|
84,29
|
5900
|
0,14
|
6,25
|
0,2
|
84,5
|
1,5
|
0,3
|
1,2
|
84,8
|
84,65
|
6100
|
0,14
|
6,40
|
0,2
|
84,8
|
1,5
|
0,3
|
1,2
|
85,2
|
85,00
|
6300
|
0,14
|
6,54
|
0,2
|
85,2
|
1,4
|
0,3
|
1,2
|
85,5
|
85,33
|
6500
|
0,14
|
6,68
|
0,2
|
85,5
|
1,4
|
5,6
|
-4,2
|
84,3
|
84,90
|
6700
|
0,14
|
6,82
|
0,2
|
84,3
|
1,5
|
5,6
|
-4,0
|
83,2
|
83,73
|
6900
|
0,14
|
6,96
|
0,2
|
83,2
|
1,7
|
5,6
|
-3,9
|
82,0
|
82,59
|
7100
|
0,15
|
7,11
|
0,2
|
82,0
|
1,8
|
5,6
|
-3,7
|
80,9
|
81,47
|
7300
|
0,15
|
7,25
|
0,2
|
80,9
|
2,0
|
5,6
|
-3,6
|
79,8
|
80,39
|
7500
|
0,15
|
7,40
|
0,2
|
79,8
|
2,1
|
5,6
|
-3,5
|
78,8
|
79,33
|
7700
|
0,15
|
7,56
|
0,2
|
78,8
|
2,3
|
5,6
|
-3,3
|
77,8
|
78,30
|
7900
|
0,15
|
7,71
|
0,2
|
77,8
|
2,4
|
5,6
|
-3,1
|
76,8
|
77,31
|
8100
|
0,16
|
7,86
|
0,2
|
76,8
|
2,6
|
5,6
|
-3,0
|
75,9
|
76,35
|
8300
|
0,16
|
8,02
|
0,1
|
75,9
|
2,7
|
5,6
|
-2,8
|
75,4
|
75,66
|
8400
|
0,08
|
8,10
|
0,2
|
75,4
|
2,8
|
8,0
|
-5,2
|
73,8
|
74,60
|
8600
|
0,16
|
8,26
|
0,2
|
73,8
|
3,1
|
8,0
|
-4,9
|
72,1
|
72,95
|
8800
|
0,16
|
8,43
|
0,2
|
72,1
|
3,3
|
8,0
|
-4,7
|
70,6
|
71,36
|
9000
|
0,17
|
8,59
|
0,2
|
70,6
|
3,6
|
8,0
|
-4,4
|
69,1
|
69,82
|
9200
|
0,17
|
8,77
|
0,2
|
69,1
|
3,7
|
8,0
|
-4,3
|
67,6
|
68,31
|
9400
|
0,18
|
8,94
|
0,2
|
67,6
|
4,2
|
8,0
|
-3,8
|
66,2
|
66,87
|
9600
|
0,18
|
9,12
|
0,2
|
66,2
|
4,6
|
8,0
|
-3,4
|
64,9
|
65,56
|
9800
|
0,18
|
9,30
|
0,2
|
64,9
|
4,9
|
8,0
|
-3,1
|
63,8
|
64,35
|
10000
|
9,49
|
0,2
|
63,8
|
5,3
|
8,0
|
-2,7
|
62,7
|
63,26
|
10200
|
0,19
|
9,68
|
0,2
|
62,7
|
5,5
|
8,0
|
-2,5
|
61,8
|
62,26
|
10400
|
0,19
|
9,87
|
0,2
|
61,8
|
5,8
|
8,0
|
-2,2
|
60,9
|
61,36
|
10600
|
0,20
|
10,07
|
0,2
|
60,9
|
6,1
|
8,0
|
-1,9
|
60,2
|
60,55
|
10800
|
0,20
|
10,27
|
0,2
|
60,2
|
6,5
|
0,3
|
6,2
|
62,6
|
61,37
|
11000
|
0,20
|
10,46
|
0,2
|
62,6
|
5,8
|
0,3
|
5,5
|
64,6
|
63,61
|
11200
|
0,19
|
10,65
|
0,2
|
64,6
|
5,2
|
0,3
|
4,9
|
66,4
|
65,54
|
11400
|
0,18
|
10,83
|
0,2
|
66,4
|
4,7
|
0,3
|
4,4
|
68,0
|
67,22
|
11600
|
0,18
|
11,01
|
0,2
|
68,0
|
4,3
|
-2,0
|
6,3
|
70,2
|
69,09
|
11800
|
0,17
|
11,19
|
0,2
|
70,2
|
3,6
|
-2,0
|
5,6
|
72,1
|
71,13
|
12000
|
0,17
|
11,35
|
0,2
|
72,1
|
-1,9
|
-2,0
|
0,2
|
72,1
|
72,10
|
12200
|
0,17
|
11,52
|
0,2
|
72,1
|
-20,1
|
-2,0
|
-18,1
|
65,8
|
68,97
|
12400
|
0,17
|
11,70
|
0,2
|
65,8
|
-20,7
|
-2,0
|
-18,7
|
58,6
|
62,21
|
12600
|
0,19
|
11,89
|
0,2
|
58,6
|
-21,4
|
-2,0
|
-19,4
|
50,1
|
54,33
|
12800
|
0,22
|
12,11
|
0,1
|
50,1
|
-1,4
|
-2,0
|
0,6
|
50,2
|
50,12
|
12900
|
0,12
|
12,23
|
0,2
|
50,2
|
-1,4
|
0,0
|
-1,4
|
49,5
|
49,84
|
13100
|
0,24
|
12,47
|
0,2
|
49,5
|
-22,5
|
0,0
|
-22,5
|
37,0
|
43,25
|
13300
|
0,28
|
12,75
|
0,2
|
37,0
|
-22,6
|
0,0
|
-22,6
|
16,8
|
26,93
|
13500
|
0,45
|
13,19
|
0,2
|
16,8
|
-25,1
|
0,0
|
-25,1
|
0,0
|
8,42
|
13700
|
1,42
|
14,62
|
Расчет энергетических показателей
Определение механической работы силы тяги
локомотива.
Л=Fk*dS, где
- Средняя сила тяги локомотива на
участке.-Длинна участка.
Определение работы сил сопротивления.
=RЛ-Rh-DT, МДж;
где Rh=(P+Q)* *g - прирост потенциальной
энергии;
DH= -116,34м= 4700*116,34*9,81= 536МДж
DT=4,17*(P+Q)*(Vк-Vн)*g- прирост кинетической
энергии;
т.к. Vк=Vн, DT=0.
Определение расхода электроэнергии на тягу
поездов.
=3000*SICP*Dt/(60*1000)к(огр)=(P+Q)*(wо+i)*g
-ограниченная сила тяги;огр=Fк(огр)*Vогр/Дд - ограниченная сила тока;
Таблица 6 - Расчет энергетических показателей
dS
|
S
|
Fср
|
Rл
|
Vср
|
Iср
|
Iср*dt
|
А
|
0,1
|
100
|
542329
|
54233
|
8,41
|
615,9
|
439,3685
|
21,96843
|
0,2
|
300
|
433633
|
86727
|
21,97
|
2290,2
|
1250,886
|
62,54428
|
0,2
|
500
|
405160
|
81032
|
30,58
|
2245,4
|
881,2371
|
44,06185
|
0,2
|
700
|
391544
|
78309
|
36,81
|
2195,5
|
715,7688
|
35,78844
|
0,1
|
800
|
380734
|
38073
|
40,80
|
2168,4
|
318,8806
|
15,94403
|
0,2
|
1000
|
375997
|
75199
|
46,22
|
2157,6
|
560,2104
|
28,01052
|
0,2
|
1200
|
357827
|
71565
|
53,93
|
2295,5
|
510,7962
|
25,53981
|
0,2
|
1400
|
316612
|
63322
|
60,40
|
2495,2
|
495,7694
|
24,78847
|
0,2
|
1600
|
256399
|
51280
|
65,83
|
2158,5
|
393,4836
|
19,67418
|
0,2
|
1800
|
191724
|
38345
|
70,38
|
1886,7
|
321,7033
|
16,08517
|
0,2
|
2000
|
150785
|
30157
|
74,27
|
1750,6
|
282,8356
|
14,14178
|
0,2
|
2200
|
124106
|
24821
|
77,10
|
1651,5
|
257,0463
|
12,85231
|
0,2
|
2400
|
0
|
0
|
78,39
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
2600
|
0
|
0
|
78,95
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
2800
|
0
|
0
|
79,51
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
3000
|
0
|
0
|
80,06
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
3200
|
0
|
0
|
80,62
|
0
|
0
|
0
|
0,1
|
3300
|
0
|
79,70
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
3500
|
0
|
0
|
79,92
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
3700
|
0
|
0
|
79,92
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
3900
|
0
|
0
|
79,92
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
4100
|
0
|
0
|
79,92
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
4300
|
0
|
0
|
79,92
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
4500
|
0
|
0
|
79,92
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
4700
|
0
|
0
|
79,92
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
4900
|
0
|
0
|
79,92
|
0
|
0
|
0
|
0,1
|
5000
|
0
|
0
|
79,46
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
5200
|
102624
|
20525
|
79,79
|
1557,4
|
234,2344
|
11,71172
|
0,2
|
5400
|
91768
|
18354
|
81,31
|
1520,8
|
224,4429
|
11,22214
|
0,2
|
5600
|
83718
|
16744
|
82,75
|
1495
|
216,8059
|
10,84029
|
0,1
|
5700
|
75669
|
7567
|
83,78
|
1474,4
|
105,5927
|
5,279636
|
0,2
|
5900
|
71667
|
14333
|
84,29
|
14,64
|
2,084121
|
0,104206
|
0,2
|
6100
|
69367
|
13873
|
84,65
|
14,57
|
2,065364
|
0,103268
|
0,2
|
6300
|
67619
|
13524
|
85,00
|
1450
|
204,71
|
10,2355
|
0,2
|
6500
|
65319
|
13064
|
85,33
|
1504,2
|
211,5378
|
10,57689
|
0,2
|
6700
|
63617
|
12723
|
84,90
|
1453,8
|
205,4823
|
10,27411
|
0,2
|
6900
|
70517
|
14103
|
83,73
|
1474,4
|
211,2995
|
10,56498
|
0,2
|
7100
|
76818
|
15364
|
82,59
|
1464,2
|
212,74
|
10,637
|
0,2
|
7300
|
83718
|
16744
|
81,47
|
1457
|
214,5937
|
10,72968
|
0,2
|
7500
|
90066
|
18013
|
80,39
|
1450
|
216,4546
|
10,82273
|
0,2
|
7700
|
96690
|
19338
|
79,33
|
1443,4
|
218,3508
|
10,91754
|
0,2
|
7900
|
104096
|
20819
|
78,30
|
1452
|
222,5369
|
11,12684
|
0,2
|
8100
|
111502
|
22300
|
77,31
|
1475,4
|
229,0252
|
11,45126
|
0,2
|
8300
|
118908
|
23782
|
76,35
|
1499,4
|
235,6601
|
11,783
|
0,1
|
8400
|
125578
|
12558
|
75,66
|
1520,6
|
120,589
|
6,02945
|
0,2
|
8600
|
129303
|
25861
|
74,60
|
1542,2
|
248,0767
|
12,40383
|
0,2
|
8800
|
141125
|
28225
|
72,95
|
1573,5
|
258,8222
|
12,94111
|
0,2
|
9000
|
153729
|
30746
|
71,36
|
1609,5
|
270,6596
|
13,53298
|
0,2
|
9200
|
164815
|
32963
|
69,82
|
1644,2
|
282,6037
|
14,13018
|
0,2
|
9400
|
171899
|
34380
|
68,31
|
1677,8
|
294,7455
|
14,73728
|
0,2
|
9600
|
191724
|
38345
|
66,87
|
1701,9
|
305,402
|
15,2701
|
0,2
|
9800
|
210216
|
42043
|
65,56
|
1739
|
318,3215
|
15,91607
|
0,2
|
10000
|
226040
|
45208
|
64,35
|
1796,8
|
335,0516
|
16,75258
|
0,2
|
10200
|
241909
|
48382
|
63,26
|
1852,4
|
351,401
|
17,57005
|
0,2
|
10400
|
255111
|
51022
|
62,26
|
1911,2
|
368,337
|
18,41685
|
0,2
|
10600
|
266979
|
53396
|
61,36
|
2004,8
|
392,0581
|
19,60291
|
0,2
|
10800
|
278846
|
55769
|
60,55
|
2094,1
|
415,024
|
20,7512
|
0,2
|
11000
|
298672
|
59734
|
61,37
|
2175,3
|
425,3493
|
21,26747
|
0,2
|
11200
|
266979
|
53396
|
63,61
|
2250,3
|
424,5342
|
21,22671
|
0,2
|
11400
|
240575
|
48115
|
65,54
|
2317,9
|
424,4105
|
21,22052
|
0,2
|
11600
|
216794
|
43359
|
67,22
|
2317,9
|
413,805
|
20,69025
|
0,2
|
195680
|
39136
|
69,09
|
2435,7
|
423,073
|
21,15365
|
0,2
|
12000
|
167805
|
33561
|
71,13
|
2485,9
|
419,4128
|
20,97064
|
0,2
|
12200
|
0
|
0
|
72,10
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
12400
|
0
|
0
|
68,97
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
12600
|
0
|
0
|
62,21
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
12800
|
0
|
0
|
54,33
|
0
|
0
|
0
|
0,1
|
12900
|
0
|
0
|
50,12
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
13100
|
0
|
0
|
49,84
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
13300
|
0
|
0
|
43,25
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
13500
|
0
|
0
|
26,93
|
0
|
0
|
0
|
0,2
|
13700
|
0
|
0
|
8,42
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
2090
|
|
|
16087
|
804
|
Проверка А=0,35*2090=731,5кВт*ч